Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
бюджетных средств Арамильского
городского округа
Показатели
мониторинга качества финансового менеджмента
Номер строки |
Наименование показателя |
Формула расчета значения показателя (значения показателя) |
Оценка показателя |
Документы (формы бюджетной отчетности) для расчета показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Направление 1. Бюджетное планирование |
|||
2. |
Своевременность приведения муниципальной программы Арамильского городского округа, разрабатываемой и реализуемой ответственным исполнителем муниципальной программы Арамильского городского округа, в соответствие с Решением Думы Арамильского городского округа о бюджете Арамильского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период в отчетном году или году, следующем за отчетным (А1) |
А1 = приведение муниципальной программы Арамильского городского округа, разрабатываемой и реализуемой ответственным исполнителем муниципальной программы Арамильского городского округа, в соответствие с Решением Думы Арамильского городского округа о бюджете Арамильского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период (в случае необходимости) |
|
информация, представляемая - ответственным исполнителем муниципальной программы Арамильского городского округа |
А1 = муниципальная программа Арамильского городского округа, разрабатываемая и реализуемая ответственным исполнителем муниципальной программы Арамильского городского округа, приведена в соответствие с Решением Думы Арамильского городского округа о бюджете Арамильского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период в течение 3 месяцев со дня вступления его в силу (либо соответствует тексту указанного Решения) |
3 |
|||
А1 = муниципальная программа Арамильского городского округа, разрабатываемая и реализуемая ответственным исполнителем муниципальной программы Арамильского городского округа, не приведена в соответствие с Решением Думы Арамильского городского округа о бюджете Арамильского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период в течение 3 месяцев со дня вступления его в силу |
0 |
|||
3. |
Актуальность муниципальных программ Арамильского городского округа в программном комплексе "Информационная система управления финансами" (далее - программный комплекс "ИСУФ") на момент проведения мониторинга качества финансового менеджмента (А2) |
А2 = актуальность муниципальных программ Арамильского городского округа в программном комплексе "ИСУФ" |
|
информация, представляемая Комитетом по экономике |
А2 = данные в программном комплексе "ИСУФ" соответствуют муниципальной программе Арамильского городского округа, утвержденной постановлением Администрации Арамильского городского округа |
3 |
|||
А2 = данные в программном комплексе "ИСУФ" не соответствуют муниципальной программе Арамильского городского округа, утвержденной постановлением Администрации Арамильского городского округа |
0 |
|||
4. |
Размещение на официальном сайте Арамильского городского округа муниципальных программ Арамильского городского округа, разрабатываемых и реализуемых ответственным исполнителем муниципальных программ Арамильского городского округа (в актуальной редакции), а также отчетов |
А3 = размещение на официальном сайте муниципальных программ Арамильского городского округа, разрабатываемых и реализуемых ответственным исполнителем муниципальных программ Арамильского городского округа (в актуальной редакции), а также отчетов об их реализации на момент проведения мониторинга качества финансового менеджмента |
|
информация, размещенная на официальном сайте Арамильского городского округа |
А3 = размещена на официальном сайте Арамильского городского округа муниципальная программа Арамильского городского округа, разрабатываемая и реализуемая ответственным исполнителем муниципальной программы Арамильского городского округа (в актуальной редакции), а также отчет о ее реализации по итогам отчетного года |
1 |
|||
|
об их реализации на момент проведения мониторинга качества финансового менеджмента (А3) |
А3 = не размещен на официальном сайте Арамильского городского округа хотя бы один из документов: муниципальная программа Арамильского городского округа, разрабатываемая и реализуемая ответственным исполнителем муниципальной программы Арамильского городского округа (в актуальной редакции), либо отчет о ее реализации по итогам отчетного периода |
0 |
|
А3 = информация не размещена (при наличии муниципальной программы Арамильского городского округа) |
- 1 |
|||
5. |
Оценка эффективности реализации муниципальной программы Арамильского городского округа, проведенная Комитетом по экономике в соответствии с порядком формирования и реализации муниципальных программ Арамильского городского округа, установленным Администрацией Арамильского городского округа, по итогам отчетного года, баллов (А4) |
А4 = качественная характеристика оценки эффективности реализации муниципальной программы Арамильского городского округа, проведенная Комитетом по экономике в соответствии с порядком формирования и реализации муниципальных программ Арамильского городского округа, установленным Администрацией Арамильского городского округа, по итогам отчетного года |
|
информация, представляемая Комитетом по экономике |
А4 = Высокая эффективность муниципальной программы |
5 |
|||
А4 = Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
4 |
|||
А4 = Средний уровень эффективности муниципальной программы |
3 |
|||
А4 = Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
2 |
|||
А4 = Низкая эффективность муниципальной программы |
1 |
|||
6. |
Регулирование и внедрение главными администраторами бюджетных средств процедур финансового планирования в отчетном году (А5) |
А5 = наличие правового акта главного администратора бюджетных средств, регулирующего внутренние процедуры подготовки проекта местного бюджета на очередной год и плановый период |
|
информация, представляемая главным администратором бюджетных средств |
А5 = наличие правового акта главного администратора бюджетных средств, регулирующего внутренние процедуры подготовки проекта местного бюджета на очередной год и плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих: 1) подготовку реестра расходных обязательств главного распорядителя средств местного бюджета, подлежащего исполнению в пределах бюджетных ассигнований; 2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований; 3) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств с учетом достижения показателей непосредственных результатов в отчетном периоде. Для главных администраторов бюджетных средств, не имеющих подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств (для главных администраторов бюджетных средств, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении только одного бюджетного или автономного учреждения, в ведении которых находится одно казенное учреждение либо у которых такие муниципальные учреждения Арамильского городского округа отсутствуют), учитывается включение в данный документ разделов, регламентирующих: |
5 |
|||
1) подготовку реестра расходных обязательств главного распорядителя средств местного бюджета, подлежащего исполнению в пределах бюджетных ассигнований; 2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований |
|
|
||
А5 = наличие правового акта главного администратора бюджетных средств, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих только две (для главных администраторов бюджетных средств, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении только одного бюджетного или автономного учреждения, в ведении которых находится одно казенное учреждение либо у которых такие муниципальные учреждения Арамильского городского округа отсутствуют, только одну) из указанных составляющих процесса подготовки проекта местного бюджета |
4 |
|||
А5 = наличие правового акта главного администратора бюджетных средств, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих только одну (за исключением главных администраторов бюджетных средств, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении только одного бюджетного или автономного учреждения, в ведении которых находится одно казенное учреждение либо у которых такие муниципальные учреждения Арамильского городского округа отсутствуют) из указанных составляющих процесса подготовки проекта местного бюджета |
3 |
|||
А5 = наличие правового акта главного администратора бюджетных средств, регулирующего внутренние процедуры подготовки проекта местного бюджета на очередной год и плановый период |
1 |
|
||
А5 = отсутствие правового акта главного администратора бюджетных средств, регулирующего внутренние процедуры подготовки проекта местного бюджета на очередной год и плановый период |
0 |
|||
7. |
Нормативное обоснование подлежащих к исполнению главным администратором бюджетных средств расходных обязательств в плановом реестре расходных обязательств, процентов (А6) |
А6 = Ро / Рро x 100, где:
Ро - объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств главного администратора бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период, для которых не указано нормативное правовое обоснование возникновения расходного обязательства Арамильского городского округа; Рро - общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств главного администратора бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период |
|
плановый реестр расходных обязательств главного администратора бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период (к проекту Решения Думы Арамильского городского округа о бюджете Арамильского городского округа) |
А6 = 0 |
3 |
|||
0 < А6 <= 5% |
1 |
|||
А6 > 5% |
0 |
|||
8. |
Качество и своевременность представления обоснования бюджетных ассигнований в отчетном году (А7) |
А7 = количество возвратов на доработку |
|
информация, находящаяся в распоряжении Финансового отдела |
А7 = 0 и формы представлены в срок, указанный Финансовым отделом |
3 |
|||
А7 = 0 и формы представлены с нарушением срока, указанного Финансовым отделом (не более 3 рабочих дней) |
2 |
|||
А7 = 1 и формы представлены в срок, указанный Финансовым отделом, либо А7 = 0 и формы представлены с нарушением срока, указанного Финансовым отделом (более 3 рабочих дней) |
1 |
|||
А7 = 1 и формы представлены с нарушением срока, указанного Финансовым отделом, либо А7 > 1 |
0 |
|||
9. |
Направление 2. Исполнение местного бюджета |
|||
10. |
Соответствие кассовых расходов главного администратора бюджетных средств кассовому плану местного бюджета, процентов (А8) |
Pi - кассовые расходы главного администратора бюджетных средств в i-м месяце отчетного года нарастающим итогом с начала отчетного года (за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов целевого назначения); Пi - кассовый план главного администратора бюджетных средств в i-м месяце отчетного года нарастающим итогом с начала отчетного года (за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов целевого назначения); k - порядковый номер месяца отчетного года, начиная с которого осуществлялись формирование кассового плана и кассовые расходы главного администратора бюджетных средств |
|
информация, находящаяся в распоряжении Финансового отдела |
А8 < 10% |
5 |
|||
10% <= А8 < 15% |
3 |
|||
А8 >= 15% |
0 |
|||
11. |
Изменение суммы просроченной кредиторской задолженности в отчетном году, процентов (А9) |
А9 = (К0 - К1) / К0 x 100, где:
К0 - объем просроченной кредиторской задолженности главного администратора бюджетных средств, включая просроченную кредиторскую задолженность находящихся в его ведении казенных учреждений, по состоянию на 1 января отчетного года; К1 - объем просроченной кредиторской задолженности главного администратора бюджетных средств, включая просроченную кредиторскую задолженность находящихся в его ведении казенных учреждений, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
|
информация, представляемая главным администратором бюджетных средств |
А9 > 50% либо К0 = 0 и К1 = 0 |
5 |
|||
20% < А9 <= 50% |
3 |
|||
0% < А9 <= 20% |
1 |
|||
А9 = 0% |
0 |
|||
А9 < 0% либо К0 = 0 и К1 /= 0 |
- 1 |
|||
12. |
Изменение суммы просроченной дебиторской задолженности по расходам в отчетном году, процентов (А10) |
А10 = (Д0 - Д1) / Д0 x 100, где:
Д0 - объем просроченной дебиторской задолженности в части расчетов с дебиторами по расходам по состоянию на 1 января отчетного года; Д1 - объем просроченной дебиторской задолженности в части расчетов с дебиторами по расходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
|
информация, представляемая главным администратором бюджетных средств |
А10 > 50% либо Д0 = 0 и Д1 = 0 |
5 |
|||
20% < А10 <= 50% |
3 |
|||
0% < А10 <= 20% |
1 |
|||
А10 = 0% |
0 |
|||
А10 < 0% либо Д0 = 0 и Д1 /= 0 |
- 1 |
|||
13. |
Факт применения в отчетном году мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии (иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение) из областного бюджета (А11) |
А11 = факт применения в отчетном году мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии (иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение) из областного бюджета |
|
информация, находящаяся в распоряжении Финансового отдела |
А11 = меры финансовой ответственности не применялись |
1 |
|||
А11 = меры финансовой ответственности применялись |
- 3 |
|||
14. |
Соблюдение сроков заключения главным администратором бюджетных средств соглашений о предоставлении субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из областного бюджета, в том числе на условиях софинансирования из федерального бюджета, в году, следующем за отчетным (А12) |
А12 = своевременность заключения главным администратором бюджетных средств соглашений о предоставлении субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из областного бюджета, в том числе на условиях софинансирования из федерального бюджета |
|
информация, представляемая главным администратором бюджетных средств |
А12= отсутствие соглашений о предоставлении субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из областного бюджета, в том числе на условиях софинансирования из федерального бюджета, заключенных с нарушением установленного срока |
3 |
|||
А12 = наличие соглашений о предоставлении субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из областного бюджета, в том числе на условиях софинансирования из федерального бюджета, заключенных с нарушением установленного срока |
0 |
|||
15. |
Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий соглашений о предоставлении субсидий, условий порядков предоставления субсидий, в случае если требование о заключении соглашений не предусмотрено нормативным правовым актом, регулирующим предоставление субсидий, в части размера средств субсидий, подлежащих возврату в областной бюджет в отчетном году, процентов (А13) |
А13 = Sвоз / Sюр x 100%, где:
Sвоз - сумма средств субсидий, предоставленных в году, предшествующем отчетному, и отчетном году, и возвращенных в отчетном году в связи с нарушением условий соглашений о предоставлении субсидий, нарушением условий порядков предоставления субсидий, в случае если требование о заключении соглашений не предусмотрено нормативным правовым актом, регулирующим предоставление субсидий; Sюр - сумма средств субсидий, предоставленных в году, предшествующем отчетному, и отчетном году, и подлежащих возврату в отчетном году в связи с нарушением условий соглашений о предоставлении субсидий, нарушением условий порядков предоставления субсидий, в случае если требование о заключении соглашений не предусмотрено нормативным правовым актом, регулирующим предоставление субсидий |
|
информация, представляемая главным администратором бюджетных средств |
А13 = 100% либо Sвоз = Sюр = 0 |
1 |
|||
90% <= А13 < 100% |
- 1 |
|||
А13 < 90% |
- 3 |
|||
16. |
Степень выполнения показателей региональных, национальных проектов, процентов (А14) |
А14 = Пвып / Побщ x 100, где:
Пвып - количество показателей региональных, национальных проектов, реализуемых главным администратором бюджетных средств на территории Арамильского городского округа, по которым в отчетном году запланированное значение было достигнуто в полном объеме; Побщ - общее количество показателей региональных, национальных проектов, реализуемых главным администратором бюджетных средств на территории Арамильского городского округа, которые должны были быть достигнуты в отчетном году |
|
информация, представляемая главным администратором бюджетных средств |
98% <= А14 <= 100% |
5 |
|||
80% <= А14 < 98% |
3 |
|||
А14 < 80% |
0 |
|||
17. |
Степень достижения результатов региональных, национальных проектов, процентов (А15) |
А15 = Рвып / Робщ x 100, где:
Рвып - количество результатов региональных, национальных проектов, реализуемых главным администратором бюджетных средств на территории Арамильского городского округа, по которым в отчетном году запланированное значение было достигнуто в полном объеме; Робщ - общее количество результатов региональных, национальных проектов, реализуемых главным администратором бюджетных средств на территории Арамильского городского округа, которые должны были быть достигнуты в отчетном году |
|
информация, представляемая главным администратором бюджетных средств |
98% <= А15 <= 100% |
5 |
|||
80% <= А15 < 98% |
3 |
|||
А15 < 80% |
0 |
|||
18. |
Отклонение от первоначального плана формирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета процентов (А16) |
А16 = |(Дисп / Дплан x 100) - 100|, где:
Дисп - кассовое исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам главного администратора доходов местного бюджета в отчетном году; Дплан - прогноз объема налоговых и неналоговых доходов, администрируемых главным администратором доходов местного бюджета, учтенный в составе прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, утвержденного Решением Думы Арамильского городского округа о бюджете Арамильского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в году, предшествующем отчетному году (без учета изменений и дополнений, внесенных в течение отчетного года) |
|
информация, представляемая главным администратором бюджетных средств |
0% <= А16 < 10% |
5 |
|||
10% <= А16 < 15% |
3 |
|||
15% <= А16 < 20% |
2 |
|||
20% <= А16 < 50% |
1 |
|||
А16 >= 50% либо Дисп > 0, Дплан = 0 |
0 |
|||
19. |
Качество управления просроченной дебиторской задолженностью по администрируемым доходам местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений), процентов (А17) |
А17 = ((ПДЗкнц - ПДЗнчл) / ПДЗнчл) x 100, где:
ПДЗнчл - объем просроченной дебиторской задолженности по администрируемым доходам местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) на начало отчетного года; ПДЗкнц - объем просроченной дебиторской задолженности по администрируемым доходам местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) на конец отчетного года |
|
информация, представляемая главным администратором доходов местного бюджета |
А17 < - 20% либо ПДЗкнц = ПДЗнчл = 0 |
5 |
|||
- 20% <= А17 < -15% |
4 |
|||
-15% <= А17 < -10% |
3 |
|||
- 10% <= А17 < - 5% |
2 |
|||
- 5% <= А17 < 0 |
1 |
|||
А17 >= 0 либо ПДЗкнц > 0 и ПДЗнчл = 0 |
0 |
|||
20. |
Доля переданных извещений о начислениях в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах по закрепленным источникам доходов местного бюджета, за исключением безвозмездных поступлений к общему количеству начислений по администрируемым источникам доходов местного бюджета, за исключением безвозмездных поступлений, подлежащих передаче в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, процентов (А18) |
А18 = 100 x НЧпер / НЧобщ, где: НЧпер - количество переданных извещений о начислениях в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах по закрепленным источникам доходов местного бюджета, за исключением безвозмездных поступлений, администрируемым главными администраторами доходов местного бюджета, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; НЧобщ - общее количество начислений по закрепленным источникам доходов местного бюджета, за исключением безвозмездных поступлений, администрируемым главными администраторами доходов местного бюджета, подлежащих передаче в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
|
информация, представляемая главным администратором доходов местного бюджета |
А18 = 100% |
5 |
|||
90% < А18 < 100% |
4 |
|||
70% < А18 <= 90% |
3 |
|||
50% <= А18 <= 70% |
1 |
|||
А18 < 50% либо НЧобщ > 0, НЧпер = 0 |
0 |
|||
21. |
Наличие методики прогнозирования поступлений доходов, разработанной с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", утвержденной правовым актом главного администратора доходов местного бюджета (А19) |
А19 = наличие в отчетном периоде методики прогнозирования поступлений доходов, утвержденной правовым актом главного администратора доходов местного бюджета, содержащей: 1) наименование и код бюджетной классификации всех доходных источников, закрепленных за главным администратором доходов местного бюджета; 2) характеристику (описание) метода расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов; 3) описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений каждого доходного источника с указанием источника данных для соответствующего показателя; 4) описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений; 5) оценку ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, получаемой на основании данных о планирующемся зачислении или с применением одного из методов (комбинации методов), указанных в методике, с описанием алгоритма ее использования (увеличение прогноза доходов на сумму такой оценки, уточнение прогнозируемых значений показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений) |
|
информация, представляемая главным администратором доходов местного бюджета |
А19 = наличие методики прогнозирования поступлений доходов, утвержденной правовым актом главного администратора доходов местного бюджета, содержащей все вышеуказанные требования |
3 |
|
||
А19 = отсутствие в методике прогнозирования поступлений доходов, утвержденной правовым актом главного администратора доходов местного бюджета, хотя бы одного из вышеуказанных требований |
1 |
|||
А19 = отсутствие методики прогнозирования поступлений доходов, утвержденной правовым актом главного администратора доходов местного бюджета |
0 |
|||
22. |
Эффективность работы с невыясненными поступлениями, зачисляемыми в местный бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, процентов (А20) |
А20 = (Sунп / Sнп) x 40 + (Кунп / Кнп) x 60, где:
Sунп - сумма платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в местный бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, по которым в отчетном году произведено уточнение вида и принадлежности платежа в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня, следующего за днем зачисления средств; Sнп - сумма платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в местный бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, в отчетном году с учетом остатков, не уточненных на 1 января отчетного года (без учета сумм, поступивших в последние 10 рабочих дней отчетного года и уточненных в следующем отчетном году); Кунп - количество расчетных документов, суммы платежей по которым отнесены к невыясненным поступлениям, зачисляемым в местный бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета (далее - расчетные документы, суммы платежей по которым отнесены к невыясненным поступлениям), по которым в отчетном году произведено уточнение вида и принадлежности платежа в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня, следующего за днем зачисления средств; |
|
информация, представляемая главным администратором доходов местного бюджета |
Кнп - количество расчетных документов, суммы платежей по которым отнесены к невыясненным поступлениям, поступивших в отчетном году, с учетом расчетных документов, суммы платежей по которым отнесены к невыясненным поступлениям и не уточнены на 1 января отчетного года (без учета поступивших в последние 10 рабочих дней отчетного года расчетных документов, суммы платежей по которым отнесены к невыясненным поступлениям и уточнены в следующем отчетном году) |
|
|
||
98% < А20 < 100% |
4 |
|||
95% < А20 <= 98% |
3 |
|||
90% < А20 <= 95% |
2 |
|||
85% < А20 <= 90% |
1 |
|||
А20 <= 85% |
0 |
|||
23. |
Соблюдение установленных Финансовым отделом сроков представления главным администратором бюджетных средств годовой бюджетной отчетности в отчетном году (А21) |
А21 = соблюдение установленных Финансовым отделом сроков представления главным администратором бюджетных средств годовой бюджетной отчетности |
|
информация, находящаяся в распоряжении Финансового отдела |
А21 = отчеты представлены в срок |
5 |
|||
А21 - отчеты представлены с нарушением срока |
0 |
|||
24. |
Направление 3. Результативность функционирования муниципальных учреждений Арамильского городского округа |
|||
25. |
Соблюдение требований порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Арамильского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (А22) |
А22 = соблюдение требований порядка при формировании и выполнении муниципального задания на год, следующий за отчетным, и представлении отчета о выполнении муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) за отчетный год |
|
информация, представляемая главным администратором бюджетных средств |
А22 = соблюдение требований порядка при формировании и выполнении муниципального задания на год, следующий за отчетным, и представлении отчета о выполнении муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) за отчетный год |
3 |
|||
А22 = нарушение хотя бы одного из требований порядка при формировании и выполнении муниципального задания на год, следующий за отчетным, и представлении отчета о выполнении муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) за отчетный год |
0 |
|||
26. |
Доля муниципальных учреждений Арамильского городского округа, выполнивших муниципальное задание, в общем количестве муниципальных учреждений Арамильского городского округа, которым доведены муниципальные задания, по итогам отчетного года, процентов (А23) |
А23 = Nгз / Nогу гз x 100, где:
Nгз - количество муниципальных учреждений Арамильского городского округа, выполнивших муниципальное задание; Nогу гз - количество муниципальных учреждений Арамильского городского округа, до которых доведены муниципальные задания |
|
информация, представляемая главным администратором бюджетных средств |
А23 = 100% |
5 |
|||
90% <= А23 < 100% |
3 |
|||
80% <= А23 < 90% |
1 |
|||
А23 < 80% |
0 |
|||
27. |
Проведение ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) муниципальными учреждениями Арамильского городского округа в отчетном году (А24) |
А24 = проведение ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) муниципальными учреждениями Арамильского городского округа на очередной год |
|
информация, представляемая главным администратором бюджетных средств |
А24 = наличие результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) муниципальными учреждениями Арамильского городского округа |
3 |
|||
А24 = отсутствие результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) муниципальными учреждениями Арамильского городского округа |
0 |
|||
28. |
Своевременность утверждения муниципальных заданий (А25) |
А25 = количество дней отклонения фактической даты утверждения муниципальных заданий на текущий год от срока, установленного порядком |
|
информация, представляемая главным администратором бюджетных средств |
А25 = 0 |
3 |
|||
0 < А25 < 3 |
1 |
|||
А25 > 3 |
0 |
|||
29. |
Регулирование и внедрение главным администратором бюджетных средств процедур проведения мониторинга деятельности бюджетных и автономных учреждений и (или) мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных им администраторов бюджетных средств в отчетном году (далее - мониторинг) (А26) |
А26 = регулирование и внедрение главным администратором бюджетных средств процедур проведения мониторинга |
|
информация, представляемая главным администратором бюджетных средств |
А26 = наличие правового акта главного администратора бюджетных средств, обеспечивающего проведение мониторинга, а также наличие результатов мониторинга |
3 |
|||
А26 = отсутствие правового акта главного администратора бюджетных средств, обеспечивающего проведение мониторинга или (и) отсутствие результатов мониторинга |
0 |
|||
30. |
Наличие утвержденного главным администратором бюджетных средств порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений Арамильского городского округа и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества (А27) |
А27 = наличие правового акта главного администратора бюджетных средств об утверждении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений Арамильского городского округа и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества |
|
информация, представляемая главным администратором бюджетных средств |
А27 = наличие правового акта главного администратора бюджетных средств об утверждении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений Арамильского городского округа и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества |
3 |
|||
А27 = отсутствие правового акта главного администратора бюджетных средств об утверждении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений Арамильского городского округа и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества |
0 |
|||
31. |
Полнота утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Арамильского городского округа и представления их в Финансовый отдел по итогам отчетного года, процентов (А28) |
А28 = Nфхд / Nогу x 100, где:
Nфхд - количество внесенных в программный комплекс Финансового отдела планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений; Nогу - количество бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых главный администратор бюджетных средств осуществляет функции и полномочия учредителя |
|
информация, находящаяся в распоряжении Финансового отдела |
А28 = 100% |
5 |
|||
80% <= А28 < 100% |
3 |
|||
50% <= А28 < 80% |
1 |
|||
А28 < 50% |
0 |
|||
32. |
Равномерность расходования средств, полученных бюджетными и автономными учреждениями в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, баллов (А29) |
Рмес - кассовый расход за месяц отчетного года; Ргод - кассовый расход за год отчетного года |
|
информация, находящаяся в распоряжении Финансового отдела |
А29 < 20 |
5 |
|||
20 < А29 <= 30 |
4 |
|||
30 < А29 <= 40 |
3 |
|||
40 < А29 <= 50 |
1 |
|||
А29 > 50 |
0 |
|||
33. |
Процент фактического использования средств, полученных в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и субсидии на иные цели из местного бюджета бюджетными и автономными учреждениями по итогам отчетного года, процентов (А30) |
А30 = Когу / Согу x 100, где:
Когу - объем кассовых расходов бюджетных и автономных учреждений за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и субсидии на иные цели из местного бюджета; Согу - объем средств, полученных бюджетными и автономными учреждениями в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и субсидии на иные цели из местного бюджета |
|
информация, находящаяся в распоряжении Финансового отдела |
80% < А30 <= 100% |
5 |
|||
70% < А30 <= 80% |
3 |
|||
50% < А30 <= 70% |
1 |
|||
А30 <= 50% |
0 |
|||
34. |
Доля субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, возвращенной в установленный срок, в общем объеме субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащей возврату в установленных случаях, процентов (А31) |
А31 = Сфакт / Свозв x 100, где:
Сфакт - объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, возвращенной в установленный срок по итогам отчетного года; Свозв - объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащей возврату в установленных случаях по итогам отчетного года |
|
информация, представляемая главным администратором бюджетных средств |
А31 - 100% либо Свозв = 0 |
5 |
|||
90% <= А31 < 100% |
0 |
|||
А31 < 90% |
- 1 |
|||
35. |
Изменение суммы просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых главный администратор бюджетных средств осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном году, процентов (А32) |
А32 = (К0учр - К1учр) / К0учр x 100, где:
К0учр - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых главный администратор бюджетных средств осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 января отчетного года; К1учр - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых главный администратор бюджетных средств осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
|
информация, представляемая главным администратором бюджетных средств |
А32 > 50% либо К0учр = 0 и К1учр = 0 |
5 |
|||
20% < А32 < 50% |
3 |
|||
0% < А32 <= 20% |
1 |
|||
А32 = 0% |
0 |
|||
А32 < 0% либо К0учр = 0 и К1учр /= 0 |
- 1 |
|||
36. |
Качество размещаемой на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт ГМУ) в соответствии с требованиями к порядку формирования структурированной информации о государственном (муниципальном) учреждении, устанавливаемыми Федеральным казначейством (далее - Требования), на момент проведения мониторинга (А33) |
А33 = размещение на официальном сайте ГМУ информации в соответствии с Требованиями |
|
информация, представляемая главным администратором бюджетных средств |
А33 = информация размещается на официальном сайте ГМУ в соответствии с Требованиями |
3 |
|||
А33 - отсутствует электронная копия хотя бы одного из документов, установленных Требованиями |
0 |
|||
37. |
Доля руководителей муниципальных учреждений Арамильского городского округа, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности, процентов (А34) |
А34 = Чрк / Чр x 100, где:
Чрк - число руководителей муниципальных учреждений Арамильского городского округа, с которыми заключены контракты, предусматривающие оценку эффективности их деятельности, на момент проведения мониторинга качества финансового менеджмента; |
|
информация, представляемая главным администратором бюджетных средств |
Чр - общее число назначенных руководителей муниципальных учреждений Арамильского городского округа на момент проведения мониторинга качества финансового менеджмента | ||||
А34 < 100% |
0 |
|||
А34 = 100% |
3 |
|||
38. |
Соотношение средней заработной платы руководителей к средней заработной плате работников муниципальных учреждений Арамильского городского округа за отчетный год (А35) |
А35 = Sgmi / Si, где:
Sgmi - среднемесячная заработная плата руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений Арамильского городского округа, формируемая за счет всех источников финансового обеспечения, за отчетный год; Si - среднемесячная заработная плата работников муниципальных учреждений Арамильского городского округа (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера), формируемая за счет всех источников финансового обеспечения, за отчетный год |
|
информация, представляемая главным администратором бюджетных средств |
А35 <= 6 |
1 |
|||
А35 > 6 |
0 |
|||
39. |
Направление 4. Контроль и финансовая дисциплина, включающие качество управления активами и осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
|||
40. |
Своевременность представления сведений, необходимых для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента, в году, следующем за отчетным, баллов (А36) |
А36 - количество дней отклонения от даты представления сведений, необходимых для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента, даты, установленной порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента |
|
информация, находящаяся в распоряжении Финансового отдела |
А36 = 0 |
3 |
|||
0 < А36 <= 3 |
1 |
|||
А36 > 3 |
0 |
|||
41. |
Нарушения, выявленные у главного администратора бюджетных средств и муниципальных учреждений Арамильского городского округа в ходе контрольных мероприятий органами муниципального финансового контроля в отчетном году (А37) |
А37 - оценка факта допущенных нарушений, выявленных у главного администратора бюджетных средств и муниципальных учреждений Арамильского городского округа в ходе контрольных мероприятий органами муниципального финансового контроля в отчетном году |
|
информация, представляемая главным администратором бюджетных средств |
А37 = отсутствуют нарушения у главного администратора бюджетных средств и муниципальных учреждений Арамильского городского округа |
3 |
|||
А37 = отсутствуют нарушения у главного администратора бюджетных средств, но установлены нарушения у муниципальных учреждений Арамильского городского округа |
2 |
|||
А37 = установлены нарушения у главного администратора бюджетных средств |
0 |
|||
42. |
Динамика нарушений, выявленных в ходе внутреннего муниципального финансового контроля, процентов (А38) |
А38 = (N 0 - N 1) / N 0 x 100%, где:
N 0 - количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, по состоянию на 1 января отчетного года; N 1 - количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
|
информация, представляемая главным администратором бюджетных средств |
А38 >= 50% |
3 |
|||
0 <= А38 < 50% |
1 |
|||
А38 < 0% либо N 0 = 0 и N 1 /= 0 |
0 |
|||
43. |
Динамика нарушений, выявленных в ходе внешнего муниципального финансового контроля, процентов (А39) |
А39 = (Р0 - Р1) / Р0 x 100%, где:
Р0 - количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий по внешнему муниципальному финансовому контролю, по состоянию на 1 января отчетного года; Р1 - количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий по внешнему муниципальному финансовому контролю, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
|
информация, представляемая главным администратором бюджетных средств |
А39 >= 50% |
3 |
|||
0 <= А39 < 50% |
1 |
|||
А39 < 0% либо Р0 = 0 и P1 /= 0 |
0 |
|||
44. |
Регулирование процедур внутреннего финансового аудита в отчетном году (А40) |
А40 = соответствие процедур планирования и проведения внутреннего финансового аудита требованиям к указанным процедурам, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации: 1) наличие правового акта главного администратора бюджетных средств, обеспечивающего осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита; 2) наличие утвержденного плана проведения аудиторских мероприятий; 3) наличие утвержденных программ аудиторских мероприятий; 4) наличие заключения по результатам аудиторского мероприятия |
|
информация, представляемая главным администратором бюджетных средств |
А40 = наличие у главного администратора бюджетных средств всех указанных документов |
3 |
|||
А40 = отсутствие у главного администратора бюджетных средств хотя бы одного из указанных документов |
1 |
|||
45. |
Неправомерное использование бюджетных средств в отчетном году (А41) |
А41 = Sn / E, где:
Sn - сумма неправомерного использования бюджетных средств в части расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора бюджетных средств (в тыс. рублей); E - кассовое исполнение расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора бюджетных средств (в тыс. рублей) |
|
информация, находящаяся в распоряжении Финансового отдела |
А41 = 0 |
1 |
|||
А41 > 0 |
0 |
|||
46. |
Проведение инвентаризации (А42) |
А42 = оценка наличия в таблице "Сведения о проведении инвентаризации" годовой отчетности за отчетный год, заполненной по форме, установленной Инструкцией, по итогам отчетного года |
|
информация, представляемая главным администратором бюджетных средств |
А42 = по итогам инвентаризации отсутствуют выявленные расхождения с данными бюджетного учета |
3 |
|||
А42 = по итогам инвентаризации выявлены расхождения с данными бюджетного учета |
0 |
|||
47. |
Доля документов, отклоненных Финансовым отделом при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ и (или) при проверке информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, в отчетном году, процентов (А43) |
А43 = Nоткл / Nобщ x 100, где:
Nоткл - количество документов, отклоненных при проведении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ и (или) при проверке информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, у главного администратора бюджетных средств и подведомственных казенных учреждений, а также бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых главный администратор бюджетных средств осуществляет функции и полномочия учредителя; Nобщ - количество документов, направленных на контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ и (или) при проверке информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, у главного администратора бюджетных средств и подведомственных казенных учреждений, а также бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых главный администратор бюджетных средств осуществляет функции и полномочия учредителя |
|
информация, находящаяся в распоряжении Финансового отдела |
0% <= А43 <= 3% |
5 |
|
||
3% < А43 <= 6% |
4 |
|||
6% < А43 <= 9% |
2 |
|||
А43 > 9% |
0 |
|||
48. |
Осуществление ведомственного контроля главным администратором бюджетных средств в сфере закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ в отношении подведомственных им заказчиков в отчетном году (А44) |
А44 = осуществление ведомственного контроля в сфере закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ |
|
информация, представляемая главным администратором бюджетных средств |
А44 = ведомственный контроль в сфере закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ осуществлялся в течение отчетного года, нарушений не выявлено |
1 |
|||
А44 = ведомственный контроль в сфере закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ осуществлялся в течение отчетного года, выявлены нарушения |
2 |
|||
А44 = ведомственный контроль в сфере закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ не осуществлялся в течение отчетного года |
0 |
|||
49. |
Осуществление главным администратором бюджетных средств ведомственного контроля закупок в отношении муниципальных учреждений Арамильского городского округа и муниципальных унитарных предприятий Арамильского городского округа, осуществляющих закупки в соответствии с Законом N 223-ФЗ, в отчетном году (А45) |
А45 = осуществление ведомственного контроля закупок в отношении муниципальных учреждений Арамильского городского округа и муниципальных унитарных предприятий Арамильского городского округа, осуществляющих закупки в соответствии с Законом N 223-ФЗ в отчетном году |
|
информация, представляемая главным администратором бюджетных средств |
А45 = ведомственный контроль закупок в отношении муниципальных учреждений Арамильского городского округа и муниципальных унитарных предприятий Арамильского городского округа, осуществляющих закупки в соответствии с Законом N 223-ФЗ осуществлялся в течение отчетного года, нарушений не выявлено |
1 |
|||
А45 = ведомственный контроль в отношении муниципальных учреждений Арамильского городского округа и муниципальных унитарных предприятий Арамильского городского округа, осуществляющих закупки в соответствии с Законом N 223-ФЗ, осуществлялся в течение отчетного года, выявлены нарушения |
2 |
|||
А45 = ведомственный контроль в отношении муниципальных учреждений Арамильского городского округа и муниципальных унитарных предприятий Арамильского городского округа, осуществляющих закупки в соответствии с Законом N 223-ФЗ, не осуществлялся в течение отчетного года |
0 |
|||
50. |
Нарушения, выявленные у главного администратора бюджетных средств и у муниципальных учреждений Арамильского городского округа при управлении и распоряжении муниципальной собственностью Арамильского городского округа, в отчетном году (А46) |
А46 = оценка факта допущенных нарушений, выявленных у главного администратора бюджетных средств и у муниципальных учреждений Арамильского городского округа при управлении и распоряжении муниципальной собственностью Арамильского городского округа, в отчетном году |
|
информация, представляемая главным администратором бюджетных средств |
А46 = отсутствуют нарушения у главного администратора бюджетных средств и у муниципальных учреждений Арамильского городского округа |
3 |
|||
А46 = отсутствуют нарушения у главного администратора бюджетных средств, но установлены нарушения у муниципальных учреждений Арамильского городского округа |
2 |
|||
А46 = установлены нарушения у главного администратора бюджетных средств |
0 |
|||
51. |
Нарушения порядка совершения крупной сделки, выявленные у муниципальных учреждений Арамильского городского округа, в отчетном году (А47) |
А47 = нарушения порядка совершения крупной сделки муниципальными учреждениями Арамильского городского округа |
|
информация, представляемая главным администратором бюджетных средств |
А47 = отсутствие нарушений порядка совершения крупной сделки муниципальными учреждениями Арамильского городского округа |
1 |
|||
А47 = наличие нарушений порядка совершения крупной сделки муниципальными учреждениями Арамильского городского округа |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.