Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 24.05.2023 г. N 2297
Регламент
взаимодействия финансового управления администрации муниципального образования город Новороссийск с органами ведомственного (учредительского) контроля отраслей и главными администраторами бюджетных средств в ходе осуществления полномочий органами контроля
1. Общие положения
1.1. Регламент взаимодействия финансового управления администрации муниципального образования город Новороссийск с органами ведомственного (учредительского) контроля отраслей и главными администраторами бюджетных средств в ходе осуществления полномочий органами контроля (далее - Регламент) разработан в соответствии с п. 6 ст. 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом финансового управления администрации муниципального образования город Новороссийск от 31 октября 2022 года N 80-осн "Об утверждении порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, повышения качества бюджетного планирования, управления бюджетными средствами и осуществления мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов бюджетных средств финансовым управлением администрации муниципального образования город Новороссийск" (далее - финансовое управление).
1.2. Настоящий Регламент регулирует осуществление финансовым управлением своих полномочий в части проведения мониторинга своевременного устранения объектами контроля нарушений (принятия мер по устранению причин и условий нарушений), выявленных при проведении плановых и (или) внеплановых проверок, ревизий, обследований и т.д. (далее - проверки) органами внутреннего и внешнего контроля (далее - орган контроля).
1.3. Настоящий Регламент определяет порядок действий должностных лиц объектов контроля в части предоставления документов (сведений, информации, материалов и т.д.) органам контроля и органам ведомственного (учредительского) контроля (должностному лицу, наделенному полномочиями осуществлять ведомственный (учредительский) контроль) (далее - орган ведомственного (учредительского) контроля) в ходе проведения и по результатам проверки.
1.4. Объектами контроля являются:
- главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - ГАБС);
- муниципальные учреждения, подведомственные ГАБС.
2. Порядок взаимодействия
2.1. ГАБС, в отношении которого запланировано проведение проверки органами контроля, а также в отношении муниципальных учреждений, подведомственных ГАБС, направляет органу ведомственного (учредительского) контроля в течение одного рабочего дня с момента получения копии уведомления (удостоверения) о проведении проверки, копию данного уведомления.
2.2. Органы контроля могут запрашивать документы (сведения, информацию, материалы и т.д.), необходимые для осуществления проверки (далее - документы). Должностные лица объекта контроля перед предоставлением и в течение всего периода проведения проверки документов органам контроля обязаны направить реестр (актуализированный реестр) запрашиваемых документов в соответствии с реестром предоставляемых органу контроля документов (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
2.3. Орган ведомственного (учредительского) контроля осуществляет предварительный контроль представленного реестра документов на предмет необходимости (обоснованности) предоставляемых документов органам контроля. В случае наличия замечаний, вносит изменения в реестр документов и корректирует перечень документов, предоставляемых органу контроля.
2.4. По запросу органов контроля в ходе проведения проверки объекты контроля не направляют им запрашиваемые документы без согласования с органом ведомственного (учредительского) контроля.
2.5. Орган ведомственного (учредительского) контроля вправе запрашивать у ГАБС и муниципальных учреждений, подведомственных ГАБС, в отношении которых проводится проверка, документы и сведения о ходе проверки органами контроля.
2.6. По итогу проверки до момента подписания акта проверки ГАБС и муниципальных учреждений, подведомственных ГАБС, он направляет в адрес органа ведомственного (учредительского) контроля сведения о результатах проверки согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту и акт проверки в течение одного рабочего дня с момента вручения ему акта проверки органами контроля.
2.7. Орган ведомственного (учредительского) контроля ознакамливается с выводами проверки и совместно с ГАБС, а также с муниципальным учреждением, в отношении которого проведена проверка, принимает участие в подготовке мотивированного возражения, пояснения на результаты проверки, в случае несогласия с выводами проверки.
2.8. Орган ведомственного (учредительского) контроля ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в адрес финансового управления анализ проверок и выявленных нарушений (неэффективных расходов) в форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту в формате Excel.
2.9. Орган ведомственного (учредительского) контроля сопровождает в соответствии с настоящим Регламентом все проверки, проводимые в отношении ГАБС и муниципальных учреждений, подведомственных ГАБС, в отношении которых осуществляют ведомственный (учредительский) контроль, и курирует своевременное устранение объектами контроля всех выявленных в ходе проверки нарушений.
2.10. Финансовое управление анализирует предоставленные органом ведомственного (учредительского) контроля сведения по форме в приложении N 3 к настоящему Регламенту и проводит совещания с привлечением органов ведомственного (учредительского) контроля и объектов контроля, в отношении которых проведена проверка, с целью выявления причин совершенных нарушений, установления виновных лиц и разработки плана мероприятий по устранению выявленных нарушений.
2.11. Финансовое управление контролирует дальнейшие действия по устранению объектом контроля нарушений, выявленных в ходе проверки.
3. Прочие условия
3.1. Непредоставление или несвоевременное предоставление в органы контроля (должностным лицам), осуществляющие плановую и (или) внеплановую проверку запрашиваемых документов, либо предоставление в неполном объеме или в искаженном виде, а также невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Начальник финансового управления |
С.Б. Горбатюк |
Начальник финансового управления |
С.Б. Горбатюк |
Начальник финансового управления |
С.Б. Горбатюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.