Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Лангепаса
от 22 июня 2023 N 756
1. Пункт 2.12 административного регламента "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" утвержденного постановлением администрации города Лангепаса от 16.09.2022 N 1491 (далее - Административный регламент), изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении Уполномоченного органа, а также запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
б) выписка из архива органа (организации) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации;
в) документы, содержащие информацию о постановке на учет и предоставлении многодетному гражданину земельного участка по месту жительства супруга(и) Заявителя от органа местного самоуправления по месту жительства супруга(и) Заявителя;
г) документы, выданные органами опеки и попечительства, подтверждающие отнесение гражданина к категории лиц, имеющих право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами Российской Федерации;
д) сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о рождении;
е) сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о заключении брака;
ж) сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о расторжении брака,
з) сведения из Единого государственного реестра о смерти;
и) сведения, подтверждающие место жительства;
к) сведения, подтверждающие соответствие фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС;
л) сведения, подтверждающие факт отсутствия лишения родительских прав в отношении детей;
м) сведения, подтверждающие отсутствие факта предоставления земельного участка ранее;
Документы, содержащие указанную в настоящем пункте информацию, могут быть предоставлены Заявителем по собственной инициативе.
Непредставление Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.".
2. Пункт 2.20 Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.20. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.20.1. Несоответствие Заявителя установленному кругу лиц, имеющих право на получение услуги.
2.20.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представленные Заявителем, противоречат документам необходимым для предоставления муниципальной услуги, полученными в рамках межведомственного взаимодействия.
2.20.3. Отсутствие у Заявителя и членов семьи места жительства на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.20.4. Ранее было принято решение о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка.".
3. Раздел II Административного регламента дополнить подразделом и пунктом 2.30 следующего содержания:
"Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
2.30. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
4. Пункт 3.3 Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"3.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- запись на прием в Уполномоченный орган, МФЦ для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация Уполномоченным органом заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа.".
5. Подпункт 3.4.1 пункта 3.4. Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"3.4.1. Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ЕПГУ автоматически на основании требований, определяемых Уполномоченным органом, в процессе заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги. При выявлении ЕПГУ некорректно заполненного поля электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При формировании заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими Заявителями одной электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги при обращении за муниципальной услугой, предполагающими направление совместного заявления о предоставлении муниципальной услуги несколькими Заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
д) заполнение полей электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа Заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям о предоставлении муниципальной услуги в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений о предоставлении муниципальной услуги - в течение не менее 3 месяцев с момента введения в электронную форму ранее поданных и частично сформированных им заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Сформированное и подписанное заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.".
6. Пункт 3.4.5 Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"3.4.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результате предоставления муниципальной услуги производится в
личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете, по собственной инициативе в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Уполномоченный орган или МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.".
7. Раздел III Административного регламента дополнить подразделом и пунктом 3.11 следующего содержания:
"Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям Заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
3.11. Порядок предоставления муниципальной услуги не зависит от категорий, объединенных общими признаками Заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента.
В связи с этим варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям Заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.".
8. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции следующего содержания:
"Форма решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
________________________________________________________________
(наименование Уполномоченного органа)
кому: _________________________
контактные данные: ____________
______________________________
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
N ____________ |
от _______________ |
По результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" от _________________ N _______ и приложенных к нему документов, принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по следующим основаниям:
N пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении муниципальной услуги |
2.20.1 |
Несоответствие Заявителя установленному кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги |
Указываются основания такого вывода |
2.20.2 |
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представленные Заявителем, противоречат документам необходимым для предоставления муниципальной услуги, полученными в рамках межведомственного взаимодействия |
Указываются основания такого вывода |
2.20.3 |
Отсутствие у Заявителя и членов семьи места жительства на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Указываются основания такого вывода |
2.20.4 |
Ранее было принято решение о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка |
Указываются основания такого вывода |
Дополнительно информируем: _________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться c заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в Уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
_______________________ _____________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
|
Сведения об электронной подписи |
"_____"______________20___г.
М.П.
".
9. Приложение N 4 к Административному регламенту изложить в новой редакции следующего содержания:
"Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги
(при подаче в электронном виде)
|
кому:_______________________ _____________________________________ (наименование Уполномоченного органа)
от кого: ______________________________ (фамилия, имя, отчество Заявителя ____________________________________ (последнее при наличии), ____________________________________ (данные документа, ____________________________________ удостоверяющего личность, ____________________________________ контактный телефон, ____________________________________ адрес электронной почты, ____________________________________ адрес регистрации, ____________________________________ адрес фактического проживания ____________________________________ (данные представителя Заявителя) ____________________________________
|
Заявление
о постановке на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно
В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.05.2000 N 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" и Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", прошу поставить меня с составом семьи человек на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка.
Приложение: ________________________________________________________
___________________________________________________________________
(документы, которые представил Заявитель)
_______________________ _____________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
|
Сведения об электронной подписи |
"_____"______________20___г.
М.П.
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги
(при подаче на бумажном носителе)
|
кому:_______________________ _____________________________________ (наименование Уполномоченного органа)
от кого: ______________________________ (фамилия, имя, отчество Заявителя ____________________________________ (последнее при наличии), ____________________________________ (данные документа, ____________________________________ удостоверяющего личность, ____________________________________ контактный телефон, ____________________________________ адрес электронной почты, ____________________________________ адрес регистрации, ____________________________________ адрес фактического проживания ____________________________________ (данные представителя Заявителя) ____________________________________
|
Заявление
о принятии на учет граждан, относящихся к категориям, указанным в пункте 1 статьи 7.4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", желающих бесплатно приобрести земельные участки для индивидуального жилищного строительства
Прошу принять меня:
__________________________________________________________________,
(указать фамилию, имя, отчество - при наличии)
__________________________________________________________________
(здесь при необходимости написать "и членов моей семьи")
на учет граждан, относящихся к категориям, указанным в пункте 1 статьи 7.4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", желающих бесплатно приобрести земельные участки для индивидуального жилищного строительства.
Отношусь (относимся) к льготной категории граждан:
__________________________________________________________________
указать наименование льготной категории, установленной пунктом 1 статьи 7.4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
Члены семьи, проживающие со мной совместно:
1. _________________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество - при наличии, и родственную связь
с Заявителем)
СНИЛС N ____________________________;
2. _________________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество - при наличии, и родственную связь
с Заявителем)
СНИЛС N ____________________________;
3. _________________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество - при наличии, и родственную связь
с Заявителем)
СНИЛС N ____________________________;
4. _________________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество - при наличии, и родственную связь
с Заявителем)
СНИЛС N ____________________________;
5. ______________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество - при наличии, и родственную связь
с Заявителем)
СНИЛС N ____________________________;
ниже отметить значком V или X случай(и), которые относятся к вам (и членам вашей семьи)
+-+
+-+ не являюсь(емся) нанимателями жилых помещений по договорам
социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения
по договору социального найма либо собственниками жилых
помещений или членами семьи собственника жилого помещения
+-+
+-+ являюсь (емся) нанимателями жилых помещений по договорам
социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения
по договору социального найма и обеспечены общей площадью
жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы
____________________________________________________________
указать адрес жилого помещения
+-+
+-+ являюсь (емся) собственником(ами) жилых помещений или членами
семьи собственника жилого помещения и обеспечены общей площадью
жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы
____________________________________________________________
указать адрес жилого помещения
+-+
+-+ проживаю (ем) в помещении, не отвечающем требованиям,
установленным для жилых помещений
+-+
+-+ являюсь(емся) нанимателями жилых помещений по договорам
социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по
договору социального найма или собственниками жилых помещений,
членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в
квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи
имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического
заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной
квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения,
занимаемого по договору социального найма или принадлежащего
на праве собственности
____________________________________________________________
указать адрес жилого помещения
+-+
+-+ состою(им) на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма
__________________________________________________________________
(указать наименование органа (организации), в которых гражданин состоит на
учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма, и дату либо год постановки на учет)
+-+
+-+ являюсь арендатором земельного участка, предоставленного до
07.01.2012 в аренду для индивидуального жилищного строительства,
и желаю встать на учет в целях переоформления нижеуказанного
земельного участка в собственность бесплатно во внеочередном
порядке
__________________________________________________________________
(указать местоположение и кадастровый номер земельного
участка, предоставленного в аренду до 07.01.2012)
+-+
+-+ Не состою(им) на учете граждан, желающих бесплатно приобрести
земельные участки для индивидуального жилищного строительства,
в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа
от 03.05.2000 N 26-оз "О регулировании отдельных земельных
отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
+-+
+-+ Состою(им) на учете граждан, желающих бесплатно приобрести
земельные участки для индивидуального жилищного строительства,
в соответствии Законом Ханты-Мансийского автономного округа от
03.05.2000 N 26-оз "О регулировании отдельных земельных
отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре",
учетный номер _______________________________________________
(указать учетный номер)
в _________________________________________________________________.
(указать наименование городского округа (городского/сельского
поселения/муниципального района) Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры, в котором гражданин состоит на учете)
Настоящим подтверждаю, что в течение последних 5 лет (до даты оформления данного заявления), я и члены моей семьи совершали/не совершали сделок купли-продажи, мены, дарения жилых помещений, приведших к ухудшению наших жилищных условий, ________________________________________________________
(адрес, общая площадь жилых помещений)
Настоящим подтверждаю(ем):
- я (мы) ознакомлен(ы) с правовыми последствиями приобретения бесплатно земельного участка, в том числе, предусмотренными статьей 56 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- до момента подачи настоящего заявления и члены моей семьи не реализовали свое право на бесплатное приобретение в собственность земельного участка для строительства индивидуального жилого дома в соответствии с порядком бесплатного предоставления земельных участков в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства, установленным Законом Ханты-Мансийского автономного округа от 03.05.2000 N 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- предоставленный мне (нам) ранее земельный участок для индивидуального жилищного строительства возвращен в муниципальную (государственную) собственность по акту приема-передачи от "____" _______________ года (указывается гражданами, повторно обратившимися за предоставлением земельного участка в случаях, связанных со стихийными бедствиями либо
иными чрезвычайными обстоятельствами, вследствие которых невозможно дальнейшее использование земельного участка по целевому назначению, и при условии возврата ранее предоставленного земельного участка).
Указанная мной информация и представленные документы являются правдивыми и полными.
Обязуюсь незамедлительно уведомить об изменении указанных мной в настоящем заявлении и прилагаемых документов сведений.
Против проверки указанных мной сведений и предоставленных документов не возражаю.
Подтверждаю свое согласие (а также согласие представляемого мною лица) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - согласие), на осуществление действий, необходимых для обработки персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" (далее - муниципальная услуга), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных, в том числе, в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе уполномоченным органом местного самоуправления, в целях предоставления муниципальной услуги.
Согласие дается в отношении персональных данных, содержащихся в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и в представленных с ним документах (сведениях), в документах и сведениях, получаемых по межведомственным запросам, в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Согласие действует до момента отзыва такого согласия. Отзыв согласия осуществляется путем направления письменного обращения об отзыве согласия в управление жилищной политики администрации города Лангепаса лично, либо посредством почтового отправления и действует со дня получения указанным органом такого обращения.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
(указать наименование и реквизиты (номер, дата, кем выдан)
прилагаемых документов)
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, прошу выдать (направить):
(ниже в одном из квадратов поставить значок V или X)
+-+
+-+ нарочно в МФЦ
+-+
+-+ нарочно в __________________________________________________
(указать наименование Уполномоченного органа)
+-+
+-+ посредством почтовой связи по адресу:
_____________________________________________________________
(указать почтовый адрес)
Дополнительно прошу направить документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме посредством электронной почты (указывается по желанию Заявителя)
___________________________________________________________________
(указать адрес электронной почты)
"___" ____________ 20__ г.
____________________________________________________ _____________
(указать полностью: фамилию, имя, отчество - при наличии) (подпись)
Подписи членов семьи совершеннолетних и несовершеннолетних возрастом от 14 до 18 лет:
1. _______________________________________________ ___________
(указать полностью: фамилию, имя, отчество - при наличии) (подпись)
2. _______________________________________________ ___________
(указать полностью: фамилию, имя, отчество - при наличии) (подпись)
3. _______________________________________________ ___________
(указать полностью: фамилию, имя, отчество - при наличии) (подпись)
4. _______________________________________________ ___________
(указать полностью: фамилию, имя, отчество - при наличии) (подпись)
Заявление принял:
"___" ____________ 20__ г.
__________________________________________________________________
должность специалиста, принявшего заявление и документы
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста,
(подпись) принявшего заявление и документы.
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Лангепаса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 июня 2023 г. N 756 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.