Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
городского округа Сухой Лог
от 19 июня 2023 г. N 871-ПА
"Утверждена
постановлением Главы
городского округа Сухой лог
от 02.11.2020 N 1179-ПГ
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения, профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений в городском округе Сухой Лог"
Паспорт муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения, профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений в городском округе Сухой Лог"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация городского округа Сухой Лог, муниципальное казенное учреждение "Центр гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций городского округа Сухой Лог" |
Сроки реализации муниципальной программы |
2023 - 2030 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель 1. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа Сухой Лог Задача 1.1. Организация и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности населенных пунктов и территорий городского округа Сухой Лог по предотвращению техногенных и природных пожаров. Цель 2. Обеспечение обучения населения и организаций городского округа Сухой Лог мерам пожарной безопасности. Задача 2.1. Организация профилактической работы и пропаганды с населением городского округа Сухой Лог по вопросам обеспечения пожарной безопасности. Цель 3. Обеспечение условий для организации и деятельности добровольной пожарной охраны городского округа Сухой Лог. Задача 3.1. Уровень готовности добровольной пожарной охраны городского округа Сухой Лог, привлекаемой для тушения пожаров и профилактической работы с населением. Цель 4. Обеспечение оповещения населения и организаций городского округа Сухой Лог о техногенных и природных пожарах. Задача 4.1. Организация устойчивого и своевременного оповещения и информирования населения и организаций городского округа Сухой Лог о пожарах, содержание и модернизация систем оповещения. Цель 5. Обеспечение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа Сухой Лог от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая обеспечение безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья. Задача 5.1. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа Сухой Лог от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах. Задача 5.2. Организация экстренного оповещения и информирования населения городского округа Сухой Лог об опасности, установка и содержание систем оповещения. Цель 6. Обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Сухой Лог, создание "Системы 112". Задача 6.1. Организация и осуществление комплекса мер по совершенствованию работы единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Сухой Лог, обеспечивающих автоматизированную обработку информации при принятии решений по реагированию на чрезвычайные ситуации или угрозу о чрезвычайных ситуациях. Цель 7. Обеспечение обучения населения и организаций способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Задача 7.1. Обучение населения и повышение квалификации должностных лиц и работающего населения способам защиты от опасностей при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени Цель 8. Содержание и обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Центр гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций городского округа Сухой Лог" Задача 8.1. Организация и осуществление комплекса мер по совершенствованию работы муниципального казенного учреждения "Центр гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций городского округа Сухой Лог" в области гражданской обороны, защите населения и территорий городского округа Сухой Лог от ЧС, включая обеспечение безопасности людей на водных объектах Цель 9. Снижение риска возникновения экстремистских и террористических проявлений Задача 9.1. Обеспечение защищенности потенциально опасных объектов и объектов с массовым пребыванием людей от террористических и экстремистских проявлений Задача 9.2. Обеспечение обучения населения и пропаганды антитеррористической направленности Цель 10. Снижение правонарушений и преступлений Задача 10.1. Осуществление комплекса мер по реализации на территории городского округа Сухой Лог государственной политики в сфере обеспечения законности, правопорядка и безопасности населения, противодействия коррупционным проявлениям. Цель 11. Укрепление единства многонационального народа Российской Федерации (Российской нации) Задача 11.1. Содействовать этнокультурному развитию народов России, проживающих на территории городского округа Сухой Лог Задача 11.2. Содействовать укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений |
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
1. "Пожарная безопасность в городском округе Сухой Лог" 2. "Гражданская оборона, предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах" 3. "Профилактика терроризма и экстремизма" 4. "Обеспечение общественной безопасности, профилактика преступлений и правонарушений" 5. "Гармонизация межнациональных отношений и профилактика экстремизма" |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. Повышение уровня готовности пирсов, площадок с твердым покрытием, водонапорных башень, пожарных водоемов (колодцев), пожарных гидрантов, отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности, для целей пожаротушения, к показателям прошлого года. 2. Повышение уровня готовности населенных пунктов к пожароопасному периоду к показателям предыдущего года 3. Увеличение количества населения, обученных мерам пожарной безопасности, к показателям предыдущего года 4. Увеличение доли оснащенности пожарно-спасательным оборудованием и имуществом добровольных пожарных к показателям предыдущего года 5. Увеличение количества населения, подлежащего оповещению о пожарах, к показателям предыдущего года 6. Приведение в соответствие с Федеральным законодательством нормативно-правовых документов по безопасности на территории городского округа Сухой Лог 7. Количество населения подлежащего экстренному оповещению о ЧС 8. Увеличение количества населения городского округа, подлежащего экстренному оповещению об опасности к показателям предыдущего года 9. Количество населения обученного способам защиты от опасностей 10. Сокращение среднего времени по комплексному реагированию экстренных оперативных служб на чрезвычайные ситуации или на угрозу о чрезвычайных ситуациях к показателям предыдущего года 11. Увеличение количества населения обученного способам защиты от опасностей к показателям предыдущего года 12. Количество объектов (территорий) и мест с массовым пребыванием людей 13. Количество объектов (территории) и мест с массовым пребыванием людей, отвечающих требованиям антитеррористической защищенности. 14. Доля граждан, обученных действиям при угрозе или совершении террористического акта 15. Уменьшение количества преступлений на территории городского округа Сухой Лог 16. Численность участников Программы по оказанию содействия добровольному переселению в Свердловскую область соотечественников, проживающих за рубежом. 17. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, работающих в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, получивших муниципальную поддержку. 18. Количество проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, работающих в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, получивших муниципальную поддержку. 19. Доля граждан, принявших участие в мероприятиях, направленных на гармонизацию межэтнических и межконфессиональных отношений, профилактику экстремизма от общего числа жителей городского округа Сухой Лог 20. Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, от общего количества граждан проживающих в городском округе Сухой Лог 21. Уровень толерантного отношения к представителям другой национальности 22. Количество публикаций в СМИ от организаций и учреждений городского округа Сухой Лог, направленных на формирование этнокультурной компетентности граждан и пропаганду ценностей добрососедства и толерантности. 23. Доля от проживающих на территории городского округа Сухой Лог, молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, имеющих информацию о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала, содействующую развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности. |
Объем финансирования муниципальной программы по годам реализации, рублей |
ВСЕГО: 122 066 700,00 рублей в том числе: 2023 год - 18 543 300,00 рублей, 2024 год - 17 188 900,00 рублей, 2025 год - 13 537 000,00 рублей, 2026 год - 14 559 500,00 рублей, 2027 год - 14 559 500,00 рублей, 2028 год - 14 559 500,00 рублей, 2029 год - 14 559 500,00 рублей, 2030 год - 14 559 500,00 рублей из них: местный бюджет 122 066 700,00 рублей в том числе: 2023 год - 18 543 300,00 рублей, 2024 год - 17 188 900,00 рублей, 2025 год - 13 537 000,00 рублей, 2026 год - 14 559 500,00 рублей, 2027 год - 14 559 500,00 рублей, 2028 год - 14 559 500,00 рублей, 2029 год - 14 559 500,00 рублей, 2030 год - 14 559 500,00 рублей |
Адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
http://goslog.ru |
Раздел I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа Сухой Лог к компетенции органов местного самоуправления относятся вопросы местного значения в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и территории городского округа Сухой Лог.
С целью решения данных вопросов создана система защиты населения и территории, в которую входят три подсистемы: обеспечение первичных мер пожарной безопасности, гражданской обороны, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций. Система защиты населения и территории городского округа Сухой Лог объединяет органы управления и силы органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Подпрограмма 1. Пожарная безопасность в городском округе Сухой Лог
К полномочиям органов местного самоуправления отнесено обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа.
В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 16 "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального, городского округа" Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросом местного значения является обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа Сухой Лог. Финансовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности является расходным обязательством городского округа Сухой Лог.
Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные и скоординированные действия Администрации городского округа, организаций различных форм собственности и ведомственной принадлежности, а также концентрация финансовых и материальных ресурсов.
Организация тушения пожаров на территории городского округа Сухой Лог осуществляется подразделением 117 пожарно-спасательной части 59 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы Главного Управления МЧС по Свердловской области.
Основными причинами возникновения пожаров являются неосторожное обращение с огнем и нарушение правил пожарной безопасности, то есть человеческий фактор, что свидетельствует, прежде всего, о невысоком уровне знаний правил пожарной безопасности.
По результатам анализа за прошедшие года значительное количество пожаров произошло по причинам нарушений правил устройства и эксплуатации электрооборудования и нарушений правил эксплуатации печного отопления.
Наибольшее количество пожаров зарегистрировано в жилом секторе. К числу объективных причин, обуславливающих крайнюю напряженность оперативной обстановки с пожарами в жилом секторе следует отнести высокую степень изношенности жилого фонда, отсутствие экономических возможностей поддержания противопожарного состояния зданий, низкая обеспеченность жилых зданий средствами обнаружения и оповещения о пожаре, а также современными первичными средствами пожаротушения.
Состояние защищённости жизни и здоровья граждан, их имущества и муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров на территории городского округа продолжает оставаться недостаточно высоким, что является следствием неэффективного функционирования системы обеспечения пожарной безопасности.
Подавляющая часть населения не имеет чёткого представления о реальной опасности пожаров, система мер по противопожарной пропаганде и обучению недостаточно эффективна. В результате для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются противопожарные требования.
Проблема, касающаяся усиления противопожарной защиты, уменьшения гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от пожаров, повышения уровня знаний населения в этой области, по-прежнему остается актуальной. Отсюда вытекает необходимость решения ее программно-целевым методом.
Анализ причин, от которых возникают пожары и гибнут люди, убедительно показывает, что предупредить их возможно, опираясь на средства противопожарной пропаганды, одним из видов которой является обучение (инструктаж) населения, включая обучение элементарным навыкам поведения в экстремальных ситуациях, умению быстро производить эвакуацию, воспрепятствовать распространению огня, а также созданием условий для оперативного обнаружения и тушения возгораний и пожаров и обеспечения первичных мер пожарной безопасности.
Таким образом, разработка долгосрочной целевой программы связана с необходимостью финансирования мероприятий по повышению противопожарной защиты жилого фонда и организаций на территории городского округа Сухой Лог, развитию противопожарной пропаганды, укреплению материальной базы и необходимостью реализации мероприятий по выполнению требований Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".
Реализация мероприятий программы будет способствовать созданию оптимальных организационно-правовых и методологических предпосылок в области пожарной безопасности на территории городского округа Сухой Лог.
Подпрограмма 2. Гражданская оборона, предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах
Развитие современного общества может быть обеспечено только при условии безопасности человека и окружающей природной среды, защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Безопасность в чрезвычайных ситуациях означает состояние защищенности человека, общества и окружающей среды от вредных воздействий техногенных, природных и экологических факторов.
В силу своих природно-климатических условий и промышленного потенциала городской округ Сухой Лог объективно является территорией с повышенной опасностью возникновения чрезвычайных ситуаций как природного, так и техногенного характера.
Анализ информации о чрезвычайных ситуациях свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, а также авариями техногенного характера являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют угрозу для безопасности граждан, экономики городского округа Сухой Лог.
Природные пожары, кроме прямого ущерба окружающей среде и лесному хозяйству, угрожают непосредственно городу и сельским населенным пунктам городского округа, которые преимущественно состоят из жилых домов деревянной застройки.
Социальную напряженность населения вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
Кроме того, повышается уровень жизни населения. Появляются новые современные виды снегоходной техники и плавсредств. Все эти обстоятельства создают предпосылки к увеличению количества несчастных случаев в природной среде и на водных объектах.
Как показывает опыт предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведение учений и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и безопасности на водных объектах, эффективность действий аварийно-спасательных формирований по ликвидации чрезвычайных ситуаций и населения по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и защите от поражающих факторов недостаточно высока.
Во многом это обусловлено недостаточным ресурсным обеспечением сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также недостаточной подготовкой населения.
В городском округе Сухой Лог остается сложное положение с обеспечением населения качественной питьевой водой. Очистные сооружения работают с перегрузкой и не обеспечивают нормативной очистки стоков, что может приводить к возникновению чрезвычайных ситуаций биолого-социального характера во время паводка в городе Сухой Лог.
Перечисленные проблемы требуют комплексного подхода к их решению. В связи с этим необходимый уровень координации действий и концентрации ресурсов при их решении может быть достигнут только при использовании программно-целевых методов, а повышение уровня защищенности населения может быть обеспечено путем реализации следующих основных программных направлений:
1) системные исследования и совершенствование нормативных правовых и организационных основ муниципального управления в области повышения защищенности населения от угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) участие в работе по созданию системы мониторинга комплексной безопасности объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, расположенных на территории городского округа;
3) развитие и совершенствование технической базы, и внедрение новых технологий повышения защиты населения и территории от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций, а также внедрение новых средств и технологий их ликвидации;
4) развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава, специалистов и населения города к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В рамках данной подпрограммы осуществляются мероприятия по защите населения и территории городского округа от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие их:
1) развитие систем экстренного оповещения населения;
2) подготовка и обучение населения и организаций способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или в следствии этих действий, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях.
Система оповещения, предназначенная для доведения сигналов оповещения гражданской обороны, требует усовершенствования, а именно:
необходимо смонтировать оборудование с громкоговорящей связью, для обеспечения доведения сигналов гражданской обороны до населения не только звуковым, но и голосовым способом.
Для обучения населения организуются и проводятся занятия по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, а также для пропаганды значимости мероприятий гражданской обороны в современных условиях.
Основной целью реализации вопросов местного значения в области гражданской обороны является достижение высокого уровня защищенности населения и территории городского округа Сухой Лог.
Одним из требований Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Работа, проводимая органами местного самоуправления по вопросам обеспечения безопасности людей на водных объектах городского округа Сухой Лог, направлена на активизацию деятельности по выполнению требований Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", но, несмотря на это, обеспечение безопасности населения на водных объектах остается на низком уровне.
Разработка мероприятий данной подпрограммы обусловлена потребностью развития систем контроля в области обеспечения безопасности людей на водных объектах. Для решения этой сложной задачи необходимо сосредоточить основные усилия на осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков гибели людей на водных объектах, а также, на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде.
Задача по снижению количества гибели людей на акваториях водных объектов, повышения уровня знаний населения в этой области остается актуальной и отсюда вытекает необходимость решения ее программно-целевым методом.
Подпрограмма 3. Профилактика терроризма и экстремизма
Терроризм и экстремизм - сложные социально-политические проблемы современного российского общества, что связано, в первую очередь, с многообразием террористических и экстремистских проявлений, неоднородным составом организаций экстремистской направленности, которые оказывают дестабилизирующее влияние на социально-политическую обстановку в стране.
В настоящее время цели и задачи противодействия терроризму и экстремизму приобретают во многом определяющее значение не только для органов государственной власти, но и для органов местного самоуправления. Именно на муниципальном уровне возникают и развиваются отношения с представителями различных, в том числе, национально-культурных сообществ. Здесь решаются вопросы по культовому обеспечению дошкольного и школьного образования, организуются и проводятся досуговые и массовые мероприятия. На этом уровне обеспечиваются условия для непосредственной деятельности средств массовой информации, правозащитных и профсоюзных организаций, политических партий, иных институтов гражданского общества.
Подпрограмма предусматривает реализацию комплекса мероприятий, необходимых для организации, координации и совершенствования взаимодействия субъектов профилактики терроризма и экстремизма в городском округе Сухой Лог.
Подпрограмма позволяет осуществлять деятельность по профилактике терроризма и экстремизма организованно, системно и постоянно.
Подпрограмма 4. Обеспечение общественной безопасности, профилактика преступлений и правонарушений
Формирование единой государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений занимает одно из ключевых мест в числе национальных приоритетов современной России.
В городском округе Сухой Лог в целях координации деятельности по профилактике правонарушений создана и работает Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в городском округе Сухой Лог под председательством Главы городского округа Сухой Лог.
Работа комиссии осуществляется в соответствии с утверждаемыми планами. На заседаниях комиссии рассматриваются вопросы профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних, предоставления социальной помощи лицам, осужденным без изоляции от общества, и лицам, вернувшимся из мест лишения свободы, обеспечения общественного порядка и безопасности при проведении мероприятий с массовым пребыванием граждан и создания условий для работы общественных народных формирований на территории городского округа Сухой Лог.
Проведение комплекса мероприятий, направленных на профилактику преступлений и обеспечение охраны общественного порядка, позволили в определенной мере стабилизировать криминогенную обстановку на территории городского округа Сухой Лог.
Однако оперативная обстановка на территории городского округа Сухой Лог характеризуется ростом как числа зарегистрированных преступлений, так и числа тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе преступлений против личности, собственности граждан, преступлений, связанных с умышленным причинением вреда здоровью, изнасилований, грабежей, неправомерных завладений транспортными средствами, преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков.
Сотрудники патрульно-постовой службы полиции в соответствии с графиками дежурств участвуют в патрулировании улиц города, принимают активное участие в период проведения на обслуживаемой территории рейдовых мероприятий. Одним из основных направлений деятельности народной дружины "Казачий патруль" является участие в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка при проведении религиозных, культурно-массовых, спортивных и иных массовых мероприятий на территории городского округа Сухой Лог.
Члены народной дружины осуществляют выходы на охрану общественного порядка, с их участием выявляются и пресекаются правонарушения и преступления, задерживаются лица, подозреваемые в совершении преступлений.
В то же время работа, проводимая Администрацией городского округа Сухой Лог, отделом МВД России по городу Сухой Лог и субъектами системы профилактики по противодействию преступности, профилактике правонарушений и формированию правосознания граждан, пока не приводит к желаемому оздоровлению криминогенной обстановки. Требуют решения вопросы занятости, ресоциализации лиц, вернувшихся из мест лишения свободы, военно-патриотического воспитания и ведения здорового образа жизни подрастающего поколения, повышения правовой грамотности населения.
Подпрограмма "Обеспечение общественной безопасности, профилактика преступлений и правонарушений" направлена на создание условий для деятельности добровольных народных формирований населения по обеспечению общественного порядка на территории городского округа Сухой Лог, на реализацию мероприятий по техническому оснащению сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", на совершенствование дальнейшего взаимодействия всех субъектов системы профилактики правонарушений на территории городского округа Сухой Лог, и, в конечном итоге, на обеспечение общественной безопасности и укрепление правопорядка на территории городского округа Сухой Лог.
Подпрограмма 5. Гармонизация межнациональных отношений и профилактика экстремизма
Одним из основных источников угроз общественной безопасности является экстремистская деятельность националистических, религиозных, этнических и иных организаций и структур, направленная на нарушение единства Российской Федерации, дестабилизацию внутриполитической и социальной ситуации в стране.
Экстремистские организации и их члены используют любые социальные, этнические и религиозные осложнения, разногласия между политическими партиями и объединениями, иные факторы нестабильности в целях достижения своих идеологических и политических интересов.
Особую озабоченность вызывает распространение экстремистских настроений среди молодежи. Члены экстремистских организаций активно используют новые технологии, в том числе сеть "Интернет" для распространения экстремистских материалов, привлечения в свои ряды новых членов и координации противоправной деятельности.
Для противодействия экстремизму требуются согласованность действий всех государственных органов и органов местного самоуправления, их взаимодействие с институтами гражданского общества, формирование
консолидированной позиции по вопросам профилактики межнациональных и межконфессиональных конфликтов.
В области профилактики возникновения экстремизма необходимо принятие профилактических, воспитательных и пропагандистских мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности и развитию социальных и межнациональных конфликтов, профилактика распространения экстремистских материалов через средства массовой информации и сеть Интернет.
Незаконная миграция в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе из стран со сложной общественно-политической, экономической и санитарно-эпидемиологической обстановкой, способствует возникновению угроз общественной безопасности.
Незаконное пребывание в Российской Федерации иностранных граждан и осуществление ими трудовой деятельности на территории страны зачастую ухудшают социальную обстановку в местах их пребывания, создают условия для формирования политического и религиозного экстремизма, национализма.
Национальный состав городского округа Сухой Лог составляют народы: русские, татары, украинцы, удмурты, армяне, башкиры, немцы, марийцы, белорусы, чуваши, мордва, узбеки, азербайджанцы, таджики, евреи.
Религиозная ситуация на территории городского округа Сухой Лог оценивается как стабильная.
Этноконфессиональный состав городского округа Сухой Лог представлен: Христианами, Мусульманами, Буддистами, Иудеями, Нерелигиозными.
На территории городского округа Сухой Лог ведется работа по устранению проявлений экстремизма во всех его проявлениях, по повышению толерантности населения и преодоления национальных и религиозных противоречий.
Администрацией городского округа Сухой Лог предпринимается комплекс мер, направленных на обеспечение социально-экономической стабильности, профилактику и предупреждение межэтнических конфликтов, и содействие национально-культурному развитию народов.
Для реализации такого подхода необходима муниципальная программа по гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений, профилактике экстремизма, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и органов государственной власти в сфере профилактики проявлений экстремизма, предупреждения межнациональных конфликтов, реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно-политических сил, национально-культурных и религиозных организаций, в целях обеспечения безопасности жителей городского округа Сухой Лог.
Раздел II. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения, профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений в городском округе Сухой Лог"
Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения, профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений в городском округе Сухой Лог" приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел III. План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения, профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений в городском округе Сухой Лог"
План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения, профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений в городском округе Сухой Лог" приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Ответственным исполнителем мероприятий муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения, профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений в городском округе Сухой Лог" выступает Администрация городского округа Сухой Лог, муниципальное казенное учреждение "Центр гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций городского округа Сухой Лог".
Реализация мероприятий Программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения, профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений в городском округе Сухой Лог" осуществляется исполнителями муниципальной программы:
Муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального заказчика";
Муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственное управление";
Муниципальное унитарное предприятие "Горкомсети" городского округа Сухой Лог.
Региональная общественная организация Свердловской области "Добровольная пожарная охрана "Урал", определяемая в соответствии с постановлением Главы городского округа Сухой Лог 05.07.2021 N 906-ПГ "О порядке предоставления из бюджета городского округа Сухой Лог субсидии на финансовую поддержку общественным объединениям добровольной пожарной охраны, осуществляющим деятельность на территории городского округа Сухой Лог".
Юридические и (или) физические лица, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и городского округа Сухой Лог.
Раздел IV. Методика расчета целевых показателей муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения, профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений в городском округе Сухой Лог"
Методика расчета целевых показателей муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения, профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений в городском округе Сухой Лог" приведена в приложении N 3 к муниципальной программе."
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 19 июня 2023 г. N 871-ПА "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.