Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 7 июня 2023 г. - Решение Совета депутатов муниципального образования - Оськинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 7 июня 2023 г. N 13
Приложение
к Решению
Совета депутатов
муниципального образования -
Оськинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
от 24 декабря 2015 г. N 37
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования - Оськинское сельское поселение Клепиковского муниципального района
7 июня 2023 г.
Пункт 1.1 изменен с 7 июня 2023 г. - Решение Совета депутатов муниципального образования - Оськинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 7 июня 2023 г. N 13
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 4 Закона Рязанской области от 09.10.2014 г. N 60-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов" и регулирует процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования - Оськинское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - проекты нормативных правовых актов).
1.2. Оценка регулирующего воздействия проводится администрацией администрации образования - Оськинское сельское поселение Клепиковского муниципального района, (далее - уполномоченный орган) в целях выявления в проектах нормативных правовых актов положений, которые:
- вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствуют их введению;
- способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности;
- способствуют возникновению необоснованных расходов местных бюджетов.
1.3. Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении проектов муниципальных правовых актов:
а) представительного органа, устанавливающего, изменяющего, приостанавливающего, отменяющего местные налоги и сборы, а также регулирующего бюджетные правоотношения;
б) разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
1.4. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов состоит из следующих этапов:
1) подготовка и размещение проекта нормативного правового акта на официальном сайте муниципального образования - Клепиковский муниципальный район в сети Интернет (далее - официальный сайт) и формирование сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия (далее - сводный отчет);
2) подготовка уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
2. Подготовка и размещение проекта нормативного правового акта на официальном сайте, формирование сводного отчета
2.1. Проект нормативного правового акта размещается уполномоченным органом на официальном сайте.
2.2. В течение 5 рабочих дней со дня размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте уполномоченным органом принимаются предложения по проекту нормативного правового акта.
2.3. По окончании срока, предусмотренного пунктом 2.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган в срок не менее 5 рабочих дней формирует сводный отчет о предложениях, поступивших в связи с размещением проекта нормативного правового акта на официальном сайте.
3. Проведение публичных консультаций, составление сводки предложений
3.1. В случае поступления предложений уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после формирования сводного отчета проводит публичные консультации, целями которых являются:
- установление степени объективности количественных и качественных оценок, касающихся групп потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможных выгод и издержек указанных групп, а также доходов (расходов) местного бюджета, связанных с введением предлагаемого правового регулирования;
- определение достижимости целей предлагаемого правового регулирования, а также возможных рисков, связанных с введением соответствующего правового регулирования;
- оценка участниками публичных консультаций качества подготовки соответствующего проекта нормативного правового акта с точки зрения юридической техники и соответствия цели предлагаемого правового регулирования.
3.2. Для проведения публичных консультаций уполномоченный орган размещает на официальном сайте сводный отчет.
3.3. Информация о проведении публичных консультаций должна содержать способ направления участниками публичных консультаций своих мнений по вопросам, обсуждаемым в ходе публичных консультаций, и срок проведения публичных консультаций, который составляет не менее 15 календарных дней и не более 20 календарных дней со дня размещения проекта нормативного правового акта и сводного отчета на официальном сайте.
3.4. Уполномоченный орган/уполномоченное должностное лицо рассматривает все предложения, поступившие в установленный срок в связи с проведением публичных консультаций. В течение 5 календарных дней после окончания установленного срока проведения публичных консультаций уполномоченный орган/уполномоченное должностное лицо готовит сводку по результатам проведения публичных слушаний с указанием результатов рассмотрения предложений.
3.5. При необходимости по результатам публичных консультаций уполномоченный орган/уполномоченное должностное лицо дорабатывает проект нормативного правового акта в срок не более 10 рабочих дней после окончания установленного срока проведения публичных консультаций.
4. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта
4.1. Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (далее - заключение) подготавливает уполномоченный орган. Заключение должно быть мотивированным и содержать выводы о соблюдении процедуры проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, установленной настоящим Порядком, а также обоснованность результатов оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
4.2. При подготовке заключения уполномоченный орган/уполномоченное должностное лицо проводит предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов и сводных отчетов, заключений о результатах рассмотрения предложений.
Пункт 4.3 изменен с 7 июня 2023 г. - Решение Совета депутатов муниципального образования - Оськинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 7 июня 2023 г. N 13
4.3. Если в ходе предварительного рассмотрения уполномоченным органом будет сделан вывод о том, что проект нормативного правового акта не содержит положений, которыми изменяется содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или порядок реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования - Оськинское сельское поселение Клепиковского муниципального района в отношениях с субъектами предпринимательской и иной экономической деятельности, а также предлагаемое проектом нормативного правового акта правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности не приведет:
а) к невозможности исполнения указанными субъектами возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, к отсутствию необходимых организационных или технических условий у органов местного самоуправления муниципального образования - Оськинское сельское поселение Клепиковского муниципального района;
б) к возникновению у указанных субъектов дополнительных расходов при осуществлении предпринимательской и иной экономической деятельности либо к возникновению дополнительных расходов местного бюджета,
- то уполномоченный орган/уполномоченное должностное лицо дает заключение об отсутствии положений, предусмотренных п. 1.2 настоящего Порядка в срок не более 3 рабочих дней со дня подготовки сводки о результатах публичных консультаций.
Пункт 4.4 изменен с 7 июня 2023 г. - Решение Совета депутатов муниципального образования - Оськинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 7 июня 2023 г. N 13
4.4. В случае выявления в проекте нормативного правового акта положений, предусмотренных п. 1.2 настоящего Порядка уполномоченный орган/уполномоченное должностное лицо в срок, предусмотренный п. 4.3 настоящего порядка дает заключение о наличии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, местного бюджета, с указанием конкретных норм.
В данном случае, а также, если в ходе подготовки заключения сделан вывод о несоблюдении требований, установленных разделами 2 и 3 настоящего Порядка, уполномоченный органом/уполномоченное должностное лицо дорабатывает проект нормативного правового акта.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования - Оськинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.