Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства лесного
хозяйства Республики Хакасия
"Об утверждении Порядка
определения объема и условий
предоставления из республиканского
бюджета Республики Хакасия
субсидий на иные цели автономному
учреждению Республики Хакасия,
в отношении которого Министерство
лесного хозяйства Республики Хакасия
осуществляет отдельные функции
и полномочия учредителя"
Порядок
определения объема и условий предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия субсидий на иные цели автономным учреждениям, в отношении которых Министерство лесного хозяйства Республики Хакасия осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет) субсидий на иные цели автономным учреждениям, в отношении которых Министерство лесного хозяйства Республики Хакасия осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - субсидии на иные цели, учреждения, Министерство).
1.2. Субсидиями на иные цели в целях настоящего Порядка являются субсидии, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
1.3. Субсидии на иные цели предоставляются для финансового обеспечения расходов учреждений на следующие цели:
1.3.1. Приобретение объектов движимого имущества в части транспортных средств, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
Размер субсидии на иные цели определяется исходя из количества имущества, планируемого к приобретению, и его стоимости, определяемой на основании не менее трех коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Результатом предоставления субсидии на иные цели является количество приобретенных объектов движимого имущества.
1.3.2. Осуществление мероприятий по обслуживанию и ремонту объектов движимого имущества, затраты на осуществление которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
Размер субсидии на иные цели определяется на основании количества объектов движимого имущества, подлежащих обслуживанию и ремонту, перечня и стоимости планируемых работ, обоснования начальной (максимальной) цены контракта с приложением не менее трех коммерческих предложений.
Результатом предоставления субсидии на иные цели является количество объектов движимого имущества, в отношении которых осуществлено обслуживание и ремонт.
1.4. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных до Министерства как получателя бюджетных средств республиканского бюджета на указанные цели.
2. Условия и порядок предоставления субсидий на иные цели
2.1. Для получения субсидии на иные цели учреждения представляют в Министерство следующие документы:
а) письмо-заявку на предоставление субсидии на иные цели (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов, включая расчет-обоснование суммы субсидии на иные цели, в том числе предложения поставщиков, статистические данные и (или) иную информацию по форме согласно приложению 2 к Порядку;
в) справку, подписанную руководителем учреждения и главным бухгалтером (при наличии), об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии на иные цели;
г) справку, подписанную руководителем (иным должностным лицом) учреждения и главным бухгалтером (иным должностным лицом) (при наличии), об отсутствии просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии на иные цели;
д) в зависимости от целей предоставления субсидии на иные цели:
информацию о планируемом к приобретению имуществе;
иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии на иные цели.
При необходимости Министерство дополнительно имеет право запросить: инвентаризационные ведомости (описи), списки имеющегося в учреждении имущества и/или материальных запасов, коммерческие предложения.
2.2. Учреждение представляет в Министерство документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, при этом заявка регистрируется в день поступления.
2.3. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассматривает их, в том числе на предмет комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации.
2.4. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии на иные цели учреждению.
2.5. В случаях представления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) их ненадлежащего оформления Министерство возвращает указанные документы для устранения выявленных замечаний не позднее чем за пять рабочих дней до окончания срока их рассмотрения.
Уведомление о возврате документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка (далее - уведомление о возврате), направляется учреждению в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме на почтовый адрес, указанный в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.
Учреждения вправе устранить замечания в течение двух рабочих дней со дня поступления уведомления о возврате и направить в Министерство документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, для повторного рассмотрения после устранения замечаний.
Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, повторно представленные учреждениями после устранения замечаний, в течение трех рабочих дней с даты их поступления (регистрации).
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидии на иные цели являются:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, представленных учреждением;
в) недостаточность и (или) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Министерству.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении учреждению субсидии на иные цели Министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет учреждение об этом в письменной форме с указанием причин, явившихся основанием для отказа в предоставлении учреждению субсидии на иные цели.
2.7. Размер субсидии на иные цели, за исключением случаев, когда размер субсидии на иные цели определен законом Республики Хакасия о республиканском бюджете, нормативным правовым актом (правовым актом) Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия или Правительства Республики Хакасия, рассчитывается по формуле с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка:
Sиц = P1 x S1 + P2 x S2 + ... + Pn x Sn,
где:
Sиц - размер субсидии на иные цели;
P1...n - количественное значение потребности на одно мероприятие (один объект) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию одного мероприятия (один объект) (с 1-го по n-е), определяемой одним из следующих методов:
методом анализа рыночных индикаторов;
методом сравнимой цены;
затратным методом.
2.8. Объем субсидий на иные цели, предоставляемых учреждениям, определяется решением комиссии не позднее десяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке Министерству как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели на соответствующий финансовый год и плановый период, которое оформляется протоколом в течение пяти рабочих дней со дня заседания комиссии.
Не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения (изменения) до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели на соответствующий финансовый год и плановый период, на основании решения комиссии о предоставлении учреждениям субсидий на иные цели Министерство утверждает приказом перечень учреждений, которым будет предоставлена субсидия на иные цели, с указанием размера и направления расходов, на финансовое обеспечение которых будет предоставлена субсидия на иные цели на очередной финансовый год (далее - Перечень). При принятии следующих решений в текущем финансовом году Министерством в течение трех рабочих дней со дня их принятия в Перечень вносятся соответствующие изменения.
2.9. Министерство вправе изменять объемы субсидии на иные цели учреждению в следующих случаях:
а) внесения изменений в закон Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на текущий финансовый год и плановый период;
б) внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) нормативные правовые акты Республики Хакасия, устанавливающие размер обязательства и (или) порядок определения размера обязательства, подлежащего исполнению учреждениями за счет субсидий на иные цели;
в) внесения изменений в государственные программы Республики Хакасия;
г) уменьшения либо увеличения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели;
д) изменения данных для расчета объема субсидий на иные цели;
е) выявления дополнительной потребности учреждений в средствах при наличии соответствующих расчетов и обоснований в пределах общего объема бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в республиканском бюджете Республики Хакасия на соответствующий финансовый год и плановый период;
ж) наличия экономии по результатам заключения договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг;
з) выявления необходимости перераспределения объемов субсидий на иные цели между учреждениями;
и) невозможности учреждением осуществления расходов на иные цели в полном объеме;
к) недостижения учреждением показателей результативности использования субсидии на иные цели.
2.10. В случае выявления в течение финансового года необходимости в изменении результатов предоставления субсидии на иные цели, финансирования расходов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, учреждение вправе обратиться в Министерство с предложением, содержащим документы и информацию, обосновывающие невозможность достижения учреждением показателей результативности использования субсидии на иные цели (далее - предложение).
Министерство рассматривает предложения учреждения в течение тридцати рабочих дней со дня поступления предложения и принимает решение, оформляемое в форме приказа, об изменении объема субсидии на иные цели учреждению при наличии уважительных обоснованных причин невозможности достижения учреждением показателей результативности использования субсидии на иные цели.
2.11. Субсидия на иные цели предоставляется учреждению на основании соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Хакасия государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключаемого между Министерством и учреждением в срок не позднее тридцати рабочих дней со дня доведения (изменения) до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели на соответствующий финансовый год, в том числе дополнительного соглашения к указанному соглашению, предусматривающего внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, утверждаемой приказом Министерством финансов Республики Хакасия (далее соответственно - соглашение, дополнительное соглашение, типовая форма).
Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой.
2.12. В соглашении в обязательном порядке указываются:
а) цели предоставления субсидии на иные цели с указанием наименования государственной программы Республики Хакасия, национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии на иные цели предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
б) значения результатов предоставления субсидии на иные цели, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка (в случае если субсидия на иные цели предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии на иные цели, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
в) размер субсидии на иные цели;
г) сроки (график) перечисления субсидии на иные цели;
д) сроки представления отчетности;
е) порядок и сроки возврата сумм субсидий на иные цели в случае несоблюдения учреждениями целей, условий и порядка предоставления субсидий на иные цели, определенных соглашением;
ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели;
з) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии на иные цели, установленных правовым актом и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости).
2.13. Основаниями для внесения изменений в соглашение могут быть:
увеличение или уменьшение лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели;
выявление дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели;
выявление необходимости перераспределения объемов субсидии на иные цели между учреждениями;
выявление невозможности осуществления расходов на предусмотренные настоящим Порядком цели в полном объеме.
2.14. Расторжение соглашения Министерством в одностороннем порядке возможно в случаях:
прекращения деятельности учреждения при реорганизации или ликвидации;
нарушения учреждением цели(ей) и условий предоставления субсидии на иные цели, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;
недостижения учреждением значений результатов предоставления субсидии на иные цели.
2.15. Внесение изменений в соглашение или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений к соглашению в течение 10 рабочих дней со дня возникновения основания и предоставлением учреждением Министерству соответствующих документов.
2.16. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии на иные цели, должно соответствовать следующим требованиям:
а) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия, из которого планируется предоставление субсидии на иные цели, за исключением случаев предоставления субсидии на иные цели на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом.
2.17. При предоставлении субсидий на иные цели, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, а также средства республиканского бюджета, предоставляемые в части соответствующего софинансирования с федеральным бюджетом, внесение изменения в соглашение, а также уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели осуществляются в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими вопрос
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.