Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Липецкой области
"Об утверждении методики
распределения иных межбюджетных
трансфертов из областного бюджета
местным бюджетам и правил
их предоставления на организацию
благоустройства территории
муниципального образования или части
территории в рамках реализации
инициативных проектов на 2023 год"
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правила их предоставления на организацию благоустройства территории муниципального образования или части территории в рамках реализации инициативных проектов на 2023 год
1. Настоящие методика распределения и правила их предоставления (далее - Правила) устанавливают условия и механизм предоставления, порядок определения размера и распределения из областного бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на организацию благоустройства территории муниципального образования или части территории в рамках реализации инициативных проектов на 2023 год (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Липецкой области от 7 декабря 2022 года N 243-ОЗ "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон об областном бюджете) на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке.
Расходные обязательства муниципальных образований представляют собой реализацию инициативного проекта.
3. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, являются:
1) наличие решения конкурсной комиссии о признании инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, прошедших конкурсный отбор;
2) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на реализацию инициативного проекта.
4. Для получения иных межбюджетных трансфертов муниципальные образования, отвечающие условиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил, в течение 3 рабочих дней со дня опубликования настоящих Правил, подают главному распорядителю заявку по форме согласно приложению к настоящим Правилам (далее - заявка) с приложением следующих документов:
выписки из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на реализацию инициативного проекта;
инициативного проекта, прошедшего конкурсный отбор;
локальных сметных расчетов инициативного проекта, прошедшего конкурсный отбор;
фотоматериалов объекта, планируемого к благоустройству.
Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью муниципального образования.
При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных муниципальными образованиями документов осуществляется должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов, в день их поступления.
5. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо):
осуществляет рассмотрение заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящими Правилами требованиям;
оформляет акт рассмотрения заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
определяет размер иных межбюджетных трансфертов по формуле:
, где:
МТi - объем иного межбюджетного трансферта i-му муниципальному образованию;
S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на мероприятия по реализации инициативных проектов;
Оi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор на получение иного межбюджетного трансферта;
SUM Оi - суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям Липецкой области, прошедшим отбор на получение иных межбюджетных трансфертов;
подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов (далее - проект постановления) с отражением в нем следующей информации:
перечня муниципальных образований - получателей иных межбюджетных трансфертов (далее - получатель иных межбюджетных трансфертов);
размера иных межбюджетных трансфертов, определенного в отношении каждого получателя иных межбюджетных трансфертов;
2) главный распорядитель вносит проект постановления на рассмотрение в Правительство Липецкой области в порядке, установленном постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года N 69 "Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области";
3) в случае отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов уполномоченное лицо подготавливает проект приказа с указанием перечня муниципальных образований (далее - приказ), которым отказано в предоставлении иных межбюджетных трансфертов, с указанием причин отказа;
4) главный распорядитель утверждает приказ;
5) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного распорядителя в сети "Интернет".
6. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
2) недостоверность информации, предоставленной муниципальным образованием;
3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящих Правил.
7. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования нормативного правового акта Правительства Липецкой области об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов (далее - постановление), направляет получателям иных межбюджетных трансфертов уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов с главным распорядителем в сроки, установленные статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Уведомление направляется способом, указанным получателем иных межбюджетных трансфертов в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем иных межбюджетных трансфертов.
Главный распорядитель заключает с получателем иных межбюджетных трансфертов соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в день его обращения.
В случае незаключения соглашения иные межбюджетные трансферты не перечисляются.
8. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей иных межбюджетных трансфертов, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование иных межбюджетных трансфертов и представляют отчет об использовании полученных средств главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением.
10. Результатом использования иных межбюджетных трансфертов является количество реализованных инициативных проектов.
Значение результата использования иных межбюджетных трансфертов устанавливается соглашением.
11. Неиспользованные иные межбюджетные трансферты, а также иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством.
12. Ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели иных межбюджетных трансфертов в соответствии с действующим законодательством.
В случае нарушения получателем иных межбюджетных трансфертов целей, порядка и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, к нему применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством
13. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет главный распорядитель.
<< Назад |
Приложение. >> Заявка на 2023 год |
|
Содержание Постановление Правительства Липецкой области от 23 июня 2023 г. N 319 "Об утверждении методики распределения иных межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.