Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Приморского края
от 26.06.2023 N 425-пп
Порядок
предоставления из краевого бюджета молокоперерабатывающим организациям Приморского края грантов в форме субсидий на создание на территории Приморского края пунктов приема молока у субъектов малого предпринимательства и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления молокоперерабатывающим организациям Приморского края из краевого бюджета грантов в форме субсидий на создание на территории Приморского края пунктов приема молока у субъектов малого предпринимательства и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее соответственно - молокоперерабатывающие организации, гранты), критерии отбора молокоперерабатывающих организаций, имеющих право на получение грантов, а также порядок возврата грантов в краевой бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Приморского края о краевом бюджете (закона Приморского края о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете).
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
молокоперерабатывающие организации - предприятия молочной промышленности Приморского края, осуществляющие выработку из молока молочных продуктов; сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), имеющие цеха по переработке сырого молока, а также собственное поголовье коров молочного направления по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявочная документация, указанная в пункте 2.1 настоящего Порядка; сельскохозяйственные потребительские кооперативы, осуществляющие переработку сырого молока, созданные в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации";
субъекты малого предпринимательства - зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, хозяйственные общества, хозяйственные товарищества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, включенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающие условиям отнесения к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
плановые показатели деятельности - это производственные и экономические показатели, включаемые в бизнес-план, выраженные в натуральных и денежных показателях, а также отражающие сохранение или увеличение объемов закупленного молока у субъектов малого предпринимательства и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в течение не менее пяти лет с даты получения гранта.
1.3. Министерство сельского хозяйства Приморского края (далее - министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление грантов в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, в рамках реализации государственной программы Приморского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 933-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - государственная программа Приморского края).
1.4. Гранты предоставляются молокоперерабатывающим организациям в целях финансового обеспечения затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с созданием на территории Приморского края пунктов приема молока у субъектов малого предпринимательства и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - пункт приема молока).
Средства гранта могут направляться на осуществление следующих расходов:
а) приобретение модульных пунктов приема молока (мощность переработки не менее 500 литров молока в сутки), включая затраты на доставку и монтаж;
б) приобретение специализированного оборудования для оснащения пункта приема молока, включая затраты на его монтаж, приобретение специализированного автотранспорта в соответствии с Перечнем специализированного автотранспорта и оборудования для оснащения молокоперерабатывающих организаций Приморского края и пунктов приема молока, утвержденного постановлением Правительства Приморского края.
в) подключение пункта приема молока к инженерным сетям - электрическим, водо- и теплопроводным сетям, дорожной инфраструктуре.
1.5. Размер гранта определяется исходя из стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в плане расходов, но не более 80 процентов.
Максимальный размер гранта составляет 10 млн рублей.
II. Порядок проведения конкурсного отбора
2.1. В целях предоставления гранта министерство проводит конкурсный отбор молокоперерабатывающих организаций (далее - конкурсный отбор) на основании заявок и прилагаемых к ним документов, направленных молокоперерабатывающими организациями для участия в конкурсном отборе (далее - заявочная документация). Организатором конкурсного отбора является министерство.
Объявление о проведении конкурсного отбора (далее - объявление) размещается на едином портале и на странице министерства на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) в срок не ранее чем за три календарных дня до даты начала приема заявок с указанием следующей информации:
даты размещения объявления;
сроков проведения конкурсного отбора, даты начала подачи или окончания приема заявочной документации, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты, номера контактного телефона министерства;
целей предоставления гранта, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка;
результатов предоставления грантов в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;
наименования официального сайта;
требований, критериев и условий, которым должны соответствовать молокоперерабатывающие организации в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 и 3.1 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых молокоперерабатывающими организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям, критериям и условиям;
порядка подачи молокоперерабатывающими организациями заявочной документации и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявочной документации, подаваемой молокоперерабатывающими организациями, в соответствии с пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявочной документации и внесения изменений в поданную заявочную документацию молокоперерабатывающими организациями;
правил рассмотрения и оценки заявочной документации, представленной молокоперерабатывающей организацией, в соответствии с пунктами 2.8 - 2.10 настоящего Порядка;
порядка предоставления молокоперерабатывающим организациям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого молокоперерабатывающая организация должна подписать соглашение о предоставлении гранта, а также условий признания молокоперерабатывающей организации уклонившейся от заключения такого соглашения;
даты размещения результатов конкурсного отбора на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.
2.2. Требования, которым должны соответствовать молокоперерабатывающие организации на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявочной документации:
у молокоперерабатывающей организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у молокоперерабатывающей организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Приморским краем;
молокоперерабатывающие организации - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере молокоперерабатывающей организации, являющейся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся молокоперерабатывающей организацией;
молокоперерабатывающие организации не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
молокоперерабатывающие организации не должны получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
молокоперерабатывающие организации не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.3. Критериями отбора молокоперерабатывающих организаций являются:
регистрация на территории Приморского края и осуществление деятельности на территории Приморского края не менее 12 месяцев до 1 января года подачи заявочной документации;
наличие бизнес-плана по созданию и развитию на территории Приморского края пункта приема молока на срок не менее пяти лет (далее - бизнес план);
наличие соглашения о комплексном участии в государственной программе Приморского края, заключенного между молокоперерабатывающей организацией и министерством;
наличие плана расходов гранта в форме субсидий на создание на территории Приморского края пунктов приема молока у субъектов малого предпринимательства и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - приобретения), их количества, цены, источников финансирования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - план расходов);
наличие у молокоперерабатывающей организации земельного участка на праве собственности и (или) долгосрочной аренды (субаренды) и (или) пожизненно наследуемого владения на использованный земельный участок не менее срока реализации бизнес-плана;
наличие обязательств молокоперерабатывающей организации:
оплачивать не менее 20 процентов стоимости приобретений, указанных в плане расходов, за счет собственных средств;
освоить средства гранта в течение 12 месяцев со дня поступления средств на счета молокоперерабатывающих организаций, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
осуществлять деятельность созданного пункта приема молока на территории Приморского края и предоставлять отчетность о реализации бизнес-плана в министерство не менее пяти лет со дня получения гранта;
обеспечить достижение результатов предоставления гранта, в том числе показателей результативности бизнес-плана, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка.
2.4. В целях участия в конкурсном отборе молокоперерабатывающие организации в сроки приема заявочной документации, указанные в объявлении, предоставляют в министерство следующие документы:
а) заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
б) сведения об открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях счетах молокоперерабатывающей организации с указанием реквизитов для перечисления гранта;
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
г) справку налогового органа об отсутствии у молокоперерабатывающей организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) бизнес-план, содержащий следующую информацию: цель проекта, наименование населенного пункта, где планируется реализация проекта, исследование и анализ рынков закупки молока, наличие источников сельскохозяйственного сырья, план развития производства с указанием показателей результативности на срок не менее пяти лет, оценка рисков;
е) план расходов;
ж) копию свидетельства о праве собственности (выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним) и (или) копии договоров аренды (субаренды) и (или) пожизненно наследуемого владения на использованный земельный участок, на котором осуществляется (будет осуществляться) деятельность пункта приема молока;
з) гарантийное обязательство, подтверждающее соответствие молокоперерабатывающей организации требованиям и критериям конкурсного отбора, установленным пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, составленное в свободной форме;
и) копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) заявочной документации, предусмотренной настоящим пунктом (далее - уполномоченное лицо), в случае если указанная заявочная документация подписывается (заверяется) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени молокоперерабатывающей организации в соответствии с его учредительными документами;
к) выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц";
л) документ (справку), подтверждающую отсутствие молокоперерабатывающих организаций в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Молокоперерабатывающие организации вправе представлять по собственной инициативе документы, предусмотренные в подпунктах "в", "г", "ж", "к" и "л" настоящего пункта. В случае непредставления документов, указанных в настоящем абзаце, министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявочной документации запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.5. Заявочная документация представляется на бумажном носителе в одном экземпляре, должна быть прошита в виде одного тома, пронумерована и заверена подписью руководителя и печатью молокоперерабатывающей организации (при наличии), а также должна содержать оглавление с указанием наименований документов и соответствующих им номеров страниц. Наличие в заявочной документации опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается. Копии представляемой заявочной документации заверяются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заявочная документация возврату не подлежит.
Прием заявочной документации, предусмотренной настоящим Порядком, осуществляется министерством в течение срока, указанного в объявлении.
Заявочная документация, поступившая позже даты окончания приема заявочной документации, указанной в объявлении, не рассматривается и молокоперерабатывающей организации не возвращается.
Молокоперерабатывающая организация представляет не более одной заявочной документации в рамках одного конкурсного отбора на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.6. Молокоперерабатывающая организация до окончания срока приема заявочной документации вправе внести изменения в заявочную документацию и (или) заменить приложенные к ней документы путем направления в министерство подписанного руководителем молокоперерабатывающей организации (уполномоченным лицом) соответствующего уведомления с приложением заменяемых документов с учетом требований пункта 2.5 настоящего Порядка.
Молокоперерабатывающая организация до окончания срока приема заявочной документации вправе отозвать заявочную документацию путем направления в министерство соответствующего письменного уведомления, подписанного руководителем (уполномоченным лицом) и заверенного печатью молокоперерабатывающей организации (при наличии). Заявочная документация считается отозванной со дня получения министерством вышеуказанного уведомления.
2.7. Министерство в течение одного рабочего дня со дня поступления заявочной документации осуществляет ее регистрацию в регистрационном журнале в хронологическом порядке. Регистрационный журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью министерства.
2.8. Конкурсный отбор осуществляется созданной министерством конкурсной комиссией по отбору молокоперерабатывающих организаций Приморского края для предоставления из краевого бюджета грантов в форме субсидии на создание на территории Приморского края пунктов приема молока у субъектов малого предпринимательства и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, (далее - конкурсная комиссия) не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявочной документации, включая:
рассмотрение поступившей заявочной документации на предмет соответствия пунктам 2.2 - 2.5 настоящего Порядка;
оценку заявочной документации в соответствии с перечнем критериев оценки заявок и прилагаемых к ним документов, представленных в конкурсную комиссию по отбору молокоперерабатывающих организаций Приморского края для предоставления из краевого бюджета грантов в форме субсидии на создание на территории Приморского края пунктов приема молока у субъектов малого предпринимательства и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - критерии оценки);
проведение личного собеседования с руководителем молокоперерабатывающей организацией очно и (или) посредством видео-конференц-связи.
Оценка заявочной документации, предусмотренной пунктом 2.4 настоящего Порядка, осуществляется по балльной системе путем начисления баллов по каждому критерию оценки.
Итоговая оценка каждой заявочной документации определяется путем суммирования баллов по всем критериям оценки. Молокоперерабатывающие организации, набравшие не менее семи баллов, допускаются к личному собеседованию конкурсной комиссии с руководителем молокоперерабатывающей организацией.
На личном собеседовании с руководителем молокоперерабатывающей организацией конкурсной комиссией проводится комплексная оценка на предмет знания экономической части бизнес-плана и определяется экономическая эффективность представленного бизнес-плана.
По результатам проведенного личного собеседования с руководителем молокоперерабатывающей организации и оценки заявочной документации конкурсной комиссией выносится решение о признании молокоперерабатывающей организации победителем конкурсного отбора.
В случае если несколько заявочных документаций набрали равное количество баллов, первый номер присваивается заявочной документации, ранее других поступившей в министерство.
Количество победителей конкурсного отбора определяется исходя из размера лимита бюджетных обязательств, предусмотренных министерству по данному расходному обязательству.
2.9. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом в день проведения конкурсного отбора и утверждается председателем конкурсной комиссии или его заместителем (в случае отсутствия председателя конкурсной комиссии) и направляется в министерство.
При принятии решения о признании молокоперерабатывающей организации победителем конкурсного отбора конкурсной комиссией утверждается план расходов.
Министерство на основании оформленного протоколом решения конкурсной комиссии не позднее трех рабочих дней со дня его поступления принимает решение в форме приказа о предоставлении гранта либо об отказе в предоставлении гранта.
Решение министерства об отказе в предоставлении гранта принимается в следующих случаях:
несоответствие молокоперерабатывающей организации требованиям и критериям, установленным пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленной молокоперерабатывающей организацией заявочной документации требованиям, установленным в объявлении, непредставление (представление не в полном объеме) заявочной документации, предусмотренной пунктом 2.4 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в подпунктах "в", "г", "ж", "к", и "л" пункта 2.4 настоящего Порядка;
представление документов, оформленных с нарушением требований, установленных пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
представление молокоперерабатывающей организацией заявочной документации по истечении срока, указанного в объявлении;
отсутствие (недостаток) лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству на указанные цели;
отказ молокоперерабатывающей организации от получения гранта;
набранное количество баллов менее семи баллов в соответствии с критериями оценки;
признание конкурсной комиссией бизнес-плана экономически не эффективным по результатам личного собеседования с руководителем молокоперерабатывающей организации.
2.10. Результаты рассмотрения заявочной документации размещаются министерством на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гранта с указанием следующей информации:
даты, времени и места рассмотрения и оценки заявочной документации;
информации о молокоперерабатывающих организациях, заявочная документация которых была рассмотрена;
информации о молокоперерабатывающих организациях, заявочная документация которых была отклонена, с указанием причин её отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствует такая заявочная документация;
последовательности оценки заявочной документации молокоперерабатывающих организаций, присвоенных заявочной документации молокоперерабатывающих организаций баллах по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятых на основании результатов оценки указанной заявочной документации, решениях о присвоении организациям порядковых номеров;
наименования молокоперерабатывающих организаций, с которыми заключаются соглашения, и размеров предоставляемых им грантов.
Уведомление об отказе в предоставлении гранта направляется молокоперерабатывающей организации по почте в течение пяти рабочих дней со дня получения министерством решения конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
III. Условия и порядок предоставления грантов
3.1. Предоставление гранта осуществляется молокоперерабатывающим организациям, признанным получателями гранта, на основании соглашения, заключаемого между министерством и молокоперерабатывающей организацией, (далее - соглашение) при условии:
включения в договоры (соглашения), заключаемые молокоперерабатывающими организациями в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на соблюдение запрета на приобретение за счет гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласия молокоперерабатывающей организации на осуществление в отношении нее министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на соблюдение запрета на приобретение за счет гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Министерство в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о признании молокоперерабатывающей организации получателем гранта и предоставлении гранта направляет молокоперерабатывающей организации соглашение для подписания в двух экземплярах.
Молокоперерабатывающая организация в течение двух рабочих дней со дня получения соглашения подписывает и представляет его в министерство нарочно либо посредством почтовой связи способом, позволяющим отследить факт направления соглашения почтовым отправлением.
В случае непредставления молокоперерабатывающей организацией в министерство подписанного соглашения в срок, установленный абзацем пятым настоящего пункта, молокоперерабатывающая организация признается уклонившейся от заключения соглашения.
3.2. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края.
Соглашение предусматривает в том числе:
а) размер и целевое назначение гранта, условия его предоставления;
б) согласие молокоперерабатывающей организации на осуществление в отношении нее министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на соблюдение запрета на приобретение за счет гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
в) ответственность сторон за нарушение условий настоящего Порядка;
г) конкретные результаты предоставления гранта, в том числе показатели результативности бизнес-плана, с указанием точной даты завершения и конечного значения результата в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;
д) плановые показатели деятельности и обязательство по их достижению;
е) случаи возврата гранта в краевой бюджет;
ж) форму отчета о достижении значений результатов предоставления гранта;
з) обязательства молокоперерабатывающей организации:
осуществлять деятельности созданного пункта приема молока на территории Приморского края и предоставлять отчетность о реализации бизнес-плана в министерство не менее пяти лет со дня получения гранта;
представлять отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, и о достижении результатов предоставления гранта в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;
не отчуждать приобретенное за счет средств гранта имущество в течение пяти лет со дня получения гранта;
освоить средства гранта в течение 12 месяцев со дня поступления средств на счета молокоперерабатывающей организации, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на соблюдение запрета на приобретение за счет полученных средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
возвратить средства гранта в случае нарушения условий, установленных соглашением и настоящим Порядком;
и) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении.
3.3. Размер гранта рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер гранта, предоставляемый молокоперерабатывающей организации;
N - заявленная молокоперерабатывающей организацией сумма приобретений;
- ставка гранта, составляющая 80% стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в плане расходов, но не более максимального размера гранта, который составляет 10,0 млн рублей.
В случае недостатка лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели министерству в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом исполнения краевого бюджета, для предоставления грантов всем молокоперерабатывающим организациям, представившим документы для участия в конкурсном отборе, в отношении которых принято решение о предоставлении гранта, средства распределяются между молокоперерабатывающими организациями с учетом присвоенного порядкового номера регистрации исходя из лимитов бюджетных обязательств.
3.4. Перечисление гранта осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на расчетные или корреспондентские счета молокоперерабатывающих организаций, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства в соответствии с решением о предоставлении гранта, принятым министерством в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка, в соответствии с соглашением.
Сумма размера гранта, указанного в соглашении и дополнительном соглашении к соглашению, не может превышать размера гранта, рассчитанного в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.5. Результатами предоставления гранта являются:
создание пункта приема молока;
достижение показателей результативности бизнес-плана.
IV. Требования к отчетности
4.1. Молокоперерабатывающие организации обязаны:
предоставлять в министерство отчет о достижении значений результата предоставления гранта по форме, установленной соглашением, не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
предоставлять ежеквартально в министерство в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, установленной соглашением, а также копии платежных документов, подтверждающих использование гранта на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
предоставлять в министерство ежегодные отчеты не позднее 15 января года, следующего за отчетным, о реализации бизнес-плана в течение пяти лет со дня получения гранта по форме, установленной соглашением;
представить в министерство документы, подтверждающие ввод в эксплуатацию пункта приема молока, не позднее шести месяцев со дня истечения срока использования средств гранта.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство обеспечивает соблюдение молокоперерабатывающей организацией условий, целей и порядка, установленных при предоставлении гранта.
5.2. Министерство осуществляет:
проверку соблюдения молокоперерабатывающей организацией порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта.
мониторинг достижения результатов предоставления гранта исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. В случае нарушения молокоперерабатывающей организацией условий, установленных при предоставлении гранта (далее - нарушение), выявленного в том числе по фактам проверок, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, молокоперерабатывающие организации обязаны осуществить возврат гранта в краевой бюджет в объеме выявленных нарушений на основании требования о возврате гранта в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка.
В случае недостижения результата предоставления гранта, в том числе недостижение показателей результативности бизнес-плана, представленного на рассмотрение конкурсной комиссии, молокоперерабатывающие организации обязаны осуществить возврат гранта в краевой бюджет пропорционально разнице недостижения результата предоставления гранта и (или) недостижения показателей результативности бизнес-плана в соответствии со следующим расчетом размера возврата гранта ():
, где:
С - размер гранта, предоставленный молокоперерабатывающей организации;
m - количество значений результатов предоставления гранта, в том числе показателей результативности бизнес-плана, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления гранта, в том числе показателей результативности бизнес-плана, имеет положительное значение;
n - общее количество значений результатов предоставления гранта, в том числе показателей результативности бизнес-плана;
k - коэффициент возврата гранта.
Коэффициент возврата гранта, рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления гранта и (или) показателей результативности бизнес-плана.
При расчете коэффициента возврата гранта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления гранта, в том числе показателей результативности бизнес-плана.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления гранта, в том числе показателей результативности бизнес-плана, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления гранта, в том числе показателей результативности бизнес-плана на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления гранта, в том числе показателей результативности бизнес-плана, установленного соглашением.
Сумма возврата гранта не может превышать размер гранта, предоставленный молокоперерабатывающей организации.
5.4. В случае непредставления отчета в сроки и по форме, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Порядка, молокоперерабатывающая организация обязана осуществить возврат гранта в краевой бюджет в полном объеме в порядке, предусмотренном пунктом 5.6 настоящего Порядка.
5.5. В случае возникновения экономии средств гранта по итогам исполнения статей расходов, предусмотренных планом расходов, молокоперерабатывающая организация возвращает средства гранта в размере суммы, составляющей сумму экономии.
5.6. В случае нарушения условий и порядка предоставления гранта (далее - нарушение), выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, молокоперерабатывающая организация обязана осуществить возврат гранта в краевой бюджет в объеме выявленных нарушений на основании требования о возврате субсидии.
Требование о возврате гранта в краевой бюджет (далее - требование) министерство направляет молокоперерабатывающей организации в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат гранта производится молокоперерабатывающей организацией в течение тридцати рабочих дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае отказа от добровольного возврата средства гранта взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления из краевого бюджета
молокоперерабатывающим организациям Приморского
края грантов в форме субсидий на создание на территории
Приморского края пунктов приема молока у субъектов
малого предпринимательства и граждан, ведущих
личное подсобное хозяйство
Форма
ПЛАН РАСХОДОВ
гранта в форме субсидий на создание на территории Приморского края пунктов приема
молока у субъектов малого предпринимательства и граждан, ведущих личное
подсобное хозяйство
__________________________________________________________________________________
Наименование молокоперерабатывающей организации Приморского края
__________________________________________________________________________________
Наименование муниципального образования Приморского края
N п/п | Приобретение специализированного оборудования, автотранспорта, иного имущества, выполняемые работы, оказываемые услуги по подключению к инженерным сетям - электрическим, водо- и теплопроводным сетям, дорожной инфраструктуре |
Количество (ед., шт.) |
Цена за единицу, руб. |
Общая стоимость, руб. |
за счет средств, руб.: |
|
гранта | собственных средств |
|||||
1 | ||||||
2 | ||||||
... | ||||||
ИТОГО | х | х |
Руководитель молокоперерабатывающей
организации Приморского края/
индивидуальный предприниматель
_______________________________ _______________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (ФИО)
М.П. "___" ___________ 20__ г.
(при наличии печати)
Приложение N 2
к Порядку предоставления из краевого бюджета
молокоперерабатывающим организациям Приморского
края грантов в форме субсидий на создание на территории
Приморского края пунктов приема молока у субъектов
малого предпринимательства и граждан, ведущих
личное подсобное хозяйство
Форма
В министерство сельского хозяйства
Приморского края
от ______________________________________
_________________________________________
(наименование молокоперерабатывающей
организации Приморского края)
_________________________________________
(наименование муниципального образования
Приморского края)
ИНН/КПП _______________/_________________
адрес ___________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(адрес для направления корреспонденции)
Контактный телефон (ы) __________________
электронный адрес _______________________
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе предоставления из краевого бюджета
молокоперерабатывающим организациям Приморского края грантов в форме
субсидий на создание на территории Приморского края пунктов приема молока
у субъектов малого предпринимательства и граждан, ведущих личное
подсобное хозяйство
Прошу принять заявку _______________________________________________
(наименование молокоперерабатывающей организации
Приморского края)
для участия в конкурсном отборе с целью получения гранта, в размере _____
_________ (__________________________________) рублей, предоставляемого в
соответствии Порядком предоставления из краевого бюджета
молокоперерабатывающим организациям Приморского края грантов в форме
субсидий на создание на территории Приморского края пунктов приема молока
у субъектов малого предпринимательства и граждан, ведущих личное
подсобное хозяйство, утвержденным постановлением Правительства
Приморского края от 18.06.2020 N 542-пп.
К заявке прилагаю следующие документы: _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Опись представленных документов на ___ л. в ___ экз.
Подтверждаю достоверность сведений, указанных в представленных
документах.
Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о
молокоперерабатывающей организации, о подаваемой молокоперерабатывающей
организацией заявке, иной информации о молокоперерабатывающей
организации, связанной с соответствующим конкурсным отбором.
Подпись руководителя
молокоперерабатывающей организации
Приморского края/индивидуальный
предприниматель
_________________ ____________________________
(подпись) (фамилия имя отчество)
М.П. (при наличии)
Приложение N 3
к Порядку предоставления из краевого бюджета
молокоперерабатывающим организациям Приморского
края грантов в форме субсидий на создание на территории
Приморского края пунктов приема молока у субъектов
малого предпринимательства и граждан, ведущих
личное подсобное хозяйство
Перечень
критериев оценки заявок и прилагаемых к ним документов, представленных в конкурсную комиссию по отбору молокоперерабатывающих организаций Приморского края для предоставления из краевого бюджета грантов в форме субсидии на создание на территории Приморского края пунктов приема молока у субъектов малого предпринимательства и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство
N |
Наименование критерия оценки |
Значения критерия оценки |
Весовое значение критерия оценки (в баллах) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Срок осуществления деятельности молокоперерабатывающей организации Приморского края |
от 1 до 3 лет включительно |
1 |
от 4 до 6 лет включительно |
2 |
||
от 7 и более |
3 |
||
2. |
Наличие у молокоперерабатывающей организации Приморского края земельного участка по создание пункта приема молока |
аренда (субаренда) на срок реализации бизнес-плана |
1 |
наличие на праве собственности, и (или) на праве пожизненного наследуемого владения |
2 |
||
3. |
Подключение помещения пункта приема молока к инженерным сетям (электрическим, водо- и теплопроводным сетям) |
расстояние подключения свыше 1 км |
1 |
расстояние подключения до 1 км включительно |
2 |
||
имеются подключенные инженерные сети |
3 |
||
4. |
Закуп молокоперерабатывающей организацией Приморского края сырого молока от поставщиков указанной продукции в населенных пунктах |
от 2 * х до 5 ед. включительно |
1 |
от 6 * до 7 ед включительно |
2 |
||
от 8 * и более ед. продукции |
3 |
||
5. |
Срок окупаемости бизнес-плана по созданию и развитию на территории Приморского края пункта приема молока |
от 1 до 2 лет включительно |
2 |
от 3 до 5 лет |
1 |
||
6 |
Планируемый объем закупа сырого молока пунктом приема молока |
до 500 литров/сутки включительно |
1 |
свыше 500 литров/сутки |
2 |
______________________________
* населенные пункты.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 26 июня 2023 г. N 425-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.