Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу министерства финансов
Краснодарского края
от 23.06.2023 N 215
"Приложение 1
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства финансов
Краснодарского края
от 3 мая 2017 г. N 164
(в редакции приказа
министерства финансов
Краснодарского края
от 23.06.2023 N 215)
Методические рекомендации
по составлению главными распорядителями средств бюджета Краснодарского края (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Краснодарского края) предварительных и уточненных реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в министерство финансов Краснодарского края
1. Общая часть
1.1. Настоящие Методические рекомендации по составлению главными распорядителями средств бюджета Краснодарского края (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Краснодарского края) предварительных и уточненных реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в министерство финансов Краснодарского края (далее - Методические рекомендации), разработаны в соответствии с постановлениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 г. N 436 "О порядке составления проекта бюджета Краснодарского края и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период" (далее - постановление N 436), от 25 июня 2013 г. N 627 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра расходных обязательств Краснодарского края" (далее - постановление N 627) и определяют порядок составления главными распорядителями средств бюджета Краснодарского края (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Краснодарского края) (далее - главные распорядители средств (главные администраторы источников) предварительных и уточненных реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований (далее соответственно - реестры расходных обязательств, обоснования бюджетных ассигнований), представления их в министерство финансов Краснодарского края (далее - министерство) в целях формирования министерством реестра расходных обязательств Краснодарского края, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Краснодарского края (далее - реестр расходных обязательств Краснодарского края), а также составления проекта бюджета Краснодарского края.
1.2. При составлении реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований в форме электронных документов используются:
подсистема управления процессом планирования бюджета, входящая в состав единой государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами Краснодарского края (далее - подсистема "Планирование");
подсистема управления нормативно-справочной информацией, входящая в состав единой государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами Краснодарского края (далее - подсистема "НСИ");
справочники и классификаторы, ведение которых осуществляется на рабочем месте "Справочники" подсистемы "НСИ".
Изменение справочников и классификаторов осуществляется министерством, в том числе на основании заявок на добавление (изменение, уточнение, закрытие) элементов справочников и классификаторов, создаваемых главными распорядителями средств (главными администраторами источников) и направляемых в министерство в подсистеме "НСИ".
2. Порядок составления реестров расходных обязательств
2.1. Реестры расходных обязательств составляются главными распорядителями средств (главными администраторами источников) на интерфейсе "Фрагмент РРО ГРБС" программного модуля "Реестр расходных обязательств" блока "Планирование" подсистемы "Планирование".
2.2. При составлении реестров расходных обязательств отражаются:
объемы бюджетных ассигнований бюджета Краснодарского края на исполнение расходных обязательств Краснодарского края (далее - расходные обязательства), в том числе на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (заполняются на основании обоснований бюджетных ассигнований на соответствующий период, составление которых осуществляется в соответствии с приказом министерства от 18 октября 2017 г. N 364 "О мерах по реализации постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 года N 436 "О порядке составления проекта бюджета Краснодарского края и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период" и порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Краснодарского края" (далее - приказ N 364) и с учетом положений раздела 3 настоящих Методических рекомендаций);
показатели, применяемые в целях формирования реестра расходных обязательств Краснодарского края в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 марта 2020 г. N 34н "Об утверждении Порядка, форм и сроков представления реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации".
2.3. Заполнение главными распорядителями средств (главными администраторами источников) заявок на добавление (изменение, уточнение, закрытие) элементов справочника "Расходные обязательства" (далее - заявки РО) осуществляется на интерфейсе "Дополнительная классификация" рабочего места "Справочники" подсистемы "НСИ".
В заявках РО по каждому расходному обязательству последовательно отражается информация о нормативных правовых актах Краснодарского края (далее - нормативные правовые акты), договорах, соглашениях, заключенных от имени Краснодарского края, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
При заполнении заявок РО подлежит отражению информация о:
нормативных правовых актах высшего исполнительного органа Краснодарского края, которыми утверждены государственные программы Краснодарского края, - в части расходных обязательств, подлежащих исполнению в рамках государственных программ Краснодарского края;
законах Краснодарского края и иных нормативных правовых актах, обусловливающих публичные нормативные обязательства, - в части публичных нормативных обязательств.
В заявках РО по каждому нормативному правовому акту, устанавливающему расходное обязательство, рекомендуется указывать абзац, подпункт, пункт, часть, статью, главу, подраздел, раздел, приложение к нормативному правовому акту.
Нормативные правовые акты, отраженные в заявках РО, на момент составления реестров расходных обязательств не должны быть утратившими силу.
В реестрах расходных обязательств в качестве оснований для возникновения расходных обязательств не подлежат указанию:
Устав Краснодарского края;
Закон Краснодарского края от 4 февраля 2002 г. N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае";
закон Краснодарского края о бюджете Краснодарского края;
проекты нормативных правовых актов;
нормативные правовые акты органов государственной власти Краснодарского края, не относящиеся к актам, обусловливающим возникновение расходных обязательств и (или) определяющим порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства;
акты ненормативного характера органов государственной власти Краснодарского края;
государственные контракты (договоры), за исключением государственных контрактов (договоров), заключенных в рамках реализации министерством функций по управлению государственным долгом Краснодарского края в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При заполнении заявок РО используются перечни полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, расходных обязательств, в том числе с последующей их группировкой по отдельным направлениям, содержащиеся в справочнике "Коды и наименования РО" на интерфейсе "Дополнительная классификация" рабочего места "Справочники" подсистемы "НСИ".
2.4. Сроки представления в министерство главными распорядителями средств (главными администраторами источников) реестров расходных обязательств, в том числе по форме, утвержденной постановлением N 627, определяются в соответствии с Графиком составления проекта бюджета Краснодарского края и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением N 436, и доводятся письмом министерства до главных распорядителей средств (главных администраторов источников).
2.5. При подготовке проекта закона Краснодарского края о внесении изменений в закон Краснодарского края о бюджете Краснодарского края, ведении сводной бюджетной росписи бюджета Краснодарского края осуществляется составление главными распорядителями средств (главными администраторами источников) заявок РО в соответствии с положениями пункта 2.3 настоящего раздела.
3. Порядок составления обоснований бюджетных ассигнований
3.1. Обоснования бюджетных ассигнований составляются главными распорядителями средств (главными администраторами источников) на интерфейсе "Реестр бюджетных ассигнований" программного модуля "Бюджетные ассигнования" блока "Планирование расходов" подсистемы "Планирование" с обязательным заполнением вкладки "Документы-вложения" путем прикрепления соответствующих обосновывающих документов (нормативные правовые акты, расчеты объемов бюджетных ассигнований бюджета Краснодарского края на исполнение расходных обязательств и другие документы).
3.2. Обоснования бюджетных ассигнований составляются по кодам классификации расходов бюджетов (код главного распорядителя бюджетных средств, код раздела, подраздела, целевой статьи, группы, подгруппы и элемента вида расходов), кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов и дополнительным классификаторам (кодам) для аналитического учета.
3.3. При составлении обоснований бюджетных ассигнований объемы бюджетных ассигнований бюджета Краснодарского края на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств формируются раздельно в соответствии с приказом N 364.
3.4. Обоснования бюджетных ассигнований используются для формирования реестров расходных обязательств и распределения бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по кодам классификации расходов бюджетов при подготовке проекта закона Краснодарского края о бюджете Краснодарского края.
3.5. Сроки представления в министерство главными распорядителями средств (главными администраторами источников) обоснований бюджетных ассигнований по форме, утвержденной приказом N 364, определяются в соответствии с Графиком составления проекта бюджета Краснодарского края и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением N 436, и доводятся письмом министерства до главных распорядителей средств (главных администраторов источников).
3.6. При подготовке проекта закона Краснодарского края о внесении изменений в закон Краснодарского края о бюджете Краснодарского края составление главными распорядителями средств (главными администраторами источников) обоснований бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела (за исключением положений пункта 3.5 настоящего раздела).".
Начальник бюджетного |
Е.С. Лось |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ министерства финансов Краснодарского края от 23 июня 2023 г. N 215 "О внесении изменений в приказ министерства финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.