Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
Анкета участника Конкурса
Субъект, населенный пункт |
|
Дата основания организации |
|
Характеристика здания. Наличие и характеристика созданной доступной архитектурной среды, наличие паспорта доступности общеобразовательной организации |
Укажите этажность здания, его конструктивные особенности, наличие лифтов. Дайте характеристику безбарьерной среды, созданной в организации, перечислите ее элементы, укажите степень соответствия особым образовательным потребностям обучающихся и реализуемой (ым) АООП. Приложите скан-копию паспорта доступности образовательной организации, план по ее формированию. |
Контингент общеобразовательной организации |
Укажите общее количество обучающихся по каждой реализуемой АООП. |
Сопровождаемый контингент обучающихся, посещающих инклюзивные образовательные организации |
Укажите общее количество обучающихся с OB3 (инклюзивных школ), сопровождаемых специалистами ресурсного центра на протяжении не менее года (по каждому варианту АООП отдельно). Например, АООП HOO вариант 7.2 - 10 обучающихся, АООП образования обучающихся с УO, вариант 1 - 12 обучающихся. |
Отношение числа специалистов психолого-педагогического сопровождения к числу сопровождаемых обучающихся инклюзивных школ |
Специалисты психолого-педагогического сопровождения: педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи с указанием специализации, социальные педагоги, тьюторы, ассистенты (помощники) по техническому сопровождению. Указываем по числу специалистов, объем занимаемых ставок НЕ указываем. Например, педагоги-психологи - 10 специалистов/ 100 обучающихся, учителя-дефектологи (сурдопедагоги) - 3 специалиста/20 обучающихся. |
Мероприятия деятельности ресурсного центра направлению "Сопровождение инклюзивного образования" |
Перечислите общее количество ВСЕХ мероприятий по ВСЕМ формам работы (см. ниже) за период с 2019 года по настоящее время (по деятельности ресурсного центра по направлению "Сопровождение инклюзивного образования"). |
Формы реализации мероприятий по направлению "Сопровождение инклюзивного образования", адресованных педагогам инклюзивных школ |
Перечислите формы работы с указанием их количества за отчетный период и за 2022 год отдельно с указанием числа участников (числа привлеченных педагогов и числа инклюзивных школ, в которых они работают). Возможные формы работы - стажировки, мастер-классы, открытые уроки, вебинары, консультации, конференция, практика и т.п. Например, Методические семинары. Всего - 10 семинаров за период с 2019 года с участием 120 педагогов из 20 общеобразовательных школ. В 2022 году из 10 семинаров (за ответный период) проведено 3 семинара с участием 40 педагогов из 6 общеобразовательных школ. |
Формы реализации мероприятий по направлению "Сопровождение инклюзивного образования", адресованных родителям |
Перечислите формы работы с указанием их количества за отчетный период и за 2022 год отдельно с указанием числа участников (числа привлеченных родителей). Возможные формы работы - консультации, тренинги, обучающие семинары, открытые занятия, клуб, конференция, практика и т.п. Например, Консультации для родителей. Всего 100 консультаций за период с 2020 года с участием 100 родителей. В 2022 году из 100 консультаций (всего за ответный период) проведено 20 с участием 20 родителей. |
Формы реализации мероприятий по направлению "Сопровождение инклюзивного образования", адресованных обучающимся с OB3 |
Перечислите формы работы с указанием их количества за отчетный период и за 2022 год отдельно с указанием числа участников (числа привлеченных обучающихся с OB3 и числа инклюзивных школ, в которых они обучаются). Возможные формы работы - диагностические мероприятия в рамках ППк, коррекционно-развивающие занятия, уроки по специальным предметам, бинарные уроки с участием педагогов инклюзивных школ, кружок, студия, секция, клуб, экскурсия, культпоход, турнир, концерт, туристический поход, спектакль. Например, Коррекционно-развивающие занятия. Всего 100 занятий за период с 2020 года с участием 300 обучающихся. В 2022 году из 100 занятий (всего за отчетный период) проведено 20 с участием 60 обучающихся. |
Формы реализации мероприятий по направлению "Сопровождение инклюзивного образования", адресованные обучающимся с нейротипичным развитием |
Перечислите формы работы с указанием их количества за отчетный период и за 2022 год отдельно с указанием числа участников (числа привлеченных обучающихся с нейротипичным развитием и числа инклюзивных школ, в которых они обучаются). Возможные формы работы - "уроки доброты", тренинги, мастер-классы, кружок, студия, секция, клуб, экскурсия, культпоход, турнир, концерт, туристический поход, спектакль и т.п. Например, Мастер-классы. Всего 10 за период с 2020 года с участием 200 обучающихся. В 2022 году из 10 проведено 2 с участием 40 обучающихся. |
Мероприятия деятельности ресурсного центра по направлению "Сопровождение процессов профессиональной ориентации и профессионального самоопределения обучающихся с OB3" |
Перечислите общее количество ВСЕХ мероприятий по ВСЕМ формам работы (см. ниже) за период с 2019 года по настоящее время (по деятельности ресурсного центра по направлению "Сопровождение процессов профессиональной ориентации и профессионального самоопределения обучающихся с OB3"). |
Формы реализации мероприятий по направлению "Сопровождение процессов профессиональной ориентации и профессионального самоопределения обучающихся с OB3" для педагогов инклюзивных |
Перечислите формы работы с указанием их количества за отчетный период и за 2022 год отдельно с указанием числа участников (числа привлеченных педагогов инклюзивных школ/колледжей и числа образовательных организаций, в которых они работают). Возможные формы работы - стажировки, мастер-классы, открытые уроки, вебинары, консультации и т.п. Например, Методические семинары. Всего - 10 семинаров за период с 2019 года с участием 120 педагогов. |
школ/колледжей |
из 20 общеобразовательных школ. В 2022 году из 10 семинаров (за отчетный период) проведено 3 семинара с участием 40 педагогов из 6 общеобразовательных школ. |
Формы реализации мероприятий по направлению "Сопровождение процессов профессиональной ориентации и профессионального самоопределения обучающихся с OB3" для родителей |
Перечислите формы работы с указанием их количества за отчетный период и за 2022 год отдельно с указанием числа участников (числа привлеченных родителей). Возможные формы работы - консультации, тренинги, обучающие семинары, открытые занятия и т.п. Например, Консультации для родителей. Всего 100 консультаций за период с 2020 года с участием 100 родителей. В 2022 году из 100 консультаций (всего за отчетный период) проведено 20 с участием 20 родителей. |
Формы реализации мероприятий по направлению "Сопровождение процессов профессиональной ориентации в профессионального самоопределения обучающихся с OB3", адресованных обучающимся с OB3 сторонних образовательных организаций |
Перечислите формы работы с указанием их количества за ответный период и за 2022 год отдельно с указанием числа участников (числа привлеченных обучающихся с OB3 и числа образовательных организаций, в которых они обучаются). Возможные формы работы - диагностические мероприятия в рамках ППк, профориентационные занятия, уроки по специальным предметам (Технология), бинарные уроки с участием педагогов инклюзивных школ/колледжей, экскурсии и т.п. Например, Профориентационные занятия. Всего 100 занятий за период с 2020 года с участием 300 обучающихся. В 2022 году из 100 занятий (всего за отчетный период) проведено 20 с участием 60 обучающихся. |
Описание модели деятельности ресурсного центра по поддержке образования обучающихся с ограниченным возможностями здоровья Не более 350 слов |
Укажите содержательные задачи деятельности ресурсного центра. Перечислите реализуемые направления деятельности ресурсного центра. Дайте краткую характеристику каждого направления с указанием используемых подходов, в том числе нестандартных, созданных в вашей образовательной организации, программно-методического обеспечения реализации данных подходов. Опишите ресурсное обеспечение реализации каждого направления деятельности (кадровое, материально-техническое, учебно-дидактическое, информационно-компьютерное и др). Опишите, как используется обновленная инфраструктура образовательной организации для реализации направлений деятельности ресурсного центра. Укажите организации-партнеры по сетевому взаимодействию, обеспечивающие качество решения задач деятельности ресурсного центра. Укажите (при наличии) форму участия общественных, в том числе родительских, некоммерческих организаций в решении задач деятельности ресурсного центра. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.