Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению СПОМО
от 13.06.2023 N 40
Положение о комиссии по рассмотрению предложений об установке мемориальных досок на территории Омсукчанского муниципального округа
1. Общие положения
1.1. Комиссия по рассмотрению предложений об установке мемориальных досок на территории Омсукчанского муниципального округа (далее - Комиссия) рассматривает ходатайства Собрания представителей Омсукчанского муниципального округа, Главы Омсукчанского муниципального округа, юридических лиц, общественных и религиозных объединений граждан, трудовых коллективов предприятий, учреждений, организаций, инициативных групп жителей Омсукчанского муниципального округа (далее - Инициаторы) об установке мемориальных досок в целях увековечения памяти погибших при защите Отечества, выдающихся людей Омсукчанского муниципального округа.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Положение о Комиссии утверждается Собранием представителей Омсукчанского муниципального округа.
1.4. Количественный и персональный состав Комиссии определяется постановлением администрации Омсукчанского муниципального округа.
1.5. В состав комиссии входят депутаты Собрания представителей Омсукчанского муниципального округа, представители администрации Омсукчанского муниципального округа и ее структурных подразделений, представители общественности. В состав комиссии могут входить представители федеральных органов исполнительной власти, федеральных учреждений и организаций, осуществляющих деятельность на территории Омсукчанского муниципального округа.
Комиссия может приглашать на заседания представителей и специалистов из других ведомств и общественных организаций.
1.6. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления предложений об установке мемориальных досок на территории Омсукчанского муниципального округа.
2. Основные функции Комиссии
2.1. Рассмотрение ходатайств органов местного самоуправления Омсукчанского муниципального округа, общественных и религиозных объединений, юридических лиц, инициативной группы граждан не менее 25 человек по вопросам установки мемориальных досок на территории Омсукчанского муниципального округа.
3. Порядок рассмотрения ходатайств
3.1. Комиссия рассматривает ходатайство об установке мемориальной доски и проверяет прилагаемые к нему документы в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня его регистрации.
3.2. В результате рассмотрения ходатайства Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) поддержать ходатайство и рекомендовать Собранию представителей Омсукчанского муниципального округа принять решение об установке мемориальной доски;
2) отклонить ходатайство, направить обратившимся мотивированный отказ.
3.3. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания, который в течение 7 (семи) дней направляется Инициатору.
3.4. При принятии положительного решения Комиссия в течение 7 (семи) дней направляет протокол заседания в Собрание представителей Омсукчанского муниципального округа.
3.5. Решение об установке мемориальной доски принимается на заседании Собрания представителей Омсукчанского муниципального округа. В решении указываются адрес места установки мемориальной доски, содержание надписи, срок установки, источник финансового обеспечения работ по проектированию, изготовлению и установке, ответственное лицо.
3.6. Решение Собрания представителей Омсукчанского муниципального округа направляется Инициатору, подлежит опубликованию в районной газете и размещению на официальном сайте администрации Омсукчанского муниципального округа.
4. Права и обязанности Комиссии
4.1. Комиссия имеет право:
1) приглашать и заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления Омсукчанского муниципального округа, общественных и религиозных объединений, юридических лиц, инициативной группы граждан, относящимся к компетенции Комиссии;
2) запрашивать от организаций, учреждений, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
3) для подготовки вопросов дополнительно привлекать необходимых специалистов. Инициаторы, внесшие предложения на рассмотрение Комиссии, принимают участие в ее работе.
4.2. Комиссия обязана:
1) рассматривать ходатайства, готовить заключения по вопросам рассмотрения предложений общественности, организаций, учреждений по установке мемориальных досок на территории Омсукчанского муниципального округа;
2) готовить заключения по вопросам установки мемориальных досок с участием заинтересованных сторон.
4.3. Председатель, заместитель председателя и секретарь Комиссии имеют право вести деловую переписку от имени Комиссии.
5. Организация работы Комиссии
5.1. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
1) осуществляет руководство Комиссией;
2) председательствует на заседаниях Комиссии;
3) обеспечивает объективное и своевременное рассмотрение относящихся к компетенции Комиссии вопросов;
4) подписывает протокол заседания Комиссии и решения Комиссии;
5) представляет Комиссию в Собрании представителей Омсукчанского муниципального округа.
5.2. Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее 2/3 установленного состава Комиссии.
5.3. Комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих.
В случае равенства голосов при принятии решения голос председателя Комиссии является решающим.
5.4. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии лично, без права передоверия.
5.5. Периодичность заседаний определяется председателем Комиссии исходя из поступивших предложений о рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.
5.6. Итоги заседания Комиссии оформляются протоколом.
5.7. Подготовку заседаний Комиссии обеспечивает секретарь Комиссии.
5.8. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет предварительную подготовку материалов для заседания Комиссии;
2) извещает всех членов Комиссии о дате, времени и месте очередного (внеочередного) заседания Комиссии телефонограммой не менее чем за 2 (два) дня до начала заседания;
3) осуществляет прием, регистрацию и учет поступающих ходатайств;
4) ведет и подписывает протокол заседания Комиссии;
5) направляет протокол заседания Комиссии в Собрание представителей Омсукчанского муниципального округа и Инициатору;
6) осуществляет учет и хранение документов Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.