В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2019 N 1939 "Об утверждении Правил государственной регистрации аттракционов", постановлениями Правительства Тверской области от 18.10.2011 N 81-пп "Об утверждении Положения о Главном управлении "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области", от 25.12.2018 N 399-пп "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в приказ Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области от 22.05.2015 N 5-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная регистрация аттракциона, временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдача государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность и выдача справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона" (далее - Приказ) следующие изменения:
1) наименование Приказа изложить в следующей редакции:
"Об административном регламенте предоставления государственной услуги "Государственная регистрация аттракционов";
2) преамбулу Приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2019 N 1939 "Об утверждении Правил государственной регистрации аттракционов", постановлениями Правительства Тверской области от 18.10.2011 N 81-пп "Об утверждении Положения о Главном управлении "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области", от 25.12.2018 N 399-пп "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:";
3) пункт 1 Приказа изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная регистрация аттракционов" (далее - Административный регламент) (прилагается).";
4) пункт 3 Приказа изложить в следующей редакции:
"3. Привести должностные регламенты и должностные инструкции сотрудников Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области, участвующих в предоставлении государственной услуги "Государственная регистрация аттракционов" в соответствие с Административным регламентом в течение месяца со дня вступления в силу настоящего приказа.";
5) в пункте 4 Приказа слово "(функций)" исключить;
6) в пункте 6 Приказа слова ", но не ранее 1 января 2022 года" исключить;
7) в административном регламенте предоставления государственной услуги "Государственная регистрация аттракциона, временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдача государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность и выдача справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона", утвержденном Приказом (далее - Административный регламент):
в наименовании Административного регламента слова "Государственная регистрация аттракциона, временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдача государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность и выдача справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона" заменить словами "Государственная регистрация аттракционов";
по тексту Административного регламента слова "специалист Инспекции Гостехнадзора", "Специалист Инспекции Гостехнадзора" в соответствующих числах и падежах заменить словами "Инспектор гостехнадзора" в соответствующих числах и падежах;
в разделе I Административного регламента:
пункт 1 подраздела 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная регистрация аттракционов" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.";
в абзаце втором пункта 4 слова "(функций) Тверской области" заменить словами "Тверской области";
в пункте 5:
в абзаце первом слова "на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги" исключить;
подпункт 4 дополнить словами "(далее также - заявление), порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления государственной услуги";
подпункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции Гостехнадзора, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, филиалов ГАУ "МФЦ", сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ";";
подпункт 1 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"1) при обращении в Инспекцию Гостехнадзора - главными государственными инженерами-инспекторами по соответствующим муниципальным образованиям Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники либо их заместителями (далее - Инспекторы гостехнадзора) в соответствии с графиком работы Инспекторов гостехнадзора";
в пункте 8:
после слов "филиалов ГАУ "МФЦ" дополнить словами "(далее при совместном упоминании - сотрудники)";
слова "специалиста (сотрудника)" заменить словом "сотрудника";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. В случае, если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника органа (организации), участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
1) изложить обращение в письменной форме;
2) назначить другое время для консультаций.
Сотрудники не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Письменный ответ Инспекции Гостехнадзора подписывается Инспекторами гостехнадзора, ответ филиала ГАУ "МФЦ" подписывается заведующим филиалом ГАУ "МФЦ", ответ ГАУ "МФЦ" подписывается директором ГАУ "МФЦ" (ответ, направляемый в электронном виде, подписывается соответствующим должностным лицом электронной подписью согласно требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).";
в пункте 14:
в абзаце первом слова ", филиалов ГАУ "МФЦ" исключить;
подпункт 9 после слова "порядок" дополнить словами "досудебного (внесудебного)";
в пункте 16:
в абзаце первом слово "сайтах" заменить словом "сайте", слова ", филиалов ГАУ "МФЦ" исключить;
подпункт 11 после слова "порядок" дополнить словами "досудебного (внесудебного)";
дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"На сайте ГАУ "МФЦ" размещается информация, указанная в подпунктах 1 - 3, 6 - 9, 12 настоящего пункта.";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".";
в разделе II Административного регламента:
пункт 19 подраздела 4 изложить в следующей редакции:
"19. Наименование государственной услуги - "Государственная регистрация аттракционов".";
в подразделе 5:
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Государственная услуга предоставляется Инспекцией Гостехнадзора. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача результатов предоставления государственной услуги осуществляются также в филиалах ГАУ "МФЦ".";
в пункте 21:
подпункт 1 дополнить словами "(если отсутствует техническая возможность получения указанных сведений с использованием официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт ФНС)";
подпункт 2 дополнить словами "- если отсутствует техническая возможность получения указанных сведений с использованием официального сайта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Росреестра)";
в пункте 22 слова "иные исполнительные" заменить словом "иные", слова "исполнительными органами государственной власти Тверской области" заменить словами "исполнительными органами Тверской области";
абзац третий подпункта 1 дополнить словами "(если заявление о государственной регистрации аттракциона подано через Единый портал - размещение соответствующего уведомления в "личном кабинете" заявителя на Едином портале)";
абзац третий подпункта 2 дополнить словами "(если заявление о возобновлении государственной регистрации аттракциона подано через Единый портал - размещение соответствующего уведомления в "личном кабинете" заявителя на Едином портале)";
абзац третий подпункта 4 дополнить словами "(если заявление о временной регистрации аттракциона подано через Единый портал - размещение соответствующего уведомления в "личном кабинете" заявителя на Едином портале)";
абзац третий подпункта 5 дополнить словами "(если заявление о выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона подано через Единый портал - размещение соответствующего уведомления в "личном кабинете" заявителя на Едином портале)";
абзац третий подпункта 6 дополнить словами "(если заявление о выдаче нового государственного регистрационного знака подано через Единый портал - размещение соответствующего уведомления в "личном кабинете" заявителя на Едином портале)";
в пункте 29:
в подпункте 1 слова "(далее - заявление)" исключить;
подпункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) акт оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования), подтверждающий соответствие аттракциона перечню требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов, выданный специализированной организацией после завершения монтажа (сборки, установки) аттракциона, со дня выдачи которого прошло не более 12 месяцев (для аттракционов, изготовленных и введенных в эксплуатацию до вступления в силу Технического регламента);";
в пункте 31 слова "в подпунктах 4, 6, 7," заменить словами "в подпунктах 4 - 7,";
в пункте 42 слова "направлены в их адрес посредством почтовой связи (при этом направляется заверенная в установленном законодательством порядке копия документа, удостоверяющего личность эксплуатанта или его представителя, а оригинал такого документа предоставляется при осмотре аттракциона)" исключить;
пункты 44, 45 изложить в следующей редакции:
"44. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, заявитель направляет заявление через "личный кабинет" на Едином портале, к которому прикладывает электронные образы документов, указанных в пунктах 29, 30, 32 - 39 настоящего подраздела.
45. В случае направления заявления через Единый портал формирование заявления осуществляется путем заполнения интерактивной формы запроса в личном кабинете на Едином портале.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения каждого из полей интерактивной формы запроса.
При выявлении некорректно заполненного поля интерактивной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в интерактивной форме запроса.";
дополнить пунктами 46.1-46.3 следующего содержания:
"46.1. Заявление, подаваемое в электронной форме, должно быть подписано простой электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
46.2. В случае, указанном в пункте 44 настоящего подраздела:
1) сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления межведомственного запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя, выданный юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица, документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig3.
46.3. Документы, прилагаемые к запросу, представляются в следующих форматах:
1) xml - для формализованных документов;
2) doc, docx, BMP - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта);
3) xls, xlsx - для документов, содержащих расчеты;
4) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающим формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
При сканировании сохраняются все аутентичные признаки подлинности: графическая подпись лица, печать, угловой штамп бланка.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx, формируются в виде отдельного электронного документа.";
пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. При получении результата предоставления государственной услуги в Инспекции Гостехнадзора или филиале ГАУ "МФЦ" заявителем предъявляется оригинал документа, удостоверяющего личность, представителем заявителя - документы, удостоверяющие личность и полномочия.";
в пункте 50:
в подпункте 2 слова "иных исполнительных" заменить словом "иных";
по тексту подпункта 3 после слов "отказ" в соответствующих падежах дополнить словами "в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо";
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
в наименовании подраздела слово "исполнительных" исключить;
абзац седьмой пункта 51 дополнить словами "(в отношении документов (сведений), указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта - если отсутствует возможность их получения с использованием соответственно сайта ФНС, сайта Росреестра)";
пункт 52 подраздела 13 изложить в следующей редакции:
"52. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие случаи:
1) представленные заявителем (представителем заявителя) документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;
3) подача запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
4) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме запроса на Едином портале;
5) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в документах, представленных в электронном виде.";
пункт 54 подраздела 15 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) отсутствие информации об уплате государственной пошлины";
пункт 55 подраздела 16 изложить в следующей редакции:
"55. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются:
1) оценка технического состояния аттракциона (техническое освидетельствование);
2) проведение обследования аттракциона для определения условий и возможного срока продления эксплуатации аттракциона.";
пункт 59 подраздела 19 изложить в следующей редакции:
"59. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении государственной услуги и личном получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.";
пункт 60 подраздела 20 изложить в следующей редакции:
"60. Заявление, поданное заявителем (представителем заявителя) при личном обращении, подлежит обязательной регистрации в день обращения в его присутствии (при обращении в Инспекцию Гостехнадзора - Инспектором гостехнадзора, при обращении в филиал ГАУ "МФЦ" - главным специалистом филиала ГАУ "МФЦ").
Заявление, поступившее в Инспекцию Гостехнадзора в электронной форме через Единый портал регистрируется автоматически при его поступлении и подлежит обязательному рассмотрению Инспектором гостехнадзора в течение одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в Инспекцию Гостехнадзора. При отсутствии оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 52 Административного регламента, в "личном кабинете" заявителя на Едином портале размещается уведомление о приеме документов к рассмотрению, содержащее сведения о факте приема заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги. При наличии оснований, указанных в пункте 52 Административного регламента, в "личном кабинете" заявителя на Едином портале размещается уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению с указанием оснований для отказа.";
подпункт 2 пункта 69 изложить в следующей редакции:
"2) обеспечивается доступом к автоматизированным информационным системам, позволяющим работать с запросами, поступившими через Единый портал, формировать межведомственные запросы в органы и организации для сбора или подтверждения данных, необходимых для обоснованного принятия решения о предоставлении государственной услуги, а также вести дело заявителя в электронной форме и размещать соответствующие уведомления в "личном кабинете" заявителя на Едином портале.";
в пункте 71 слова ", его представителю" исключить;
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) снижение количества взаимодействий заявителя (представителя заявителя) с Инспектором гостехнадзора, сотрудником филиала ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги.";
пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. Государственная услуга предоставляется филиалами ГАУ "МФЦ" в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между Инспекцией Гостехнадзора и ГАУ "МФЦ" в части информирования по вопросам предоставления государственной услуги, приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи результатов предоставления государственной услуги.";
в пункте 76 слова "направления документов почтовым отправлением либо" исключить;
в пункте 77:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) направление запроса и прилагаемых к нему документов и информации, в том числе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ;";
дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) возможность уплаты государственной пошлины.";
в подпункте 3 пункта 80 слова "сайт Инспекции Гостехнадзора или" исключить;
в пункте 81, подпункте 4 пункта 83 слова "сайт Инспекции Гостехнадзора," исключить;
пункт 84 изложить в следующей редакции:
"84. В Инспекции Гостехнадзора предварительная запись осуществляется путем внесения сведений, указанных в пункте 83 настоящего подраздела, в книгу предварительной записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
В филиалах ГАУ "МФЦ" предварительная запись заявителей на получение государственной услуги осуществляется как при личной явке, так и посредством телефонной связи. Также предварительную запись по всем филиалам ГАУ "МФЦ" осуществляет Центр телефонного обслуживания населения.
Заявителю сообщаются дата и время приема документов, адрес места обращения, номер кабинета, в который следует обратиться.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
Заявители могут предварительно записаться на получение государственной услуги через Единый портал, выбрав дату и удобное время посещения Инспекции Гостехнадзора, после чего в "личном кабинете" заявителя на Едином портале появляется сообщение о регистрации его обращения и присвоенном номере очереди, с которым заявитель обращается за получением государственной услуги в Инспекцию Гостехнадзора.
Также заявители могут предварительно записаться на получение государственной услуги через сайт ГАУ "МФЦ" с использованием единой системы идентификации и аутентификации. На сайте автоматически формируется талон с указанием даты, времени приема документов, филиала ГАУ "МФЦ", в который заявителю следует обратиться (талон можно самостоятельно распечатать).";
пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи в Инспекции Гостехнадзора устанавливается Инспекторами гостехнадзора, в филиалах ГАУ "МФЦ" - заведующими филиалами ГАУ "МФЦ" в зависимости от интенсивности обращений.";
в пункте 88:
после слова "услуги" дополнить словами "в Инспекции Гостехнадзора";
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Категории заявителей, имеющих право на внеочередное обслуживание в филиалах ГАУ "МФЦ", установлены постановлением Правительства Тверской области от 12.10.2021 N 521-пп "Об утверждении стандарта обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в государственном автономном учреждении Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".";
в разделе III Административного регламента:
в пункте 89:
абзац шестой подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"В электронной форме могут выполняться отдельные административные действия при выполнении административных процедур, указанных в абзацах втором, третьем, пятом настоящего подпункта;";
абзац шестой подпункта 2 изложить в следующей редакции:
"В электронной форме могут выполняться отдельные административные действия при выполнении административных процедур, указанных в абзацах втором, третьем, пятом настоящего подпункта;";
в подпункте 3:
в абзаце четвертом слово "направление" заменить словом "выдача";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"В электронной форме могут выполняться отдельные административные действия при выполнении административных процедур, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего подпункта;";
абзац шестой подпункта 4 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзац шестой подпункта 4" следует читать "абзац четвертый подпункта 4"
"В электронной форме могут выполняться отдельные административные действия при выполнении административных процедур, указанных в абзацах втором, третьем, пятом настоящего подпункта;";
абзац пятый подпункта 5, абзац пятый подпункта 6, абзац пятый подпункта 7 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзац пятый подпункта 6" следует читать "абзац четвертый подпункта 6"
"В электронной форме могут выполняться отдельные административные действия при выполнении административных процедур, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего подпункта;";
абзац четвертый подпункта 8 изложить в следующей редакции:
"В электронной форме могут выполняться отдельные административные действия при выполнении административных процедур, указанных в абзацах втором, третьем настоящего подпункта.";
абзац сорок восьмой изложить в следующей редакции:
"Филиалы ГАУ "МФЦ" участвуют в выполнении отдельных административных действий при выполнении административных процедур, предусмотренных абзацами вторым, пятым подпункта 1, абзацами вторым, пятым подпункта 2, абзацами вторым, четвертым подпункта 3, абзацами вторым, пятым подпункта 4, абзацами вторым, четвертым подпункта 5, абзацами вторым, четвертым подпункта 6, абзацами вторым, четвертым подпункта 7, абзацами вторым, третьим подпункта 8, абзацами вторым, третьим подпункта 9 настоящего пункта";
в главе 1:
пункты 91, 92 изложить в следующей редакции:
"91. Основанием для начала выполнения административной процедуры является факт обращения заявителя (представителя заявителя) в Инспекцию Гостехнадзора или филиал ГАУ "МФЦ" с комплектом документов, указанных в пунктах 29, 30 Административного регламента либо факт поступления документов заявителя (представителя заявителя) в Инспекцию Гостехнадзора через Единый портал.
92. При обращении заявителя в Инспекцию Гостехнадзора Инспектор гостехнадзора:
1) осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность заявителя (документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя) и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассматривает представленные документы.
При отсутствии заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет заявление самостоятельно с использованием компьютера (с последующим представлением на подпись заявителю (представителю заявителя) или помогает заявителю (представителю заявителя) собственноручно заполнить заявление.
В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, сличает копии документов с их оригиналами и заверяет копии документов своей подписью и печатью Инспекции Гостехнадзора.
Если не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены Инспекцией Гостехнадзора самостоятельно в рамках выполнения административной процедуры, описанной в главе 2 настоящего подраздела.
Если заявителем (представителем заявителя) не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю (представителю заявителя) о необходимости предоставления недостающих документов;
3) если по итогам рассмотрения документов отсутствуют основания для отказа в их приеме к рассмотрению, предусмотренные пунктом 52 Административного регламента, проставляет на заявлении отметку о приеме документов. Копию заявления вручает заявителю (представителю заявителя).
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению проставляет на заявлении отметку об отказе в приеме документов, а также оформляет, подписывает и регистрирует в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению с указанием оснований отказа. Копию заявления и уведомление вручает заявителю (представителю заявителя).
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут на один аттракцион. При приеме документов на два и более аттракциона время приема документов увеличивается на 5 минут для каждого аттракциона заявителя.";
пункт 94 изложить в следующей редакции:
"94. Инспектор гостехнадзора:
1) рассматривает документы;
2) идентифицирует аттракцион на основании представленных документов (наименование, вид, тип, заводской номер, степень потенциального биомеханического риска, технические характеристики аттракциона и т.д.);
3) при отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона, указанных в пункте 54 Административного регламента связывается с заявителем (представителем заявителя) по номеру телефона, указанному в заявлении, и по согласованию с ним назначает дату и время осмотра аттракциона;
4) при наличии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона, указанных в пункте 54 Административного регламента - переходит к выполнению действий, указанных в пункте 125 Административного регламента.
Максимальная длительность выполнения действий - 5 рабочих дней.";
пункт 95 признать утратившим силу;
пункты 96, 97 изложить в следующей редакции:
"96. В случае поступления документов заявителя (представителя заявителя) в Инспекцию Гостехнадзора в электронной форме через Единый портал Инспектор гостехнадзора:
1) выполняет действия, указанные в абзаце втором пункта 60 Административного регламента;
2) осуществляет формирование дела заявителя;
Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта - 30 минут;
3) выполняет действия, указанные в подпунктах 1-4 пункта 94 настоящей главы.
97. В случае если документы представлены заявителем (представителем заявителя) непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ", главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
1) осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность заявителя (документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя), их копирование (сканирование) и заверение в установленном порядке;
2) проверяет комплектность документов.
Если не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены Инспекцией Гостехнадзора самостоятельно.
Если не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, либо имеются основания для отказа в приеме документов сообщает об этом заявителю (представителю заявителя). В случае если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, выполняет действия, указанные в подпунктах 3-7 настоящего пункта;
3) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке и порядке предоставления государственной услуги;
4) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме документов;
5) в случае планируемого направления документов заявителя в Инспекцию Гостехнадзора в электронной форме - осуществляет сканирование указанных документов, подтверждая соответствие скан-копий подлинникам своей электронной подписью, подлинники документов возвращает заявителю (представителю заявителя);
6) оформляет в АИС МФЦ расписку в получении документов, распечатывает и передает ее заявителю (представителю заявителя);
7) в случае, указанном в подпункте 5 настоящего пункта, - направляет в Инспекцию Гостехнадзора пакет документов заявителя в электронной форме вместе с перечнем документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в Инспекцию Гостехнадзора (далее - перечень документов), в иных случаях - оформляет перечень документов и передает документы заявителя вместе с перечнем документов старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальная длительность выполнения действий - 15 минут на один аттракцион. При приеме документов на два и более аттракциона время приема документов увеличивается на 5 минут для каждого аттракциона заявителя.";
пункт 98 признать утратившим силу;
пункты 99 - 101 изложить в следующей редакции:
"99. В случаях получения старшим делопроизводителем филиала ГАУ "МФЦ" документов заявителя вместе с перечнем документов:
1) регистрирует документы в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
2) осуществляет передачу в Инспекцию Гостехнадзора пакета документов, полученных филиалом ГАУ "МФЦ" от заявителя, с приложением перечня документов в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в филиал ГАУ "МФЦ".
100. При поступлении документов заявителя (представителя заявителя) в Инспекцию Гостехнадзора от филиала ГАУ "МФЦ" Инспектор гостехнадзора:
1) регистрирует поступившие документы в электронном журнале регистрации входящей корреспонденции;
2) в случаях получения документов заявителя вместе с перечнем документов от старшего делопроизводителя филиала ГАУ "МФЦ" проставляет на перечне документов дату получения документов заявителя и регистрационный номер Инспекции Гостехнадзора, после чего передает перечень документов старшему делопроизводителю филиала "МФЦ" либо направляет скан-копию перечня документов в адрес филиала ГАУ "МФЦ" в электронном виде;
Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта - 30 минут;
3) рассматривает документы.
Если по итогам рассмотрения документов отсутствуют основания для отказа в их приеме к рассмотрению, предусмотренные пунктом 52 Административного регламента, осуществляет формирование дела заявителя, после чего выполняет действия, указанные в подпункте 3 пункта 96 настоящего подраздела.
В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 52 Административного регламента:
проставляет на заявлении отметку об отказе в приеме документов;
оформляет, подписывает и регистрирует в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению с указанием оснований отказа;
передает уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению либо данное уведомление вместе с комплектом поступивших документов в филиал ГАУ "МФЦ" для дальнейшей выдачи заявителю (представителю заявителя) в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между Инспекцией Гостехнадзора Тверской области и ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, - 5 рабочих дней.
101. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) отказ в приеме документов к рассмотрению по основаниям, предусмотренным пунктом 52 Административного регламента, и выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению или данного уведомления вместе с комплектом документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, либо передача уведомления или уведомления и документов в филиал ГАУ "МФЦ" для дальнейшей выдачи их заявителю (представителю заявителя).";
пункт 102 дополнить словами ", а в случае отказа в приеме документов к рассмотрению - регистрация уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции";
в главе 2:
пункты 103, 104 изложить в следующей редакции:
"103. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) непредставление заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствие технической возможности получения сведений, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 21 Административного регламента, с использованием соответственно сайта ФНС, сайта Росреестра;
2) необходимость направления запроса о государственной регистрации транспортного средства и прохождении им технического осмотра (в случае если аттракцион смонтирован на транспортном средстве);
3) необходимость получения обоснования безопасности проекта аттракциона и протоколов испытаний, при невозможности проведения идентификации аттракциона на основании представленных заявителем документов и (или) отсутствия в сертификате соответствия (декларации о соответствии) сведений о степени потенциального биомеханического риска аттракциона, выпущенного в обращение на территории Российской Федерации с 1 сентября 2016 года.
104. Требования к формированию и направлению межведомственных запросов предусмотрены статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", а также постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2021 N 963 "Об утверждении Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".";
дополнить пунктом 106.1 следующего содержания:
"106.1. Формирование и направление межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".";
пункт 110 изложить в следующей редакции:
"110. В случае, указанном в подпунктах 2, 3 пункта 103 настоящей главы, Инспектор гостехнадзора готовит и направляет запросы о предоставлении необходимых сведений в порядке, аналогичном установленному абзацами первым, вторым пункта 106 настоящей главы.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.";
в главе 4:
пункт 121 изложить в следующей редакции:
"121. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) завершение осмотра аттракциона, по результатам которого аттракцион идентифицирован, имеет маркировку, соответствует представленным документам и требованиям, указанным в подпунктах 1-12 пункта 116 Административного регламента;
2) наличие документов (сведений), полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае их направления);
3) наличие направленных запросов в органы и организации (в случае их направления);
4) выявление оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона в ходе проверки документов заявителя либо при проведении осмотра аттракциона.";
абзац первый пункта 122 изложить в следующей редакции:
"122. На основании документов, представленных заявителем (представителем заявителя), результатов осмотра аттракциона, полученных ответов на межведомственные и иные запросы, а также при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 54 Административного регламента, Инспектор гостехнадзора принимает решение о выполнении регистрационных действий в отношении аттракциона, после чего:";
пункт 123 изложить в следующей редакции:
"123. Оформленные в соответствии с пунктом 122 настоящей главы документы подписываются Инспектором гостехнадзора, скрепляются печатью Инспекции Гостехнадзора, сведения о свидетельстве о государственной регистрации аттракциона и государственном регистрационном знаке вносятся в заявление, после чего Инспектор гостехнадзора:
1) в случае подачи заявителем (представителем заявителя) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Инспекцию Гостехнадзора, уведомляет заявителя (представителя заявителя) по контактному телефону, указанному в заявлении, о готовности документов и возможности их получения в Инспекции Гостехнадзора;
2) в случае если заявитель (представитель заявителя) изъявил желание получить свидетельство о государственной регистрации аттракциона, государственный регистрационный знак, а также документы, указанные в подпунктах 4-7, 11 пункта 29 Административного регламента в филиале ГАУ "МФЦ", передаёт их в филиал ГАУ "МФЦ" для дальнейшей выдачи заявителю (представителю заявителя) в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между Инспекцией Гостехнадзора и ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 122, 123 настоящей главы - 2 рабочих дня.";
в подпункте 3 пункта 124 слова "подпунктах 4, 6, 7," заменить словами "подпунктах 4 - 7,";
в пункте 125 слова "в подпункте 2" заменить словами "в подпункте 4";
пункт 126 изложить в следующей редакции:
"126. Оформленное в соответствии с пунктом 125 настоящей главы уведомление об отказе в государственной регистрации аттракциона подписывается Инспектором гостехнадзора (при подаче заявления через Единый портал - электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона 63-ФЗ), регистрируется в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции, сведения об отказе в государственной регистрации аттракциона вносятся в заявление, после чего Инспектор гостехнадзора:
1) в случае подачи заявителем (представителем заявителя) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Инспекцию Гостехнадзора, уведомляет заявителя (представителя заявителя) по контактному телефону, указанному в заявлении, о готовности уведомления об отказе в государственной регистрации аттракциона и возможности его получения в Инспекции Гостехнадзора;
2) в случае если заявитель (представитель заявителя) изъявил желание получить уведомление об отказе в государственной регистрации аттракциона, а также документы, указанные в подпунктах 4 - 7, 11 пункта 29 Административного регламента в филиале ГАУ "МФЦ", передаёт их в филиал ГАУ "МФЦ" в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между Инспекцией Гостехнадзора и ГАУ "МФЦ", для дальнейшей выдачи заявителю (представителю заявителя);
3) в случае подачи заявления через Единый портал уведомление об отказе в государственной регистрации аттракциона направляется в "личный кабинет" заявителя на Едином портале.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 125, 126 настоящей главы - 2 рабочих дня.";
в подпункте 3 пункта 127 слова "подпунктах 4, 6, 7," заменить словами "подпунктах 4 - 7,";
дополнить пунктами 127.1 - 127.4 следующего содержания:
"127.1. При поступлении результата предоставления государственной услуги в филиал ГАУ "МФЦ" заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" фиксирует этот факт в АИС МФЦ, после чего соответствующие документы (документы и государственные регистрационные знаки) передаются главному специалисту филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
127.2. Главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
1) информирует заявителя (представителя заявителя) по указанному в заявлении контактному телефону о готовности результата предоставления государственной услуги и возможности его получения в филиале ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем подпункте, - 1 рабочий день;
2) в случае явки заявителя (представителя заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ":
осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
выдает заявителю (представителю заявителя) соответствующие документы (документы и государственные регистрационные знаки), поступившие от Инспекции Гостехнадзора, с оформлением расписки в их получении (далее в настоящем подразделе - расписка заявителя (представителя заявителя).
Максимальный срок выполнения действий не более 15 минут на один аттракцион. При выдаче документов и государственных регистрационных знаков на два и более аттракциона время выдачи документов и государственных регистрационных знаков увеличивается на 5 минут для каждого аттракциона заявителя;
3) в случае направления документов заявителя в Инспекцию Гостехнадзора в электронной форме - осуществляет сканирование расписки заявителя (представителя заявителя), подтверждая соответствие скан-копии своей электронной подписью;
4) в случае, указанном в подпункте 3 настоящего пункта, - направляет в Инспекцию Гостехнадзора расписку заявителя (представителя заявителя) в электронной форме, в иных случаях делает и передает старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" копию расписки заявителя (представителя заявителя) для ее доставки (направления) в Инспекцию Гостехнадзора.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпунктах 3, 4 настоящего пункта - 5 минут.
127.3. В случаях получения старшим делопроизводителем филиала ГАУ "МФЦ" копии расписки заявителя (представителя заявителя) он передает (направляет) её в Инспекцию Гостехнадзора.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
127.4. Инспектор гостехнадзора приобщает копию расписки заявителя к делу заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.";
пункт 129 изложить в следующей редакции:
"129. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка заявителя (представителя заявителя) в заявлении о предоставлении государственной услуги о получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, или расписка заявителя (представителя заявителя), поступившая из филиала ГАУ "МФЦ" либо (в случае получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал) внесение соответствующих сведений в АИС "Гостехнадзор Эксперт".";
подпункт 5 пункта 130 изложить в следующей редакции:
"5) Инспектором гостехнадзора при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов выявлено несоответствие аттракциона требованиям Технического регламента (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию с 18 апреля 2018 года) или Требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию до 18 апреля 2018 года).";
пункт 131 после слова "Эксплуатанту" дополнить словами "или его представителю", после слова "эксплуатанта" дополнить словами "(его представителя)";
в главе 5:
пункт 135 изложить в следующей редакции:
"135. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) отказ в приеме документов к рассмотрению по основаниям, предусмотренным пунктом 52 Административного регламента и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению или данного уведомления вместе с комплектом документов, представленных заявителем (представителем заявителя) для получения государственной услуги, либо передача уведомления или уведомления и документов в филиал ГАУ "МФЦ" для дальнейшей выдачи их заявителю (представителю заявителя).";
пункт 136 дополнить словами ", а в случае отказа в приеме документов к рассмотрению - регистрация уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции";
в главе 6:
пункт 137 изложить в следующей редакции:
"137. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) непредставление заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствие технической возможности получения сведений, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 21 Административного регламента, с использованием соответственно сайта ФНС, сайта Росреестра;
2) необходимость направления запроса о государственной регистрации транспортного средства и прохождении им технического осмотра (в случае если аттракцион смонтирован на транспортном средстве).";
в пункте 138 слова "пунктами 104 - 106," заменить словами "пунктами 104 - 106, 106.1,";
пункт 148 главы 8 изложить в следующей редакции:
"148. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка заявителя (представителя заявителя) в заявлении о предоставлении государственной услуги о получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, или расписка заявителя (представителя заявителя), поступившая из филиала ГАУ "МФЦ" либо (в случае получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал) внесение соответствующих сведений в АИС "Гостехнадзор Эксперт".";
в главе 9:
пункты 151, 152 изложить в следующей редакции:
"151. Прием, регистрация и рассмотрение документов заявителя (представителя заявителя) осуществляется в порядке, аналогичном установленному пунктами 92, 93, 96, 97, 99, 100 Административного регламента, после чего Инспектор гостехнадзора переходит к выполнению действий, указанных в главе 10 настоящего подраздела.
152. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) отказ в приеме документов к рассмотрению по основаниям, предусмотренным пунктом 52 Административного регламента и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению или данного уведомления вместе с комплектом документов, представленных заявителем (представителем заявителя) для получения государственной услуги, либо передача уведомления или уведомления и документов в филиал ГАУ "МФЦ" для дальнейшей выдачи их заявителю (представителю заявителя).";
пункт 153 дополнить словами ", а в случае отказа в приеме документов к рассмотрению - регистрация уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции";
в главе 10:
пункт 154 изложить в следующей редакции:
"154. Основанием для начала выполнения административной процедуры является непредставление заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствие технической возможности получения сведений, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 21 Административного регламента, с использованием соответственно сайта ФНС, сайта Росреестра.";
в пункте 155 слова "пунктами 104 - 106," заменить словами "пунктами 104 - 106, 106.1,";
в главе 11:
в наименовании главы слово "направление" заменить словом "выдача";
пункт 159 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) в случае если заявитель (представитель заявителя) изъявил желание получить результат предоставления государственной услуги в филиале ГАУ "МФЦ", передает решение в филиал ГАУ "МФЦ" в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между Инспекцией Гостехнадзора и ГАУ "МФЦ", для дальнейшей выдачи заявителю (представителю заявителя). Выдача решения осуществляется в порядке, аналогичном установленному пунктами 127.1 - 127.4 Административного регламента.";
в пункте 160 слово "направление" заменить словом "выдача";
пункт 161 дополнить словами ", расписка заявителя (представителя заявителя), поступившая из филиала ГАУ "МФЦ" либо (в случае получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме) внесение соответствующих сведений в АИС "Гостехнадзор Эксперт";
в главе 12:
пункт 164 изложить в следующей редакции:
"164. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) отказ в приеме документов к рассмотрению по основаниям, предусмотренным пунктом 52 Административного регламента и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению или данного уведомления вместе с комплектом документов, представленных заявителем (представителем заявителя) для получения государственной услуги, либо передача уведомления или уведомления и документов в филиал ГАУ "МФЦ" для дальнейшей выдачи их заявителю (представителю заявителя).";
пункт 165 дополнить словами ", а в случае отказа в приеме документов к рассмотрению - регистрация уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции";
в главе 13:
пункт 166 изложить в следующей редакции:
"166. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) непредставление заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствие технической возможности получения сведений, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 21 Административного регламента, с использованием соответственно сайта ФНС, сайта Росреестра;
2) необходимость направления запроса о государственной регистрации транспортного средства и прохождении им технического осмотра (в случае если аттракцион смонтирован на транспортном средстве).";
в пункте 167 слова "пунктами 104 - 106," заменить словами "пунктами 104 - 106, 106.1,";
пункт 179 главы 15 изложить в следующей редакции:
"179. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка заявителя (представителя заявителя) в заявлении о предоставлении государственной услуги о получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, или расписка заявителя (представителя заявителя), поступившая из филиала ГАУ "МФЦ" либо (в случае получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал) внесение соответствующих сведений в АИС "Гостехнадзор Эксперт".";
в главе 16:
пункты 181, 182 изложить в следующей редакции:
"181. Прием, регистрация и рассмотрение документов заявителя (представителя заявителя) осуществляется в порядке, аналогичном установленному пунктами 92, 93, 96, 97, 99, 100 Административного регламента, после чего Инспектор гостехнадзора переходит к выполнению действий, указанных в главе 17 настоящего подраздела.
182. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) отказ в приеме документов к рассмотрению по основаниям, предусмотренным пунктом 52 Административного регламента и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению или данного уведомления вместе с комплектом документов, представленных заявителем (представителем заявителя) для получения государственной услуги, либо передача уведомления или уведомления и документов в филиал ГАУ "МФЦ" для дальнейшей выдачи их заявителю (представителю заявителя).";
пункт 183 дополнить словами ", а в случае отказа в приеме документов к рассмотрению - регистрация уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции";
в главе 17:
пункт 184 изложить в следующей редакции:
"184. Основанием для начала выполнения административной процедуры является непредставление заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствие технической возможности получения сведений, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 21 Административного регламента, с использованием соответственно сайта ФНС, сайта Росреестра.";
в пункте 185 слова "пунктами 104 - 106," заменить словами "пунктами 104 - 106, 106.1,";
в главе 18:
в подпунктах 1, 2 пункта 188 слова "подпунктах 2-7, 10, 11 пункта 54" заменить словами "подпунктах 2-7, 10, 11, 13 пункта 54";
подпункт 6 пункта 189 изложить в следующей редакции:
"6) в случае если заявитель (представитель заявителя) изъявил желание получить результат предоставления государственной услуги в филиале ГАУ "МФЦ", передает дубликат, а также документ, указанный в подпункте 4 пункта 29 Административного регламента, в филиал ГАУ "МФЦ" в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между Инспекцией Гостехнадзора и ГАУ "МФЦ", для дальнейшей выдачи заявителю (представителю заявителя).";
в пункте 191:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) в случае если заявитель (представитель заявителя) изъявил желание получить результат предоставления государственной услуги в филиале ГАУ "МФЦ", передает уведомление об отказе в выдаче дубликата, а также документы, указанные в подпункте 4 пункта 29 Административного регламента, в филиал ГАУ "МФЦ" в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между Инспекцией Гостехнадзора и ГАУ "МФЦ", для дальнейшей выдачи заявителю (представителю заявителя);";
дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) в случае подачи заявления через Единый портал уведомление об отказе в выдаче дубликата направляет в "личный кабинет" заявителя на Едином портале.";
пункт 193 изложить в следующей редакции:
"193. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в филиале ГАУ "МФЦ" осуществляется в порядке, аналогичном установленному пунктами 127.1 - 127.4 Административного регламента.";
пункты 194 - 196 признать утратившими силу;
пункт 198 изложить в следующей редакции:
"198. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка заявителя (представителя заявителя) в заявлении о предоставлении государственной услуги о получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, или расписка заявителя (представителя заявителя), поступившая из филиала ГАУ "МФЦ" либо (в случае получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал) внесение соответствующих сведений в АИС "Гостехнадзор Эксперт".";
в главе 19:
пункты 201, 202 изложить в следующей редакции:
"201. Прием, регистрация и рассмотрение документов заявителя (представителя заявителя) осуществляется в порядке, аналогичном установленному пунктами 92, 93, 96, 97, 99, 100 Административного регламента, после чего Инспектор гостехнадзора переходит к выполнению действий, указанных в главе 20 настоящего подраздела.
202. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) отказ в приеме документов к рассмотрению по основаниям, предусмотренным пунктом 52 Административного регламента и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению или данного уведомления вместе с комплектом документов, представленных заявителем (представителем заявителя) для получения государственной услуги, либо передача уведомления или уведомления и документов в филиал ГАУ "МФЦ" для дальнейшей выдачи их заявителю (представителю заявителя).";
пункт 203 дополнить словами ", а в случае отказа в приеме документов к рассмотрению - регистрация уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции";
в главе 20:
пункт 204 изложить в следующей редакции:
"204. Основанием для начала выполнения административной процедуры является непредставление заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствие технической возможности получения сведений, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 21 Административного регламента, с использованием соответственно сайта ФНС, сайта Росреестра.";
в пункте 205 слова "пунктами 104 - 106," заменить словами "пунктами 104-106, 106.1,";
в главе 21:
пункт 209 изложить в следующей редакции:
"209. Оформление дубликата осуществляется в порядке, аналогичном установленному подпунктами 1-4 пункта 189 Административного регламента, при этом сведения о новом государственном регистрационном знаке также вносятся в АИС "Гостехнадзор Эксперт" и в заявление о предоставлении государственной услуги.
Оформление уведомления об отказе в выдаче нового государственного регистрационного знака и замене свидетельства о государственной регистрации аттракциона на его дубликат (далее в настоящей главе - уведомление) осуществляется в порядке, аналогичном установленным пунктом 191 Административного регламента.
В случае получения дубликата и нового регистрационного знака в Инспекции Гостехнадзора, заявитель (представитель заявителя) уведомляется о готовности и возможности их получения по контактному телефону, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Выдача дубликата осуществляется в порядке, аналогичном установленному пунктом 190 Административного регламента. Вместе с дубликатом выдается новый государственный регистрационный знак.
Выдача уведомления осуществляется в порядке, аналогичном установленным пунктом 192 Административного регламента.
В случае если заявитель (представитель заявителя) изъявил желание получить документы в филиале ГАУ "МФЦ", Инспектор гостехнадзора передает их в филиал ГАУ "МФЦ" в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между Инспекцией Гостехнадзора и ГАУ "МФЦ", для дальнейшей выдачи заявителю в порядке, аналогичном установленному пунктами 127.1 - 127.4 Административного регламента.
В случае подачи заявления через Единый портал уведомление направляется в "личный кабинет" заявителя на Едином портале.";
пункт 211 изложить в следующей редакции:
"211. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка заявителя (представителя заявителя) в заявлении о предоставлении государственной услуги о получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, или расписка заявителя (представителя заявителя), поступившая из филиала ГАУ "МФЦ" либо (в случае получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал) внесение соответствующих сведений в АИС "Гостехнадзор Эксперт".";
в главе 22:
пункты 214, 215 изложить в следующей редакции:
"214. Прием, регистрация и рассмотрение документов заявителя (представителя заявителя) осуществляется в порядке, аналогичном установленному пунктами 92, 93, 96, 97, 99, 100 Административного регламента, после чего Инспектор гостехнадзора переходит к выполнению действий, указанных в главе 23 настоящего подраздела.
215. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) отказ в приеме документов к рассмотрению по основаниям, предусмотренным пунктом 52 Административного регламента и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению или данного уведомления вместе с комплектом документов, представленных заявителем (представителем заявителя) для получения государственной услуги, либо передача уведомления или уведомления и документов в филиал ГАУ "МФЦ" для дальнейшей выдачи их заявителю (представителю заявителя).";
пункт 216 дополнить словами ", а в случае отказа в приеме документов к рассмотрению - регистрация уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции";
в главе 23:
пункт 217 изложить в следующей редакции:
"217. Основанием для начала выполнения административной процедуры является непредставление заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствие технической возможности получения сведений, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 21 Административного регламента, с использованием соответственно сайта ФНС, сайта Росреестра.";
в пункте 218 слова "пунктами 104 - 106," заменить словами "пунктами 104-106, 106.1,";
в главе 24:
пункт 221 дополнить словами ", либо уведомления об отказе в выдаче нового свидетельства";
пункты 222, 223 изложить в следующей редакции:
"222. Оформление нового свидетельства осуществляется в порядке, аналогичном установленными пунктами 122, 123 Административного регламента.
Оформление уведомления об отказе в выдаче нового свидетельства (далее в настоящей главе - уведомление) осуществляется в порядке, аналогичном установленным пунктом 191 Административного регламента.
223. В случае получения документов в Инспекции Гостехнадзора, заявитель (представитель заявителя) уведомляется о готовности и возможности их получения по контактному телефону, указанному в заявлении.
Выдача нового свидетельства осуществляется в порядке, аналогичном установленным пунктом 190 Административного регламента.
Выдача уведомления осуществляется в порядке, аналогичном установленным пунктом 192 Административного регламента
В случае если заявитель (представитель заявителя) изъявил желание получить документы в филиале ГАУ "МФЦ", Инспектор гостехнадзора передает их в филиал ГАУ "МФЦ" в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между Инспекцией Гостехнадзора и ГАУ "МФЦ", для дальнейшей выдачи заявителю в порядке, аналогичном установленному пунктами 127.1 - 127.4 Административного регламента.
В случае подачи заявления через Единый портал уведомление направляется в "личный кабинет" заявителя на Едином портале.";
пункт 225 изложить пункт 225 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункт 225 изложить пункт 225 изложить в следующей редакции" следует читать "пункт 225 изложить в следующей редакции"
"225. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка заявителя (представителя заявителя) в заявлении о предоставлении государственной услуги о получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, или расписка заявителя (представителя заявителя), поступившая из филиала ГАУ "МФЦ" либо (в случае получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал) внесение соответствующих сведений в АИС "Гостехнадзор Эксперт".";
в главе 25:
пункт 227 изложить в следующей редакции:
"227. Прием, регистрация и рассмотрение документов заявителя (представителя заявителя) осуществляется в порядке, аналогичном установленному пунктами 92, 93, 96, 97, 99, 100 Административного регламента, после чего Инспектор гостехнадзора переходит к выполнению действий, указанных в главе 26 настоящего подраздела.";
в главе 26:
пункт 231 изложить в следующей редакции:
"231. Инспектор гостехнадзора:
1) с использованием ГИС ГМП проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины за выдачу справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона (далее в настоящей главе - справка). Если государственная пошлина уплачена - переходит к выполнению действий, указанных в подпунктах 2-6 настоящего пункта, в иных случаях - к выполнению действий, указанных в пункте 231.1 настоящей главы;
2) осуществляет ввод заводского номера аттракциона в АИС "Гостехнадзор Эксперт" для получения сведений о государственной регистрации аттракциона, приостановлении государственной регистрации аттракциона, возобновлении государственной регистрации аттракциона, прекращении государственной регистрации аттракциона;
3) оформляет и подписывает справку;
4) в случае подачи заявления непосредственно в Инспекции Гостехнадзора информирует заявителя (представителя заявителя) по контактному телефону, указанному в заявлении, о готовности справки и возможности:
получения справки в Инспекции Гостехнадзора;
направления справки по адресу электронной почты, указанном в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Если заявитель (представитель заявителя) сообщает о готовности получить справку в Инспекции Гостехнадзора выдача справки осуществляется в порядке, аналогичном установленному пунктом 190 Административного регламента.
При получении указания заявителя (представителя заявителя) о направлении справки по адресу электронной почты, регистрирует справку в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции, в заявление вносит сведения о способе направления справки, после чего направляет скан-образ справки в адрес заявителя (представителя заявителя);
5) в случае подачи заявления через филиал ГАУ "МФЦ", - передает справку в филиал ГАУ "МФЦ" в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между Инспекцией Гостехнадзора и ГАУ "МФЦ", для дальнейшей выдачи заявителю. Выдача справки в филиале ГАУ "МФЦ" осуществляется в порядке, аналогичном установленному пунктами 127.1 - 127.4 Административного регламента;
6) в случае подачи заявления через Единый портал справка направляется в "личный кабинет" заявителя на Едином портале.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.";
дополнить пунктом 231.1 следующего содержания:
"231.1. В случае неуплаты заявителем государственной пошлины за выдачу справки, Инспектор гостехнадзора:
1) оформляет уведомление об отказе в выдаче справки (далее в настоящей главе - уведомление об отказе) с указанием оснований отказа, подписывает его и регистрирует в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции;
2) сведения об уведомлении об отказе вносит в заявление о предоставлении государственной услуги;
3) в случае подачи заявления в Инспекцию Гостехнадзора информирует заявителя (представителя заявителя) по контактному телефону, указанному в заявлении, о готовности уведомления об отказе и возможности:
получения уведомления об отказе в Инспекции Гостехнадзора;
направления уведомления об отказе по адресу электронной почты, указанном в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Если заявитель (представитель заявителя) сообщает о готовности получить уведомление об отказе в Инспекции Гостехнадзора выдача уведомления об отказе осуществляется в порядке, аналогичном установленному пунктом 190 Административного регламента.
При получении указания заявителя (представителя заявителя) о направлении уведомления об отказе по адресу электронной почты, регистрирует уведомление об отказе в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции, в заявление вносит сведения о способе направления уведомления об отказе, после чего направляет скан-образ уведомления об отказе в адрес заявителя (представителя заявителя);
4) в случае если заявитель (представитель заявителя) изъявил желание получить уведомление об отказе в филиале ГАУ "МФЦ", передаёт его в филиал ГАУ "МФЦ" в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между Инспекцией Гостехнадзора и ГАУ "МФЦ", для дальнейшей выдачи заявителю (представителю заявителя) в порядке, аналогичном установленному пунктами 127.1 - 127.4 Административного регламента;
5) в случае подачи заявления через Единый портал уведомление об отказе направляет в "личный кабинет" заявителя на Едином портале.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.";
пункт 232 дополнить словами "или уведомления об отказе";
пункт 233 изложить в следующей редакции:
"233. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка заявителя (представителя заявителя) в заявлении о предоставлении государственной услуги о получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, или расписка заявителя (представителя заявителя), поступившая из филиала ГАУ "МФЦ" либо (в случае получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал) внесение соответствующих сведений в АИС "Гостехнадзор Эксперт".";
в главе 27:
пункт 235 изложить в следующей редакции:
"235. Прием, регистрация и рассмотрение документов заявителя (представителя заявителя) осуществляется в порядке, аналогичном установленному пунктами 92, 93, 97, 99, 100 Административного регламента, после чего Инспектор гостехнадзора переходит к выполнению действий, указанных в главе 28 настоящего подраздела.";
пункт 242 главы 28 изложить в следующей редакции:
"242. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка заявителя (представителя заявителя) в заявлении о предоставлении государственной услуги о получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, или расписка заявителя (представителя заявителя), поступившая из филиала ГАУ "МФЦ".";
в разделе IV Административного регламента:
пункт 260 изложить в следующей редакции:
"260. Заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" несет персональную ответственность за:
1) организацию предоставления государственной услуги на базе филиала ГАУ "МФЦ";
2) надлежащее осуществление контроля за исполнением Административного регламента в отношении сотрудников филиала ГАУ "МФЦ".";
пункт 261 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) соблюдение порядка электронного взаимодействия при обмене электронными документами.";
пункт 265 дополнить словами ", и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги";
в пункте 266:
абзац первый после слова "заявителю" дополнить словами "(представителю заявителя)"
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При наличии технической возможности заявителю предлагается оценить качество предоставленной ему государственной услуги с использованием терминального или иного устройства, расположенного непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги, либо предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги посредством передачи данных в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".";
в разделе V Административного регламента:
в пункте 268 подраздела 38 слова "государственной власти" исключить;
в абзаце третьем пункта 271 подраздела 40 слова "государственной власти", "(далее - ответственное должностное лицо)" исключить;
в абзаце третьем пункта 274 подраздела 41 слова "абзацах первом," заменить словом "абзаце";
подпункт 1 пункта 283 изложить в следующей редакции:
"1) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица (представителя заявителя) либо наименование заявителя - юридического лица";
в пункте 284:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица (представителя заявителя) либо наименование заявителя - юридического лица и (или) почтовый адрес заявителя (представителя заявителя), указанные в жалобе;";
дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае заявителю (представителю заявителя) сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного им вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.";
подраздел 47 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 47
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
290. Заявитель имеет право на:
1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
291. Информация, указанная в подразделах 37, 38, 40, 42 Административного регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале.
Инспекция Гостехнадзора обеспечивает размещение и актуализацию данной информации в региональном Реестре.";
в грифах приложений 1 - 4 к Административному регламенту слова "Государственная регистрация аттракциона, временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдача государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность и выдача справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона" заменить словами "Государственная регистрация аттракционов";
приложение 5 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на сайте Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальник Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области |
С.И. Умников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области от 22 июня 2023 г. N 7-нп "О внесении изменений в приказ Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области от 22.05.2015 N 5-нп"
Вступает в силу с 23 июня 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 23 июня 2023 г. N 6901202306230001