Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением администрации
Богородского муниципального
округа Нижегородской области
от 28.04.2023 N 1586
Форма акта
приемки оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей
от "__" ___________ 20__ г.
Организация (наименование, учредитель/собственник, юридический адрес, адрес
места фактического осуществления деятельности _______________________________
___________________________________________________________________________
база размещения ___________________________________________________________
Комиссия в составе:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Произвели приемку оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на
базе _______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
и выявила следующее:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Вместимость в 1 смену: нормативная (исходя из 4 кв. м на 1 человека): ________
количество отрядов: _______________________________________________________
3. Планируемое количество смен и сроки заездов детей ________________________
__________________________________________________________________________
4. Участок (площадь, площадь по периметру, наличие и целостность
ограждения, состояние территории) ___________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Санитарно-техническое благоустройство: ____________________________________
5.1. Система холодного водоснабжения (источники, система обеззараживания,
доочистки, готовность системы, акт проведенной промывки и дезинфекции,
оценки технического состояния): ___________________________________________
________________________________________________________________________
5.2. Система горячего водоснабжения (готовность системы): ___________________
________________________________________________________________________
5.3. Система канализации (готовность очистных сооружений, очистка
накопителей и выгребов): __________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Здания и сооружения ____________________________________________________
Спальные помещения (количество, вместимость) ______________________________
Количество детей до 10 лет: ________________________________________________
Количество детей, для которых будет организован дневной сон: _________________
Количество мест в спальных комнатах, с учетом площади не менее 3 м 2 на
одного ребенка ____________________________________________________________
Количество кружковых помещений ___________________________________________
7. Помещения медицинского назначения (состав, площадь, состояние
готовности, обеспеченность оборудованием, мебелью) _________________________
_________________________________________________________________________
Режим работы медицинского персонала ______________________________________
Аптечка (наличие, укомплектованность) ______________________________________
8. Пищеблок. Число мест в обеденном зале __________________________________
Обеспеченность мебелью __________________________________________________
Наличие подводки горячей и холодной воды ко всем моечным ваннам, раковинам
_________________________________________________________________________
Наличие резервных источников горячего водоснабжения _______________________
_________________________________________________________________________
Наличие электрокипятильника _______________________________________________
Обеспеченность инвентарем, оборудованием, посудой _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие, исправность и достаточность холодильного и технологического оборудования
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Соблюдение принципа поточности _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей) __________________
___________________________________________________________________________
9. Питьевой режим: (форма организации)
через пищеблок (достаточность оборудования (бачки, стаканы)) ___________________
___________________________________________________________________________
бутилированная вода ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Количество и расстановка установок, наличие инструкции по их обработке,
обеспеченность одноразовой или многоразовой посудой) ________________________
10. Место для занятий физкультурой и спортом, их оборудование (при
заключении договора на использование ФОКа или иных спортивных сооружений -
наличие документа, подтверждающего требованиям санитарных правил) ___________
___________________________________________________________________________
11. Наличие бассейна или места для купания (при заключении договора на
использование бассейна ФОКа - наличие документа, подтверждающего его
соответствие требованиям санитарных правил) __________________________________
___________________________________________________________________________
12. Обеспеченность:
Санитарной одеждой ________________________________________________________
Моющими и дезинфицирующими средствами __________________________________
Уборочным инвентарем ______________________________________________________
13. Укомплектованность штата (количество)
педагогов-воспитателей ____________________________________________________
инструкторов по физической культуре и плаванию ______________________________
административно-хозяйственного и обслуживающего персонала _________________
персонала пищеблока (повара, посудомойки, кухонные работники) ________________
мед. персонала ____________________________________________________________
14. Наличие договоров: на организацию питания или поставку пищевых
продуктов, на вывоз пищевых отходов, мусора (дата заключения, наименование
организации) ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
15. Обеспечение противопожарной безопасности
__________________________________________________________________________
16. Обеспечение технической безопасности ____________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи:
___________________________________________________________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области от 28 апреля 2023 г. N 1586 "Об организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.