Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением
администрации района
от 31.08.2018 N 560
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Жердевского района" (далее - программа)
Паспорт программы
Ответственный исполнитель программы |
Отдел ЖКХ, строительства и архитектуры администрации района |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители программы |
Жердевское муниципальное казенное учреждение "Управление заказчика"; отдел торговли, бытовых услуг и защиты прав потребителей администрации района |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участники |
автотранспортные предприятия района |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели программа |
Ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике; повышение доступности транспортных услуг для населения; повышение конкурентоспособности транспортного комплекса района |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи программы |
Развитие сети автомобильных дорог общего пользования; обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования; обеспечение потребности населения в перевозках на социально значимых маршрутах |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые индикаторы и показатели программы, их значения на последний год реализации |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения 4,9%; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям 0,5%; перевезено пассажиров автомобильным транспортом 1250 тыс. человек; пассажирооборот автомобильного транспорта -27500 тыс. пассажиро - км. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки и этапы реализации программа |
2014 - 2024 годы, реализуется в один этап |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования программа |
Общие затраты на реализацию программы - 169118.8- тыс. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 133881,0 тыс. рублей, районного бюджета - 35237,8 тыс. рублей, в том числе:
|
1. Общая характеристика сферы реализации программа
Дорожное хозяйство является одним из элементов транспортной инфраструктуры и представляет собой сложный инженерный, имущественный, организационно-технический комплекс, включающий в себя автомобильные дороги и улично-дорожную сеть населенных пунктов общего пользования со всеми сооружениями, необходимыми для ее нормальной эксплуатации, а также предприятия и организации по ремонту и содержанию этих дорог.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования района составляет 536,1 км, из них с твердым покрытием 51,8% и они требуют реконструкции либо капитального ремонта. Часть протяженности автомобильных дорог общего пользования не соответствует нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, что приводит к росту себестоимости автомобильных перевозок и снижению конкурентоспособности продукции предприятий, 48,2% автомобильных дорог местного значения не имеют твердого покрытия.
По состоянию на 01 января 2018 года 5,6% общей протяженности автомобильных дорог общего пользования не соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям.
Большая часть протяженности автомобильных дорог не соответствует нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, дорожные конструкции не рассчитывались на обслуживание потоков тяжелых грузовых автомобилей и автопоездов, низкий технический уровень и несоответствие параметров дорог интенсивности дорожного движения все это о приводит к росту себестоимости автомобильных перевозок.
Свыше трети протяженности автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружений на них требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренной деградации дорожных конструкций и снижения сроков службы между ремонтами вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей и автопоездов.
Услуги по перевозке пассажиров транспортом общего пользования на территории района осуществляют два автоперевозчика: на внутрирайонных маршрутах ИП Колмаков Олег Александрович; на междугородних маршрутах, утвержденных Управлением транспорта Тамбовской области, "Жердевка - Тамбов" - ИП Колмаков Олег Александрович, "Жердевка - Воронеж" - ООО "Ануш".
В сфере регулярных перевозок пассажиров происходит снижение объемов транспортной работы, особенно в сельской местности, по ряду объективных причин:
снижение численности населения;
активная автомобилизация населения;
возросли услуги легкового такси.
Данными перевозчиками в 2012 году перевезено 3743,1 тыс. чел., (2017 - 2417,5 тыс. чел.), пассажирооборот составил 55980,8 тыс. пасс. км. (2017 - 53862,7 тыс. пасс.км.).
Автомобильный транспорт является основным видом транспорта по осуществлению перевозок на территории района. В последние годы транспорт в целом удовлетворял спрос населения и экономики в перевозках пассажиров и грузов.
Развитие человеческого потенциала, улучшение условий жизни и качества социальной среды требуют качественно нового уровня обеспечения общей транспортной подвижности населения.
Одной из основных проблем препятствующих развитию транспортного комплекса района является убыточность перевозок пассажиров автомобильным транспортом на социально-значимых маршрутах. Кроме того, снижение объемов транспортной работы в сфере регулярных перевозок пассажиров вызвано рядом объективных причин:
снижение численности населения;
активная автомобилизация населения;
рост услуг легкового такси.
Очевидно, что нахождение оптимального баланса между социальной и экономической результативностью деятельности автомобильного транспорта является сложной задачей. Для ее решения необходимы согласованные действия региональных и местных органов власти, а также хозяйствующих субъектов.
В связи с этим важнейшим событием для дорожной отрасли стало создание в 2011 году Дорожного фонда, который, аккумулируя целевые средства, направляемые на содержание и развитие дорог, позволит обеспечить дорожное хозяйство надежным источником финансирования.
Концентрация средств в Дорожном фонде позволяет существенно ускорить решение проблем улучшения состояния автомобильных дорог и повышения качества обслуживания пользователей.
2. Приоритеты, цель, задачи, сроки и этапы муниципальной программы
Муниципальная программа разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства и транспорта на долгосрочный период, содержащихся в следующих документах:
"Стратегии экономического и социального развития Тамбовской области на период до 2035 года", разработанной в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и законом Тамбовской области от 28.12.2015 N 612-З "О стратегическом планировании в Тамбовской области";
Государственной программе Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 г. N 1596;
Стратегии социально-экономического развития Жердевского района на период до 2020 года, утвержденной решением Жердевского районного Совета народных депутатов от 27.12.2012 года N 79.
Основными приоритетами политики в сфере реализации муниципальной программы являются: готовность транспортной инфраструктуры района для обеспечения эффективной работы инвесторов, продвижение Жердевского района как инвестиционно привлекательного района с развитой транспортной инфраструктурой и доступность населения к различным видам транспортного обеспечения.
В соответствии с приоритетами определены цели муниципальной программы:
Цель 1. Ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.
Для снижения транспортных издержек в экономике необходимо повысить эффективность системы товародвижения на базе современной и эффективной транспортной инфраструктуры.
Достижение данной цели обеспечивается путем решения задач по развитию автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих формирование единого транспортного пространства.
Цель 2. Повышение доступности транспортных услуг для населения.
К числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения, относится доступность транспортных услуг.
Цель по повышению доступности транспортных услуг для населения обеспечивается решением задач по формированию единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения, обеспечению потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах, обновлению парка транспортных средств.
Цель 3. Повышение конкурентоспособности транспортного комплекса района.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
повышение уровня содержания автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения;
обеспечение потребности населения в перевозках на социально значимых маршрутах.
развитие сети автомобильных дорог общего пользования;
обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования;
обеспечение потребности населения в перевозках на социально значимых маршрутах;
обновление парка транспортных средств;
развитие инфраструктуры транспортного комплекса.
Повышение доступности транспортных услуг непосредственно повлияет на темпы реализации инвестиционных проектов в области сельского хозяйства, здравоохранения, образования, решения жилищных проблем.
Реализация программа предусматривается в один этап в 2014 - 2020 годы.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты программы
Состав целевых индикаторов и показателей программы сформированы с учетом возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач программы.
При формировании системы целевых индикаторов учтены требования к характеристике каждого показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность).
Состав целевых индикаторов и показателей программы увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность программа на весь период ее реализации и структурирован с учетом минимизации количества.
Показатели программы характеризуют конечные экономические и общественно значимые результаты развития в области дорожного хозяйства и транспортного комплекса.
Показателями (индикаторами) реализации программа являются:
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (к 2012 году);
увеличение количества пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом;
увеличение пассажирооборота автомобильного транспорта.
Прогнозные значения показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач программа по годам реализации приведены в приложении N 1 к программе.
Реализация программы позволит повысить качественные характеристики автомобильного транспорта за счет обновления и модернизации подвижного состава, что благоприятно отразится на транспортной безопасности.
Развитие транспортного комплекса предоставляет возможность для реализации конституционного права граждан свободно и беспрепятственно перемещаться как внутри района, так и за его пределами.
Реализация программы позволит обеспечить круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования жителей сельских населенных пунктов, что позволит повысить качество жизни населения.
Повышение доступности транспортных услуг непосредственно повлияет на темпы развития приоритетных проектов в области сельского хозяйства, здравоохранения, образования и жилищных проблем.
4. Обобщенная характеристика мероприятий программы
Муниципальной программой предусмотрена реализация комплекса мероприятий, направленных на решение ее задач и достижение целей.
Мероприятиями по организации комплекса мер по восстановлению первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог являются выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
Организацию работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования, обеспечению непрерывного и безопасного дорожного движения, сокращение дорожно-транспортных происшествий по причинам неудовлетворительного состояния автомобильных дорог планируется решать посредством мероприятий по круглогодичному осуществлению работ по содержанию автомобильных дорог муниципального и местного значения.
Для обеспечения сельского населения транспортными услугами предусматривается субсидирование выпадающих доходов транспортных организаций, осуществляющих перевозку пассажиров на социально-значимых маршрутах района.
Для реализации мероприятий программы предусматривается обеспечить в соответствии с выделяемыми объемами финансирования:
круглогодичное содержание сети автомобильных дорог общего пользования области и искусственных сооружений на них с учетом требований нормативных документов и условий безопасности движения;
осуществление капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них на основе мониторинга и анализа транспортно-эксплуатационного состояния дорог;
предоставление субсидий на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным социально значимым маршрутам.
Перечень мероприятий по программы приведен в приложении N 2 к программе.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы
Финансирование мероприятий программы предусматривается за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Тамбовской области, созданного в соответствии с Законом Тамбовской области от 30.09.2011 N 92-З "О Дорожном фонде Тамбовской области".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "30.09.2011 N 92-З" имеется в виду "07.10.2011 N 58-З"
В соответствии с постановлением администрации области от 27.12.2011 N 1881 "О Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Тамбовской области" бюджетам муниципальных районов предусматривается предоставление субсидий по целевым направлениям на мероприятия программы.
Субсидии из федерального бюджета планируется направлять на софинансирование расходов по закупке автобусов, произведенных на территории государств-участников единого экономического пространства и работающих на газомоторном топливе, и на строительство подъездов с твердым покрытием к сельским населенным пунктам.
Внебюджетными источниками являются средства предприятий (организаций) и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров.
Объем средств на реализацию программы составляет 169118,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014- 20027,0 тыс. рублей;
2015- 54503,2 тыс. рублей;
2016- 29618,5 тыс. рублей;
2017- 34606,1 тыс. рублей;
2018- 20195,1 тыс. рублей;
2019- 1701,9 тыс. рублей;
2020- 1693,4 тыс. рублей;
2021- 1693,4 тыс. рублей;
2022- 1693,4 тыс. рублей;
2023- 1693,4 тыс. рублей;
2024- 1693,4 тыс. рублей.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат уточнению. Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы представлено в приложении N 3.
6. Механизмы реализации программа
Механизм реализации муниципальной программы предусматривает использование рычагов государственной экономической, финансовой и бюджетной политики в области дорожного хозяйства и транспорта с учетом интересов хозяйствующих субъектов Жердевского района Тамбовской области.
Механизм выполнения поставленных в программе задач основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию определенного перечня мероприятий.
Ответственным исполнителем программа является отдел ЖКХ, строительства и архитектуры администрации района. Соисполнителем программы является отдел торговли, бытовых услуг и защиты прав потребителей администрации района.
Ответственный исполнитель в процессе реализации программных мероприятий:
организует и координирует реализацию программа, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей программа в целом и в части, его касающейся, а также конечных результатов ее реализации;
с учетом результатов оценки эффективности муниципальной программы и выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств уточняет целевые индикаторы, программные мероприятия, затраты по ним, механизм реализации муниципальной программы, разрабатывает и представляет для согласования и утверждения в установленном порядке соответствующие изменения в муниципальную программу;
разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств из федерального и областного бюджетов и внебюджетных источников.
Соисполнитель программы:
разрабатывают и осуществляют реализацию мероприятий программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
обеспечивают целевое и эффективное использование средств;
несут ответственность за целевые индикаторы в части, их касающейся;
представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела экономики, а также отчеты о ходе реализации мероприятий программа.
Исполнители программных мероприятий определяются на конкурсной основе либо в ином порядке в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Механизм реализации муниципальной программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий программы с учетом привлечения внебюджетных источников, перечня проектов по реализации программных мероприятий, проведения конкурсов на исполнение конкретных проектов, проектов соглашений (договоров), заключаемых с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте администрации Жердевского района в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о ходе реализации муниципальной программы, степени выполнения мероприятий муниципальной программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы и
дорожного хозяйства Жердевского района"
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Жердевского района"
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года (2012) |
Значение показателей |
|||||||||||
Текущий год (2013) |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
1 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
процент |
24,4 |
20,7 |
18,4 |
8,5 |
8,2 |
5,6 |
5 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
4,9 |
2 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (к 2012 году) |
процент |
0 |
1 |
2,2 |
9,2 |
0,4 |
2,5 |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
43 |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог |
км |
0 |
2,5 |
1,5 |
6,4 |
0,2 |
0,2 |
1,75 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
4 |
Перевезено пассажиров автомобильным транспортом |
тыс. чел. |
3743,1 |
3195,7 |
3355,4 |
3523,1 |
3699,2 |
2417,5 |
1256 |
1250,0 |
1250,0 |
1250,0 |
1250,0 |
1250,0 |
1250,0 |
5 |
Пассажирооборот автомобильного транспорта |
тыс.пасажиро - км |
55980 |
60631,4 |
62450,3 |
64323,8 |
66253,5 |
53862,7 |
27632 |
27500,0 |
27500,0 |
27500,0 |
27500,0 |
27500,0 |
27500,0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы и
дорожного хозяйства Жердевского района"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Жердевского района"
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т. ч. |
||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Разработка проектной документации |
Отдел ЖКХ, строительства и архитектуры, МКУ "Управление заказчика" |
Протяженность автомобильных дорог |
км |
2014 |
500,0 |
|
|
500,0 |
|
2015 |
325,2 |
|
|
325,2 |
|
|||||
2016 |
|
|
|
|
|
|||||
2017 |
|
|
|
|
|
|||||
2018 |
|
|
|
|
|
|||||
2019 |
|
|
|
|
|
|||||
2020 |
|
|
|
|
|
|||||
|
пообъектно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Вязовое - Алексеевка - Бокино - Пановы Кусты - подъезд к с. Павлодар |
|
|
|
2014 |
96,4 |
|
|
96,4 |
|
2015 |
317,4 |
|
|
317,4 |
|
|||||
1.2 |
"Каспий" - Григорьевка - Лихаревка 1-я |
|
|
|
0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
1.3 |
ул. Свободы с. Бурнак - мост р. Савала |
|
|
|
0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
1.4 |
"Каспий" - Моисеево-Алабушка - "Тамбов - Пенза" - Рассказово - Уварово - Мучкапский" - центральная усадьба СПК им. М. Горького |
|
|
|
2014 |
80,9 |
|
|
80,9 |
|
2015 |
7,8 |
|
|
7,8 |
|
|||||
1.5 |
"Каспий" - Петровское |
|
|
|
0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2 |
Строительство автодороги Шпикулово - Скорятино - Михайловка |
Отдел ЖКХ, строительства и архитектуры, МКУ "Управление заказчика" |
Протяженность автомобильных дорог |
км |
2015 |
|
|
|
|
|
3 |
Строительство подъездов к ОАО "Токаревская птицефабрика" (площадки откорма N 7) (Проектно-изыскательские работы) |
Отдел ЖКХ, строительства и архитектуры МКУ "Управление заказчика" |
Протяженность автомобильных дорог |
км |
2016 |
982,4 |
|
981,4 |
1,0 |
|
4 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования
|
Отдел ЖКХ, строительства и архитектуры МКУ "Управление заказчика" |
Протяженность автомобильных дорог |
км |
2014 |
12478,3 |
|
12469,8 |
8,5 |
|
2015 |
49531,0 |
|
49483,2 |
47,8 |
|
|||||
в т.ч. |
|
|
|
2016 |
23652,2 |
|
20095,4 |
3556,8 |
|
|
1. Жердевка - Новорусаново 2. Вязовое - Алексеевка - Бокино - Пановы Кусты - подъезд к с. Павлодар 3. "Каспий" - Петровское 4. Подъезд к плодопитомнику "Жердевский" |
Отдел ЖКХ, строительства и архитектуры МКУ "Управление заказчика" |
|
км |
|
11967,7
999,8 7148,3
3536,4 |
|
11955,5
998,8 7141,1 |
12,2
1,0 7,2
3536,4 |
|
|
в т.ч. |
|
|
|
2017 |
28098,4 |
|
26744,9 |
1353,5 |
|
|
1. "Жердевка - Новорусаново" 2. Экспертиза автодороги "Жердевка - Новорусаново" 3. "Вязовое - Алексеевка - Бокино - Пановы Кусты - подъезд к с. Павлодар 4. "Каспий" - Григорьевка - Лихаревка 1-я 5. а/д по ул. Свободы в с. Бурнак 6. а/д "Жердевка - граница Воронежской обл. 7. подъезд к с. Вязовое 1. |
Отдел ЖКХ, строительства и архитектуры МКУ "Управление заказчика" |
|
км |
|
21476,3 60,0
2050,1
3245,6
500,0
667,0 99,4 |
|
21454,6
2048,0
3242,3 |
21,7 60,0
2,1
3,3
500,0
667,0 99,4 |
|
|
в т.ч. |
км |
2018 |
13700,1 |
|
|
13700,1 |
|
|||
1. восстановление плотины ад "Каспий" - ЦУ совхоза "Заря" Демьяновского сельсовета |
|
500,0 |
|
|
500,0 |
|
||||
2. ремонт автодорог |
|
6000,1 |
|
|
6000,1 |
|
||||
3. текущий ремонт а/д по ул. Октябрьской г. Жердевка |
|
6700,0 |
|
|
6700,0 |
|
||||
4. а/ 4. ад по ул. Свободы в с. Бурнак |
|
500,0 |
|
|
500,0 |
|
||||
|
2019 |
695,8 |
|
|
695,8 |
|
||||
2020 |
695,8 |
|
|
695,8 |
|
|||||
2021 |
695,8 |
|
|
695,8 |
|
|||||
2022 |
695,8 |
|
|
695,8 |
|
|||||
2023 |
695,8 |
|
|
695,8 |
|
|||||
2024 |
695,8 |
|
|
695,8 |
|
|||||
5 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования |
Отдел ЖКХ, строительства и архитектуры, МКУ "Управление заказчика" |
Протяженность автомобильных дорог |
69,4 км |
2014 |
6168,0 |
|
5284,3 |
883,7 |
|
2015 |
3388,9 |
|
2307,9 |
1081,0 |
|
|||||
2016 |
3682,9 |
|
2949,2 |
733,7 |
|
|||||
2017 |
5155,0 |
|
4350,6 |
804,4 |
|
|||||
2018 |
4823,3 |
|
4081,3 |
742,0 |
|
|||||
2019 |
737,6 |
|
|
737,6 |
|
|||||
2020 |
737,6 |
|
|
737,6 |
|
|||||
2021 |
737,6 |
|
|
737,6 |
|
|||||
2022 |
737,6 |
|
|
737,6 |
|
|||||
2023 |
737,6 |
|
|
737,6 |
|
|||||
2024 |
737,6 |
|
|
737,6 |
|
|||||
|
Предоставление субсидий на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным социально значимым маршрутам |
Отдел торговли, бытовых услуг и защиты прав потребителей администрации района |
Количество перевезенных пассажиров на пригородных социально-значимых маршрутах |
27 млн. человек |
2014 |
880,7 |
|
616,5 |
264,2 |
|
2015 |
634,3 |
|
374,3 |
260,0 |
|
|||||
2016 |
677,0 |
|
415,3 |
261,7 |
|
|||||
2017 |
728,8 |
|
468,8 |
260,0 |
|
|||||
2018 |
1047,8 |
|
787,8 |
260,0 |
|
|||||
2019 |
260,0 |
|
|
260,0 |
|
|||||
2020 |
260,0 |
|
|
260,0 |
|
|||||
2021 |
260,0 |
|
|
260,0 |
|
|||||
2022 |
260,0 |
|
|
260,0 |
|
|||||
2023 |
260,0 |
|
|
260,0 |
|
|||||
2024 |
260,0 |
|
|
260,0 |
|
|||||
|
Софинансирование расходов на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга, сублизинга) пассажирского автомобильного транспорта |
Отдел торговли, бытовых услуг и защиты прав потребителей администрации района |
|
|
2015 |
623,8 |
|
617,5 |
6,3 |
|
2016 |
624 |
|
617,6 |
6,4 |
|
|||||
2017 |
623,9 |
|
617,6 |
6,3 |
|
|||||
2018 |
623,9 |
|
617,6 |
6,3 |
|
|||||
2019 2020 |
8,5 0 |
|
|
8,5 0 |
|
|||||
2021 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
2022 |
0 |
|
|
0 |
|
|||||
|
|
|
|
|
2023 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
2024 |
0 |
|
|
0 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы и
дорожного хозяйства Жердевского района"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Жердевского района"
Статус |
Наименование муниципальной программы Жердевского района, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа Жердевского района |
"Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Жердевского района" |
Всего: |
2014 год |
20027,0 |
|
18370,6 |
1656,4 |
|
|
2015 год |
54503,2 |
|
52782,9 |
1720,3 |
|
||
|
2016 год |
29618,5 |
|
25058,9 |
4559,6 |
|
||
|
2017 год |
34606,1 |
|
32181,9 |
2424,2 |
|
||
|
2018 год |
20195,1 |
|
5486,7 |
14708,4 |
|
||
|
2019 год |
1701,9 |
|
|
1701,9 |
|
||
|
2020 год |
1693,4 |
|
|
1693,4 |
|
||
|
2021 год |
1693,4 |
|
|
1693,4 |
|
||
|
2022 год |
1693,4 |
|
|
1693,4 |
|
||
|
2023 год |
1693,4 |
|
|
1693,4 |
|
||
|
2024 год |
1693,4 |
|
|
1693,4 |
|
||
Итого по годам: |
|
169118,8 |
|
133881,0 |
35237,8 |
|
||
|
|
Ответственный исполнитель: отдел ЖКХ, строительства и архитектуры администрации района |
2014 год |
19146,3 |
|
17754,1 |
1392,2 |
|
2015 год |
53245,1 |
|
51791,1 |
1454,0 |
|
|||
2016 год |
28317,5 |
|
24026,0 |
4291,5 |
|
|||
2017 год |
33253,4 |
|
31095,5 |
2157,9 |
|
|||
2018 год |
18523,4 |
|
4081,3 |
14442,1 |
|
|||
2019 год |
1433,4 |
|
|
1433,4 |
|
|||
2020 год |
1433,4 |
|
|
1433,4 |
|
|||
|
2021 год |
1433,4 |
|
|
1433,4 |
|
||
|
2022 год |
1433,4 |
|
|
1433,4 |
|
||
|
2023 год |
1433,4 |
|
|
1433,4 |
|
||
|
2024 год |
1433,4 |
|
|
1433,4 |
|
||
Итого по годам: |
|
161086,1 |
|
128748,0 |
32338,1 |
|
||
Соисполнитель: отдел торговли, бытовых услуг и защиты прав потребителей администрации района |
2014 год |
880,7 |
|
616,5 |
264,2 |
|
||
2015 год |
1258,1 |
|
991,8 |
266,3 |
|
|||
2016 год |
1301,0 |
|
1032,9 |
268,1 |
|
|||
2017 год |
1352,7 |
|
1086,4 |
266,3 |
|
|||
2018 год |
1671,7 |
|
1405,4 |
266,3 |
|
|||
2019 год |
268,5 |
|
|
268,5 |
|
|||
2020 год |
260,0 |
|
|
260,0 |
|
|||
|
2021 год |
260,0 |
|
|
260,0 |
|
||
|
2022 год |
260 |
|
|
260,0 |
|
||
|
2023 год |
260 |
|
|
260 |
|
||
|
2024 год |
260 |
|
|
260 |
|
||
Итого по годам: |
|
8032,7 |
|
5133,0 |
2899,7 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Жердевского района Тамбовской области от 31 августа 2018 г. N 560 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.