Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
административного обеспечения
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 19 июня 2023 года N 12-нп
Порядок
сообщения государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по отношению к которым представителем нанимателя является директор Департамента административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру сообщения государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - государственные гражданские служащие), по отношению к которым представителем нанимателя является директор Департамента административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - директор, Департамент), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Государственные гражданские служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
4. Государственные гражданские служащие направляют директору Департамента уведомление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
5. Уведомление подписывается государственным гражданским служащим лично с указанием даты его составления.
6. Государственные гражданские служащие подают уведомления любым удобным для них способом (лично или по почте).
К уведомлению в обязательном порядке прилагаются все имеющиеся материалы и документы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении.
7. Прием и регистрация уведомлений осуществляется отделом организационного обеспечения деятельности мировых судей Управления по обеспечению деятельности мировых судей Департамента (далее - отдел организационного обеспечения деятельности мировых судей).
8. Уведомления подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - журнал регистрации уведомлений), составленному по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Отказ в регистрации уведомления не допускается.
Журнал регистрации уведомлений должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью Управления по обеспечению деятельности мировых судей Департамента.
9. Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления выдается государственному гражданскому служащему под подпись либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
10. Отдел организационного обеспечения деятельности мировых судей осуществляет предварительное рассмотрение уведомления.
При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления должностные лица отдела организационного обеспечения деятельности мировых судей имеют право проводить собеседование с государственным гражданским служащим, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, а директор Департамента или его первый заместитель, заместитель специально на то уполномоченный, направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
11. По результатам предварительного рассмотрения уведомления отделом организационного обеспечения деятельности мировых судей подготавливается мотивированное заключение.
Уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по отношению к которым представителем нанимателя является директор Департамента, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 10 настоящего Порядка, уведомление, заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.