Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Перечень документов, представляемых в Министерство для проверки соответствия кандидата квалификационным требованиям
Для проведения проверки соответствия кандидата квалификационным требованиям глава муниципального района, городского округа (далее - глава муниципального образования) направляет в Министерство следующие документы:
1) справку, содержащую сведения о кандидате, по форме, установленной Министерством;
2) копии документов об образовании и (или) о квалификации, подтверждающих наличие у кандидата высшего образования, копии документов о квалификации, подтверждающих наличие у кандидата дополнительного профессионального образования (при наличии), об ученой степени (при наличии) и ученом звании (при наличии), заверенные надлежащим образом;
3) копию трудовой книжки кандидата и (или) сведения о его трудовой деятельности на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
4) письменное согласие кандидата на обработку персональных данных по форме, установленной Министерством;
5) копию акта главы муниципального образования о возложении на кандидата исполнения обязанностей руководителя финансового органа муниципального образования (при наличии), заверенную надлежащим образом;
6) рекомендательное письмо главы муниципального образования с обоснованием решения о назначении кандидата на должность руководителя финансового органа муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.