Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением администрации
Богородского муниципального
округа Нижегородской области
от 20.04.2023 N 1471
Форма акта
приемки оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей
от "__" ___________ 20__ г.
1. Организация (наименование, учредитель/собственник, юридический адрес,
адрес места фактического осуществления деятельности __________________________
___________________________________________________________________________
база размещения ___________________________________________________________
Комиссия в составе:
___________________________________________________________________________
Произвели приемку оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на
базе _______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
и выявила следующее:
2. Вместимость в 1 смену: нормативная (исходя из 4 кв. м на 1 человека): __
количество отрядов:
3. Планируемое количество смен и сроки заездов детей
4. Участок (площадь, площадь по периметру, наличие и целостность ограждения, состояние территории)
5. Санитарно-техническое благоустройство:
5.1. Система холодного водоснабжения (источники, система обеззараживания, доочистки, готовность системы, акт проведенной промывки и дезинфекции, оценки технического состояния):
5.2. Система горячего водоснабжения (готовность системы):
5.3. Система канализации (готовность очистных сооружений, очистка накопителей и выгребов):
6. Здания и сооружения
Спальные помещения (количество, вместимость)
Количество детей до 10 лет:
Количество детей, для которых будет организован дневной сон: __________________
Количество мест в спальных комнатах, с учетом площади не менее 3 м 2 на
одного ребенка ____________________________________________________________
Количество кружковых помещений ___________________________________________
7. Помещения медицинского назначения (состав, площадь, состояние готовности, обеспеченность оборудованием, мебелью)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Режим работы медицинского персонала ________________________________________
Аптечка (наличие, укомплектованность) _________________________________________
8. Пищеблок. Число мест в обеденном зале ____________________________________
Обеспеченность мебелью ____________________________________________________
Наличие подводки горячей и холодной воды ко всем моечным ваннам, раковинам
___________________________________________________________________________
Наличие резервных источников горячего водоснабжения _________________________
___________________________________________________________________________
Наличие электрокипятильника _________________________________________________
Обеспеченность инвентарем, оборудованием, посудой ___________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наличие, исправность и достаточность холодильного и технологического
оборудования ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Соблюдение принципа поточности _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей) __________________
___________________________________________________________________________
9. Питьевой режим: (форма организации)
через пищеблок (достаточность оборудования (бачки, стаканы)) ___________________
___________________________________________________________________________
бутилированная вода ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Количество и расстановка установок, наличие инструкции по их обработке, обеспеченность одноразовой или многоразовой посудой)
___________________________________________________________________________
10. Место для занятий физкультурой и спортом, их оборудование (при заключении договора на использование ФОКа или иных спортивных сооружений - наличие документа, подтверждающего требованиям санитарных правил) _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
11. Наличие бассейна или места для купания (при заключении договора на использование бассейна ФОКа - наличие документа, подтверждающего его соответствие требованиям санитарных правил) ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
12. Обеспеченность:
Санитарной одеждой ________________________________________________________
Моющими и дезинфицирующими средствами __________________________________
Уборочным инвентарем _____________________________________________________
13. Укомплектованность штата (количество)
педагогов-воспитателей ____________________________________________________
инструкторов по физической культуре и плаванию ______________________________
административно-хозяйственного и обслуживающего персонала _________________
персонала пищеблока (повара, посудомойки, кухонные работники) _______________
медицинского персонала ____________________________________________________
14. Наличие договоров: на организацию питания или поставку пищевых продуктов, на вывоз пищевых отходов, мусора (дата заключения, наименование организации)
__________________________________________________________________________
15. Обеспечение противопожарной безопасности
__________________________________________________________________________
16. Обеспечение технической безопасности
__________________________________________________________________________
Заключение:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Подписи:
__________________________________________________________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области от 20 апреля 2023 г. N 1471 "Об организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.