Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 22.06.2023 г. N 1055
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза городского округа город Уфа Республики Башкортостан на долгосрочный период
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет сроки, правила разработки и утверждения, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского округа город Уфа Республики Башкортостан на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
1.2. Под изменением Бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается Бюджетный прогноз.
1.3. Разработка проекта Бюджетного прогноза и организационное обеспечение осуществляется Финансовым управлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Финансовое управление) с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации на основе вариативного прогноза социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз).
2. Состав и содержание Бюджетного прогноза
2.1. Бюджетный прогноз включает описание:
2.1.1. текущих характеристик бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - бюджет городского округа);
2.1.2. целей и задач по формированию и реализации налоговой, бюджетной и долговой политики городского округа в долгосрочном периоде;
2.1.3. условий формирования Бюджетного прогноза;
2.1.4. прогноза основных характеристик бюджета городского округа на долгосрочный период (с учётом положений законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - городской округ), действующих на день разработки Бюджетного прогноза) и структуры доходов и расходов бюджета городского округа;
2.1.5. муниципального долга городского округа;
2.1.6. основных рисков, возникающих в процессе реализации Бюджетного прогноза.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
2.2. Бюджетный прогноз содержит:
2.2.1. основные параметры прогноза социально-экономического развития городского округа на долгосрочный период согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2.2.2. прогноз основных характеристик бюджета городского округа на долгосрочный период согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2.2.3. показатели финансового обеспечения муниципальных программ городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - муниципальные программы) на период их действия согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3. Разработка и утверждение бюджетного прогноза
3.1. Проект Бюджетного прогноза разрабатывается Финансовым управлением на основе сценарных условий функционирования экономики городского округа на долгосрочный период и основных параметров Долгосрочного прогноза, а также информации, полученной от главных распорядителей бюджетных средств городского округа, главных администраторов доходов бюджета городского округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
3.2. Для разработки проекта Бюджетного прогноза в Финансовое управление представляются:
3.2.1. Управлением экономики и инвестиций Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Управление экономики и инвестиций) по запросу Финансового управления:
3.2.1.1. сценарные условия функционирования экономики городского округа на долгосрочный период (индексы-дефляторы по видам экономической деятельности);
3.2.1.2.основные параметры Долгосрочного прогноза и иные показатели социально-экономического развития городского округа, включающие отчётные данные, ожидаемые итоги за текущий финансовый год и прогнозируемые на долгосрочный период значения:
- прибыли по всем видам деятельности;
- прибыли прибыльных организаций для целей бухгалтерского учёта;
- фонда заработной платы работников организаций;
- среднемесячной заработной платы по крупным и средним предприятиям;
- численности занятых в экономике;
3.2.1.3. пояснительная записка с описанием основных вариантов Долгосрочного прогноза.
3.2.2. главными распорядителями бюджетных средств городского округа по запросу Финансового управления - прогнозные объёмы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа на долгосрочный период;
3.2.3. главными администраторами доходов бюджета городского округа - прогноз поступлений доходов в бюджет городского округа на долгосрочный период по администрируемым видам доходов;
3.2.4. главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа - прогноз поступлений в бюджет городского округа на долгосрочный период по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа с расчётами и (или) пояснениями прогнозных сумм.
3.3. Проект Бюджетного прогноза учитывается при разработке прогноза основных характеристик бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Финансовым управлением не позднее месячного срока со дня принятия решения Совета городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период разрабатывается на основе Долгосрочного прогноза проект постановления Администрации городского округа об утверждении Бюджетного прогноза.
3.5. Бюджетный прогноз утверждается постановлением Администрации городского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Совета городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
3.6. Бюджетный прогноз корректируется Финансовым управлением с учётом:
3.6.1. изменений Долгосрочного прогноза (разработки нового Долгосрочного прогноза);
3.6.2. формирования (утверждения) решения Совета городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
3.6.3. изменений законодательства, регулирующего бюджетные правоотношения.
3.7. Бюджетный прогноз в течение десяти дней после утверждения Администрацией городского округа подлежит (подлежат) размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Финансового управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.