Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 20 июня 2023 г. N 1817
Порядок
формирования реестра бюджетных рисков главного администратора бюджетных средств Администрации города Сургута
(далее - порядок)
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с федеральным стандартом внутреннего финансового аудита "Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.11.2019 N 196н, федеральным стандартом внутреннего финансового аудита "Планирование и проведение внутреннего финансового аудита", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.08.2020 N 160н.
2. Реестр бюджетных рисков главного администратора бюджетных средств Администрации города Сургута (далее - реестр бюджетных рисков) формируется по форме согласно приложению к настоящему порядку, которая заполняется с учетом следующих особенностей:
2.1. В заголовочной части формы указывается отчетный год, на который формируется документ.
2.2. В графе 1 формы указывается порядковый номер операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры, в которых выявлен бюджетный риск.
2.3. В графе 2 формы указывается наименование операции (действий) по выполнению бюджетной процедуры, в которых выявлен бюджетный риск.
2.4. В графе 3 формы указывается описание выявленного риска и его причин.
2.5. В графе 4 формы указывается степень влияния риска в формате "низкая", "средняя", "высокая".
2.6. В графе 5 формы указывается вероятность риска в формате "низкая", "средняя", "высокая".
2.7. В графе 6 формы указывается значимость (уровень) риска в формате "значимый" или "незначимый".
Вероятность Степень влияния |
Низкая |
Средняя |
Высокая |
Низкая |
незначимый |
незначимый |
значимый |
Средняя |
незначимый |
незначимый |
значимый |
Высокая |
значимый |
значимый |
значимый |
Бюджетные риски с низким или средним уровнем бюджетного риска оцениваются как незначимые.
2.8. В графе 7 формы указывается руководитель (иное должностное лицо) структурного подразделения главного администратора бюджетных средств Администрации города Сургута, ответственный за выполнение (результаты выполнения) бюджетной процедуры, операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры, в рамках которой выявлен бюджетный риск, в том числе ответственный за реализацию (выполнение) мер по минимизации (устранению) бюджетного риска, именуемый "владельцем бюджетного риска".
2.9. В графе 8 формы определяется необходимость (отсутствие необходимости) и приоритетность принятия мер по минимизации (устранению) бюджетного риска с учетом уровня бюджетного риска.
2.10. В графе 9 формы указываются предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков, включая меры по организации внутреннего финансового контроля, в порядке убывания их приоритета (если применимо) (для способов реагирования на риск "избежание внутреннего риска", "контроль (снижение) внутреннего риска").
В данной графе указываются конкретные, достижимые и имеющие сроки выполнения действия, направленные на снижение вероятности и (или) степени влияния бюджетного риска, устранение его причин, в том числе контрольные действия.
3. Ответственным структурным подразделением за формирование реестра бюджетных рисков является управление бюджетного учёта и отчётности Администрации города. Реестр бюджетных рисков формируется на основании информации о бюджетных рисках, полученной от структурных подразделений главного администратора бюджетных средств Администрации города Сургута, ответственных за результаты выполнения бюджетной процедуры, а также проводимого анализа информации о выявленных контрольными органами нарушениях (недостатках), их причин и условий возникновения в целях обеспечения оценки бюджетных рисков и способов их минимизации.
4. Формирование реестра бюджетных рисков осуществляется ежегодно до 01 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.
5. Реестр бюджетных рисков актуализируется не реже одного раза в год путем проведения переоценки бюджетных рисков, находящихся в реестре бюджетных рисков, а также выявления бюджетных рисков, присущих текущему и очередному финансовому году в ходе мониторинга внутренних рисков.
Актуализация реестра бюджетных рисков осуществляется путем формирования реестра бюджетных рисков в новой редакции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.