Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Организация общественных обсуждений
1. Общественные обсуждения проводятся Исполнительным комитетом Района в лице уполномоченного органа (далее - организатор общественных обсуждений).
2. В процессе подготовки и проведения общественных обсуждений организатор общественных обсуждений обеспечивает:
1) подготовку, официальное опубликование, размещение на официальном сайте муниципального образования "Муслюмовский муниципальный район" в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" постановления Главы Района о назначении общественных обсуждений;
2) официальное опубликование оповещения о начале общественных обсуждений и размещение его на информационных стендах;
3) размещение оповещения и проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) открытие и проведение экспозиции проекта;
5) подготовку ответов на вопросы, поступающие в ходе общественных обсуждений;
6) сбор замечаний и предложений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;
7) подготовку протокола общественных обсуждений;
8) подготовку и опубликование заключения по результатам общественных обсуждений;
9) хранение протокола и заключения по результатам общественных обсуждений.
3. Участниками общественных обсуждений по проектам генерального плана, правил землепользования и застройки, планировки территории, межевания территории, а также по проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты.
В тех случаях, когда условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
4. Оповещение о начале общественных обсуждений подлежит официальному опубликованию в соответствии с Уставом Района, размещению на официальном сайте Района в сети "Интернет" и на информационных стендах в день официального опубликования постановления Главы Района о назначении общественных обсуждений (рекомендуемая форма определена приложением N 4 к настоящему Положению).
Оповещение о начале общественных обсуждений распространяется не менее пяти дней на информационных стендах, оборудованных в органе, уполномоченном на проведение общественных обсуждений.
Оповещение о начале общественных обсуждений распространяется не менее одного дня на информационных стендах, расположенных на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения.
5. Оповещение о начале общественных обсуждений содержит:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции такого проекта;
4) информацию о днях и часах, в которые возможно посещение экспозиции в здании организатора общественных обсуждений;
5) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
6) информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения;
7) информацию о реквизитах постановления Главы Района о назначении общественных обсуждений.
6. Информационные стенды оборудуются на хорошо просматриваемых местах с учетом возможности обеспечения к ним доступа пользователей информацией.
7. В период работы экспозиции организовываются консультации для посетителей, распространение печатных информационных материалов о проекте.
На экспозиции проекта представляются:
- проект;
- пояснительная записка к проекту;
- копии согласований документации, полученные в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
- копия публикации муниципального акта о назначении общественных обсуждений по проекту с указанием выходных данных средства массовой информации;
- иные информационные и демонстрационные материалы в целях информирования граждан по обсуждаемому проекту.
8. Информационные стенды должны соответствовать следующим требованиям:
1) информационные стенды, оборудованные около зданий, допускаются как стационарные в виде настенных или щитовых конструкций, так и в виде электронных информационных конструкций;
2) информационные стенды, расположенные на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, должны представлять собой временные информационные конструкции с максимальными габаритами 1 метр в ширину и 1,5 метра в высоту для обеспечения мобильности посредством использования легкового транспорта. Крепление конструкций должно осуществляться к существующим поверхностям земли или мощения, при отсутствии такой возможности - с установкой утяжелителей. По форме и материалу вышеуказанные конструкции должны представлять собой складчатые конструкции из металлического или деревянного профиля со сменными изображениями, которые допустимо распечатать на лазерном принтере/плоттере;
3) конструкции информационных стендов должны быть всесезонными, влагоустойчивыми, ветроустойчивыми, антивандальными и позволять воспринимать размещенную на них информацию на расстоянии не менее метра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.