Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента ветеринарии
Свердловской области
от 04.04.2023 N 112
Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга и оценки
деятельности государственных учреждений
Свердловской области, подведомственных
Департаменту ветеринарии
Свердловской области
Целевые показатели
деятельности и критерии оценки государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Департаменту ветеринарии Свердловской области
Номер строки |
Наименование целевого показателя деятельности учреждения |
Общее значение показателя в баллах (максимально возможное значение) |
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности, формула расчета значения показателя |
Значения показателя (баллы) |
Источник, содержащий информацию о выполнении целевого показателя |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
1. |
Основная деятельность учреждения - 40 баллов |
||||||
1.1. |
Выполнение государственного задания (А-1) |
до 25 |
А-1 - выполнение государственного задания с учетом максимально допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей объема государственной работы, в пределах, которых государственное задание считается выполненным (не может превышать 5%). А1=Кр/Окр*25, где Кр - количество работ, выполненных с учетом максимально допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей объема государственных работ, в пределах которых государственное задание считается выполненным; Окр - общее количество работ, утвержденное в государственном задании учреждения; 25 - значение показателя, в баллах. Расчетное значение показателя округляется до целых единиц |
значение показателя рассчитывается по формуле, отраженной в строке 1.1 графы 4 |
1) отчет о достижении значений показателей деятельности государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Департаменту ветеринарии Свердловской области (далее - Департамент); 2) отчет о выполнении государственного задания; 3) пояснительная записка к отчету о выполнении государственного задания; 4) информация, предоставляемая начальниками отделов Департамента: государственного надзора в сфере обращения с животными и лабораторного контроля; организации противоэпизоотических мероприятий и лечебной работы |
||
A-l-1 - выполнение государственного задания с учетом максимально допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества государственных работ, в пределах, которых государственное задание считается выполненным (не может превышать 5%). А1-1=Крк/Окр*5, где Крк - количество работ, выполненных с учетом максимально допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества государственных работ, в пределах которых государственное задание считается выполненным; Окр - общее количество работ, утвержденное в государственном задании учреждения; 5 - значение показателя, в баллах. Расчетное значение показателя округляется до целых единиц |
значение показателя рассчитывается по формуле, отраженной в строке 1.1 графы 4 |
|
|||||
1.2. |
Выполнение Плана диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий в хозяйствах всех форм собственности, в части карантинных и особо опасных болезней животных (А-2) |
до 5 |
А-2 - выполнение всех мероприятий плана на 95% и более от плановых значений |
5 |
1) отчет о выполнении плана противоэпизоотических мероприятий против карантинных и особо опасных болезней животных в Свердловской области; 2) пояснительная записка к отчету; 3) информация предоставляемая начальником отдела организации противоэпизоотических мероприятий и лечебной работы Департамента |
||
А-2-1 - выполнение одного мероприятия менее 95% от плановых значений |
4 |
||||||
А-2-2 - выполнение двух мероприятий менее 95% от плановых значений |
3 |
||||||
А-2-3 - выполнение трех и более мероприятий менее 95% от плановых значений |
0 |
||||||
1.3. |
Эффективность использования лекарственных средств для ветеринарного применения и средств диагностики, поставляемых за счет средств федерального бюджета в целях обеспечения проведения противоэпизоотических мероприятий (А-3) |
до З |
А-З - отсутствие в отчетном периоде списания лекарственных средств и средств диагностики по причине истечения срока годности |
3 |
1) информация ГКУСО Свердловская облветстанция о расходовании и остатках лекарственных средств для ветеринарного применения и средств диагностики, поставляемых за счет средств федерального бюджета, в целях обеспечения проведения противоэпизоотических мероприятий; 2) информация, предоставляемая начальником отдела организации противоэпизоотических мероприятий и лечебной работы Департамента |
||
А-3-1 - списание в отчетном периоде лекарственных средств и средств диагностики по причине истечения срока годности |
0 |
||||||
1.4. |
Обеспечение информационной открытости учреждения (своевременное размещение информации на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях) (А-4) |
до 3 |
А-4 - своевременное размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации государственными учреждениями в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети интернет и ведения указанного сайта" (далее - приказ от 21.07.2011 N 86н) об обеспечении информационной открытости учреждения |
3 |
1) информация с сайта www.bus.gov.ru; 2) информация, предоставляемая начальниками отделов Департамента: государственного надзора в сфере обращения с животными и лабораторного контроля; организации противоэпизоотических мероприятий и лечебной работы; государственной гражданской службы, правовой кадровой и организационной работы; бухгалтерского учета и финансирования |
||
А-4-1 - несвоевременное размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации государственными учреждениями в соответствии с требованиями приказа от 21.07.2011 N 86н об обеспечении информационной открытости учреждения |
2 |
||||||
|
|
|
А-4-2 - отсутствие электронной копии одного из документов, установленных требованиями приказа от 21.07.2011 N 86н об обеспечении информационной открытости учреждения |
0 |
|
||
1.5. |
Отсутствие (наличие) обоснованных жалоб потребителей и принятые меры по результатам их рассмотрения (А-5) |
до 4 |
А-5 - отсутствие обоснованных жалоб потребителей |
4 |
1) информация внешних контрольных органов; 2) результаты проверок, проведенных Департаментом, другими лицами; 3) пояснительная записка к отчету; 4) сведения о проведенных в отношении учреждений контрольных мероприятий и их результатах (www.bus.gov.ru); |
||
А-5-1 - наличие обоснованных жалоб потребителей и принятые меры по результатам их рассмотрения |
0 |
5) информация физических и юридических лиц; 6) информация, предоставляемая Начальниками отделов Департамента: государственного надзора в сфере обращения с животными и лабораторного контроля; организации противоэпизоотических мероприятий и лечебной работы; отдела государственной гражданской службы, правовой кадровой и организационной работы; бухгалтерского учета и финансирования |
|||||
2. |
Качество управления государственным имуществом - 10 |
||||||
2.1. |
Повышение эффективности управления государственным имуществом: выполнение в установленные сроки распорядительных актов Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области (далее - МУГИСО) по вопросам распоряжения, использования и списания имущества, закрепленного на праве оперативного управления или переданного учреждению в пользование, включая земельные участки (А-6) |
до 4 |
А-6 - выполнение в установленные сроки распорядительных актов МУГИСО по вопросам распоряжения, использования и списания имущества, закрепленного на праве оперативного управления или переданного учреждению в пользование, включая земельные участки |
4 |
1) ежеквартальный отчет по форме МУГИСО); 2) приказы МУГИСО; 3) пояснительная записка к отчету; 4) информация, предоставляемая начальником отдела государственной гражданской службы, правовой кадровой и организационной работы Департамента |
||
А-6-1 - не выполнение, выполнение с нарушением установленных сроков распорядительных актов МУГИСО по вопросам распоряжения, использования и списания имущества, закрепленного на праве оперативного управления или переданного учреждению в пользование, включая земельные участки. При отсутствии нормативно-правового акта, показатель принимается в условной оценке 4 балла |
0 |
||||||
2.2. |
Повышение эффективности управления государственным имуществом: выполнение в установленные сроки распорядительных актов Департамента по вопросам распоряжения, использования и списания имущества, закрепленного на праве оперативного управления или переданного учреждению в пользование (А-7) |
до 3 |
А-7 - выполнение в установленные сроки распорядительных актов Департамента по вопросам распоряжения, использования и списания имущества, закрепленного на праве оперативного управления или переданного учреждению в пользование |
3 |
1) пояснительная записка к отчету; 2) приказы Департамента по вопросам распоряжения, использования и списания имущества; 3) информация, предоставляемая начальником отдела бухгалтерского учета и финансирования Департамента |
||
А-7-1 - выполнение не в установленные сроки распорядительных актов Департамента по вопросам распоряжения, использования и списания имущества, закрепленного на праве оперативного управления или переданного учреждению в пользование. При отсутствии нормативно-правового акта, показатель принимается в условной оценке 3 балла |
0 |
||||||
2.3. |
Соблюдение мер антитеррористической безопасности и санитарно-гигиенических правил (А-8) |
до 3 |
А-8 - отсутствие предписаний, заключений, представлений уполномоченных контрольных органов |
3 |
1) пояснительная записка к отчету; 2) сведения о контрольных мероприятиях и их результаты (www.bus.gov.ru); 3) информация, предоставляемая начальником отдела организации противоэпизоотических мероприятий и лечебной работы Департамента |
||
А-8-1 - наличие предписаний, заключений, представлений уполномоченных контрольных органов и наличие принятых мер по их устранению |
1 |
||||||
А-8-2 - наличие нарушений и отсутствие принятых мер по их устранению |
0 |
||||||
3. |
Финансово-экономическая деятельность учреждения - до 20 баллов |
||||||
3.1. |
Соблюдение финансовой дисциплины (А-9) |
до 10 |
А-9 - отсутствие нарушений по результатам контрольных мероприятий внешних контрольных органов и проверок, проведенных Департаментом |
10 |
1) информация внешних финансовых контрольных органов; 2) результаты проверок, проведенных Департаментом; 3) пояснительная записка к отчету; 4) информация с сайта www.bus.gov.ru; 5) информация, предоставляемая начальниками отделов Департамента: государственного надзора в сфере обращения с животными и лабораторного контроля; отдела организации противоэпизоотических мероприятий и лечебной работы; государственной гражданской службы, правовой кадровой и организационной работы; бухгалтерского учета и финансирования |
||
А-9-1 - наличие нарушений по результатам контрольных мероприятий внешних контрольных органов и проверок, проведенных Департаментом, наличие принятых мер по их устранению |
5 |
||||||
А-9-2 - наличие нарушений по результатам контрольных мероприятий внешних контрольных органов и проверок, проведенных Департаментом, отсутствие принятых мер по их устранению |
0 |
||||||
3.2. |
Исполнение плана по доходам от приносящей доход деятельности в объеме за первый квартал не менее 20 процентов, за первое полугодие не менее 45 процентов, за девять месяцев не менее 70 процентов, за год не менее 95% от годового плана (А-10) |
до 5 |
А-10 - за первый квартал 20% и более от годового плана |
5 |
1) информация об остатках на лицевых счетах автономных и бюджетных учреждений; 2) отчет о состоянии отдельного лицевого счета бюджетного учреждения; 3) отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности (форма 0503737); 4) пояснительная записка к отчету; 5) информация, предоставляемая начальником отдела бухгалтерского учета и финансирования Департамента |
||
А-10-1 - за первый квартал менее 20% от годового плана |
0 |
||||||
А-10-2 - за первое полугодие 45% и более от годового плана |
5 |
||||||
А-10-3 - за первое полугодие менее 45% от годового плана |
0 |
||||||
А-10-4 - за девять месяцев 70% и более от годового плана |
5 |
||||||
А-10-5 - за девять месяцев менее 70% от годового плана |
0 |
||||||
А-10-6 - годовое значение не менее 95% |
5 |
||||||
А-10-7 - годовое значение менее 95% |
0 |
||||||
3.3. |
Отсутствие (наличие) в отчетном периоде просроченной дебиторской задолженности (А-11) |
до 5 |
А-11 - отсутствие в отчетном периоде просроченной дебиторской задолженности |
5 |
1) сведения о дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503769); 2) сведения о просроченной дебиторской задолженности; 3) пояснительная записка к отчету; 4) информация, предоставляемая начальником отдела бухгалтерского учета и финансирования Департамента |
||
А-11-1 - наличие в отчетном периоде просроченной дебиторской задолженности и принятие мер по ее взысканию |
4 |
||||||
А-11-2 - наличие в отчетном периоде просроченной дебиторской задолженности и отсутствие мер по ее взысканию |
0 |
||||||
4. |
Исполнительская дисциплина учреждения - до 15 баллов |
||||||
4.1. |
Соблюдение исполнительской дисциплины (соблюдение сроков представления отчетов, информации запрашиваемой Департаментом) (А-12) |
до 8 |
А-12 - соблюдение сроков представления отчетов, информации запрашиваемой Департаментом |
8 |
1) информация внешних контрольных органов; 2) результаты проверок, проведенных Департаментом; 3) пояснительная записка к отчету; 4) информация, предоставляемая начальниками отделов Департамента: государственного надзора в сфере обращения с животными и лабораторного контроля; организации противоэпизоотических мероприятий и лечебной работы; государственной гражданской службы, правовой кадровой и организационной работы; бухгалтерского учета и финансирования |
||
А-12-1 - нарушение установленных сроков представления отчетов, информации, запрашиваемой Департаментом (по одному и более поручениям) |
4 |
||||||
4.2. |
Качество отчетов и информации, предоставляемых в Департамент (А-13) |
до 7 |
А-13 - отсутствие письменных замечаний по предоставленным в Департамент учреждениями отчетам и информации |
7 |
1) результаты проверок, проведенных Департаментом; 2) пояснительная записка к отчету; 3) информация, предоставляемая начальниками отделов Департамента: государственного надзора в сфере обращения с животными и лабораторного контроля; организации противоэпизоотических мероприятий и лечебной работы; государственной гражданской службы, правовой кадровой и организационной работы; бухгалтерского учета и финансирования |
||
А-13-1 - наличие письменных замечаний по предоставленным учреждениями отчетам и информации, запрашиваемой Департаментом |
3 |
||||||
5. |
Деятельность учреждений, направленные на работу с кадрами - до 12 баллов |
||||||
5.1. |
Выполнение плана повышения квалификации и/или профессиональной подготовки работников учреждения (А-14) |
до 2 |
А-14 - план повышения квалификации и/или профессиональной подготовки работников учреждения выполнен по всем показателям |
2 |
1) таблица N 3к приложению N 2 "Отчет о выполнении плана повышения квалификации и/или профессиональной подготовки работников"; 2) пояснительная записка к отчету; 3) информация, предоставляемая начальником отдела государственной гражданской службы, правовой кадровой и организационной работы Департамента |
||
А-14-1 - не выполнено от одного до четырех показателей плана повышения квалификации и/или профессиональной подготовки работников учреждения |
1 |
||||||
А-14-2 - не выполнено от пяти и более показателей плана повышения квалификации и/или профессиональной подготовки работников учреждения |
0 |
||||||
5.2. |
Выполнение законодательства о противодействии коррупции (А-15) |
до 4 |
А-15 - отсутствие нарушений законодательства о противодействии коррупции по результатам проверок внешних контрольных органов и проверок, проведенных Департаментом, и выполнены все мероприятия плана по противодействию коррупции |
4 |
1) информация от внешних контрольных органов; 2) результаты проверок, проведенных Департаментом; 3) информация из отчетов учреждений по выполнению планов учреждений по противодействию коррупции; 4) пояснительная записка к отчету; 5) информация, предоставляемая начальником отдела государственной гражданской службы, правовой кадровой и организационной работы Департамента |
||
А-15-1 - выявлено нарушение по результатам проверок внешних контрольных органов и проверок, проведенных Департаментом, приняты меры по его устранению и выполнены все мероприятия плана по противодействию коррупции |
3 |
|
|||||
А-15-2 - выявлено нарушение по результатам проверок внешних контрольных органов и проверок, проведенных Департаментом, и не приняты меры по его устранению, и выполнены все мероприятия плана по противодействию коррупции |
1 |
|
|||||
А-15-3 - не выполнено одно и более мероприятие плана по противодействию коррупции при отсутствии нарушений законодательства о противодействии коррупции по результатам проверок внешних контрольных органов и проверок, проведенных Департаментом |
2 |
|
|||||
А-15-4 - не выполнено одно и более мероприятие плана по противодействию коррупции и при этом выявлено нарушение (нарушения) законодательства о противодействии коррупции по результатам проверок внешних контрольных органов и проверок, проведенных Департаментом |
0 |
|
|||||
5.3. |
Выполнение требований законодательства об охране труда (А-16) |
до 3 |
А-16 - отсутствие нарушений государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации по результатам проверок внешних контрольных органов и проверок, проведенных Департаментом |
3 |
1) информация от внешних контрольных органов; 2) пояснительная записка к отчету; 3) информация, предоставляемая начальником отдела государственной гражданской службы, правовой кадровой и организационной работы Департамента |
||
А-16-1 - выявлено одно нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, и приняты меры по его устранению |
2 |
||||||
А-16-2 - выявлено более одного нарушения государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, и приняты меры по их устранению |
1 |
||||||
А-16-3 - выявлено одно и более нарушений государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, и меры по его (их) устранению не приняты |
0 |
|
|||||
А-16-4 - привлечение руководителя учреждения или учреждения к административной и/или уголовной ответственности за нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, вне зависимости от количества выявленных нарушений и принятия мер к их устранению |
0 |
||||||
5.4. |
Соблюдение трудового законодательства Российской Федерации (А-17) |
до 3 |
А-17 - отсутствие нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права |
3 |
1) информация от внешних контрольных органов; 2) результаты проверок, проведенных Департаментом; 3) информация с сайтов судов, информация из отчетов учреждений; 4) информация, предоставляемая начальником отдела государственной гражданской службы, правовой, кадровой и организационной работы Департамента |
||
А-17-1 - выявлено одно нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и приняты меры по его устранению |
2 |
||||||
А-17-2 - выявлено более одного нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и приняты меры по их устранению |
1 |
||||||
А-17-3 - выявлено одно и более нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и меры по его (их) устранению не приняты |
0 |
||||||
А-17-4 - привлечение руководителя учреждения и/или учреждения к административной ответственности за нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, вне зависимости от количества выявленных нарушений и принятия мер к их устранению |
0 |
||||||
А-17-5 - выявлено нарушение трудовых прав работника, повлекшее привлечение учреждения к гражданско-правовой ответственности |
0 |
||||||
6. |
Деятельность учреждений, направленная на работу с закупкам, в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" - до 3 баллов |
||||||
6.1. |
Соблюдение законодательства по закупкам (А-18) |
до 3 |
А-18 - доля закупок у единственного поставщика в отчетном периоде до 50% |
3 |
1) информация из отчетов учреждений; 2) информация начальника отдела государственной гражданской службы, |
||
А-18-1 - доля закупок у единственного поставщика в отчетном периоде от 51% до 74% |
1 |
правовой, кадровой и организационной работы Департамента |
|||||
А-18-2 - доля закупок у единственного поставщика в отчетном периоде от 75% и более % |
0 |
||||||
7. |
Совокупность всех критериев (итого): до 100 баллов |
Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга и оценки
деятельности государственных учреждений
Свердловской области, подведомственных
Департаменту ветеринарии
Свердловской области
ОТЧЕТ
о достижении значений целевых показателей деятельности
государственных учреждений Свердловской области, подведомственных
Департаменту ветеринарии Свердловской области
_________________________________________________________________________
(наименование государственного бюджетного учреждения)
за ________________________
(отчетный период)
Номер строки |
Наименование показателя |
Код |
Информация о достигнутых/ не достигнутых значениях целевого показателя за отчетный период |
Пояснения об отклонениях |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||
1. |
Основная деятельность государственного учреждения |
|||||||||
1.1. |
Выполнение государственного задания |
А-1 |
значение рассчитать о формуле |
|
||||||
А-1-1 |
значение рассчитать о формуле |
|
||||||||
1.2. |
Выполнение Плана диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий в хозяйствах всех форм собственности, в части карантинных и особо опасных болезней животных |
А-2 |
выполнено/не выполнено |
|
||||||
А-2-1 |
выполнено/не выполнено |
|
||||||||
А-2-2 |
выполнено/не выполнено |
|
||||||||
А-2-3 |
выполнено/не выполнено |
|
||||||||
1.3. |
Эффективность использования лекарственных средств для ветеринарного применения и средств диагностики, поставляемых за счет средств федерального бюджета, в целях обеспечения проведения противоэпизоотических мероприятий |
А-3 |
отсутствие |
|
||||||
А-3-1 |
списание |
|
||||||||
1.4. |
Обеспечение информационной открытости учреждения (своевременное размещение информации на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях) |
А-4 |
своевременное |
|
||||||
А-4-1 |
не своевременное |
- |
||||||||
А-4-2 |
отсутствует |
|
||||||||
1.5. |
Отсутствие (наличие) обоснованных жалоб потребителей и принятые меры по результатам их рассмотрения |
А-5 |
отсутствие/наличие |
|
||||||
А-5-1 |
наличие/отсутствие |
|
||||||||
2. |
Качество управления государственным имуществом |
|||||||||
2.1. |
Повышение эффективности управления государственным имуществом: выполнение в установленные сроки распорядительных актов МУГИСО по вопросам распоряжения, использования и списания имущества, закрепленного на праве оперативного управления или переданного учреждению в пользование, включая земельные участки |
А-6 |
в срок/с нарушением срока (с приложением копии правовых актов МУГИСО за отчетный период) |
|
||||||
А-6-1 |
в срок/с нарушением срока (с приложением копии правовых актов МУГИСО за отчетный период) |
|
||||||||
2.2. |
Повышение эффективности управления государственным имуществом: выполнение в установленные сроки распорядительных актов Департамента по вопросам распоряжения, использования и списания имущества, закрепленного на праве оперативного управления или переданного учреждению в пользование |
А-7 |
в срок/с нарушением срока |
|
||||||
А-7-1 |
в срок/с нарушением срока |
|
||||||||
2.3. |
Соблюдение мер антитеррористической безопасности и санитарно-гигиенических правил |
А-8 |
отсутствие/наличие |
|
||||||
А-8-1 |
отсутствие/наличие |
|
||||||||
А-8-2 |
отсутствие/наличие |
|
||||||||
3. |
Финансово-экономическая деятельность учреждения |
|||||||||
3.1. |
Соблюдение финансовой дисциплины |
А-9 |
отсутствие/наличие |
|
||||||
А-9-1 |
отсутствие/наличие |
|
||||||||
А-9-2 |
отсутствие/наличие |
|
||||||||
3.2. |
Исполнение плана по доходам от приносящей доход деятельности в объеме за первый квартал не менее 20%, за первое полугодие не менее 45%, за девять месяцев не менее 70% от годового плана |
А-10 |
исполнено/не исполнено |
|
||||||
А-10-1 |
исполнено/не исполнено |
|
||||||||
А-10-2 |
исполнено/не исполнено |
|
||||||||
А-10-3 |
исполнено/не исполнено |
|
||||||||
А-10-4 |
исполнено/не исполнено |
|
||||||||
А-10-5 |
исполнено/не исполнено |
|
||||||||
А-10-6 |
исполнено/не исполнено |
|
||||||||
А-10-7 |
исполнено/не исполнено |
|
||||||||
3.3. |
Отсутствие (наличие) в отчетном периоде просроченной дебиторской задолженности |
А-11 |
отсутствие/наличие |
|
||||||
А-11-1 |
отсутствие/наличие |
|
||||||||
А-11-2 |
отсутствие/наличие |
|
||||||||
4. |
Исполнительская дисциплина учреждения |
|||||||||
4.1. |
Соблюдение исполнительской дисциплины (соблюдение сроков представления отчетов, информации, запрашиваемой Департаментом) |
А-12 |
соблюдение/ не соблюдение |
|
||||||
А-12-1 |
соблюдение/ не соблюдение |
|
||||||||
4.2. |
Качество предоставленных в Департамент отчетов и информации |
А-13 |
наличие/отсутствие замечаний |
|
||||||
А-13-1 |
наличие/отсутствие замечаний |
|
||||||||
5. |
Деятельность учреждений, направленная на работу с кадрами |
|||||||||
5.1. |
Выполнение плана повышения квалификации и/или профессиональной подготовки работников учреждения |
А-14 |
выполнен/не выполнен |
|
||||||
А-14-1 |
не выполнено от одного до четырех показателей |
|
||||||||
А-14-2 |
не выполнено от пяти и более |
|
||||||||
5.2. |
Выполнение законодательства о противодействии коррупции |
А-15 |
отсутствие/наличие нарушений |
|
||||||
А-15-1 |
отсутствие/наличие нарушений |
|
||||||||
А-15-2 |
отсутствие/наличие нарушений |
|
||||||||
А-15-3 |
отсутствие/наличие нарушений |
|
||||||||
А-15-4 |
отсутствие/наличие нарушений |
|
||||||||
5.3. |
Выполнение требований законодательства об охране труда |
А-16 |
отсутствие/наличие нарушений |
|
||||||
А-16-1 |
выявлено одно нарушение и приняты меры по его устранению |
|
||||||||
А-16-2 |
выявлено более одного нарушения и приняты меры по их устранению (указать количество нарушений) |
|
||||||||
А-16-3 |
выявлено одно и более нарушений, но меры по его (их) устранению не приняты (указать) |
|
||||||||
А-16-4 |
привлечение/не привлечение |
|
||||||||
5.4. |
Соблюдение трудового законодательства |
А-17 |
отсутствие/наличие |
|
||||||
А-17-1 |
выявлено одно нарушение и приняты меры по его устранению |
- |
||||||||
А-17-2 |
выявлено более одного нарушения и приняты меры по их устранению (указать количество нарушений) |
|
||||||||
А-17-3 |
выявлено одно и более нарушений и меры по его (их) устранению не приняты |
|
||||||||
А-17-4 |
привлечение/не привлечение |
|
||||||||
А-17-5 |
выявлено/не выявлено |
|
||||||||
6. |
Деятельность учреждений, направленная на работу с закупками, в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
|||||||||
6.1. |
Соблюдение законодательства по закупкам |
А-18 |
соблюдено/не соблюдено |
|
||||||
А-18-1 |
соблюдено/не соблюдено |
|
||||||||
А-18-2 |
соблюдено/не соблюдено |
|
Таблица N 1
к приложению N 2
к Порядку проведения мониторинга и оценки
деятельности государственных учреждений
Свердловской области, подведомственных
Департаменту ветеринарии
Свердловской области
ОТЧЕТ
об исполнении государственного задания и расходовании субсидии
на выполнение государственного задания
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Свердловской области)
на 1 ________________________ 20____ года
(ежемесячно нарастающим итогом)
Номер строки |
Наименование государственной работы |
Плановые затраты на выполнение государственной работы, за единицу (рублей) |
Утвержденный объем работ (штук) |
Утвержденный объем финансового обеспечения на выполнение государственных работ (рублей) |
Фактически выполненный объем работ (штук) |
Часть субсидии за фактически выполненные работы (рублей)* |
Фактически перечислено (рублей)* |
Остаток (рублей)* |
Фактическое выполнения государственного задания за отчетный период (процентов) |
Плановый показатель, характеризующий качество работы (процентов) |
Фактическое выполнение показателя характеризующее качество работы (процентов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Проведение плановых лабораторных исследований на особо опасные болезни животных (птиц), болезни общие для человека и животных (птиц), включая отбор проб и их транспортировку (на выезде) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
в том числе мониторинговые исследования на грипп птиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
в том числе мониторинговые исследования на африканскую чуму свиней |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Проведение плановых лабораторных исследований на особо опасные болезни животных (птиц), болезни общие для человека и животных (птиц), включая отбор проб и их транспортировку (стационар) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
в том числе мониторинговые исследования на грипп птиц |
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
в том числе мониторинговые исследования на африканскую чуму свиней |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Проведение диагностических мероприятий на особо опасные болезни животных (птиц) и болезни общие для человека и животных (птиц), на выезде, диагностические исследования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Проведение профилактически х вакцинаций животных (птиц) против особо опасных болезней животных и болезней общих для человека и животных (птиц) (стационар) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Проведение плановых профилактических вакцинаций животных (птиц) против особо опасных болезней животных и болезней общих для человека и животных (птиц) (на выезде) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Радиологические исследования в рамках планового периодического радиологического контроля, включая отбор проб и их транспортировку (на выезде) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Проведение ветеринарно-санитарной экспертизы сырья и продукции животного происхождения на трихинеллез, (стационар) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Проведение ветеринарно-санитарной экспертизы сырья и продукции животного происхождения на трихинеллез (на выезде) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Проведение учета и контроля за состоянием скотомогильнике в, включая сибиреязвенные (на выезде) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Оформление и выдача сопроводительных документов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Проведение государственное о ветеринарного мониторинга остатков запрещенных и вредных веществ в организме живых животных и продуктах животного происхождения, включая отбор проб и их транспортировку (на выезде) |
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
12. |
Проведение государственного ветеринарного мониторинга остатков запрещенных и вредных веществ в организме живых животных и продуктах животного происхождения, включая отбор проб и их транспортировку (стационар) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения |
X |
X |
|
X |
X |
|
|
X |
X |
X |
14. |
Итого |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: пояснительная записка на _______ л. в 1 экз.
Руководитель (уполномоченное лицо) ______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (уполномоченное лицо) ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (уполномоченное лицо) ______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20____ года
Телефон исполнителя ______________________
Адрес электронной почты исполнителя _____________________
-----------------------------
* - показатели в графах: 7, 8 и 9 заполняются по состоянию на 1
января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября.
Таблица N 2
к приложению N 2
к Порядку проведения мониторинга и оценки
деятельности государственных учреждений
Свердловской области, подведомственных
Департаменту ветеринарии
Свердловской области
ОТЧЕТ
о выполнении плана противоэпизоотических мероприятий против
карантинных и особо опасных болезней животных
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Свердловской области)
за ______ квартал 20______ года
Номер строки |
Вид животного и наименование заболевания |
План на год (головообработок) |
С нарастающим итогом с начала года |
В том числе за отчетный квартал |
Пояснения причин отклонения от планового годового количества головообработок |
|||
фактическое выполнение (головообработок) |
выполнение (процентов) |
план на квартал (головообработок) |
фактическое выполнение (головообработок) |
выполнение (процентов) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Диагностические исследования |
|||||||
2. |
Лошади |
|||||||
3. |
Бруцеллез (серологические) |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Инфекционная анемия лошадей |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Сап (серологические) |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Случная болезнь |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Крупный рогатый скот |
|||||||
8. |
Бруцеллез (серологические) |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Лейкоз (РИД, ИФА) |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Туберкулез (аллергически) |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Мелкий рогатый скот |
|||||||
12. |
Бруцеллез (серологические) |
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Туберкулез (аллергически) |
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Свиньи |
|||||||
15. |
Африканская чума свиней (мониторинговые исследования) |
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Дикие звери |
|||||||
17. |
Африканская чума свиней (мониторинговые исследования) |
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Птица |
|||||||
19. |
Грипп птиц (мониторинговые исследования) |
|
|
|
|
|
|
|
20. |
Грипп птиц (напряженность иммунитета) |
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Профилактическая вакцинация |
|||||||
22. |
Лошади |
|||||||
23. |
Лептоспироз |
|
|
|
|
|
|
|
24. |
Сибирская язва |
|
|
|
|
|
|
|
25. |
Крупный рогатый скот |
|||||||
26. |
Лептоспироз |
|
|
|
|
|
|
|
27. |
Сибирская язва |
|
|
|
|
|
|
|
28. |
Эмфизематозный карбункул |
|
|
|
|
|
|
|
29. |
Мелкий рогатый скот |
|||||||
30. |
Сибирская язва |
|
|
|
|
|
|
|
31. |
Эмфизематозный карбункул |
|
|
|
|
|
|
|
32. |
Свиньи |
|||||||
33. |
Классическая чума свиней |
|
|
|
|
|
|
|
34. |
Рожа |
|
|
|
|
|
|
|
35. |
Собаки |
|||||||
36. |
Бешенство |
|
|
|
|
|
|
|
37. |
Кошки |
|||||||
38. |
Бешенство |
|
|
|
|
|
|
|
39. |
Дикие звери |
|||||||
40. |
Бешенство (оральная вакцинация диких плотоядных) |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
"____" ________________ 20____ г. _______________ ___________________
Таблица N 3
к приложению N 2
к Порядку проведения мониторинга и оценки
деятельности государственных учреждений
Свердловской области, подведомственных
Департаменту ветеринарии
Свердловской области
ОТЧЕТ
о выполнении плана повышения квалификации и/или
профессиональной подготовки работников
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Свердловской области)
по итогам работы за ______ квартал 20______ года
Номер строки |
Наименование показателя |
Запланировано повышение квалификации и/или профессиональной подготовки (человек) |
Фактически повысили квалификацию в отчетном периоде (человек) |
Процент выполнения (%) |
||||
с начала года |
в том числе отчетный квартал |
с начала года |
в том числе отчетный квартал |
с начала года |
в том числе за отчетный квартал |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Всего за отчетный период |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Из строки 1: Ветеринарные врачи (лаборанты) |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Из строки 2: Ветеринарные врачи (лаборанты) по основной специальности |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Из строки 1: Ветеринарные фельдшеры |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Из строки 4: Ветеринарные фельдшеры по основной специальности |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Из строки 1: Обеспечивающие специалисты |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
"____" ________________ 20____ г. _______________ ___________________
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента ветеринарии Свердловской области от 4 апреля 2023 г. N 112 "О внесении изменений в Порядок проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.