Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом Архивной службы
Республики Северная Осетия-Алания
от 21.06.2023 N 27
Порядок
работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Архивной службе республики Северная Осетия-Алания
1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Архивной службе Республики Северная Осетия-Алания (далее - Архивная служба).
2. "Телефон доверия" является механизмом общественного контроля за деятельностью Архивной службы, созданным в рамках реализации основных направлений деятельности Архивной службы по повышению эффективности противодействия коррупции.
3. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Архивной службы по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие), руководителей подведомственных государственных архивов, созданных для выполнения задач, поставленных перед Архивной службой, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
4. По "телефону доверия" принимаются обращения граждан и организаций (далее - обращения), содержащие информацию о признаках и фактах:
коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных архивов;
конфликта интересов в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных архивов;
несоблюдения гражданскими служащими и руководителями подведомственных архивов ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Информация о функционировании "телефона доверия" и правилах приема обращений размещается на официальном сайте Архивной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по ссылке http://archive.alania.gov.ru/activity/anticorruption/feedback.
6. "Телефон доверия" устанавливается в отделе правовой, кадровой, антикоррупционной работы и контроля за использованием архивных документов.
7. Прием и запись обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по московскому времени.
8. По вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о конкретных фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях работников Архивной службы и подведомственных государственных архивов;
2) конфликта интересов в действиях работников Архивной службы и подведомственных государственных архивов;
3) несоблюдения работниками Архивной службы ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
Не рассматриваются:
а) анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
б) обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
в) обращения, не касающиеся коррупционных действий работников Архивной службы и подведомственных государственных архивов.
Информации, поступившей на соответствующие каналы связи, обеспечивается конфиденциальный характер.
Заведомо ложный донос о совершении коррупционного преступления (ст. 306 Уголовного кодекса Российской Федерации) предусмотрена уголовная ответственность.
9. Все обращения не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции (далее - Журнал), форма которого предусмотрена Приложением 1 к настоящему Порядку и оформляются по форме, предусмотренной Приложением 2 к настоящему Порядку.
10. Журнал прошнуровывается, страницы пронумеровываются и скрепляются гербовой печатью.
11. Организацию работы "телефона доверия" осуществляет отдел правовой, кадровой, антикоррупционной работы и контроля за использованием архивных документов, который:
фиксирует на бумажном носителе текст обращения;
ведет Журнал регистрации обращений граждан и организаций;
регистрирует обращение в Журнале;
при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, начальник отдела правовой, кадровой, антикоррупционной работы и контроля за использованием архивных документов, докладывает о них Руководителю Архивной службы;
анализируют и обобщают обращения, поступившие по "телефону доверия", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Архивной службе.
12. Обращения, содержащие информацию о признаках и фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
13. Гражданские служащие, получившие доступ к информации, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.