Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
Форма уведомления о снятии с учета граждан,
нуждающихся в жилых помещениях
АДМИНИСТРАЦИЯ Кому ____________________________
ГОРОДСКОГО ОКРУГА (фамилия, имя, отчество)
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КОТЛАС" _________________________________
пл. Советов, д. 3, г. Котлас, _________________________________
Архангельская область, 165300 (телефон и адрес электронной
тел., факс: 8 (818-37) 3-10-92, почты)
е-mail: jkh@kotlas-city.ru
__________ N ___________
на N ________ от __________
В связи с проводимой перерегистрацией граждан, состоящих на учете в
качестве нуждающихся в жилых помещениях в городском округе "Котлас", в
результате выявленных оснований для снятия с учета граждан, нуждающихся
в жилых помещениях в городском округе "Котлас", в соответствии с
_________ от _________ N ______________ и в соответствии с
постановлением администрации городского округа "Котлас" от _________ N
________, Вы, составом семьи _____ человек (а), в том числе:
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________,
ФИО заявителя и членов семьи
сняты с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма, в городском округе
"Котлас".
В случае несогласия с принятым решением, Вы имеете право на его
обжалование в судебном порядке.
Направляем Вам копию постановления администрации городского округа
"Котлас" от ____________ N _________ о принятом решении.
____________________________________ ___________ _______________________
(должность сотрудника органа власти, (подпись) (расшифровка подписи)
принявшего решение)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.