Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Графику разработки проекта
бюджета муниципального образования
город Ноябрьск на очередной финансовый
год и плановый период
Порядок
конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств при формировании проекта бюджета муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период согласно эффективности планируемых мероприятий
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств муниципального образования город Ноябрьск при подготовке проекта бюджета муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период согласно оценке эффективности планируемых проектов, мероприятий (далее - конкурсное распределение, Мероприятия, Порядок, бюджет на очередной финансовый год и плановый период).
1.2. Действие настоящего Порядка не распространяется на процедуру определения объема бюджетных ассигнований:
а) на исполнение (увеличение) действующих расходных обязательств муниципального образования город Ноябрьск (обусловленных уже принятыми нормативными правовыми актами муниципального образования, заключенными контрактами, договорами и соглашениями, иными аналогичными документами), которые определяются в соответствии с приказом департамента финансов Администрации города Ноябрьска, утверждающим Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований);
б) на процедуру определения объема бюджетных ассигнований на исполнение Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, которые определяются в соответствии с Правилами формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденными постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа;
в) на процедуру формирования объема капитального ремонта объектов муниципальной собственности муниципального образования город Ноябрьск, которые определяются в соответствии с порядком организации проведения капитального ремонта объектов муниципальной собственной города Ноябрьска, утвержденные нормативным правовым актом Администрации города Ноябрьска;
г) связанных с обслуживанием муниципального долга.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ, ЯНАО), муниципальных правовых актах муниципального образования город Ноябрьск (далее - муниципальное образование).
1.4. Конкурсное распределение проводится для определения бюджета принимаемых обязательств в процессе планирования бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджет принимаемых обязательств включается в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
II. Этапы конкурсного распределения
2.1. Перечень и объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (далее - перечень принимаемых обязательств) формируются субъектами бюджетного планирования с учетом результатов деятельности в отчетном году, в том числе в части муниципальных программ муниципального образования (далее - муниципальные программы) - с учетом итогов оценки эффективности их реализации, проведенной в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ, предусмотренной постановлением Администрации города Ноябрьска.
Предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств (далее - предложения) по муниципальным программам формируются ответственным исполнителем муниципальной программы на основе предложений соисполнителей муниципальной программы и муниципальных учреждений, которым передаются функции по реализации программных мероприятий.
Оценке эффективности подлежат предложения, формируемые в соответствии с пунктом 3.4 Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.2. К предложениям прилагаются:
а) законы автономного округа, иные нормативные правовые акты автономного округа, муниципальные правовые акты муниципального образования, договоры и соглашения, а также их проекты, предлагаемые (планируемые) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, связанные с принятием расходных обязательств муниципальным образованием;
б) финансово-экономическое обоснование, подтверждающее:
- целесообразность реализации Мероприятий (в случае приобретения оборудования предоставляются акты о списании (износе) основных средств);
- расчет объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Мероприятий (с учетом коммерческих предложений);
в) анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств муниципального образования в связи с реализацией Мероприятий;
г) обоснование предложений по перечню принимаемых обязательств на очередной год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.3. Ответственный исполнитель муниципальной программы представляет предложения в управление экономики социальной сферы Администрации города Ноябрьска (далее - управление экономики и социальной сферы) в виде единого комплекта документов по соответствующей муниципальной программе с приложением всех документов, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка.
Предложения, направленные отдельно соисполнителями муниципальных программ и муниципальными учреждениями, оценке эффективности не подлежат.
В случае предоставления ответственными исполнителями муниципальных программ неполной информации, предусмотренной в пункте 2.2 настоящего Порядка, управление экономики социальной сферы вправе принять решение об отказе в рассмотрении предложений.
2.4. Управление экономики социальной сферы проводит оценку эффективности Мероприятий на основе установленных настоящим Порядком критериев эффективности.
По итогам оценки формируются заключения по предлагаемым к принятию обязательствам по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Заключения, включающие балльную оценку эффективности мероприятий, реализация которых планируется за счет принимаемых обязательств, направляются в адрес департамента финансов и субъекта бюджетного планирования.
2.5. Субъекты бюджетного планирования, после присвоения управлением экономики социальной сферы бальной оценки эффективности, направляют в адрес департамента финансов перечень принимаемых обязательств по форме согласно приложению к Порядку и методике планирования бюджетных ассигнований, идентичной электронному документу.
2.6. Департамент финансов Администрации города Ноябрьска:
а) проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств муниципального образования;
б) проводит ранжирование по результатам отбора в порядке убывания баллов и формирует на основе проведенного ранжирования сводный перечень предлагаемых к принятию обязательств (далее - сводный перечень);
в) готовит предложения по формированию бюджета принимаемых обязательств муниципального образования.
Указанные материалы представляются на рассмотрение бюджетной комиссии.
2.7. На основании представленных материалов бюджетная комиссия с учетом возможностей бюджета муниципального образования:
а) определяет объем бюджета принимаемых обязательств муниципального образования;
б) утверждает ранжирование сводного перечня по уровню приоритетности принимаемых обязательств муниципального образования с учетом эффективности и результативности, получившим оценку эффективности реализации не ниже средней степени эффективности;
в) принимает решение об одобрении внесенных субъектами бюджетного планирования предложений либо их отклонении;
г) формирует перечень принимаемых обязательств муниципального образования, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.8. В случае изменения субъектом бюджетного планирования предложений по перечню принимаемых обязательств муниципального образования после их рассмотрения управлением экономики социальной сферы процедура конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств муниципального образования производится повторно.
III. Методика оценки эффективности реализации Мероприятий
Методика оценки эффективности реализации Мероприятий проводится на основе расчета комплексного критерия.
Комплексный критерий рассчитывается как сумма частных критериев, определенных путем умножения весового коэффициента на одну из балльных оценок, по формуле:
где:
K - комплексный критерий;
Ii - оценка частного критерия;
Zi - весовой коэффициент;
Ni - балльная оценка частного критерия;
i - порядковый номер частного критерия
Степень соответствия Мероприятий по каждому критерию оценивается по балльной шкале в соответствии со следующей градацией их значений:
Комплексная система определения частных критериев и их балльная оценка для оценки эффективности Мероприятий за счет средств бюджета принимаемых обязательств (далее - Мероприятие)
N п/п |
Критерии эффективности принимаемых обязательств |
Весовой коэффициент i-го критерия (Zi) |
Градация значений критериев |
Балльная оценка частного критерия (Ni) |
Результат оценки частного критерия (I) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование муниципальной программы (вида непрограммной деятельности) | |||||
1 |
Соответствие Мероприятия системе приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования |
1,25 |
Мероприятие отнесено директивными документами Российской Федерации и (или) автономного округа, муниципального образования к приоритетным направлениям социально-экономического развития |
10 |
|
Мероприятие не отнесено директивными документами Российской Федерации и (или) автономного округа, муниципального образования к приоритетным направлениям социально-экономического развития |
0 |
|
|||
2 |
Основания для реализации Мероприятия |
1,25 |
Исполнение поручений, указов Президента Российской Федерации, правовых актов Российской Федерации, автономного округа |
10 |
|
Исполнение правовых актов муниципального образования |
8 |
||||
Устранение предписаний контролирующих органов |
6 |
||||
Прочие |
4 |
||||
Основания отсутствуют |
0 |
||||
3 |
Соответствие Мероприятия полномочиям муниципального образования |
1,0 |
Реализация Мероприятия соответствует полномочиям муниципального образования |
10 |
|
Реализация Мероприятия не соответствует полномочиям муниципального образования |
0 |
||||
4 |
Соответствие Мероприятия целям и направлениям (задачам) муниципальной программы |
1,0 |
Соответствует |
10 |
|
Не соответствует |
0 |
||||
5 |
Итоги оценки эффективности реализации муниципальной программы, в которую включается Мероприятие |
1,0 |
Оценка эффективности реализации муниципальной программы 0,86 и выше |
10 |
|
Оценка эффективности реализации муниципальной программы от 0,71 до 0,85 (включительно) |
5 |
||||
Оценка эффективности реализации муниципальной программы ниже 0,70 (включительно) |
0 |
||||
6 |
Обоснованность финансовых затрат на реализацию Мероприятия (в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.2 настоящего Порядка) |
1,0 |
Мероприятие обосновано |
10 |
|
Мероприятие не обосновано |
0 |
||||
7 |
Наличие источников финансового обеспечения Мероприятия |
1,0 |
Мероприятие обеспечивается за счет оптимизации действующих расходных обязательств |
10 |
|
Мероприятие частично обеспечивается за счет оптимизации действующих расходных обязательств |
8 |
||||
Мероприятие не обеспечено источником финансирования |
0 |
||||
8 |
Наличие софинансирования Мероприятия за счет средств федерального бюджета, окружного бюджета |
0,5 |
Уровень софинансирования - более 51% |
10 |
|
Уровень софинансирования - от 21% до 50% включительно |
6 |
||||
Уровень софинансирования - менее 20% (включительно) |
4 |
||||
Софинансирование не предусмотрено |
0 |
||||
9 |
Инвестиционный характер Мероприятия |
1,0 |
Мероприятие носит инвестиционный характер |
10 |
|
Мероприятие не носит инвестиционный характер |
0 |
||||
10 |
Влияние Мероприятия на реализацию региональных проектов, муниципальных проектов |
0,5 |
Мероприятие оказывает влияние на реализацию региональных проектов, муниципальных проектов |
10 |
|
Мероприятие не оказывает влияние на реализацию региональных проектов, муниципальных проектов |
0 |
||||
11 |
Реализация Мероприятия в рамках "дорожной карты" |
0,5 |
Мероприятие включено в "дорожную карту" |
10 |
|
Мероприятие не включено в "дорожную карту" |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.