Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом Архивной службы
Республики Северная Осетия-Алания
от 20.06.2023 N 26
Порядок
проведения оценки кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы в Архивной службе Республики Северная Осетия-Алания без проведения конкурса
1. Настоящий Порядок оценки кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы в Архивной службе Республики Северная Осетия-Алания, назначение на которые осуществляется без проведения конкурса (далее - Порядок) определяет процедуру и методы оценки кандидатов из числа государственных гражданских служащих Архивной службы Республики Северная Осетия-Алания (далее - Архивная служба) и граждан Российской Федерации на замещение должностей государственной гражданской службы в Архивной службе, назначение на которые осуществляется без проведения конкурса в соответствии с пунктом 4 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также в соответствии с Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 31 мая 2023 года N 161 "Об утверждении порядок проведения оценки профессионального уровня кандидата на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания в государственных органах Республики Северная Осетия-Алания без проведения конкурса", а именно;
а) при заключении срочного служебного контракта;
б) при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к младшей группе должностей гражданской службы;
в) при назначении на должности гражданской службы в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 4 ноября 2022 года N 424-ФЗ "О внесении изменений в статьи 22 и 25.1 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации.
2. Настоящий Порядок не распространяется при назначении на должности гражданской службы:
а) относящиеся к категории "руководители" и "помощники";
б) гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв Архивной службы или кадрового резерва Республики Северная Осетия-Алания;
в) исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утвержденному приказом Архивной службы.
3. При наличии в Архивной службе вакантной должности гражданской службы, назначение на которую осуществляется без проведения конкурса, а также поступлении документов кандидата, претендующего на замещение данной должности гражданской службы, отделом правовой, кадровой, антикоррупционной работы и контроля за использованием архивных документов Архивной службы РСО-Алания (далее - кадровая служба) осуществляется проверка указанных документов с целью определения соответствия кандидата квалификационным требованиям к данной должности гражданской службы.
4. В случае соответствия кандидата квалификационным требованиям к должности гражданской службы и при принятии руководителем Архивной службы решения о проведении оценки его профессионального уровня издается приказ Архивной службы о проведении оценки профессионального уровня кандидата, претендующего на замещение должности гражданской службы без проведения конкурса, который должен содержать:
а) правовое основание для назначения на должность гражданской службы без проведения конкурса (с наименованием должности и структурного подразделения);
б) фамилию, имя, отчество кандидата;
в) состав комиссии по проведению оценки профессионального уровня, образуемой на срок проведения оценки;
г) дату, время и место проведения оценки профессионального уровня;
д) перечень используемых методов оценки профессионального уровня, не противоречащих законодательству Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
5. В состав комиссии входят: руководитель Архивной службы (председатель комиссии), начальник отдела правовой, кадровой, антикоррупционной работы и контроля за использованием архивных документов (заместитель председателя комиссии), ведущий консультант отдела правовой, кадровой, антикоррупционной работы и контроля за использованием архивных документов (секретарь комиссии), члены комиссии - заместитель руководителя Архивной службы, начальники отделов Архивной службы.
Ведущий консультант отдела правовой, кадровой, антикоррупционной работы и контроля за использованием архивных документов Архивной службы, является членом комиссии и непосредственно присутствует при проведении оценки профессионального уровня, в том числе осуществляет организационное и документационное обеспечение комиссии и оформляет результаты проведения оценки.
При проведении оценки профессионального уровня на основании, предусмотренном статьей 2 Федерального закона от 4 ноября 2022 года N 424-ФЗ "О внесении изменений в статьи 22 и 25.1 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в состав комиссии включаются представитель Управления Главы Республики Северная Осетия-Алания по кадровой политике и государственной гражданской службе по запросу Архивной службы, который направляется в Администрацию Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания не позднее чем за 7 календарных дней до проведения оценки.
В целях обеспечения открытости гражданской службы по решению руководителя Архивной службы в состав комиссии могут привлекаться представители научных, образовательных и других организаций, специализирующиеся в соответствующих областях и видах деятельности или в вопросах кадровых технологий и гражданской службы.
6. В ходе оценки профессионального уровня кандидата не допускается использование менее двух методов оценки.
Проведение индивидуального собеседования с кандидатом в ходе оценки профессионального уровня является обязательным.
В целях оценки соответствия профессионального уровня кандидата области (ям) и виду (ам) профессиональной служебной деятельности гражданского служащего структурные подразделения Архивной службы, в которых предполагается замещение вакантных должностей, разрабатывают оценочные задания, которые должны включать в себе не менее 10 вопросов по областям и видам профессиональной служебной деятельности и которые они передают в кадровую службу для проверки и использования комиссией в ходе оценки.
Не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения оценки профессионального уровня кадровая служба уведомляет кандидата по номеру телефона или адресу электронной почты, указанным в его анкете.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. В случае если кандидат отказался от прохождения оценки профессионального уровня до заседания комиссии, издается приказ Архивной службы об остановке процедуры оценки.
В случае если кандидат не явился на оценку профессионального уровня, комиссия принимает решение об отказе в назначении кандидата на должность гражданской службы в связи с неявкой, на основании которого издается приказ Архивной службы об остановке процедуры оценки.
9. Члены комиссии в ходе заседания оценивают кандидата по 10-бальной шкале по каждому методу оценки и вносят свои оценки в оценочный лист по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
10. После завершения оценочных процедур начальник отдела правовой, кадровой, антикоррупционной работы и контроля за использованием архивных документов, являющийся членом комиссии, подсчитывает результаты и заполняет итоговый оценочный лист по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, который подписывается всеми членами комиссии.
11. По итогам проведения оценки профессионального уровня комиссией принимается одно из следующих решений:
а) считать кандидата успешно прошедшим оценку профессионального уровня и рекомендовать его к назначению на должность гражданской службы в случае, если по итогам всех используемых методов оценки он набрал 70 процентов и более от общей суммы баллов;
б) считать кандидата не прошедшим оценку профессионального уровня и отказать в рекомендации к назначению на должность гражданской службы в случае, если по итогам всех используемых методов оценки он набрал менее 70 процентов от общей суммы балов.
12. Итоги проведения оценки профессионального уровня оформляются протоколом заседания комиссии и утверждается который руководителем Архивной службы.
13. Кадровая служба уведомляет кандидата о результатах оценки его профессионального уровня и итоговом решении по номеру телефона или адресу электронной почты, указанным в анкете.
14. В случае назначения кандидата по результатам оценки профессионального уровня на должность гражданской службы копия протокола заседания комиссии приобщается к личному делу гражданского служащего.
15. Документы кандидата, которому отказано в назначении на должность гражданской службы или в отношении, которого в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка принято решение об остановке процедуры оценки профессионального уровня, возвращаются ему по письменному заявлению в течение одного года со дня завершения оценки. До истечения этого периода они хранятся в отделе правовой, кадровой, антикоррупционной работы и контроля за использованием архивных документов, после чего подлежат уничтожению.
Текст приложений не приводится
<< Назад |
||
Содержание Приказ Архивной службы Республики Северная Осетия-Алания от 20 июня 2023 г. N 26 "Об утверждении Порядка проведения оценки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.