Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 21.06.2023 г. N 2811
Паспорт
муниципальной подпрограммы "Дорожное хозяйство на 2020 - 2024 годы"
Координатор подпрограммы |
Управление транспорта и дорожного хозяйства администрации муниципального образования город Новороссийск |
Участники муниципальной подпрограммы |
Управление транспорта и дорожного хозяйства администрации муниципального образования город Новороссийск. МКУ "Управление по развитию и реконструкции автомобильных дорог". |
Проекты в составе муниципальной подпрограммы |
"Безопасные и качественные автомобильные дороги". "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края". "Развитие дорожной сети на территории муниципального образования город Новороссийск". |
Цели муниципальной подпрограммы |
Развитие дорожно-транспортной сети местного значения в городском и сельских округах муниципального образования город Новороссийск. |
Задачи муниципальной подпрограммы |
Обеспечение развития и содержания объектов транспортной инфраструктуры. |
Перечень целевых показателей муниципальной подпрограммы |
1. Доля протяженности автомобильных дорог Новороссийской агломерации, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог Новороссийской агломерации. 2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог (показатель в рамках муниципального проекта). 3. Доля протяженности дорог общего пользования местного значения сельских территорий, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. 4. Увеличение доли отремонтированных автомобильных дорог сельских поселений, находящихся на балансе МКУ "Управление по развитию и реконструкции автомобильных дорог", в сравнении с аналогичным периодом 2022 года. 5. Доля дорожной сети, работающей в режиме перегрузки. 6. Протяженность дорожной сети муниципального образования город Новороссийск, находящейся на балансе МКУ "Управление по развитию и реконструкции автомобильных дорог". |
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы |
Подпрограмма реализуется одним этапом: 2020 - 2024 годы |
Объем бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 4 319 542,4 тысяч рублей: 2020 год - 1 225 640,7 тысяч рублей; 2021 год - 690 475,2 тысяч рублей; 2022 год - 1 348 475,6 тысяч рублей; 2023 год - 707 209,5 тысяч рублей; 2024 год - 347 741,4 тысяч рублей. |
Контроль за выполнением подпрограммы |
Управление транспорта и дорожного хозяйства администрации муниципального образования город Новороссийск |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной подпрограммы
Экономика муниципального образования город Новороссийск напрямую зависит от эффективности работы транспортной инфраструктуры. Автомобильные дороги местного значения составляют важнейшую часть транспортной инфраструктуры города.
Сеть автомобильных дорог местного значения обеспечивает перевозку промышленных и сельскохозяйственных грузов, работу морского порта, пассажирские перевозки. Поэтому без надлежащего уровня их транспортно эксплуатационного состояния невозможно повышение инвестиционной привлекательности города и достижение устойчивого экономического роста.
В администрации муниципального образования активно уделяется внимание состоянию объектов дорожного хозяйства на территориях сельских округов. Выполняются работы по асфальтированию, грейдированию, ямочному ремонту сельских дорог.
В рамках подпрограммы планируется осуществление мероприятий по капитальному, текущему и ямочному ремонту дорог, грейдированию улиц, устройству и ремонту тротуаров, межквартальных проездов, нанесению дорожной разметки, содержанию дорог в зимних условиях, обслуживанию и ремонту светофорных объектов, эксплуатации и установке дорожных знаков.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы
Целью подпрограммы является развитие дорожно-транспортной сети местного значения в городском и сельских округах муниципального образования город Новороссийск.
Основной задачей является обеспечение развития и содержания объектов транспортной инфраструктуры.
Основными результатами достижения целей подпрограммы в количественном выражении должно стать снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения и дорог местного значения сельских округов, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. Показатель рассчитывается как соотношение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения или дорог местного значения сельских округов, не отвечающих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Общий срок реализации настоящей подпрограммы рассчитан на период 2020 - 2024 годы.
Реализация подпрограммы не предусматривает выделение отдельных этапов.
С учетом происходящих в экономике процессов мероприятия могут быть скорректированы в установленном порядке.
3. Перечень и краткое описание мероприятий муниципальной подпрограммы
3.1. Перечень мероприятий муниципальной подпрограммы:
3.1.1. Финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (Безопасные качественные дороги), в том числе в рамках муниципального проекта.
3.1.2. Расходы на содержание, ремонт, капитальный ремонт и строительство автомобильных дорог города.
3.1.2.1. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (в том числе в рамках муниципального проекта).
3.1.2.1.1. Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Пионерская от ул. Южной до ул. Мурата Ахеджака в г. Новороссийск (от ПК0+00 до ПК4+00).
3.1.2.1.2. Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Чапаева от ул. Шоссейная до ул. Малахитовая с. Борисовка (от ПК0+00 до ПК8+20).
3.1.2.2. Строительство и реконструкция автомобильных дорог муниципального значения, включая проектно-изыскательские работы.
3.1.2.2.1. Строительство автомобильной дороги по ул. Мурата Ахеджака.
3.1.2.2.2. Проектно-изыскательские работы по строительству и реконструкции автомобильных дорог.
3.1.2.3. Развитие и содержание автомобильных дорог муниципального значения (в том числе в рамках муниципального проекта).
3.1.2.3.1. Содержание автомобильных дорог муниципального значения (в том числе в рамках муниципального проекта).
3.1.2.3.1.1. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, осуществляющееся в рамках реализации государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края".
3.1.2.3.1.2. Содержание автомобильных дорог муниципального значения.
3.1.2.3.2. Решение социально значимых вопросов по наказам избирателей, депутатам городской Думы (муниципальные дороги, в том числе в рамках муниципального проекта).
3.1.2.4. Установка и содержание остановок.
3.1.3. Расходы на содержание, ремонт, капитальный ремонт и строительство автомобильных дорог сельских территорий (в том числе в рамках муниципального проекта).
3.1.3.1. Содержание автомобильных дорог сельских территорий, включая проектные работы (в том числе в рамках муниципального проекта).
3.1.3.2. Решение социально значимых вопросов по наказам избирателей, депутатам городской Думы (сельские дороги, в том числе в рамках муниципального проекта).
3.1.4. Реализация общественно значимых народных проектов в рамках инициативного бюджетирования.
3.1.5. Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
3.1.6. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений.
3.2. В процессе реализации подпрограммы предусматривается:
осуществление мероприятий по капитальному, текущему и ямочному ремонту дорог, грейдированию улиц, устройству и ремонту тротуаров, межквартальных проездов, нанесению дорожной разметки, содержанию дорог в зимних условиях, обслуживанию и ремонту светофорных объектов, эксплуатации и установке дорожных знаков.
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной подпрограммы
Мероприятия подпрограммы финансируются за счет средств бюджетов всех уровней и в пределах лимитов, установленных на очередной финансовый год.
Порядок предоставления государственной поддержки за счет средств федерального и краевого бюджетов устанавливаются Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края.
Мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей местного бюджета.
Финансирование мероприятий из краевого бюджета осуществляется в рамках постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года N 965 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края" и постановлениями главы муниципального образования город Новороссийск.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы могут быть скорректированы в процессе реализации мероприятий, исходя из возможности бюджета на очередной финансовый год и фактических затрат.
Объем бюджетных ассигнований на 2020 - 2024 годы представлен в соответствии с решением городской Думы муниципального образования город Новороссийск и составляет 4 319 542,4 тысяч рублей.
таблица 1
Источники финансирования |
Объем финансирования, всего тыс. руб. |
Период реализации программы |
||||
2020 год, тыс. руб. |
2021 год, тыс. руб. |
2022 год, тыс. руб. |
2023 год, тыс. руб. |
2024 год, тыс. руб. |
||
всего |
4 319 542,4 |
1 225 640,7 |
690 475,2 |
1348475,6 |
707209,5 |
347741,4 |
местный бюджет |
1 689 366,8 |
195 984,1 |
320 990,5 |
454 941,3 |
369709,5 |
347741,4 |
краевой бюджет |
1 747 529,1 |
180 956,6 |
335 538,2 |
893 534,3 |
337500,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
882 646,5 |
848 700,0 |
33 946,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Средства местного бюджета, направляемые на финансирование мероприятий программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии местного бюджета на соответствующий финансовый год.
5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года. Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы проводится координатором муниципальной подпрограммы.
Результаты оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы предоставляются ежегодно до 20 февраля в управление по муниципальным проектам и программам - проектный офис по итогам предыдущего года в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации.
По результатам указанной оценки администрацией муниципального образования город Новороссийск может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной подпрограммы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной подпрограммы.
Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы проводится в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 30 декабря 2019 года N 6600 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных подпрограмм муниципального образования город Новороссийск".
6. Механизм реализации муниципальной подпрограммы и контроль за ее выполнением
Реализация муниципальной подпрограммы осуществляется путём выполнения программных мероприятий в составе, содержании, объёмах и сроках, предусмотренных ею. Ответственность за выполнение мероприятий лежит на исполнителях мероприятий муниципальной подпрограммы.
Общее управление муниципальной подпрограммой осуществляет координатор муниципальной подпрограммы. Требования координатора муниципальной подпрограммы являются обязательными для исполнителей мероприятий муниципальной подпрограммы.
Координатор муниципальной подпрограммы в процессе ее реализации:
организует реализацию муниципальной подпрограммы, координацию деятельности всех участников;
несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной подпрограммы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации муниципальной подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации муниципальной подпрограммы на основании предложений участников муниципальной подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной подпрограммы;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной подпрограммы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
разрабатывает формы отчетности для участников муниципальной подпрограммы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной подпрограммы, устанавливает сроки их предоставления;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов участников мероприятий муниципальной подпрограммы;
проводит оценку эффективности реализации муниципальной подпрограммы, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации муниципальной подпрограммы в целом;
ежемесячно, ежеквартально, до 10-го числа месяца следующего за отчетным (за исключением отчетного периода за год) в составе сводного отчета по муниципальной программе представляет координатору муниципальной программы отчетность об объемах и источниках финансирования муниципальной подпрограммы в разрезе мероприятий по формам, утверждённым постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 30 декабря 2019 года N 6600. В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и показателей эффективности муниципальной подпрограммы координатором муниципальной подпрограммы проводится анализ факторов, и указываются причины, повлиявшие на расхождения;
Реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется на основании государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Содержание и объемы финансирования мероприятий, реализуемых муниципальной подпрограммой, после проведения оценки их эффективности могут уточняться. Контроль за ходом выполнения муниципальной подпрограммы осуществляется Управление транспорта и дорожного хозяйства муниципального образования город Новороссийск. Техническим заказчиком (застройщиком) строительства выступает МКУ "Управление по развитию и реконструкции автомобильных дорог".
Заместитель главы |
А.И. Яменсков |
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 21 июня 2023 г. N 2811 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.