Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к Порядку признания организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, и иных действующих
в сфере образования организаций, а также
их объединений региональными
инновационными площадками в Камчатском крае
Угловой штамп организации
В Совет по инновационной деятельности
в сфере образования Камчатского края
Ежегодный отчет
региональной инновационной площадки 1-го вида
___________________________________________________
(наименование образовательной организации в соответствии с Уставом)
за ______ ____ учебный год
1. Общие сведения
1.1. Полное наименование темы инновационного проекта |
|
1.2. Юридический адрес, телефон, адрес электронной почты РИП. |
|
1.3. Руководитель РИП (руководитель образовательной организации); представитель администрации, курирующий инновационную деятельность; научный руководитель/консультант |
|
1.4. Ссылка (актуальный режим доступа) на страницу официального сайта организации, открывающая отчет |
|
1.5. Кадровое обеспечение проекта и инновационная активность педагогического коллектива |
(Приложения к отчету РИП) |
2. Анализ текущей актуальности проекта
Указывается соответствие тематики и проблематики инновационного проекта приоритетным целям государственной политики Российской Федерации в сфере образования, актуальной программе/стратегии развития образования в Камчатском крае, актуальным документам стратегического характера.
3. Организации-соисполнители/партнеры инновационного проекта (при наличии)
N п/п |
Наименование организации соисполнителя (организации партнера), участие которого планировалось при реализации проекта (программы) в отчетном периоде |
Основные функции организации-соисполнителя проекта (организации-партнера при реализации проекта (программы) |
Фактическое участие в реализации проекта (программы) в отчетном периоде |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
4. Сведения о целевых показателях инновационного проекта за отчетный период
Наименование показателя |
Плановое значение на текущий год |
Значение за текущий год |
Наименования документов, материалов, исследований, подтверждающих достигнутый показатель (ссылка на приложения) |
20 __ - 20 __ уч. г. |
20 __ -20 ___ уч. г. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Сведения о результатах реализации инновационного проекта за отчетный период
Наименование результата, связанных с ним мероприятий |
Срок достижения/выполнения |
Гиперссылки на документы, материалы, исследования, подтверждающие проведенное мероприятие/ достигнутый результат/полученный продукт// Причины невыполнения |
Гиперссылки на значимые инновационные продукты (1 - 2 год реализации - их проекты) |
|
план. |
факт. |
|||
Результат 1 Мероприятие 1.1 Мероприятие 1.2... |
|
|
|
6. Сведения о динамике качества образовательных результатов обучающихся
N |
Показатели, единицы измерения |
Базовое значение (год, предшествующий началу реализации проекта) |
Период реализации проекта (учебный год) |
|
1. |
Достижение обучающимися общеобразовательных организаций планируемых предметных результатов освоения Программы в соответствии с ФГОС (средний балл официальных оценочных процедур) по: |
|||
1.1 |
Математике (средний балл ЕГЭ без учета пересдачи) |
|
|
|
1.2 |
Русскому языку (средний балл ЕГЭ без учета пересдачи) |
|
|
|
1.3 |
Математике (средний балл ОГЭ без учета пересдачи) |
|
|
|
1.4 |
Русскому языку (средний балл ОГЭ без учета пересдачи) |
|
|
|
1.5 |
ВПР по русскому языку ( 5- 6 класс) |
|
|
|
1.6 |
ВПР по математике (5 - 6 класс) |
|
|
|
2. |
Качество условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования по показателям локального нормативного акта организации по самообследованию, в том числе: |
|||
2.1 |
Доля воспитанников, усвоивших программный материал по образовательным областям на соответствующем возрасту уровне и выше (обобщенные результаты педагогического мониторинга), в % |
|
|
|
2.2 |
Доля родителей/законных представителей, удовлетворенных качеством обеспечения реализации дошкольной образовательной программы, в % |
|
|
|
3. |
Соответствие полученного результата образования требованиям федеральных государственных образовательных стандартов организациях среднего профессионального образования |
|||
3.1 |
Степень обученности по основным общеобразовательным программам (отношение количества обучающихся на "удовлетворительно", "хорошо" и "отлично" к общему количеству обучающихся в ОО) |
|
|
|
3.2 |
Качество обученности по общеобразовательным программам (отношение количества обучающихся на "хорошо" и "отлично" к общему количеству обучающихся в ОО) |
|
|
|
3.3 |
Качество подготовки обучающихся по дисциплинам, модулям (Государственная итоговая аттестация выпускников), в % |
|
|
|
3.4 |
Доля выпускников, трудоустроенных (по трудовому договору) соответствии с освоенной профессией, специальностью, в % |
|
|
|
4 |
Достижение обучающимися организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, планируемых предметных результатов освоения Программы в соответствии с ФГОС |
|||
4.1 |
Результат официальных оценочных процедур по математике (средний балл ОГЭ без учета пересдачи) |
|
|
|
4.2 |
Результат официальных оценочных процедур по русскому языку (средний балл ОГЭ без учета пересдачи) |
|
|
|
4.3 |
Степень обученности по основным общеобразовательным программам (отношение количества обучающихся на "удовлетворительно", "хорошо" и "отлично" к общему количеству обучающихся в ОО) |
|
|
|
7. Сведения о препятствиях, возникших при реализации инновационного проекта
Возникшие препятствия, в том числе связанные с недоучетом эффектов от реализации проекта |
Результат деятельности по преодолению/снижению негативных последствий |
Положительный опыт преодоления возникших препятствий в реализации проекта |
Описание и обоснование коррекции плана мероприятий на следующий период (при необходимости) |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.