Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Чесменского района
от 16 июня 2022 г. N 49
Регламент
работы Собрания депутатов Чесменского муниципального района
20 апреля 2023 г.
I. Общие положения
1. Собрания депутатов Чесменского муниципального района (далее - Собрания депутатов) - представительный орган местного самоуправления Чесменского муниципального района.
Собрания депутатов вправе самостоятельно решать все вопросы, отнесенные к его ведению в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, Уставом Чесменского муниципального района.
2. Собрания депутатов состоит из 15 депутатов (далее - установленное число депутатов), избранных населением Чесменского муниципального района путем прямого тайного голосования сроком на 5 лет.
3. Деятельность Собрания депутатов строится на основе коллегиального, свободного, делового обсуждения и решения вопросов.
Каждый депутат активно участвует в работе Собрания депутатов. Депутату Собрания депутатов гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления его прав и обязанностей, установленных Уставом Чесменского муниципального района, Законом Челябинской области "О статусе депутата представительного органа местного самоуправления Челябинской области", настоящим регламентом.
4. Собрание депутатов является юридическим лицом.
5. Регламент работы Собрания депутатов принимается Собранием депутатов. Изменения и дополнения в регламент могут вноситься на основе предложений депутатов, постоянных комиссий Собрания депутатов.
II. Структура Собрания депутатов
1. Возглавляет и организует работу Собрания депутатов - председатель Собрания депутатов избранный из числа депутатов открытым или тайным голосованием.
Заместитель председателя Собрания депутатов избирается открытым или тайным голосованием из числа депутатов Собрания депутатов. Председатель Собрания депутатов работает в Собрании депутатов на освобожденной основе. Заместитель председателя Собрания депутатов работает на не освобожденной основе.
2. Собрания депутатов образует постоянные комиссии Собрания депутатов из числа депутатов.
3. Собрание депутатов может образовывать временные комиссии из числа депутатов, а также включить в их состав специалистов, не являющихся депутатами.
4. Депутаты Собрания депутатов могут образовывать из числа депутатов постоянные и временные депутатские объединения (фракции) (далее - депутатские объединения).
III. Председатель Собрания депутатов
1. Председатель Собрания депутатов исполняет свои обязанности на постоянной основе в течение срока полномочий Собрания депутатов.
Председатель Собрания депутатов осуществляет полномочия, определенные Уставом Чесменского муниципального района, решениями Собрания депутатов.
2. Председатель Собрания депутатов:
- представляет Собрание депутатов в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями, органами территориального общественного самоуправления и населением;
- созывает заседания Собрания депутатов;
- председательствует на заседаниях Собрания депутатов;
- ведает внутренним распорядком Собрания депутатов;
- подписывает решения Собрания депутатов;
- подписывает протокол заседания Собрания депутатов совместно с секретарем заседания;
- издает постановления и распоряжения по вопросам внутреннего распорядка Собрания депутатов и работы аппарата Собрания депутатов;
- распределяет обязанности между председателем Собрания депутатов и его заместителем;
- оказывает содействие депутатам Собрания депутатов в осуществлении ими своих полномочий;
- дает поручения постоянным и другим комиссиям Собрания депутатов во исполнение решений Собрания депутатов, координирует их работу;
- принимает меры по обеспечению гласности и учета общественного мнения в работе Собрания депутатов;
- обеспечивает в соответствии с решениями Собрания депутатов обсуждение гражданами проектов важнейших решений Собрания депутатов по вопросам местного значения;
- организует в Собрании депутатов прием граждан и рассмотрение их обращений;
- является распорядителем кредитов по расходам, предусмотренных бюджетом района на подготовку и проведение заседаний Собрания депутатов, работу постоянных и иных комиссий, Собрания депутатов и по другим расходам, связанным с деятельностью Собрания депутатов;
- от имени Собрания депутатов подписывает исковые заявления, направляемые в суд, арбитражный суд;
- решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Собранием депутатов или возложены в соответствии с законодательством и Уставом района.
3. Кандидат на должность председателя Собрания депутатов, может быть, выдвинут на первом заседании Собрания депутатов, депутатом, группой депутатов или путем самовыдвижения.
Председатель Собрания депутатов избирается из числа депутатов открытым или тайным голосованием с использованием бюллетеней для тайного голосования.
4. По всем выдвинутым кандидатам, на должность председателя Собрания депутатов давшим согласие баллотироваться, проводится обсуждение. Самоотвод принимается без обсуждения и голосования.
Каждому кандидату на должность председателя Собрания депутатов предоставляется слово для выступления.
Депутаты могут задавать вопросы кандидату на должность председателя Собрания депутатов, высказывать свое мнение по выступлению кандидата, агитировать за и против выдвинутой кандидатуры.
Обсуждение кандидатур прекращается по решению депутатов Собрания депутатов, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов. Депутатами Собрания депутатов принимается решение по форме голосования за кандидата.
Для проведения тайного голосования фамилии кандидатов вносятся в бюллетень для тайного голосования.
5. Для проведения тайного голосования и подсчета голосов из числа депутатов избирается счетная комиссия. В состав счетной комиссии не включаются депутаты, включенные в бюллетень для тайного голосования.
Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря счетной комиссии, утверждает форму и текст бюллетеня для тайного голосования, определяет порядок голосования.
Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии в количестве, соответствующему числу депутатов.
Бюллетени выдаются депутатам по списку под роспись. Перед выдачей на обратной стороне каждого бюллетеня ставятся подписи членов счетной комиссии.
При подсчете голосов бюллетени не установленной формы, в том числе без подписи членов счетной комиссии, а также те, где оставлено не зачеркнутым более одного кандидата, признаются недействительными.
Дополнительные кандидатуры, внесенные в бюллетени при подсчете голосов, не учитываются.
6. Избранным на должность председателя Собрания депутатов считается кандидат, получивший больше половины голосов от установленного числа депутатов.
7. В случае, если на должность председателя Собрания депутатов было выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов.
Если при выборах ни один из кандидатов не набрал требуемого количества голосов, проводятся новые выборы. Кандидаты, внесенные в бюллетень тайного голосования в первом туре, по решению депутатов могут участвовать в повторных выборах.
8. Результаты голосования, установленные счетной комиссией, доводятся до сведения депутатов и утверждаются Собраниям депутатов.
На основании результатов голосования Собрания депутатов принимает решение об избрании председателя Собрания депутатов.
9. Председатель Собрания депутатов подотчетен Собранию депутатов и может быть освобожден от должности путем проведения открытого или тайного голосования с использованием бюллетеней для тайного голосования. Тайное голосование об освобождении от должности председателя Собрания депутатов проводится в порядке, установленном настоящим регламентом для избрания на должность председателя Собрания депутатов.
Полномочия председателя Собрания депутатов, прекращаются досрочно в случаях, установленных федеральным законодательством.
Добровольное сложение председателем Собрания депутатов своих полномочий осуществляется на основании его письменного заявления, которое должно быть рассмотрено на ближайшем заседании Собрания депутатов.
Председатель Собрания депутатов прекращает исполнять свои полномочия со дня, указанного в решении Собрания депутатов.
10. В случае выражения недоверия председателю Собрания депутатов ему предоставляется слово для объяснения причин, послуживших поводом для выражения недоверия. Голосование при этом производится в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.
IV. Заместитель председателя Собрания депутатов
1. Заместитель председателя Собрания депутатов избирается на заседании из числа депутатов в порядке, установленном для выборов председателя Собрания депутатов, и осуществляют свои полномочия в соответствии с распределением обязанностей между председателем и заместителем председателя Собрания депутатов. Заместитель председателя Собрания депутатов осуществляет свои полномочия на не постоянной основе.
В период отсутствия председателя Собрания депутатов его обязанности исполняет заместитель по распоряжению председателя Собрания депутатов. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Собрания депутатов исполняет его обязанности.
2.Полномочия заместителя председателя Собрания депутатов, прекращаются досрочно в случаях, установленных федеральным законодательством.
Вопрос о выражении недоверия заместителю председателя Собрания депутатов, включается в повестку заседания Собрания депутатов и рассматривается депутатами в порядке, установленном для выражения недоверия председателю Собрания депутатов.
V. Постоянные и временные комиссии, депутатские группы Собрания депутатов
1. Собрания депутатов избирает из числа депутатов на срок своих полномочий постоянные комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Собрания депутатов, для содействия проведению в жизнь его решений, нормативных правовых актов органов государственной власти.
Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы постоянных комиссий определяются Собраниям депутатов в принимаемом им положении о постоянных комиссиях.
2. В течение срока своих полномочий Собрания депутатов может образовывать новые или упразднять соответствующие постоянные комиссии и вносить изменения в их состав.
Голосование за состав постоянных комиссий по решению Собрания депутатов проводится списком или персонально по каждой кандидатуре путем открытого или тайного голосования.
Избрание постоянных комиссий оформляется единым решением Собрания депутатов, в котором указываются наименование комиссии, количественный состав каждой комиссии, а также председатель и члены комиссии.
3. В состав постоянной комиссии избирается не менее 3-х депутатов.
Депутат может состоять в составе не более чем двух постоянных комиссий. Депутат по своему желанию вправе участвовать в заседаниях других постоянных комиссий с правом совещательного голоса. Постоянная комиссия избирает из своего состава заместителя и секретаря комиссии.
4. Постоянная комиссия Собрания депутатов по вопросам своего ведения вправе запросить информацию у должностных лиц администрации, предприятий, учреждений, организаций или пригласить их на заседание постоянной комиссии.
Рекомендации, решения и заключения постоянных комиссий подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами местного самоуправления и их должностными лицами, руководителями предприятий, учреждений, организаций. О результатах рассмотрения указанных актов должно быть сообщено постоянной комиссии в месячный срок.
Постоянные комиссии Собрания депутатов ответственны перед Собранием депутатов и подотчетны ему.
5.Председатель Собрания депутатов, либо по его поручению заместитель председателя координирует деятельность постоянных комиссий, оказывает им помощь в организации работы.
Для подготовки отдельных вопросов на заседаниях Собрания депутатов, проектов нормативных правовых актов, проведения депутатского расследования и других вопросов Собрания депутатов может создавать временные комиссии по вопросам своего ведения.
Временные комиссии образуются решением Собрания депутатов, принятого открытым голосованием из числа депутатов, а также специалистов, не являющихся депутатами Собрания депутатов. Задачи и порядок деятельности временных комиссий определяется Собраниям депутатов при их образовании.
VI. Депутатские объединения
1. Депутаты Собрания вправе объединяться в постоянные и временные депутатские объединения (фракции) (далее - депутатские объединения) в порядке, установленном Уставом Чесменского муниципального района, настоящим Регламентом, решениями Собрания депутатов.
Внутренняя деятельность депутатского объединения Собрания депутатов организуется им самостоятельно в порядке, установленном в положении, принимаемом на первом заседании объединения.
2. Депутат вправе состоять только в одном депутатском объединении.
3. Регистрацию депутатского объединения осуществляет постоянная комиссия Собрания депутатов по вопросам мандатов, регламенту, депутатской этике и правопорядку, на основании:
1) письменного уведомления руководителя депутатского объединения об образовании объединения;
2) протокола организационного собрания депутатского объединения, включающего решение о целях его образования, о его официальном названии, о списке депутатов, входящих в депутатское объединение, а также о лицах, уполномоченных выступать от имени депутатского объединения и представлять его на заседаниях Собрания депутатов;
3) письменных заявлений депутатов о вхождении в депутатское объединение;
4) положения о данном депутатском объединении.
4. Регистрация депутатских объединений производится не позднее семи рабочих дней со дня подачи в постоянную комиссию Собрания депутатов по вопросам мандатов, регламенту, депутатской этике и правопорядку.
Депутат входит в состав депутатского объединения на основании решения большинства от общего числа членов депутатского объединения по его письменному заявлению.
Депутат выводится из состава депутатского объединения, на основании поданного им в постоянную комиссию Собрания депутатов по вопросам мандатов, регламенту, депутатской этике и правопорядку письменного заявления о:
1) выходе из депутатского объединения;
2) переходе в другое зарегистрированное депутатское объединение.
В случае, если в депутатском объединении не остается ни одного члена, то по истечении месяца со дня установления постоянной комиссией Собрания депутатов по вопросам мандатов, регламенту депутатской этике и правопорядку и этого факта деятельность соответствующего депутатского объединения считается прекращенной, о чем постоянная комиссия Собрания по вопросам мандатов, регламенту, депутатской этике и правопорядку принимает решение и направляет его председателю Собрания депутатов.
VII. Порядок проведения первого заседания
1. Собрания депутатов созывается на свое первое заседание не позднее чем через две недели со дня его избрания.
2. Первое заседание Собрания депутатов созывает и открывает председатель Собрания депутатов предыдущего состава. После открытия первого заседания и до избрания председателя Собрания депутатов заседание ведет старейший по возрасту депутат.
Председатель избирательной комиссии муниципального образования информирует Собрания депутатов о результатах муниципальных выборов и сообщает фамилии избранных депутатов по списку.
По решению Собрания депутатов в повестку дня первого заседания включаются следующие вопросы:
1) избрание секретаря Собрания депутатов;
2) избрание председателя Собрания депутатов;
3) избрание заместителя председателя Собрания депутатов;
4) назначение даты проведения следующего заседания Собрания депутатов;
5) иные вопросы.
VIII. Заседания Собрания депутатов
1. Основной формой деятельности Собрания депутатов являются его заседания, на которых коллегиально решаются вопросы, отнесенные к компетенции Собрания депутатов.
Заседание Собрания депутатов правомочно, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов Собрания депутатов. Порядок созыва и проведения заседаний Собрания депутатов определяется Уставом Чесменского муниципального района и настоящим регламентом.
2. Очередное заседание Собрания депутатов созывается не реже одного раза в 3 месяца.
Внеочередные заседания Собрания депутатов созываются по предложению не менее одной трети от установленной численности депутатов, а также по требованию главы муниципального района не позднее, чем в течение двух недель после подачи письменного предложения о проведении внеочередного заседания с указанием вопросов, выносимых на обсуждение.
3.О дате и времени созыва, месте проведения заседания Собрания депутатов, а также вносимых на его рассмотрение вопросов доводится до сведения депутатов Собрания депутатов за 5 дней до заседания. В указанный срок депутатам Собрания депутатов представляются необходимые материалы.
4. Заседания Собрания депутатов проводятся гласно и носят, как правило, открытый характер. Собрания депутатов вправе принять решение о проведении закрытого заседания.
На заседаниях Собрания депутатов вправе присутствовать глава района, прокурор района, депутаты Государственной Думы и Законодательного собрания области, представители органов местного самоуправления, сельских поселений, представители общественных объединений и средств массовой информации, представители граждан.
На закрытых заседаниях Собрания депутатов вправе присутствовать только глава района и прокурор.
Порядок участия в заседаниях Собрания депутатов представителей граждан, не являющихся депутатами, устанавливается решением Собрания депутатов.
5. По решению Собрания депутатов руководители или иные должностные лица предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории района, обязаны являться на его заседания для представления информации по вопросам, относящимся к компетенции Собрания депутатов. Неявка без уважительных причин влечет за собой в соответствии с Уставом Чесменского муниципального района ответственность, установленную за невыполнение решений представительного органа местного самоуправления.
6. Приглашенные лица не имеют право вмешиваться в работу заседания, обязаны воздерживаться от проявлений одобрения или неодобрения, соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего. В случае нарушения указанных правил, председательствующий делает приглашенному официальное замечание, а в случае повторного нарушения, удаляет его из зала заседания.
7. Председательствующий на заседании Собрания депутатов:
а) объявляет об открытии и закрытии заседания Собрания депутатов, ведет его, вносит предложения по кандидатуре секретаря заседания;
б) руководит заседанием Собрания депутатов, следит за соблюдением настоящего регламента, кворума и порядка работы заседания;
в) предоставляет слово докладчикам, содокладчикам, выступающим депутатам в порядке поступления их заявок, принимает совместно с секретарем заседания решение о порядке предоставления слова приглашенным на заседание;
г) оглашает поступившие письменные вопросы, заявления и справки депутатов, предоставляет слово для устных запросов и справок, а также замечаний по ведению заседания, предложений и поправок к принимаемым правовым актам, по мотивам голосования;
д) проводит голосование по вопросам, требующим принятия решения Собрания депутатов и объявляет его результаты;
е) ставит предложения депутатов на голосование, если они настаивают на этом;
ж) обеспечивает порядок в зале заседаний;
з) даёт поручения, связанные с обеспечением работы заседания;
и) организует ведение протокола заседания;
к) совместно с секретарем заседания подписывает протокол заседания;
л) осуществляет иные полномочия связанные с обеспечением работы заседания.
Председательствующий на заседании Собрания депутатов вправе:
- в случае нарушения положений настоящего регламента предупреждать депутата Собрания депутатов, а при повторном нарушении лишать его слова;
- удалять из зала заседания приглашенных лиц, мешающих работе Собрания депутатов;
- председательствующий не вправе комментировать, прерывать или лишать депутата слова, если он не нарушает положений настоящего регламента.
8. Секретарь заседания Собрания депутатов избирается открытым голосованием на время проведения заседаний Собрания депутатов.
Секретарь заседания:
- обобщает сведения о явке депутатов, причинах отсутствия депутатов на заседании Собрания депутатов, информирует об этом председательствующего на заседании;
- ведет протокол заседания;
- регистрирует и оглашает с разрешения председательствующего поступившие на заседание Собрания депутатов письма, телеграммы и обращения;
- фиксирует результаты открытого голосования депутатов по принимаемым на заседании Собрания депутатов актам;
- обеспечивает сбор текстов выступлений депутатов, не выступивших на заседании;
- вместе с председателем заседания подписывает протокол.
9. Заседания Собрания депутатов созывается в последний четверг каждого месяца, начинаются с 11 часов и заканчиваются в 17 часов. Первый перерыв продолжительностью 15 минут объявляется через 2 часа работы, в последующем перерыв 15 минут через каждые 1,5 часа работы. Собрания депутатов вправе принять решение об ином времени проведения заседания.
В помещении, где проводится заседание Собрания депутатов, размещаются государственный и областной флаги, а также флаг и герб Чесменского муниципального района.
10. Время для докладов на заседании устанавливается до 20 минут, содокладов - до 15 минут.
Время для выступающих:
по обсуждению повестки дня |
- до 3 минут |
для обсуждения докладов и содокладов |
- до 5 минут |
при обсуждении принимаемых решений |
- до 5 минут |
по порядку ведения заседания |
- до 3 минут |
при обсуждении кандидатур |
- до 5 минут |
по мотивам голосования |
- до 3 минут |
ответы на вопросы |
- до 3 минут |
повторные выступления |
- до 3 минут. |
Выступление более двух раз по одному и тому же вопросу не допускается. С согласия большинства депутатов, присутствующих на заседании, время для выступлений может быть продлено.
По предложению председателя Собрания депутатов, председатель постоянной комиссии или группы депутатов Собрания депутатов большинством голосов присутствующих депутатов может принять решение о временном перерыве в своей работе.
11. Повестка дня заседания Собрания депутатов формируется не позднее 5 дней до заседания на основании предложений постоянных комиссий, главы района.
Проект повестки дня вносится на заседание Собрания депутатов председателем Собрания депутатов и утверждается большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании. По дополнительным вопросам, включаемым в повестку дня, на заседании Собрания депутатов должны быть даны необходимые обоснования, представлены проекты постановлений, согласованные с заинтересованными организациями, учреждениями, должностными лицами с заключением юридической службы органа местного самоуправления.
12. Выступление на заседании Собрания депутатов не допускается без предоставления слова председательствующим на заседании.
По просьбе любого из депутатов и по решению большинства присутствующих депутатов, председательствующий может изменить очередность выступлений с объяснением мотивов такого изменения.
Слово по порядку ведения заседания, по мотивам голосования, для справки, ответа на вопрос и разъяснений предоставляется председательствующим вне очереди.
В случае использования слова по порядку ведения или по мотивам голосования не по назначению председательствующий может прервать выступление и поставить на голосование вопрос о лишении депутата слова.
Справки по обсуждаемому вопросу, представленные в письменном виде, зачитываются председательствующим немедленно.
13. Председатель Собрания депутатов, глава района, прокурор, а в их отсутствие их заместители имеют право взять слово вне очереди в пределах установленного времени для выступления.
IX. Депутат представительного органа местного самоуправления
1. Депутат Собрания депутатов пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Собрания депутатов.
2. Депутат имеет право:
- избирать и быть избранным в органы Собрания депутатов, высказывать мнение по персональному составу создаваемых Собрания депутатов органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Собрания депутатов;
- предлагать вопросы для рассмотрения на заседаниях Собрания депутатов;
- вносить предложения и замечания по повестке дня, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, участвовать в прениях;
- задавать вопросы докладчикам, содокладчикам, а также председательствующему на заседании, требовать ответов и давать им оценку;
- выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования;
- вносить проекты постановлений на заседание Собрания депутатов, а также замечания и поправки к обсуждаемым проектам постановлений, принимаемых на заседании Собрания депутатов;
- депутат, не выступивший на заседании, вправе передать секретарю заседания текст своего выступления, а также изложенные письменно предложения и замечания по обсуждаемому вопросу для приобщения к протоколу.
3. Депутат Собрания депутатов обязан:
- участвовать в заседаниях Собрания депутатов и его органов;
- соблюдать установленный порядок и регламент;
- не допускать в своих высказываниях грубых, оскорбительных выражений, наносящих ущерб чести и достоинству других депутатов и приглашенных лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную информацию, призывать к незаконным и насильственным действиям.
Раздел IX дополнен пунктом 3 с 20 апреля 2023 г. - Решение Собрания депутатов Чесменского муниципального района от 20 апреля 2023 г. N 24
3. Депутат, осуществляющий свои полномочия без отрыва от основной деятельности, представляет указанные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в течение четырех месяцев со дня избрания депутатом, передачи ему вакантного депутатского мандата. Депутат, осуществляющий свои полномочия без отрыва от основной деятельности, в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", представляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если в течение отчетного периода сделки, предусмотренные частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", общая сумма которых превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, не совершались, депутат сообщает об этом в комиссию в порядке, установленном законом субъекта РФ.
Раздел IX дополнен пунктом 4 с 20 апреля 2023 г. - Решение Собрания депутатов Чесменского муниципального района от 20 апреля 2023 г. N 24
4. Обеспечение доступа к информации о представляемых депутатами сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, к информации о представлении депутатами заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных комиссией, осуществляется в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации.
Раздел IX дополнен пунктом 5 с 20 апреля 2023 г. - Решение Собрания депутатов Чесменского муниципального района от 20 апреля 2023 г. N 24
5. Обобщенная информация об исполнении (ненадлежащем исполнении) депутатами обязанности представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера размещается на официальном сайте законодательного органа субъекта Российской Федерации (при условии отсутствия в такой информации персональных данных, позволяющих идентифицировать соответствующее лицо, и данных, позволяющих индивидуализировать имущество, принадлежащее соответствующему лицу) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.
Раздел IX дополнен пунктом 6 с 20 апреля 2023 г. - Решение Собрания депутатов Чесменского муниципального района от 20 апреля 2023 г. N 24
6. Полномочия депутата представительного органа муниципального образования прекращаются досрочно решением представительного органа муниципального образования в случае отсутствия депутата без уважительных причин на всех заседаниях представительного органа муниципального образования в течение шести месяцев подряд. Уважительной причиной отсутствия депутата на заседании считается командировка, болезнь, семейные обстоятельства.
X. Порядок и виды голосования на заседании Собрания депутато
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Чесменского муниципального района Челябинской области от 16 июня 2022 г. N 49 "О Регламенте работы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.