Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к Порядку признания организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, и иных действующих
в сфере образования организаций, а также
их объединений региональными
инновационными площадками в Камчатском крае
Критерии
оценки отчета региональной инновационной площадки 1-го вида
N |
Наименование критерия |
Содержание критерия (по уровням) |
Баллы |
|
1. |
Актуальность |
Проблематика проекта соответствует приоритетам образовательной политики: приоритетным целям государственной политики Российской Федерации в сфере образования (Нацпроекты, программа развития образования Российской Федерации), актуальной стратегии (Программе) развития образования в Камчатском крае) приоритетным направлениям инновационной деятельности образовательных организаций Камчатского) |
2 б. |
|
Актуальность частично утрачена (проблематика проекта имеет тенденцию к устареванию) |
1 б. |
|||
Проект потерял актуальность |
0 б. |
|||
2. |
Уровень достижения запланированных целевых показателей за отчетный период |
Все показатели достигнуты на заявленном в проекте уровне. Перевыполнение, в случае его наличия, зафиксировано в допустимых пределах и не указывает на возможные ошибки планирования |
2 б. |
|
Показатели достигнуты на заявленном в проекте уровне частично. Указаны объективные причины невыполнения/перевыполнения, представлен анализ ошибок планирования при их наличии |
1 б. |
|||
Не все показатели достигнуты на заявленном уровне; причины недостижения/перевыполнения не объективны, либо не указаны |
0 б. |
|||
3. |
Достижение результатов проекта, заявленных на конец отчетного периода |
Достижение результата зафиксировано документально, подтверждающие документы/ссылки представлены в полном объеме, их содержание корректно, достоверно, соответствуют своему назначению. Все представленные материалы доступны к просмотру |
2 б. |
|
Результаты достигнуты с нарушением сроков, 1 - 3 из представленных подтверждающих документов/ссылок имеют сомнительное содержание, информация представлена в недостаточном объеме, документы некорректно соотнесены с описываемыми в отчете показателями/мероприятиями. Все представленные материалы доступны к просмотру |
1 б. |
|||
Результат не достигнут либо представлены документы, не позволяющие сделать вывод о достижении заявленных результатов: 4 и более представленных подтверждающих документов/ссылок имеют сомнительное содержание, документы не соотнесены с описываемыми в отчете показателями/ результатами/мероприятиями, и/или не все материалы доступны к просмотру (неактивные, некорректные ссылки, поврежденные файлы и т.п.) |
0 б. |
|||
4. |
Динамика качества образовательных результатов обучающихся РИП |
Наличие устойчивой положительной динамики (не менее 1%) |
2 б. |
|
Динамика незначительна, или неустойчива (в течение менее половины срока реализации проекта), или отсутствует |
1 б. |
|||
Динамика отрицательная |
0 б. |
|||
5. |
Инновационность проектных решений/продуктов |
Проектные решения/значимые продукты проекта уникальны и востребованы в системе образования региона |
2 б. |
|
Аналоги решений/значимых продуктов были представлены и внедрены в педагогическую практику за время реализации проекта, но представленные в проекте решения/значимые продукты имеют региональную специфику, в связи с чем востребованы |
1 б. |
|||
Проектные решения/значимые продукты проекта утратили инновационный характер/не востребованы |
0 б. |
|||
6. |
Устойчивость |
Отсутствие непредусмотренных препятствий для реализации проекта или разработка алгоритма эффективного преодоления при их возникновении |
2 б. |
|
Наличие препятствий/внешних эффектов, негативные последствия которых удалось преодолеть частично (что ставит под вопрос возможность тиражирования) |
1 б. |
|||
Наличие не имеющих решения препятствий при реализации инновационного проекта, повышающих риск его невыполнения |
0 б. |
|||
7. |
Внедренческий потенциал (практическая значимость) |
На один и более значимый инновационный продукт получено положительное экспертное заключение |
2 б. |
|
Предоставленные проекты значимых инновационных продуктов разработаны в соответствии с Планом мероприятий и имеют системный характер, обеспечивающий предполагаемое последующее внедрение продукта в практику |
1 б. |
|||
Значимые инновационные продукты не представлены, в том числе, в формате "проекта", и не описаны |
0 б. |
|||
8. |
Характер сетевого взаимодействия |
Сетевое взаимодействие является элементом инновационного процесса, включает как создание партнерской сети, так и реализацию образовательных программ в сетевой форме. Представлены перспективы расширения сети |
2 б. |
|
Механизмы сетевого взаимодействия используются для функционирования партнерской сети, разработаны |
1 б. |
|||
механизмы взаимодействия, повышающие эффективность проекта Мероприятия по организации сетевого взаимодействия не оказывают существенного влияния на эффективность проекта, либо документы и материалы не предоставлены. |
0 б. |
Методика оценки
16 - 10 баллов - продолжить инновационную деятельность региональной инновационной площадки в текущем формате.
9 баллов и менее - рекомендовать завершить инновационную деятельность региональной инновационной площадки досрочно.
В "особых отметках" указывается наличие "0" баллов за 1, 5, 7 показатели (показатели "вето"). При получении 2, 3-х показателей "вето" независимо от общего количества баллов рекомендуется досрочное завершение деятельности.
Для организаций, завершающих реализацию деятельности по плану и набравших не менее, чем 14 баллов - возможна рекомендация о продлении инновационной деятельности в формате другого вида региональной инновационной площадки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.