Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 20.06.2023 N 6-797
Утвержден
постановлением
администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 20.06.2023 N 6-797
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
права на размещение нестационарного торгового объекта
без проведения торгов на льготных условиях сельскохозяйственным
товаропроизводителям на территории города Щекино Щекинского района"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление права на размещение нестационарного торгового объекта без проведения торгов на льготных условиях сельскохозяйственным товаропроизводителям на территории города Щекино Щекинского района" администрацией муниципального образования Щекинский район (далее - администрация).
1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования и порядок их выполнения администрациями.
1.3. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:
сельскохозяйственный товаропроизводитель - организация, индивидуальный предприниматель (далее - сельскохозяйственный товаропроизводитель), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции (в том числе органической продукции, сельскохозяйственной продукции и продовольствия с улучшенными характеристиками), ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год.
Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются также:
1) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (самозанятые);
2) сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие (в том числе кредитные), снабженческие, заготовительные), созданные в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации";
3) крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение;
муниципальная услуга - предоставление администрацией муниципального образования Щекинский район сельскохозяйственному товаропроизводителю места для размещения нестационарного торгового объекта без проведения торгов (конкурсов, аукционов).
Единый портал - Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), расположенная в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет") по адресу: www.gosuslugi.ru.
Региональный портал - государственная информационная система Тульской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области", расположенная в сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi71.ru.
1.4. Муниципальная услуга в виде предоставления сельскохозяйственному товаропроизводителю места для размещения нестационарного торгового объекта без проведения торгов (конкурсов, аукционов) предоставляется в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающих требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", расширения возможностей сельскохозяйственных товаропроизводителей для сбыта продукции.
2. Круг заявителей
2.1. Муниципальная услуга предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории муниципального образования Щекинский район (далее - заявитель).
2.2. В целях получения муниципальной услуги от имени заявителя может выступать представитель при наделении его полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
2.3. На дату подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель не должен иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении администрации, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном Портале муниципального образования Щекинский район, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр).
3.2. Информация о месте нахождения и графике работы администрации, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, а также электронной почты и формы обратной связи размещены на официальном Портале муниципального образования Щекинский район, на Едином портале, Региональном портале.
3.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в администрацию:
по почте;
по электронной почте;
при личном обращении;
по телефону.
3.4. Заявителям предоставляется следующая информация:
о месте нахождения, почтовом адресе администрации, номерах телефонов должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, графике работы администрации;
об административных процедурах предоставления муниципальной услуги;
о ходе предоставления муниципальной услуги;
о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия);
о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица администрации, а также принимаемого им решения в процессе предоставления муниципальной услуги;
об адресе официального Портала муниципального образования Щекинский район, правительства Тульской области, адресе электронной почты администрации.
3.5. Указанная информация, а также текст настоящего Административного регламента размещаются:
на официальном Портале муниципального образования Щекинский район;
на официальном сайте правительства Тульской области;
на информационном стенде в администрации.
3.6. На информационном стенде также размещаются:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги;
форма бланка заявления.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста администрации информации о порядке предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги даются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения.
Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
При ответах на обращения специалист администрации муниципального образования Щекинский район (далее - специалист) подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультацию при устном обращении специалист администрации осуществляет не более 20 минут.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:
для ответа требуется более продолжительное время;
заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист администрации не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Предоставление права на размещение нестационарного торгового объекта без проведения торгов на льготных условиях сельскохозяйственным товаропроизводителям на территории города Щекино Щекинского района".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального образования Щекинский район.
Отраслевым (функциональным) органом администрации Щекинского района, уполномоченным выступать от имени администрации и осуществлять функции по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление права на размещение нестационарного торгового объекта без проведения торгов на льготных условиях сельскохозяйственным товаропроизводителям на территории города Щекино Щекинского района", является комитет экономического развития администрации Щекинского района (далее - Комитет).
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления услуги является:
6.1.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги в виде уведомления о предоставлении муниципальной услуги, которое оформляется в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту. К решению о предоставлении муниципальной услуги прилагается договор на размещение нестационарного торгового объекта.
6.1.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма, которое оформляется в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
6.2. Способы получения результата предоставления муниципальной услуги:
6.2.1. В форме электронного документа в личном кабинете на Региональном портале.
Результат предоставления муниципальной услуги (независимо от принятого решения) направляется в день его подписания заявителю в личный кабинет на квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица администрации.
6.2.2. В администрации на бумажном носителе, по электронной почте либо почтовыми отправлениями в зависимости от способа обращения за предоставлением муниципальной услуги.
7. Срок предоставления муниципальной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в
организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
7.1. Прием заявлений на получение муниципальной услуги начинается с момента опубликования извещения о предоставлении муниципальной преференции на официальном Портале муниципального образования Щекинский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В извещении указывается день окончания приема заявлений.
7.2. Максимальный срок рассмотрения заявления составляет 10 (Десять) рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги, указанного в извещении на размещение нестационарного торгового объекта.
7.3. При подаче заявления и документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, Региональный портал, заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов, направляется электронное сообщение о приеме заявления и документов.
7.3.1. Датой подачи заявления и документов считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления и документов.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
9.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
9.1.1. Заявление по форме, приведенной в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
9.1.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (доверенность).
9.1.3. Копия документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности (приказ о вступлении в должность руководителя).
9.1.4. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
9.1.5. Справка о подтверждении статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя, в соответствие со ст. 3 Федерального закона N 264-ФЗ от 29.12.2006 "О развитии сельского хозяйства", за исключением хозяйствующих субъектов, зарегистрированных как крестьянское (фермерское) хозяйство (Приложение N 4).
9.1.6. Гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (самозанятыми), представляются:
1) оригинал и копия документа, подтверждающего наличие земельного участка, на котором гражданин ведет личное подсобное хозяйство, в случае если права на земельный участок не зарегистрированы в едином государственном реестре недвижимости;
2) выписка из похозяйственной книги об учете заявителя в качестве гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство;
3) справка о постановке на учет в качестве плательщика налога на профессиональный доход.
9.2. Заявление и документы, указанные в настоящем подразделе, могут быть поданы заявителем в администрацию лично, по электронной почте, почтовым отправлением, посредством Регионального портала.
9.3. Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги доступна для просмотра и использования на Едином портале, а также размещается на информационном стенде в помещении администрации.
9.4. Одновременно с документами, указанными в настоящем пункте, представляется согласие на обработку персональных данных (примерная форма согласия приведена в приложении N 5 к Административному регламенту).
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, находящихся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и подведомственных им организаций и
подлежащих представлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия
10.1. Администрация в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает в Федеральной налоговой службе Российской Федерации следующие документы и сведения, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, в рамках проверки данных, представленных заявителем:
10.1.1. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
10.1.2. Справка из налогового органа об отсутствии у сельскохозяйственного производителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.
10.2. Администрация в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает в Росреестре выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, используемый для ведения личного подсобного хозяйства.
10.3. Заявитель вправе представить документы, указанные в данном пункте, по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
10.4. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления Тульской области и иных организаций и
которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
11.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
11.1.1. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых, возложена на заявителя.
11.1.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, утратили силу, отменены или являются недействительными на момент обращения с заявлением.
11.1.3. Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11.1.4. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги.
11.1.5. Поступление заявления позже дня окончания приема заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги, указанного в извещении о предоставлении муниципальной преференции.
11.1.6. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
11.2. Принятие решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя в администрацию за предоставлением муниципальной услуги.
12. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления предоставления муниципальной услуги
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
12.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
12.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
12.2.1. Несоответствие информации, которая содержится в документах, представленных заявителем, сведениям, полученным в результате межведомственного взаимодействия.
12.2.2. Отзыв заявления по инициативе заявителя.
12.2.3. Заявитель находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.2.4. Подано более одного заявления о предоставлении права на размещение нестационарного торгового объекта на одно и то же место. В этом случае объявляются торги (аукцион).
12.3. Заявитель вправе отказаться от получения муниципальной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления муниципальной услуги уполномоченным должностным лицом администрации принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Отказ от предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в администрацию за предоставлением муниципальной услуги.
13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги
14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации заявления в администрации в случае, если он подан:
15.1. В электронной форме посредством Регионального портала до 16:00 рабочего дня - в день его подачи, после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день - на следующий рабочий день.
15.2. Лично в администрацию - в день обращения.
15.3. По электронной почте или по почте - не позднее следующего рабочего дня после его поступления.
16. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга, к залу
ожидания, местам для заполнения заявлений о
предоставлении муниципальной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления муниципальной
услуги, в том числе к обеспечению доступности для
инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов
16.1. Вход в здание, в котором расположена администрация муниципального образования, должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
16.2. В помещении должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
1) текст настоящего Административного регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
16.3. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
16.4. На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
3) времени перерыва на обед, технического перерыва.
16.5. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
16.6. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
16.7. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16.7. Для инвалидов и других маломобильных групп граждан должны быть предусмотрены:
1) возможность беспрепятственного входа в учреждения и выхода из них;
2) содействие со стороны должностных лиц учреждения при необходимости инвалиду при входе в учреждение и выходе из него;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью должностных лиц учреждения;
4) возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью должностных лиц учреждения, предоставляющих услуги;
5) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения;
6) обеспечение допуска в учреждение, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуг
17.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
17.1.1. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
17.1.2. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ;
17.1.3. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
17.2. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
17.2.1. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
17.2.2. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
17.2.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
17.2.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
17.2.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
18.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале, Региональном портале.
18.2. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале, Региональном портале формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронном виде.
18.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на Едином портале, Региональном портале.
18.4. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить при личном или письменном обращении в администрацию и с использованием Единого портала, Регионального портала.
18.5. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала, Регионального портала документов.
18.6. Обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме и предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляются с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
19. Перечень административных процедур, выполняемых при
поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием документов на оказание муниципальной услуги, регистрация заявления;
2) формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
3) проведение документарной проверки в отношении заявителя;
4) принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа;
5) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной государственной услуги.
20. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием Единого портала, Регионального портала,
отдельных административных процедур
20.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещается на Едином портале, Региональном портале.
20.2. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется на Едином портале, Региональном портале.
20.3. Сведения о муниципальной услуге размещаются на Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
21. Прием документов на оказание муниципальной
услуги, регистрация заявления
21.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в разделе 9 настоящего Административного регламента.
Заявление на получение муниципальной услуги подается с момента размещения извещения о предоставлении муниципальной преференции на официальном Портале муниципального образования Щекинский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
21.2. Специалист, ответственный за прием документов:
а) устанавливает полномочия заявителя на право подачи заявления, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, подтверждающий полномочия заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
1) документы представлены в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, содержащего исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) не истек срок действия представленных документов;
7) оказывает заявителю помощь в оформлении заявления в случае отсутствия у заявителя оформленного заявления или его неправильного оформления;
г) регистрирует принятое заявление в информационной системе, делает отметку об этом на бланк
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.