Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
МО "Яблоновское городское поселение"
N 133 от 15 апреля 2023 г.
Административный регламент
Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение" по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства или личного подсобного хозяйства гражданам, имеющим 3 и более детей"
Раздел I. Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования "Яблоновское городское поселение" муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства или личного подсобного хозяйства гражданам, имеющим 3 и более детей" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по постановке граждан, имеющих трёх и более детей, на учёт в качестве лиц, имеющих право на бесплатное приобретение в собственность земельных участков (далее - муниципальная услуга).
2. Круг заявителей.
Под гражданами, имеющими трех и более детей, понимаются семьи, состоящие из двух родителей (усыновителей, приемных родителей), находящихся в зарегистрированном браке, либо одного родителя (усыновителя, приемного родителя), имеющих (имеющего) на содержании и воспитании трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет, в том числе усыновленных, приемных детей, а также детей, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях всех видов и типов, до окончания ими обучения, но не более чем до достижения возраста двадцати трех лет, и детей в возрасте до двадцати трех лет, проходящих срочную военную службу по призыву, на дату подачи заявления. При этом не учитываются дети:
1) находящиеся на воспитании в детских учреждениях на полном государственном обеспечении;
2) проживающие под опекой (попечительством) в другой семье;
3) в отношении которых родители лишены родительских прав или ограничены в родительских правах;
4) которые приобрели дееспособность в соответствии с федеральным законодательством.
Гражданин (один из родителей), имеющий трех и более детей, имеющих гражданство Российской Федерации (далее - заявитель) с учётом соблюдения следующих условий:
1) заявитель должен состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) заявитель в течение последних пяти лет должен проживать (факт проживания по месту жительства подтверждается регистрацией или судебным решением) на территории муниципального образования "Яблоновское городское поселение", в границах которого испрашивается земельный участок;
3) ни одному из указанных родителей ранее не предоставлялся в собственность бесплатно земельный участок, предназначенный для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства (далее - ЛПХ);
4) дети заявителя не находятся на воспитании в детских учреждениях на полном государственном обеспечении;
5) дети заявителя не проживают под опекой (попечительством) в другой семье;
6) родители не лишены родительских прав или не ограничены в родительских правах;
7) дети заявителя не приобрели дееспособность в соответствии с федеральным законодательством.
8) возраст младшего из детей заявителя не должен превышать:
18 лет;
23 года - для проходящих военную службу по призыву в Вооруженных силах Российской Федерации;
23 года - для обучающихся по очной форме обучения в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования.
От имени гражданина Российской Федерации, имеющего трёх и более детей, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться их законные представители.
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется:
3.1. В Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение" (далее - Администрация), место нахождения - Республика Адыгея, Тахтамукайский район, пгт Яблоновский, ул. Гагарина, 41/1.
График работы Администрации:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.;
суббота и воскресенье - выходные дни
в устной форме при личном общении;
с использованием телефонной связи;
по письменным обращениям.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефону 8 (87771) 97-8-01.
3.2. Посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.adm-yabl.ru.
3.3. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
5. Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
6. Информационные стенды, размещённые в органе, предоставляющем муниципальную услугу, должны содержать:
- режим работы, адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- адрес официального Интернет-портала Администрации, адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовые адреса, телефон органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале Администрации.
В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном Интернет-портале Администрации.
7. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, размещён в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Принятие решения о предоставлении в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства или личного подсобного хозяйства гражданам, имеющим 3 и более детей".
9. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
Запрещено требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Республики Адыгея.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации о постановке гражданина, имеющего трёх и более детей на учёт в качестве лица, имеющего право на бесплатное приобретение в собственность земельных участков (далее - постановление) либо об отказе в постановке гражданина на учет.
11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца со дня принятия заявления и прилагаемых документов.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
- Конституции Российской Федерации;
- Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Закона Республики Адыгея от 28.12.2011 N 59 "О реализации права граждан, имеющих трех и более детей, на бесплатное приобретение в собственность земельных участков";
- Уставом МО "Яблоновское городское поселение".
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление на имя главы муниципального образования "Яблоновское городское поселение", которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) копии паспортов;
3) копии свидетельств о рождении детей;
4) копии свидетельств об усыновлении (удочерении);
5) адресная справка или решение суда об установлении факта постоянного проживания не менее пяти лет на территории муниципального образования "Яблоновское городское поселение" на момент подачи заявления;
6) справка об обучении в образовательном учреждении в отношении детей, достигших возраста восемнадцати лет и обучающихся в образовательных учреждениях;
7) справка военного комиссариата о прохождении срочной военной службы в отношении детей в возрасте до двадцати трех лет;
8) копия договора о приемной семье;
Вышеуказанные справки предоставляются в Администрацию МО "Яблоновское городское поселение" и считаются действительными в течении месяца со дня выдачи.
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) справка об отсутствии у граждан земельного участка, ранее предоставленного в собственность бесплатно для целей индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства;
2) документ, подтверждающий, что гражданин состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об отсутствии у заявителя зарегистрированных прав на земельные участки, предоставленные в собственность, предназначенные для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства.
15. Копии документов, указанных в части 13 настоящей статьи, представляются с предъявлением подлинников.
16. При предоставлении муниципальной услуги должностные лица Администрации не вправе требовать от заявителя:
16.1. Представление иных документов, за исключением документов, указанных в пунктах 13, 14 настоящего административного регламента. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
16.2. Представления в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа следующих документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея и муниципальными правовыми актами МО "Яблоновское городское поселение" находятся в распоряжении Администрации и ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением следующих документов:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) документы воинского учета;
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
3.1) свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
4) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе документы, необходимые для осуществления государственной регистрации транспортных средств;
5) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года) гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;
6) документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выданные на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
6.1) документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях, выдаваемые военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданные в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации;
7) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
8) документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе производства по уголовным делам, документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского или административного судопроизводства либо судопроизводства в арбитражных судах, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
9) учредительные документы юридического лица, за исключением представления таких документов для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости;
10) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
11) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;
12) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
17. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Администрацией, обратившись с соответствующим заявлением в Администрацию муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
18. Основания для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие гражданина требованиям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Регламента;
2) предоставление недостоверных сведений, неполного комплекта документов, предусмотренных частью 13 настоящего Регламента;
3) предоставление ранее гражданам в собственность бесплатно земельного участка, предназначенного для целей индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства;
4) отсутствие факта постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
20. В случае предоставления не в полном объеме необходимых документов заявление может быть подано повторно.
20.1. Решение о постановке на учет с указанием времени и даты постановки на учет или об отказе в постановке на учет выдается гражданину или направляется ему заказным письмом с уведомлением о вручении в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Датой и временем постановки заявителя на учет считаются дата и время подачи им заявления о постановке на учет с приложением документов, указанных в пункте 2 настоящего Регламента.
20.2. Гражданин, состоящий на учете, снимается с учета на основании постановления Администрации (ранее принявшего решение о постановке заявителя на учет) в случае:
1) подачи гражданином заявления о снятии с учета;
2) предоставления гражданину земельного участка в соответствии с настоящим Законом;
3) установления факта постановки на учет с использованием подложных документов и (или) недостоверных сведений, послуживших основанием для постановки на учет;
4) утраты гражданином оснований, дающих ему право на получение земельного участка.
20.3. Решение о снятии с учета выдается гражданину, состоявшему на учете, или направляется ему заказным письмом с уведомлением о вручении в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
20.4. Достижение детьми (одним из детей) возраста, указанного в пункте 2 настоящего Регламента, или смерть детей (одного из детей) в период со дня подачи заявления до предоставления земельного участка в собственность не являются основанием для отказа в постановке граждан на учет, снятия граждан с учета либо отказа им в предоставлении в собственность земельного участка.
21. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
22. Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача постановления либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
23. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение" не может превышать 3 дней с момента подачи заявления.
24. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
24.1 Административные здания, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, должны обеспечивать удобные и комфортные условия для Заявителей.
24.2 Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, а также выдача результатов предоставления государственной (муниципальной) услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
24.3 В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
24.4 Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
24.5 В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
24.6 Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес; режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
24.7 Помещения, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
24.8 Помещения, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
24.9 Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
24.10 Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
24.11 Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
24.12 Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования отдела;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
- графика приема Заявителей.
24.13 Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
24.14 Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
24.15 При предоставлении государственной (муниципальной) услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная (муниципальная) услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, и к государственной (муниципальной) услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются государственная (муниципальная) услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
25. Основными показателями доступности предоставления государственной (муниципальной) услуги являются:
25.1. наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления Государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), средствах массовой информации;
25.2. доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги;
25.3. возможность подачи заявления на получение государственной (муниципальной) услуги и документов в электронной форме;
25.4. предоставление государственной (муниципальной) услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной (муниципальной) услуги;
25.5. удобство информирования Заявителя о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги, а также получения результата предоставления государственной (муниципальной) услуги;
25.6. возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении государственной (муниципальной) услуги с помощью ЕПГУ;
25.7. возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием сети "Интернет".
26. Основными показателями качества предоставления государственной (муниципальной) услуги являются:
26.1. Своевременность предоставления государственной (муниципальной) услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
26.2. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
26.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.
26.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной (муниципальной) услуги.
26.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной (муниципальной) услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
27. Предоставление услуги через МФЦ не предусмотрено.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
28. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур входят:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение", принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, формирование и направление Администрацией межведомственных запросов;
3) подготовка и согласование проекта постановления, издание постановления, подготовка постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача заявителю постановления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
29. Прием и регистрацию заявления с прилагаемыми документами.
29.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления с прилагаемыми документами является обращение заявителя в Администрацию муниципального образования "Яблоновское городское поселение" лично или получение Администрацией муниципального образования "Яблоновское городское поселение" заявления и документов посредством почтовой связи в бумажном виде либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке и способами, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации органом власти.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Администрация муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
29.2. Специалист проверяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов.
При наличии оснований, предусмотренных настоящим Регламентом, выявленных при проверке, специалист ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю с приложенными к нему документами.
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и прилагаемых необходимых документах.
При предъявлении заявителем копии документов, специалист, ответственный за прием документов, сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
29.3. Заявление регистрируется, заявителю выдается расписка о приеме документов с отметкой о дате, количестве и наименовании документов.
Время приема документов составляет не более 20 минут.
Запрос в письменной форме или в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в срок не более 3 дней с даты поступления Заявления.
29.4. Результатом административной процедуры является зарегистрированное Заявление и направление Заявления с отметкой о приеме документов и приложением представленных документов в отдел архитектуры, градостроительства и использования земель Администрации не позднее дня, следующего за днем регистрации Заявления.
Способ фиксации результата - внесение в журнал регистрации входящих документов в соответствии с делопроизводством Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
30. Порядок рассмотрения документов в Администрации, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, формирование и направление Администрацией межведомственных запросов.
30.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является зарегистрированное в Заявление и приложенные к нему документы в объеме, предусмотренном пунктом 13. настоящего Регламента
Рассмотрение Заявлений о предоставлении земельных участков осуществляет специалист отдела архитектуры, градостроительства и использования земель, ответственный за рассмотрение Заявления (далее - специалист, ответственный за рассмотрение Заявления). Ответственное лицо по рассмотрению заявления и подготовке проекта решения анализирует представленные документы на достаточность сведений, содержащихся в документах, для подготовки:
а) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) проекта постановления.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги принимается решение о подготовке проекта постановления.
30.2. Работник, ответственный за рассмотрение заявления, проводит анализ пакета документов. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее 10 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.
При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги работником Администрации готовится соответствующее постановление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, которое:
- согласовывается с руководителем отдела архитектуры, градостроительства и использования земель путем проставления подписи руководителя отдела архитектуры, градостроительства и использования земель на проекте решения об отказе - 2 дня;
- подписывается заместителем главы Администрации - 2 дня;
30.3. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, подготавливаются межведомственные запросы в соответствующие органы.
Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственных запросов оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам.
Также допускается направление запросов в бумажном виде (по факсу, либо посредством курьера).
30.4. Конечным результатом административной процедуры является рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Администрации и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, формирование и направление Администрацией межведомственных запросов.
30.5. Срок проведения административной процедуры - два месяца с даты поступления Заявления.
31. Подготовка и согласование проекта постановления, издание постановления.
31.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
31.2. Подготовка работником Администрации проекта постановления.
32. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работник Администрации, при наличии полученных сведений на направленные межведомственные запросы:
- осуществляет подготовку проекта постановления;
- обеспечивает согласование проекта постановления с Главой муниципального образования "Яблоновское городское поселение", заместителем главы администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение", руководителем отдела архитектуры, градостроительства и использования земель, руководителем отдела муниципальной собственности и правового обеспечения.
32.1. Согласование (издание) проекта постановления осуществляется:
руководителем отдела муниципальной собственности и правового обеспечения - 2 дня;
руководителем отдела архитектуры, градостроительства и использования земель - 1 день;
заместителем главы администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение" - 1 день;
Главой муниципального образования "Яблоновское городское поселение" - 1 день.
32.2. Срок проведения административной процедуры - два месяца с даты поступления Заявления.
32.3. Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в установленном порядке постановление.
33. Выдача заявителю постановления о постановке гражданина на учет либо об отказе в постановке гражданина на учет.
33.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание Администрацией муниципального образования "Яблоновское городское поселение" постановления или зарегистрированное постановление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
33.2. Специалист Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение" выдает или направляет заявителю посредством почтовой связи в бумажном виде или в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке и способами, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации органом власти:
- подписанное Администрацией муниципального образования "Яблоновское городское поселение" постановление;
- постановление Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение" об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
33.3. Перед выдачей документов заявителю специалист проверяет наличие и содержание документов, удостоверяющих личность заявителя и документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя на получение документов.
33.4. Срок исполнения данного административного действия составляет не более двух рабочих дней с момента подписания постановления или принятия указанных решений.
33.5. Результат административной процедуры - выдача (направление) подписанного Администрацией муниципального образования "Яблоновское городское поселение" постановления, или постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата в случае личного обращения за результатом предоставления муниципальной услуги, является подпись на втором экземпляре, в случае отправки результата муниципальной услуги посредством почтового отправления - реестр отправленной корреспонденции.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
34. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой и должностными лицами Администрации путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
35. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой Администрации.
36.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение" Тахтамукайского района Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.