Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу службы
финансово-экономического
контроля и контроля в сфере
закупок Красноярского края
от 26.06.2023 N 2нп
Приложение N 2
к приказу службы
финансово-экономического
контроля и контроля в сфере
закупок Красноярского края
от 26.09.2014 N 15нп
Порядок
работы аттестационной комиссии для проведения аттестации государственных гражданских служащих службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края
1. Аттестационная комиссия для проведения аттестации государственных гражданских служащих службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (далее - Комиссия) осуществляет свои полномочия в отношении государственных гражданских служащих Красноярского края, замещающих должности государственной гражданской службы в службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (далее - Служба), представителем нанимателя для которых является руководитель Службы (далее - гражданский служащий).
2. Основной задачей Комиссии является проведение аттестации гражданских служащих в целях определения их соответствия замещаемым должностям государственной гражданской службы, оценки результатов их профессиональной служебной деятельности и профессионального уровня.
3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и пяти членов Комиссии, двое из которых являются представителями научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемыми Службой в качестве независимых экспертов.
Общий срок пребывания независимого эксперта в Комиссии не может превышать три года.
В состав Комиссии включается представитель общественного совета при Службе.
Общее число представителей общественного совета при Службе и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
4. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
Состав Комиссии для проведения аттестации гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
5. Основанием для проведения заседания Комиссии является приказ Службы о проведении аттестации, который доводится до сведения гражданского служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
6. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в Комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный руководителем Службы.
Отзыв должен содержать следующие сведения о гражданском служащем:
фамилия, имя, отчество;
замещаемая должность гражданской службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;
перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых гражданский служащий принимал участие;
мотивированная оценка результатов профессиональной служебной деятельности, профессионального уровня, профессиональных и личностных качеств гражданского служащего.
К отзыву об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных гражданским служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.
При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист гражданского служащего с данными предыдущей аттестации.
7. Гражданский служащий не менее чем за неделю до начала аттестации должен ознакомиться с отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый гражданский служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период и о своем профессиональном уровне, в том числе об участии в мероприятиях по профессиональному развитию.
8. Заседание Комиссии проводится с приглашением на него гражданского служащего. На заседании комиссии присутствует непосредственный руководитель аттестуемого гражданского служащего, либо его заместитель, если ни один из них не включен в состав комиссии.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
Проведение заседания Комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.
10. При проведении аттестации Комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого гражданского служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности и профессиональном уровне гражданского служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым гражданским служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период и своем профессиональном уровне Комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание Комиссии.
Обсуждение профессиональной служебной деятельности, профессионального уровня, профессиональных и личностных качеств гражданского служащего должно быть объективным и доброжелательным.
Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего оценивается на основе определения степени его участия в решении поставленных перед соответствующим отделом, Службой задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
При этом должны учитываться результаты профессиональной служебной деятельности, профессионального уровня гражданского служащего, исполнение им должностного регламента, соблюдение гражданским служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а при аттестации гражданского служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим гражданским служащим, - также организаторские способности.
Профессиональный уровень гражданского служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям к профессиональному уровню, в том числе с учетом результатов его участия в мероприятиях по профессиональному развитию.
11. Обсуждение членами Комиссии профессиональной служебной деятельности, профессионального уровня гражданского служащего, принятие решения по результатам проведения аттестации проводится в отсутствие гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
12. При равенстве голосов членов Комиссии по итогам проведения аттестации гражданского служащего Комиссией принимается решение о соответствии гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы.
13. На период проведения аттестации гражданского служащего, являющегося членом Комиссии, его членство в Комиссии приостанавливается.
14. По результатам аттестации гражданского служащего Комиссией принимается одно из следующих решений:
соответствует замещаемой должности гражданской службы;
соответствует замещаемой должности гражданской службы и рекомендуется к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;
соответствует замещаемой должности гражданской службы при условии получения дополнительного профессионального образования;
не соответствует замещаемой должности гражданской службы.
15. Результаты аттестации сообщаются гражданскому служащему Комиссией непосредственно после итогов голосования.
16. Секретарь Комиссии:
обеспечивает решение организационных вопросов, связанных с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает гражданских служащих, членов Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня;
ведет протокол заседания Комиссии, в котором фиксирует присутствующих на заседании Комиссии, наличие кворума для проведения заседания Комиссии, ее решения и результаты голосования, оформляет аттестационные листы.
17. Для составления протокола заседания Комиссии производится аудиозапись и (или) стенограмма заседания Комиссии.
18. Протокол заседания Комиссии, аттестационные листы подписываются председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.
19. Член Комиссии, не согласный с принятым решением Комиссии, вправе выразить особое мнение. Особое мнение оформляется в письменном виде и прилагается к протоколу заседания Комиссии. При подписании протокола заседания Комиссии членом Комиссии, выразившим особое мнение, рядом с подписью ставится пометка "с особым мнением".
20. Отчет Комиссии об итогах проведения аттестации направляется руководителю Службы не позднее чем через семь дней после проведения аттестации.
21. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет организационно-правовой отдел Службы.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 26 июня 2023 г. N 2нп "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.