Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Брянской области
от 19 июня 2023 г. N 236-п
"Приложение 6.2
к государственной программе
"Развитие топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального
хозяйства Брянской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитальных вложений муниципальной собственности в рамках государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлениями Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года N 362-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), от 7 ноября 2022 года N 502-п "Об утверждении предельных уровней софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципальных образований из областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований" и устанавливает цели и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Брянской области (далее - субсидии) на софинансирование объектов капитальных вложений муниципальной собственности государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области", критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, порядок перечисления субсидий, порядок отчетности об использовании субсидий, а также критерии и порядок оценки эффективности использования муниципальными образованиями предоставляемых субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Брянской области в рамках государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области" на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности в целях повышения качества предоставления коммунальных услуг.
3. Условиями предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, являются:
а) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования Брянской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие ассигнований в бюджетах муниципальных образований в объеме, определяемом исходя из уровней софинансирования из областного бюджета расходных обязательств субъекта, установленных постановлением Правительства Брянской области от 7 ноября 2022 года N 502-п "Об утверждении предельных уровней софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципальных образований из областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований";
в) заключение соглашения департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области (далее - департамент) с органом местного самоуправления муниципального образования Брянской области о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидии.
4. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за счет субсидий из областного бюджета не может превышать 95 процентов объема расходного обязательства муниципального образования.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета является департамент.
6. Отбор муниципальных образований Брянской области для выделения субсидии осуществляет департамент.
7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации или сметного расчета стоимости работ по объектам перечня либо обязательства органа местного самоуправления, предусматривающие обеспечение разработки проектной документации или сметных расчетов стоимости работ и проведения государственной экспертизы проектной документации (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), в срок до 90 календарных дней после подачи заявления.
В первоочередном порядке в перечень, указанный в абзаце первом настоящего пункта, включаются объекты капитального строительства, на софинансирование которых ранее направлялись средства бюджета Брянской области, при условии выполнения муниципальным образованием обязательств по их софинансированию за счет средств местных бюджетов.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоблюдение муниципальным образованием Брянской области условий, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, и (или) критериев, установленных пунктом 7 настоящего Порядка;
непредставление или представление в неполном объеме в департамент документов, установленных пунктом 14 настоящего Порядка.
Повторное обращение муниципального образования допускается после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
9. Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области".
Субсидия распределяется между муниципальными образованиями по формуле:
, где:
- размер субсидии бюджету i-ro муниципального образования;
С - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области";
- объем затрат i-ro муниципального образования на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области" согласно представленной заявке на выделение субсидий;
V - общий объем затрат, определяемый департаментом согласно представленным муниципальными образованиями заявкам на выделение субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области".
10. Департамент с учетом критериев, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, определяет перечень муниципальных образований для предоставления субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
11. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Внесение изменений осуществляется в соответствии с Законом Брянской области от 2 ноября 2016 года N 89-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области". Перечень объектов капитального строительства утверждается нормативным правовым актом Правительства Брянской области.
12. Предоставление субсидий из областного бюджета осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной информационной системе управления государственными и муниципальными финансами Брянской области "Электронный бюджет Брянской области" в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.
13. Департамент в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, на основании соглашений о предоставлении субсидий в бюджеты муниципальных образований, заключенных с администрациями муниципальных образований, после представления органами местного самоуправления копий решений о бюджете, в которых предусмотрено софинансирование из местных бюджетов в объеме, установленном подпунктом "б" пункта 3 настоящего Порядка, документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, перечисляет субсидии бюджетам муниципальных образований.
14. Органы местного самоуправления представляют в департамент:
для осуществления финансирования - документы (заверенные копии документов), подтверждающие производимые расходы (муниципальные контракты на выполнение работ, формы КС-3, акты о приемке выполненных работ (КС-2)), и другие документы по требованию департамента;
для подтверждения ввода объекта в эксплуатацию - акт о приемке законченного строительством объекта (КС-11 или КС-14) (или заверенные копии документов).
15. Департамент перечисляет субсидию из областного бюджета в бюджет муниципального образования в установленном порядке на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый департаменту в управлении Федерального казначейства по Брянской области.
16. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется в соответствии с кассовым планом выплат, формируемым на основании заявок муниципальных образований.
17. Администрации муниципальных образований представляют департаменту по форме и в срок, установленные в соглашении:
отчет об освоении средств субсидии из областного бюджета и средств софинансирования из местных бюджетов;
отчет о достижении значений результатов использования субсидии.
18. Результатом использования субсидии, устанавливаемым в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом между департаментом и администрациями муниципальных образований Брянской области, является завершение строительства и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности в текущем финансовом году.
19. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидии осуществляется департаментом исходя из достижения муниципальными образованиями значений результатов. Критерием эффективности использования субсидии является достижение значений результата, установленного соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между департаментом и муниципальным образованием на текущий финансовый год и на плановый период.
20. Субсидии носят целевой характер.
В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
22. Контроль за правомерным использованием средств субсидии, соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, достижением значений результатов предоставления субсидий осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований, департаментом, а также иными органами, осуществляющими функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
23. Департамент ежемесячно, в срок до 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была предоставлена субсидия муниципальным образованиям, и далее ежеквартально представляет департаменту финансов Брянской области отчет об использовании бюджетных средств по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
24. При невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидий к муниципальному образованию - получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.
Предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий не может быть больше общего объема субсидий, предусмотренных муниципальному образованию по рассматриваемому мероприятию в год совершения нарушения.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований
на софинансирование объектов
капитального строительства муниципальной
собственности систем коммунальной
инфраструктуры в рамках государственной
программы "Развитие топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального
хозяйства Брянской области"
Отчет
об использовании средств субсидии, выделенной на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности систем коммунальной инфраструктуры в рамках государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области", на 01. ____ .20____
N пп |
Наименование муниципального образования |
Наименование объекта |
Стоимость объекта |
Утвержденные бюджетные ассигнования |
Профинансировано |
Остаток утвержденных лимитов |
||
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
процент софинансирования |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель __________________________
Тел. _______________________"
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Брянской области от 19 июня 2023 г. N 236-п "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.