Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента,
осуществляемого администраторами
бюджетных средств, подведомственными
главному администратору бюджетных средств
Администрации города Сургута
Перечень показателей,
характеризующих качество финансового менеджмента, осуществляемого администраторами бюджетных средств
Наименование показателя |
Код показателя |
Источники информации, используемые для расчета, оценки показателя |
Расчет показателя и параметры его оценки |
Оценка показателя в баллах (Eij) |
Отчетный период |
Комментарий |
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента |
100 |
|
|
|||
1. Качество управления расходами бюджета | ||||||
1.1. Соблюдение сроков представления обоснований распределения предельных объемов лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (далее - обоснование ЛБО) |
Р1 |
письма о доведении предварительных предельных объемов лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, об уточнении предельных объемов лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период; письма АБС о направлении обоснований ЛБО на очередной финансовый год и плановый период |
P1 = 100 * (К1 / К), где: К1 - количество своевременно представленных АБС обоснований ЛБО в срок, установленный письмами о доведении предварительных и уточнении предельных объемов лимитов бюджетных обязательств. Дата представления обоснований ЛБО определяется по дате поступления документа с использованием системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО"; К - общее количество обоснований ЛБО, подлежащих представлению АБС в соответствии с письмами о доведении предварительных и уточнении предельных объемов лимитов бюджетных обязательств |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует соблюдение требований к срокам предоставления документов, необходимых для планирования бюджета |
1.2. Полнота представленных обоснований распределения предельных объемов лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период |
Р2 |
приказ департамента финансов "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований городского округа Сургут на очередной финансовый год и плановый период"; письма АБС о направлении обоснований ЛБО на очередной финансовый год и плановый период в первоначальной и окончательной редакциях |
отсутствие замечаний к представленным обоснованиям ЛБО |
100 |
год |
показатель характеризует соблюдение требований к формированию и предоставлению документов, необходимых для планирования бюджета |
наличие замечаний к представленным обоснованиям ЛБО |
0 |
|||||
|
|
|||||
1.3. Качество подготовки обоснований ЛБО при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
Р3 |
заключение Контрольно-счетной палаты города на проект решения Думы города "О бюджете городского округа Сургут на очередной финансовый год и плановый период" Информация АБС к заключению Контрольно-счетной палаты города на проект решения Думы города "О бюджете городского округа Сургут на очередной финансовый год и плановый период" Перечень поправок в проект бюджета города, направляемый Администрацией города в Думу города |
Р3 - количество замечаний к объему ЛБО АБС, отраженных в заключении Контрольно-счетной палаты города на проект бюджета города и учтенных в составе поправок к проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (за исключением перераспределения экономии по результатам закупок, проведенных не ранее 10 рабочих дней до срока предоставления в департамент финансов окончательной редакции проекта бюджета, утвержденного распоряжением Администрации города) |
|
год |
показатель характеризует качество подготовки АБС обоснований ЛБО к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Р3 = 0 |
100 |
|||||
Р3 = 1 |
80 |
|||||
Р3 = 2 |
60 |
|||||
Р3 = 3 |
40 |
|||||
Р3 = 4 |
20 |
|||||
Р3 5 |
0 |
|||||
1.4. Качество планирования расходов |
Р4 |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
Р4 = 100 - (100 * (S1 / S)), где: S1 - объем внесенных положительных изменений в бюджетную смету (за исключением изменений связанных с реорганизацией муниципальных учреждений) в случае увеличения ЛБО по кодам бюджетной классификации, не связанного с изменением бюджетного законодательства после утверждения бюджета, увеличения ЛБО в связи изменением характеристик приобретаемых товаров, работ, услуг, за исключением изменений, обусловленных геополитической и экономической ситуацией, поступлением дополнительных межбюджетных трансфертов, принятием Бюджетной комиссией решения о перераспределении средств; S - объем ЛБО по АБС с учетом изменений, утвержденных решением Думы города о бюджете |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует качество планирования расходов. Целевым ориентиром для АБС является минимальный объем вносимых изменений в бюджетную смету АБС |
1.5. Соблюдение сроков представления утвержденной бюджетной сметы в управление |
Р4 |
постановление Администрации города Сургута "Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города Сургута и подведомственных получателей бюджетных средств"; письма АБС "О представлении бюджетной сметы на текущий финансовый год и на плановый период" |
соблюдение сроков представления утвержденной бюджетной сметы. Дата представления бюджетной сметы определяется по дате поступления документа с использованием системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО" |
100 |
год |
показатель характеризует своевременность представления утвержденной бюджетной сметы |
несоблюдение сроков представления утвержденной бюджетной сметы |
0 |
|||||
1.6. Доля исполненных лимитов бюджетных обязательств без учета межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа |
Р5 |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
Р6= 100 * (E / (b - s)), где: b - объем ЛБО АБС на конец отчетного периода согласно бюджетной смете; s - объем ЛБО АБС за счет межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, резервного фонда Администрации города; Е - кассовое исполнение расходов АБС без учета межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа на конец отчетного периода |
|
год |
показатель характеризует исполнение ЛБО без учета межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа на конец отчетного периода |
P6 95 |
100 |
|||||
P6 < 95 |
(1 - ((95 - Р6) / 95) * 100 |
|||||
1.7. Равномерность расходов |
Р6 |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
P7=100*(Е - Еср) / Еср, где: Е - объем кассовых расходов в IV квартале отчетного периода без учета межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, резервного фонда Администрации города, средств на реконструкцию и ремонт объектов муниципальной собственности, благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов; Еср - средний объем кассовых расходов за I - III квартал отчетного периода без учета межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, резервного фонда Администрации города, средств на реконструкцию и ремонт объектов муниципальной собственности, благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов. Еср = (R1+ R2 + R3) / 3, где: R1, R2, R3 - объем кассовых расходов за I, II, III квартал соответственно |
|
год |
показатель характеризует равномерность кассовых расходов без учета межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа в течение отчетного периода. Целевым ориентиром для АБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в IV квартале составляют 48% учитывая, что оплата выполненных работ за декабрь отчетного периода производится в декабре |
P7 < 48 |
100 |
|||||
48 P7 100 |
100 - (Р7 - 48) |
|||||
P7 > 100 |
0 |
|||||
1.8. Качество планирования прогноза кассовых выплат |
Р7 |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
Р8 = 100 * (n / N), где: n - объем кассовых расходов без учета расходов на предоставление муниципальных гарантий, обслуживание муниципального долга, средств резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете на конец отчетного периода. При расчете показателей за год анализируется объем кассовых расходов за 9 месяцев; N - показатели кассового плана i-го отчетного периода на конец отчетного периода за исключением средств резервного фонда Администрации города, муниципальных гарантий, расходов на обслуживание муниципального долга, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, без учета приказа департамента финансов о внесении изменений в показатели кассового плана, издаваемого в конце отчетного периода в части средств местного бюджета в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Сургута. При расчете показателей за год анализируются аналогичные показатели кассового плана за 9 месяцев |
|
год |
показатель характеризует качество планирования прогноза кассовых выплат |
P8 95 |
100 |
|||||
P8 < 95 |
(1 - ((95 - Р8) / 95))* 100 |
|||||
1.9. Доля предъявленных для исполнения заявок на оплату расходов, соответствующих установленным требованиям, в общем объеме предъявленных заявок в департамент финансов |
Р8 |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"; приказ департамента финансов "Об утверждении порядка исполнения бюджета городского округа Сургут по расходам" |
Р9 = 100*(n / N), где: n - количество предъявленных для исполнения заявок на оплату расходов, соответствующих установленным требованиям; N - общее количество предъявленных заявок в департамент финансов |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует качество составления заявок на оплату расходов |
1.10. Соблюдение сроков предоставления на регистрацию принятых бюджетных обязательств по закупкам малого объема (до шестисот тысяч рублей) получателями бюджетных средств |
Р9 |
сведения департамента финансов Администрации города о соблюдении сроков предоставления на регистрацию принятых бюджетных обязательств по закупкам малого объема (до шестисот тысяч рублей) получателями бюджетных средств; автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля - Финансы" "Автоматизированный центр контроля - Муниципальный заказ"; приказ департамента финансов Администрации города "Об утверждении порядка исполнения бюджета городского округа Сургут по расходам" |
P14 = 100 * (N-n/N), где: n - количество бюджетных обязательств, предъявленных к регистрации в департамент финансов с нарушением срока; N - общее количество предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует своевременность регистрации принятых бюджетных обязательств по закупкам малого объема (до шестисот тысяч рублей) получателями бюджетных средств |
1.11. Наличие просроченной дебиторской задолженности по расходам |
Р10 |
форма по ОКУД 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" |
отсутствие просроченной дебиторской задолженности по расходам |
100 |
год |
показатель характеризует наличие/отсутствие просроченной дебиторской задолженности по расходам |
наличие просроченной дебиторской задолженности по расходам |
0 |
|||||
1.12. Наличие просроченной кредиторской задолженности |
Р11 |
форма по ОКУД 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" |
отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
100 |
год |
показатель характеризует наличие/отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
наличие просроченной кредиторской задолженности |
0 |
|||||
1.13. Наличие предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий АБС и (или) его должностных лиц |
Р12 |
форма по ОКУД 0503296 "Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам" |
отсутствие предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий АБС и (или) его должностных лиц |
100 |
год |
показатель характеризует качество выполняемых функций АБС и наличие/ отсутствие предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий АБС и (или) его должностных лиц |
наличие предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий АБС и (или) его должностных лиц |
0 |
|||||
1.14. Наличие нарушений, выявленных контрольно-ревизионным управлением Администрации города в ходе контрольных мероприятий |
Р13 |
сводная информация контрольно-ревизионного управления Администрации города по форме согласно приложению 3 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого АБС |
P14 = 100-N1-N2-N3-N4-N5, где: N 1 - наличие нарушений в части несоблюдения нормативных, правовых и законодательных актов; N 2 - наличие нарушений в части нецелевого использования бюджетных средств; N 3 - наличие нарушений в части необоснованного использования денежных средств; N 4 - наличие нарушений в части неэффективного использования бюджетных средств; N 5 - наличие нарушений учета и отчетности |
N 1 = 20 N 2 = 30 N 3 = 20 N 4 = 10 N 5 = 20 |
год |
показатель характеризует наличие/отсутствие нарушений, выявленных контрольно-ревизионным управлением в ходе проверок |
проверка контрольно-ревизионным управлением не проводилась |
показатель не оценивается |
|||||
1.15. Наличие нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой города в ходе контрольных мероприятий |
Р14 |
сводная информация по форме согласно приложению 2 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого АБС |
P15 = 100-N1-N2-N3-N4, где: N 1 - наличие нарушений в части несоблюдения нормативных, правовых и законодательных актов; N 2 - наличие нарушений в части нецелевого использования бюджетных средств; N 3 - наличие нарушений в части необоснованного использования денежных средств; N 4 - наличие нарушений в части неэффективного использования бюджетных средств; N 5 - наличие нарушений учета и отчетности |
N 1 = 20 N 2 = 30 N 3 = 20 N 4 = 10 N 5 = 20 |
год |
показатель характеризует наличие/отсутствие нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой города в ходе проверок |
проверка Контрольно-счетной палатой города не проводилась |
показатель не оценивается |
|||||
1.16. Соблюдение сроков утверждения заказчиками планов-графиков закупок в Единой информационной системе в сфере закупок |
Р15 |
письмо ГАБС "О доведении утвержденных показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, показателей поступлений в бюджет города на очередной год и плановый период; Единая информационная система в сфере закупок" (далее - ЕИС) |
P16=100*(К1/К), где: К1 - количество своевременно утвержденных заказчиками планов-графиков закупок в ЕИС; К - количество планов-графиков закупок, подлежащих утверждению в ЕИС |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует своевременность утверждения планов-графиков в ЕИС |
2. Качество управления доходами и источниками финансирования дефицита бюджета | ||||||
2.1. Соблюдение сроков представления информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Р21 |
письма об установлении сроков представления информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период; письма АБС "О представлении информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период" |
P21 = 100 * (К1 / К), где: К1 - количество своевременно представленных АБС писем о представлении информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Дата представления информации определяется по дате регистрации письма АБС; К - общее количество писем о представлении информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подлежащих представлению АБС |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует своевременность представления информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
2.2. Достоверность и полнота представленной информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Р22 |
бюджетное, налоговое законодательство и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие правоотношения по вопросам поступлений в бюджет города; письма АБС о представлении информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период; письма АБС "О представлении уточненной информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период" (направленные в случае представления недостоверной и (или) неполной информации) |
достоверность и полнота представленной информации (соответствие порядку расчета, утвержденному в Методике прогнозирования поступлений в бюджет, кодам бюджетной классификации, нормам бюджетного и налогового законодательства и иным нормативно-правовым актам, регламентирующим правоотношения по вопросам поступления в бюджет города |
100 |
год |
показатель характеризует достоверность и полноту представленной информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
недостоверность и (или) неполное представление информации (несоответствие порядку расчета, утвержденному в Методике прогнозирования поступлений в бюджет, кодам бюджетной классификации, нормам бюджетного и налогового законодательства и иным нормативно-правовым актам, регламентирующим правоотношения по вопросам поступления в бюджет города |
0 |
|||||
2.3. Процент исполнения утвержденных показателей поступлений в бюджет города доходов, администрируемых АБС |
Р23 |
письмо о доведении показателей поступлений в бюджет города на очередной финансовый год и плановый период. Форма по ОКУД 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" (раздел 1. Доходы бюджета) |
Р23 = 100* (D0 / D1), где: D0 - фактический объем доходов, администрируемых АБС (без учета доходов, подлежащих отражению по кодам классификации доходов бюджета 040 1 13 02994 04 0000 130, 040 1 16 00000 00 0000 000, 040 1 17 01040 04 0000 180, 040 2 00 00000 00 0000 000) на конец отчетного периода; D1 - утвержденный план по доходам, администрируемым АБС (без учета доходов, подлежащих отражению по кодам классификации доходов бюджета 040 1 13 02994 04 0000 130, 040 1 16 00000 00 0000 000, 040 2 00 00000 00 0000 000) в отчетном периоде |
|
год |
показатель характеризует уровень исполнения утвержденных показателей поступлений в бюджет города доходов, администрируемых АБС |
95 Р23 105 |
100 |
|||||
90 < P23 < 95 |
80 |
|||||
105 < Р23 115 |
80 |
|||||
85 < P23 < 90 |
60 |
|||||
115 < Р23 120 |
60 |
|||||
P23 > 120 |
0 |
|||||
P23 85 |
0 |
|||||
2.4. Снижение уровня просроченной дебиторской задолженности по доходам бюджета города |
Р24 |
Форма по ОКУД 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" |
Р24 = (100 * (Ni / Nk )) - 100, где: Ni - объем просроченной дебиторской задолженности по доходам, администрируемым АБС, на конец отчетного года; Nk - объем просроченной дебиторской задолженности по доходам, администрируемым АБС, на конец года, предшествующего отчетному году |
|
год |
показатель характеризует наличие/отсутствие снижения уровня просроченной дебиторской задолженности по доходам бюджета, администрируемым АБС |
Р24 < 0 |
100 |
|||||
Р24 0 |
0 |
|||||
представление информации о состоянии дебиторской задолженности по администрируемым доходам в соответствии с распоряжением Администрации города "Об утверждении плана мероприятий, направленных на снижение дебиторской задолженности по доходам бюджета города" не требуется |
показатель не оценивается |
|||||
3. Качество ведения учета и составления бюджетной отчетности | ||||||
3.1. Соблюдение сроков формирования и представления в управление годовой отчетности об исполнении бюджета |
Р31 |
приказ управления об утверждении сроков предоставления годовой бюджетной отчетности; уведомление о принятии управлением годовой отчетности |
соблюдение сроков формирования и представления в управление отчетности об исполнении бюджета |
100 |
год |
показатель характеризует своевременность формирования и представления в управление отчетности об исполнении бюджета |
несоблюдение сроков формирования и представления в управление отчетности об исполнении бюджета |
0 |
|||||
3.2. Наличие замечаний к годовой бюджетной отчетности, отмеченных в уведомлении о принятии Администрацией города Сургута повлекших внесение изменений в показатели форм бюджетной отчетности |
Р32 |
уведомление о принятии управлением годовой отчетности |
отсутствие замечаний по показателям бюджетной отчетности, отмеченные в ходе приема и проверки годовой отчетности |
100 |
год |
показатель характеризует качество формирования бюджетной отчетности об исполнении бюджета |
наличие замечаний по показателям бюджетной отчетности, отмеченные в ходе приема и проверки годовой отчетности |
0 |
|||||
3.3. Наличие замечаний по показателям бюджетной отчетности, отмеченные в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа Сургут" и повлекшие внесение изменений в показатели бюджетной отчетности |
Р33 |
заключение Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа Сургут" |
отсутствие замечаний по показателям бюджетной отчетности, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа Сургут" |
100 |
год |
показатель характеризует качество формирования бюджетной отчетности об исполнении бюджета |
наличие замечаний по показателям бюджетной отчетности, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа Сургут" |
0 |
|||||
3.4. Полнота опубликования документов на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) за отчетный период |
Р34 |
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; приказ Минфина России от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта"; приказ Департамента финансов ХМАО - Югры от 01.08.2017 N 112-о "Об утверждении порядка проведения оценки уровня открытости бюджетных данных и участия граждан в бюджетном процессе в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
P31 = (K1/K2)100, где: K1 - количество документов, характеризующих плановые и фактические показатели деятельности муниципального учреждения, своевременно и в полном объеме размещенных на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru); K2 - общее количество документов, подлежащих размещению |
|
год |
показатель характеризует полноту и своевременность опубликования документов о деятельности муниципальных учреждений на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) |
Р34 = 100% |
100 |
|||||
Р34 < 100% |
0 |
|||||
|
|
|||||
4. Качество организации и осуществления внутреннего финансового аудита | ||||||
4.1. Качество организации внутреннего финансового аудита |
Р41 |
статья 160.2-1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации; приказы Министерства Финансов Российской Федерации по вопросам организации внутреннего финансового аудита |
Р33 = 100*(n / N), где: n - количество документов, разработанных в рамках организации внутреннего финансового аудита; N - общее количество документов, необходимых для организации внутреннего финансового аудита |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует наличие/отсутствие документов, необходимых для организации внутреннего финансового аудита |
5. Качество управления активами | ||||||
5.1. Наличие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
Р51 |
таблица 6 "Сведения о проведении инвентаризации", утвержденная Приказом Минфина Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н |
отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
100 |
год |
показатель характеризует наличие/отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
наличие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.