Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Для получения субсидии учреждение представляет в Департамент следующие документы:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), и ссылку на правовые акты, если осуществление указанных расходов требуется в целях реализации положений указанных актов;
2) справку по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя и главного бухгалтера, иного уполномоченного лица (за исключением случаев подачи документов для получения субсидий на цели, указанные в подпунктах 5 и 6 пункта 4 настоящего Порядка);
3) справку налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (за исключением случаев подачи документов для получения субсидий на цели, указанные в подпунктах 5 и 6 пункта 4 настоящего Порядка);
4) справку об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий (за исключением случаев подачи документов для получения субсидий на цели, указанные в подпунктах 5 и 6 пункта 4 настоящего Порядка);
5) не менее трех коммерческих предложений поставщиков (может использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии - однородных товаров, работ, услуг), обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора);
6) перечень планируемого к приобретению имущества, нематериальных активов (в случае подачи документов для получения субсидий на цели, указанные в подпунктах 2, 3 и 4 пункта 4 настоящего Порядка);
7) программу мероприятий, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок (в случае подачи документов для получения субсидий на цель, указанную в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка).
7. К общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг относятся:
1) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в контрактах (договорах), которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами (договорами);
2) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами;
3) информация о котировках на российских биржах и иностранных биржах;
4) информация о котировках на электронных площадках;
5) данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг;
6) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в официальных источниках информации уполномоченных государственных органов и муниципальных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в официальных источниках информации иностранных государств, международных организаций или иных общедоступных изданиях;
7) информация о рыночной стоимости объектов оценки, определенной в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, или законодательством иностранных государств;
8) информация, предоставленная информационно-ценовыми агентствами, общедоступные результаты изучения рынка, а также результаты изучения рынка, проведенного по инициативе заказчика, в том числе на основании контракта (договора), при условии раскрытия методологии расчета цен, информация из иных источников.
8. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в представлении субсидии.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных до Департамента.
Департамент направляет учреждению письмо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа.
10. Размер субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных муниципальными программами, определяется на основании перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы расходов на проведение мероприятий, а также на основании представленных в Департамент документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий.
11. Размер субсидии на приобретение основных средств для осуществления учреждением видов деятельности, предусмотренных учредительными документами, определяется исходя из перечня основных средств, планируемых к приобретению, а также на основании представленных в Департамент документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных объектов основных средств.
12. Размер субсидии на приобретение материальных запасов для осуществления учреждением видов деятельности, предусмотренных учредительными документами, определяется исходя из перечня материальных запасов, планируемых к приобретению, а также представленных в Департамент документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных материальных запасов.
13. Размер субсидии на приобретение нематериальных активов определяется исходя из перечня нематериальных активов, планируемых к приобретению, а также представленных в Департамент документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных нематериальных активов.
14. Размер субсидии на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, определяется на основании перечня необходимых работ и иных мероприятий, предварительной сметы затрат на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, а также представленных в Департамент документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
15. Размер субсидии на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, по исполнительным документам определяется на основании суммы, подлежащей взысканию по вступившим в законную силу судебным актам, по исполнительным документам, предъявленным к исполнению в установленном порядке, а также представленных в Департамент документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
16. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенным между Департаментом и учреждением и составленным в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга.
Соглашения заключаются на очередной финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) после доведения до Департамента лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий.
Сроки перечисления субсидии устанавливаются графиком, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
В случае если источником финансового обеспечения субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение и предоставленные из бюджета Свердловской области бюджету города за счет средств межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, используются типовые формы соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации. Соглашения и дополнительные соглашения к соглашениям формируются в форме электронного документа в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
17. Предоставление и расходование субсидий (в том числе на возмещение ранее произведенных расходов), источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из бюджета Свердловской области, осуществляются в соответствии с порядком и условиями предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Свердловской области бюджету города, утверждаемыми нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области.
18. В соглашении указываются результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и должны соответствовать результатам муниципальных программ (в случае если субсидия предоставляется на цель, указанную в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка, при наличии в муниципальных программах результатов реализации таких программ); также в соглашении отражаются показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации).
Положения, установленные частью первой настоящего пункта, не применяются при предоставлении субсидий на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, по исполнительным документам.
19. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать требованиям об отсутствии у него неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (за исключением случаев предоставления субсидий, установленных подпунктами 5 и 6 пункта 4 настоящего Порядка).
20. Объем предоставляемых субсидий может быть изменен в случаях:
1) увеличения или уменьшения объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных до Департамента;
2) выявления необходимости перераспределения объема субсидий между учреждениями;
3) внесения изменений в муниципальные программы и иные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства по предоставлению субсидий;
4) возникновения экономии средств субсидий в результате проведения конкурсных процедур.
21. Основанием для досрочного прекращения соглашения по решению Департамента в одностороннем порядке является:
1) реорганизация или ликвидация учреждения;
2) нарушение учреждением целей и (или) условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением.
22. В случае изменения размера, объема, срока перечисления предоставляемой субсидии, а также досрочного прекращения соглашения в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения.
23. Операции со средствами субсидий, предоставленных учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открытых учреждениям в установленном финансовым органом Администрации города Екатеринбурга порядке.
24. Расходы учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным финансовым органом Администрации города Екатеринбурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.