Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации города Когалыма
от 15.11.2021 N 2321
Положение
об Антинаркотической комиссии города Когалыма
1. Общие положения
1.1. Антинаркотическая комиссия города Когалыма (далее - Комиссия) является органом, обеспечивающим координацию деятельности органов местного самоуправления городского округа Когалым Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, учреждений, предприятий, организаций независимо от форм собственности, общественных организаций, средств массовой информации, действующих на территории городского округа Когалым Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями и распоряжениями Правительства и Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Когалыма, иными муниципальными правовыми актами, решениями Государственного антинаркотического комитета, Антинаркотической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Антинаркотической комиссией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, территориальными подразделениями органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, действующими на территории муниципального образования городской округ Когалым Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления муниципального образования городской округ Когалым Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, учреждениями, предприятиями, организациями независимо от форм собственности, общественными объединениями и организациями, средствами массовой информации.
1.4. Комиссию возглавляет глава города Когалыма, председатель Комиссии.
1.5. Председатель Комиссии имеет двух заместителей.
1.6. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе.
2. Задачи комиссии
2.1. Участие в формировании и реализации на территории муниципального образования городской округ Когалым Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подготовка предложений председателю Антинаркотической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по совершенствованию законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в этой области, а также представление ежегодных докладов о деятельности Комиссии.
2.2. Координация деятельности территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, действующих на территории муниципального образования городского округа Когалым Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления городского округа Когалым Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, учреждений, предприятий, организаций независимо от форм собственности по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также организация их взаимодействия с общественными объединениями и организациями, средствами массовой информации.
2.3. Координация на муниципальном уровне антинаркотической деятельности представителей органов социальной защиты населения, Управления образования, опеки и попечительства, здравоохранения, службы занятости, правоохранительных органов, уголовно-исполнительной системы, действующих на территории муниципального образования городского округа Когалым Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по выявлению потребителей наркотиков, направлению их на лечение, медицинскую и социальную реабилитацию и ресоциализацию, а также организацию постреабилитационного социального патроната лиц, завершивших программы реабилитации.
2.4. Разработка мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе на профилактику этого оборота, а также на повышение эффективности реализации муниципальных программ в этой области.
2.5. Анализ эффективности совместной деятельности территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, действующих на территории муниципального образования городской округ Когалым Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Когалым Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, учреждений, предприятий, организаций независимо от форм собственности, общественных объединений и организаций, средств массовой информации по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
2.6. Сотрудничество с органами местного самоуправления, подразделениями федеральных органов исполнительной власти, подразделениями органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры других территорий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе подготовка проектов соответствующих совместных решений.
2.7. Решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах.
3. Права Комиссии
3.1. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
3.1.1. Принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, действующих на территории муниципального образования городского округа Когалым Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Когалым Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, учреждений, предприятий, организаций независимо от форм собственности, общественных объединений и организаций, средств массовой информации по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществлять контроль за исполнением этих решений.
3.1.2. Вносить председателю Антинаркотической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предложения по вопросам, требующим решения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.1.3. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке необходимые материалы и информацию от территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, действующих на территории муниципального образования городской округ Когалым Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Когалым Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, учреждений, предприятий, организаций независимо от форм собственности, общественных объединений и организаций, средств массовой информации и должностных лиц.
3.1.4. Привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, действующих на территории муниципального образования городской округ Когалым Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Когалым Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, учреждений, предприятий, организаций независимо от форм собственности, а также представителей общественных объединений и организаций, средств массовой информации (с их согласия).
4. Регламент Антинаркотической комиссии города Когалыма
4.1. Организация работы Комиссии.
4.2. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Когалыма.
4.3. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет глава города Когалыма, председатель Комиссии.
Председатель Комиссии дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к ее компетенции, ведет заседания Комиссии, утверждает протоколы заседаний Комиссии, принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии, представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Председатель Комиссии информирует председателя Антинаркотической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о результатах деятельности Комиссии по итогам года.
4.4. В целях обеспечения деятельности Комиссии, председатель Комиссии назначает ответственное должностное лицо за организационное обеспечение деятельности Комиссии (далее секретарь комиссии).
4.5. Основными задачами Комиссии являются:
4.5.1. Разработка проекта плана работы Комиссии.
4.5.2. Обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии.
4.5.3. Оказание организационной и методической помощи представителям территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, действующих на территории муниципального образования городской округ Когалым Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Когалым Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, учреждений, предприятий, организаций независимо от форм собственности, а также представителям общественных объединений и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
4.5.4. Обеспечение контроля за исполнением решений Комиссии.
4.5.5. Мониторинг общественно-политических, социально-экономических и иных процессов на территории муниципального образования городской округ Когалым Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, оказывающих влияние на развитие ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, выработка предложений по ее улучшению.
4.5.6. Обеспечение взаимодействия Комиссии с Аппаратом Антинаркотической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.5.7. Организация и ведение делопроизводства Комиссии.
4.6. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии в установленном порядке и в пределах своей компетенции осуществляют территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, действующие на территории муниципального образования городской округ Когалым Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органы местного самоуправления муниципального образования городской округ Когалым Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, структурные подразделения Администрации города Когалыма, руководители которых являются членами Комиссии.
5. Порядок проведения заседаний Комиссии
5.1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План утверждается председателем Комиссии и составляется на один год.
План работы Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
5.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
В случае необходимости, по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
5.3. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме членами Комиссии и направляются секретарю не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии. Предложения должны содержать:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
наименование органа, ответственного за подготовку вопроса; перечень соисполнителей;
срок рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции предлагающего его органа, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, в пределы компетенции которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос.
Указанные предложения могут направляться секретарем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Мнения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее одного месяца со дня получения предложений, если иное не оговорено в сопроводительном листе.
На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения на последнем в текущем году заседании Комиссии.
Копии утвержденного плана работы Комиссии рассылаются секретарем Комиссии членам Комиссии.
5.4. Решение об изменении утвержденного плана в части перечня рассматриваемых вопросов, содержания вопроса и срока его рассмотрения
принимается председателем Комиссии:
По мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса;
По рекомендациям Комиссии, касающимся рассмотрения Комиссией вопросов.
Копии изменённого утвержденного плана заседаний Комиссии рассылаются секретарем Комиссии и направляются председателю Комиссии.
5.5. На заседаниях Комиссии рассмотрению подлежат не включенные в план вопросы о ходе реализации антинаркотических программ в субъекте Российской Федерации о результатах исполнения решений предыдущих заседаний Комиссии. Рассмотрение на заседаниях Комиссии других внеплановых вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
5.6. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и представляется секретарем комиссии на утверждение председателю Комиссии не позднее десяти дней до дня проведения заседания Комиссии.
Рассылка повесток заседаний Комиссии, утвержденных председателем Комиссии, и соответствующих материалов к ним членам Комиссии, а также лицам, приглашенным для участия в заседаниях Комиссии, осуществляется секретарем комиссии не позднее чем за десять дней до даты проведения заседания Комиссии.
Члены Комиссии и участники заседания Комиссии, которым разосланы повестка заседания, проект протокольного решения Комиссии и материалы к нему, не позднее чем за 5 дней до дня заседания Комиссии представляют в письменном виде секретарю комиссии имеющиеся замечания и предложения по проекту протокольного решения по соответствующим вопросам.
5.7. Присутствие на заседаниях Комиссии ее членов обязательно.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов.
Секретарь Комиссии не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания дополнительно информирует членов Комиссии и лиц, приглашённых на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
Члены Комиссии не позднее чем за 3 календарных дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии в заседании или причинах отсутствия. Список членов комиссии с указанием причин невозможности участия в заседании отдельных членов Комиссии докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.
В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться иные лица.
Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.
5.8. Члены комиссии имеют право:
5.8.1. Знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии.
5.8.2. Выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
5.8.3. Привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, действующих на территории муниципального образования городской округ Когалым Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Когалым Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, учреждений, предприятий, организаций независимо от форм собственности, а также представителей общественных объединений и организаций, средств массовой информации к аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии.
5.8.4. Излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение.
5.9. Члены Комиссии обязаны:
5.9.1. Организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с планом заседаний Комиссии, решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением.
5.9.2. Организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии.
5.10. Члены Комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Комиссии.
5.11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
5.12. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании.
5.13. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
5.14. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
5.14.1. По решению председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии заседание Комиссии проводится заочно (путем опроса). При этом решения принимаются простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии, но не менее половины от общего числа ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Заочное голосование оформляется опросным путем.
5.14.2. Датой принятия решения Комиссии по результатам заочного голосования, оформленного опросным листом, является дата подписания протокола председателем Комиссии, в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии.
5.15. Присутствие на заседаниях Комиссии представителей средств массовой информации и проведение ими кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи организуется в порядке, определяемом председателем Комиссии или по его поручению уполномоченным должностным лицом.
5.16. Присутствие на заседаниях комиссии представителей общественности организуется в соответствии с порядком, установленным в Администрации города Когалыма.
5.17. По решению председателя Комиссии на заседаниях Комиссии может вестись стенографическая запись и аудиозапись заседания.
5.18. Показ иллюстрационных материалов, сопровождающих выступления докладчиков, содокладчиков и других выступающих, осуществляется секретарем Комиссии с разрешения председателя Комиссии.
5.19. Подготовка и проведение заседаний Комиссии (допуск на заседания, подготовка материалов, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений, использование кино-, видео_, фото_ звукозаписывающей аппаратуры и т. д), на которых рассматриваются секретные вопросы, осуществляются согласно требованиям законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
5.20. Материалы содержащие сведения, составляющие государственную тайну, передаются членам Комиссии под подпись и подлежат возврату секретарю Комиссии по окончании заседания.
5.21. Участникам и приглашённым лицам запрещается использовать на заседании кино-, видео-, фото- и звукозаписывающие устройства, а также открытые средства связи.
5.22. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в десятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем комиссии и подписывается председательствовавшим на заседании Комиссии.
5.23. В протоколе указывается:
фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашённых лиц и их должности;
вопросы, рассмотренные в ходе заседания; принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
5.24. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании Комиссии проектов материалов, по которым имеются предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 дней.
5.25. Рассылка протоколов, выписок из протоколов заседаний Антинаркотической комиссии членам Комиссии и должностным лицам, ответственным за исполнение протокольных решений Комиссии, а также руководителю Аппарата Антинаркотической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляется секретарем Комиссии в трехдневный срок после их получения от председателя Комиссии.
6. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
6.1 Порядок исполнения поручений, содержащихся в решениях заседаний Антинаркотической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
6.2. Исполнение поручений и рекомендаций, содержащихся в решениях Антинаркотической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, организуется председателем Комиссии.
6.3. Обмен документами с аппаратом Антинаркотической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется в электронном виде посредством системы электронного документооборота "Дело".
6.4. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях Антинаркотической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, председатель Комиссии либо по его поручению секретарь Комиссии направляет в аппарат Антинаркотической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются за 5 календарных дней до истечения установленного срока.
6.5. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручений в установленный срок, председатель Комиссии либо по его поручению секретарь Комиссии не позднее чем за 5 календарных дней до истечения срока представляет в аппарат Антинаркотической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры обоснованные предложения о продлении срока исполнения поручения.
7. Порядок исполнения поручений, содержащихся в решениях заседаний Комиссий
7.1. Исполнение поручений, содержащихся в решениях заседаний Комиссии.
7.2. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях Комиссии, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются за 5 календарных дней до истечения установленного срока решений Комиссии секретарю Комиссии.
7.3. Контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.
7.4. Председатель Комиссии определяет сроки и периодичность представления ему результатов контроля.
7.5. Снятие поручений с контроля осуществляется ответственным должностным лицом секретарем Комиссии на основании решения председателя Комиссии, о чем информируется исполнитель.
7.6. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручений в установленный срок, ответственный исполнитель не позднее чем за 5 календарных дней до истечения срока представляет в аппарат Комиссии обоснованные предложения о продлении срока исполнения поручения.
<< Назад |
Приложение 2 >> (утратило силу) |
|
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 ноября 2021 г. N 2321 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.