Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
"Козельский район"
от 21.06.2023 N 488
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений лицам, проработавшим в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов (труженикам тыла)"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений лицам, проработавшим в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов (труженикам тыла)" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения категории его получателей, сроков и последовательности действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Министерство труда и социальной защиты (далее - министерство) контролирует деятельность уполномоченного органа по предоставлению государственной услуги.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Козельского района, из числа:
а) лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;
б) лица, награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
Далее по тексту указанные категории граждан именуются "заявитель".
1.2.2. Заявителями также могут являться законные представители или представители лиц, указанных в подпункте 1.2.1. настоящего административного регламента, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке (далее - представитель заявителя).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена:
- непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: ksznkoz@kaluga.ru;
- на официальном сайте администрации муниципального района "Козельский район" в сети Интернет - kozelskij-r40.gosweb.gosuslugi.ru- (далее - сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - портал госуслуг) (www.gosuslugi.ru);
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (https://uslugikalugi.ru/) (далее - портал госуслуг Калужской области).
На портале госуслуг, портале госуслуг Калужской области, а также на сайте размещена следующая информация:
1) расписание работы уполномоченного органа;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) круг заявителей;
4) срок предоставления государственной услуги;
5) результаты предоставления государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги на портале госуслуг, портале госуслуг Калужской области и на сайте предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к данной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
На информационном стенде уполномоченного органа размещена информация о правовых основаниях для получения государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, графике приема граждан, контактных телефонах специалистов.
В приложении 1 к настоящему административному регламенту приводится информация, содержащая сведения о месте нахождения (адресе), графиках работы, контактных телефонах уполномоченного органа и министерства.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами по телефону и на личном приеме заявителей.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Выдача удостоверений лицам, проработавшим в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов (труженикам тыла)" (далее - удостоверение "Ветеран Великой Отечественной войны").
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Наименование органа местного самоуправления, наделенного государственными полномочиями по предоставлению государственной услуги, - администрация муниципального района "Козельский район" (далее - администрация).
Наименование структурного подразделения администрации, уполномоченного на предоставление государственной услуги, - Отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Козельский район" (далее - Отдел).
Государственное бюджетное учреждение Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - МФЦ).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача удостоверения "Ветеран Великой Отечественной войны";
- отказ в выдаче удостоверения "Ветеран Великой Отечественной войны".
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Решение о предоставлении государственной услуги принимается Отделом в 10-дневный срок с даты обращения заявителя.
Датой обращения за получением удостоверения "Ветеран Великой Отечественной войны" считается дата приема Отделом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовые акты, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
- Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.04.1995 N 423 "Об удостоверениях, на основании которых реализуются меры социальной поддержки ветеранов военной службы и ветеранов труда";
- Закон Калужской области от 30.12.2004 N 12-ОЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны";
- Закон Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями";
- Постановление Правительства Калужской области от 12.01.2005 N 4 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявители по месту жительства обращаются лично либо через представителя заявителя в Отдел, в МФЦ, с использованием средств почтовой связи либо через портал госуслуг со следующими документами:
а) заявление (приложение 2 к административному регламенту);
б) паспорт гражданина Российской Федерации;
в) согласие на обработку персональных данных;
г) фотография размером 3 x 4 см.
2.6.1.1. Заявители, указанные в подпункте "а" пункта 1.2 настоящего административного регламента представляют:
- трудовую книжку с записью, подтверждающей факт работы в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;
- или справку архивного учреждения, подтверждающую факт работы в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;
- или справку организации, подтверждающую факт работы в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР.
2.6.1.2. Заявители, указанные в подпункте "б" пункта 1.2 настоящего административного регламента, представляют:
- удостоверение о награждении орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие его полномочия.
2.6.2. В случае направления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1., с использованием средств почтовой связи, документы предоставляются в копиях, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
При предоставлении государственной услуги Отдел, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Калужской области;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема в случае предоставления услуги в электронном виде;
6) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Документы, имеющие поправки, приписки, подчистки не принимаются в качестве документов, подтверждающих правовые основания выдачи удостоверения "Ветеран Великой Отечественной войны".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- предоставление документов не в полном объеме;
- заявитель не относится к категории граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Калужской области не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получения результата
Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче запроса в письменном виде на предоставление государственной услуги - не более 15 минут. При подаче запроса в электронной форме с использованием портала госуслуг действующим законодательством срок ожидания в очереди не предусмотрен.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги через МФЦ регламентируется внутренним положением об организации работы МФЦ.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги Отделом не должен превышать один рабочий день.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в электронной форме не должен превышать один день.
В случае поступления заявления в день, предшествующий нерабочим праздничным или выходным дням, а также после окончания рабочего дня, регистрация производится в рабочий день, следующий за нерабочими праздничными или выходными днями, либо следующий рабочий день.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта). Вход в здание и подходы к помещениям, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к зданию Отдела, имеются места для парковки, в том числе для инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудовано информационным стендом с образцом заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Кабинет для приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета.
Рабочие места муниципальных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги.
Место ожидания соответствует комфортным условиям для заявителей: помещение просторное, хорошо освещенное, оборудовано достаточным количеством сидячих мест и соответствующими указателями.
Место для заполнения заявления хорошо освещено, оборудовано стульями, столами, обеспечено требуемыми бланками заявлений, образцом заполнения заявления и канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места муниципальных служащих, места информирования и ожидания обеспечивают доступность предоставления государственной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.
Все помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением требований пожарной безопасности.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через единый портал, портал услуг Калужской области (% по результатам опроса);
- доля получателей, получивших государственную услугу через многофункциональный центр (% от общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в Отдел);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с Отделом (МФЦ) при предоставлении государственной услуги.
В случае направления заявления посредством единого портала, портала услуг Калужской области взаимодействие заявителя со специалистами Отдела осуществляется один раз - при представлении в Отдел документов для получения государственной услуги.
2.16.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- сроки предоставления государственной услуги;
- условия ожидания приема;
- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
- внимание должностных лиц;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.
2.16.3. Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
- возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в уполномоченном органе графика приема заявителей;
- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- возможность формирования запроса на предоставление государственной услуги в электронной форме с помощью единого портала, портала услуг Калужской области.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования сайта обеспечивается возможность осуществления копирования формы заявления и согласия на обработку персональных данных заявителя.
2.17.2. При направлении заявления и необходимых документов в форме электронных документов посредством электронная подпись заявителя.
При предоставлении государственной услуги посредством портала госуслуг, портала услуг Калужской области заявителю обеспечивается возможность:
а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) записи на прием в уполномоченный орган для подачи заявления и документов;
в) формирования заявления;
г) направления заявления и документов в электронной форме;
д) получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;
е) получения электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;
ж) осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;
з) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги;
и) получения результата государственной услуги в форме электронного документа.
2.17.3. При предоставлении государственной услуги посредством портала госуслуг, портала услуг Калужской области заявителю направляются:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и информация о представлении документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в Отдел;
б) уведомление о результатах рассмотрения заявления.
2.17.4. Не допускается отказ в приеме заявления и документов, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на портале госуслуг, портале услуг Калужской области.
2.17.5. Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном формате, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления;
б) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) выдача либо отказ в выдаче удостоверения "Ветеран Великой Отечественной войны".
3.1.2. Основанием для начала выполнения процедуры по приему и регистрации Отделом заявления является обращения заявителя в Отдел с заявлением о выдаче удостоверения "Ветеран Великой Отечественной войны".
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Отделе графика работы.
При приеме заявления и необходимых документов должностное лицо Отдела, ответственное за прием и регистрацию заявления:
а) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
б) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
в) снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;
г) заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;
д) регистрирует заявление в течение 1 рабочего дня со дня предоставления заявления и всех документов.
Специалистом Отдела, принимающим документы, даются подробные разъяснения заявителю о наличии препятствий для предоставления государственной услуги.
Специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению государственной услуги.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Способ фиксации результата административной процедуры, ответственное должностное лицо регистрирует заявление со всеми необходимыми документами, вносит в ПК "Катарсис. Соцзащита".
3.1.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пунктах 2.6 административного регламента.
Решение о выдаче либо отказе в выдаче удостоверения "Ветеран Великой Отечественной войны" принимается Отделом в 10-дневный срок с даты обращения заявителя.
При принятии решения о предоставлении государственной услуги специалист Отдела:
- формирует личное дело заявителя, содержащее документы, представленные заявителем;
- вводит в базу данных в ПК "Катарсис. Соцзащита" сведения о заявителе.
Государственная услуга предоставляется при наличии полной совокупности следующих требований:
- заявитель относится к категориям граждан, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
- к заявлению приложены документы, указанные в пунктах 2.6. настоящего административного регламента.
Отдел принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.10 административного регламента и уведомляет о заявителя с указанием оснований отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством портала госуслуг, портала услуг Калужской области уведомление о принятом решении в форме электронного документа в течение 1 рабочего дня после принятия решения направляется заявителю из программного комплекса "Катарсис.Соцзащита" в личный кабинет заявителя на портале госуслуг.
Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги фиксируются специалистом Отдела в программном комплексе "Катарсис. Соцзащита".
Максимальный срок выполнения действия 20 минут.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.4. Выдача либо отказ в выдаче удостоверения "Ветеран Великой Отечественной войны".
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче удостоверения "Ветеран Великой Отечественной войны".
В случае принятия решения о выдаче удостоверения "Ветеран Великой Отечественной войны" специалист Отдела производит оформление удостоверения "Ветеран Великой Отечественной войны" и выдает на руки заявителю под роспись в книге учета выдачи удостоверений "Ветеран Великой Отечественной войны".
Заполнение удостоверения "Ветеран Великой Отечественной войны" осуществляется без сокращений, исправления не допускаются.
Удостоверение "Ветеран Великой Отечественной войны" подписывается руководителем Отдела и заверяется печатью. В случае утраты (порчи) ранее выданного удостоверения "Ветеран Великой Отечественной войны" по заявлению выдается дубликат удостоверения. В заявлении указываются причины утраты (порчи) удостоверения "Ветеран Великой Отечественной войны", его серия, номер, кем и когда было выдано. В левой части вновь выданного свидетельства ставится штамп "Дубликат N 1".
В случае принятия решения об отказе в выдаче удостоверения "Ветеран Великой Отечественной войны", уведомление о принятом решении направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством портала госуслуг уведомление о принятом решении в форме электронного документа в течение 1 рабочего дня после принятия решения направляется заявителю посредством портала госуслуг, портала услуг.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении.
Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: момент оформления уведомления о принятом решении и направление уведомления о принятом решении заявителю. Данные сведения должны быть доступны заявителю на портале госуслуг.
3.2. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.2.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает следующие административные процедуры:
а) прием, проверка заявления и документов заявителя;
б) уведомление заявителя о принятом Отделом решения.
3.2.2. Прием, проверка заявления и документов заявителя.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с документами в МФЦ.
При обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в МФЦ.
Сотрудник МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
Принятые заявление и пакет документов специалист МФЦ направляет в Отдел в срок не более 1 рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
При поступлении заявления и документов из МФЦ в Отдел Отделом выполняются административные процедуры, предусмотренные разделом 3 настоящего административного регламента.
3.2.3. Уведомление заявителя о принятом Отделом решения.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является направление специалистом Отдела в МФЦ информации о предоставлении (об отказе) в предоставлении государственной услуги (уведомление о принятом решении) после выполнения административных процедур, предусмотренных пунктом 3.1.2. и 3.1.3. настоящего административного регламента в течение 1 рабочего дня.
Специалист МФЦ, ответственный за уведомление заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления уведомления из Отдела о принятом решении информирует заявителя посредством электронной (телефонной) связи.
Специалисты МФЦ несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации государственной услуги, в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
3.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
3.3.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на портале госуслуг, портале услуг Калужской области.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечиваются:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных на портале госуслуг, портале госуслуг Калужской области, обеспечивающем информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги в электронной форме (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на портале госуслуг, портале услуг Калужской области, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа на портале госуслуг, портале услуг Калужской области к ранее поданным им запросам в течение одного года, а также частично сформированным запросам - не менее трех месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, направляются в Отдел посредством портала госуслуг, портала госуслуг Калужской области.
Отдел не вправе требовать от заявителя совершение иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представление сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема в случае предоставления услуги в электронном виде.
3.3.2. Порядок приема и рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме.
Запрос на предоставление государственной услуги, поданный в электронной форме, принимается и регистрируется Отделом через программный комплекс "Катарсис. Соцзащита". Регистрационный номер запросу присваивается автоматически при его отправлении. Датой регистрации запроса считается день направления заявителем запроса в Отдел. Прием запроса в электронном виде осуществляется не позднее 1 рабочего дня с даты направления запроса в Отдел.
Отдел обеспечивает прием электронного запроса и приложенных к нему документов с последующим представлением заявителем этих документов на бумажном носителе.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Отделом запроса и электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, а также осуще
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.