Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации округа Муром
от 16.06.2023 N 297
Порядок
предоставления, финансирования и расходования средств областного бюджета на ремонт жилого помещения, находящегося в собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и на выплату компенсации детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за ремонт жилого помещения, находящегося в общей долевой собственности с иными гражданами
1. Настоящий Порядок определяет правила расходования субвенций из областного бюджета на ремонт жилых помещений, находящихся в собственности проживающих на территории округа Муром детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и на выплату компенсации проживающим на территории округа Муром детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за ремонт жилого помещения, находящегося в общей долевой собственности с иными гражданами (далее дети-сироты (лица)).
2. Управление образования администрации округа Муром (далее - Управление образования) принимает заявления о необходимости проведения ремонта жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам (лицам) на праве собственности с приложением документов, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка, от:
- законных представителей несовершеннолетних;
- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, объявленных полностью дееспособными (эмансипированными);
- лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет.
2.1. К заявлению прилагаются следующие документы:
- документы, удостоверяющие личность ребенка;
- документы, удостоверяющие полномочия законного представителя;
- документы, подтверждающие наличие статуса ребенка-сироты, лица из числа детей-сирот;
- документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение;
- план жилого помещения и его технический паспорт (при наличии);
- документы (копии), подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества (в случае необходимости).
Законные представители или представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют документ, удостоверяющий полномочия представителя гражданина и удостоверение личности.
2.2. В случае представления заявления и документов в электронной форме, подлинники документов должны быть представлены в Управление образования до начала составления сметы ремонтных работ, а также лично подтверждена подпись заявителя либо его уполномоченного представителя.
Документы, представляемые в электронном виде, должны быть пригодными для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (PDF, JPG и др.), не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию.
В случае подачи заявления и представлении документов и (или) сведений в электронном виде Управление образования вправе запрашивать подтверждение достоверности предоставленных сведений в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) сведения.
2.3. Специалист Управления образования, ответственный за прием документов, проверяет подлинность представленных документов, наличие необходимых реквизитов и подписей, правильность составления документов, непротиворечивость содержащихся в них сведений, полноту представленного заявителем комплекта документов, осуществляет регистрацию поступившего заявления в Книге регистрации заявлений и в течение 5 рабочих дней передает в комиссию по вопросам ремонта жилых помещений, находящихся в собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее Комиссия), полномочия которой устанавливаются Положением о комиссии по вопросам ремонта жилых помещений, находящихся в собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.4. Комиссия по вопросам ремонта жилых помещений, находящихся в собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в течение месяца со дня обращения заявителя готовит заключение, в котором содержатся мероприятия по проведению технического обследования жилого помещения, определению объема ремонтных работ и составлению проектно-сметной документации или дефектной ведомости (далее проектно-сметная документация) на проведение мероприятий по ремонту жилых помещений.
2.5. Решение о необходимости и возможности проведения ремонта либо об отказе в его проведении оформляется протоколом Комиссии в течение 10 дней с момента составления комиссией заключения.
2.6. Отказ в ремонте жилого помещения выносится в следующих случаях:
- непредставления заявителем в Управление образования документов, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка;
- принятия Комиссией заключения об отсутствии необходимости и возможности проведения ремонта.
2.7. Решение Комиссии по вопросам ремонта жилых помещений, находящихся в собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утверждается постановлением администрации округа Муром. Подготовку и направление на утверждение постановления обеспечивает Управление образования администрации округа Муром.
2.8. Постановление администрации округа Муром о проведении ремонта или об отказе в проведении ремонта, предоставлении компенсации или отказе в предоставлении компенсации, направляется заявителю в течение 10-и рабочих дней со дня его подписания.
2.9. Управление образования организует подготовку сметных расчетов на проведение мероприятий по ремонту жилых помещений.
2.10. Управление образования на основании утвержденных сметных расчетов на проведение мероприятий по ремонту жилых помещений осуществляет подготовку технического задания для размещения заказа на проведение мероприятий по ремонту жилых помещений, в пределах средств, предусмотренных на оплату ремонта указанных жилых помещений на соответствующий финансовый год.
2.11. Организация, осуществляющая ремонт жилых помещений, по результатам ремонтных работ оформляет акт приема выполненных работ.
2.12. В Управлении образования для подтверждения расходов на ремонт жилого помещения хранятся следующие документы:
- заключение и акт о производстве ремонта;
- проектно-сметная документация;
- муниципальный контракт на ремонт жилого помещения;
- счет (счета) на оплату;
- подписанный сторонами договор (договоры) муниципальный контракт (контракты), акт (акты) о приемке выполненных работ, соответствующий (соответствующие) сметной документации, по форме N КС-2, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.99 N 100;
- справка (справки) о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.99 N 100, заполненная (заполненные) на основании данных акта (актов) о приемке выполненных работ.
3. Для получения выплаты компенсации детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за ремонт жилого помещения, находящегося в общей долевой собственности с иными гражданами, Управление образования принимает письменное заявление об объеме проведенного ремонта и выплате компенсации расходов на ремонт детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с приложением документов, указанных в пункте 3.1.1. настоящего Порядка, от:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке отсутствует пункт "3.1.1"
- законных представителей несовершеннолетних (попечителей, руководителей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, объявленных полностью дееспособными (эмансипированными);
- лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет.
3.1. К заявлению прилагаются следующие документы:
- документы, удостоверяющие личность ребенка, лица из числа детей-сирот;
- документы, удостоверяющие полномочия законных представителей;
- документы, подтверждающие наличие статуса ребенка-сироты, лица из числа детей-сирот;
- документы о праве собственности на жилое помещение;
- документы, подтверждающие расходы на ремонт жилого помещения: договор о производстве ремонтных работ (при наличии), чеки, товарные чеки, квитанции на приобретение строительных и расходных материалов, акт выполненных работ (при наличии);
- номер счета, открытого в финансово-кредитном учреждении (с указанием реквизитов).
Ответственность за достоверность и полноту сведений, предоставляемых с заявлением о назначении компенсации за ремонт жилого помещения и документов, указанных в настоящем пункте, являющихся основанием для ее установления, возлагается на заявителя.
Заявление и документы на выплату компенсации подаются в Управление образования не позднее 6 месяцев с момента окончания ремонтных работ и оплаты произведенного ремонта.
Законные представители или представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют документ, удостоверяющий полномочия представителя гражданина и удостоверение личности.
3.2. В случае представле
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 16 июня 2023 г. N 297 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.