Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(справочное)
Схема стандартного подшипника
Схема подшипника, используемого для испытания, показана на рисунке А.1. Подшипник состоит из пластины подшипника, гофрированного лепестка (который жестко прикреплен к пластине подшипника) и верхнего лепестка (который расположен выше гофрированного лепестка и служит для восприятия осевой нагрузки от ротора). Для создания воздушной пленки аэродинамической силой, возникающей при вращении вала, необходимо обеспечить зазор между ротором и верхним лепестком.
1 - гофрированный лепесток; 2 - верхний лепесток; 3 - пластина подшипника; r i - внутренний радиус верхнего лепестка; r o - наружный радиус верхнего лепестка
Рисунок А.1 - Схема стандартного подшипника
1 - гофрированный лепесток; 2 - верхний лепесток; 3 - пластина подшипника; 4 - ротор; 5 - воздушная пленка; 6 - точка сварки; 7 - термопара для измерения температуры поверхности верхнего лепестка; 8 - термопара для измерения температуры воздуха; а - высота гофрирования
Рисунок А.2 - Схема гофрированного лепестка и верхнего лепестка
<< Назад |
Приложение >> В (справочное). Протокол испытания |
|
Содержание Межгосударственный стандарт ГОСТ ISO 22423-2023 "Подшипники скольжения. Испытание статической грузоподъемности, момента вращения,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.