Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 26.06.2023 N 479
Порядок
предоставления субсидий организациям, осуществляющим деятельность в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, на возмещение недополученных доходов в связи с ограничением роста платы граждан за коммунальные услуги
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует механизм предоставления субсидии из областного бюджета организациям, осуществляющим деятельность в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, на возмещение недополученных доходов в связи ограничением роста платы граждан за коммунальные услуги, по иным непрограммным мероприятиям в рамках непрограммного направления деятельности "Реализация функций иных государственных органов Ростовской области" (далее, соответственно, - субсидия, организация, недополученные доходы).
1.2. Субсидия предоставляется в целях возмещения организациям, осуществляющим деятельность в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, недополученных доходов в связи с ограничением роста платы граждан за коммунальные услуги, применяемого в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 22.03.2013 N 165 "Об ограничении в Ростовской области роста размера платы граждан за коммунальные услуги".
1.3. Субсидия предоставляется министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (далее - министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.
Способом проведения отбора является запрос предложений.
1.5. Категория получателей субсидии - юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения на территории муниципальных образований в Ростовской области, в которых полномочия органов местного самоуправления в сфере водоснабжения и водоотведения перераспределены в соответствии с Областным законом от 16.12.2022 N 801-ЗС "О перераспределении отдельных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения между органами местного самоуправления и органами государственной власти Ростовской области", и соответствующие требованиям, установленным в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.
1.6. Критериями отбора получателей субсидии являются:
1.6.1. Наличие недополученных доходов в связи с ограничением роста размера платы граждан за коммунальные услуги по водоснабжению и (или) водоотведению на основании информации, указанной в подпункте 2.3.4 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка.
1.6.2. Фактическое предоставление населению коммунальной услуги по водоснабжению и (или) водоотведению в соответствии с информацией, указанной в подпункте 2.3.5 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка.
1.7. Сведения (информация) о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете (областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. В целях определения получателей субсидии министерство не менее чем за три дня до даты начала отбора размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://minjkh.donland.ru/ (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок о предоставлении субсидии (далее - заявка), которая не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результатов предоставления субсидии;
требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 настоящего раздела;
порядка подачи заявок о предоставлении субсидии и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок о предоставлении субсидии, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего раздела;
порядка отзыва заявок о предоставлении субсидии, порядка возврата заявок о предоставлении субсидии, в том числе определяющего основания для возврата заявок о предоставлении субсидии, порядка внесения изменений в заявки о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 2.5 - 2.7 настоящего раздела;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела;
правил рассмотрения заявок о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 2.10 и 2.11 настоящего раздела;
срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 2.12 настоящего раздела;
условий признания участника отбора уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 2.13 настоящего раздела;
даты размещения результатов отбора на подпункте 2.10.4 пункта 2.10 настоящего раздела, в соответствии с подпунктом 2.10.6 пункта 2.10 настоящего раздела.
2.2. Организация должна соответствовать следующим требованиям по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии:
2.2.1. Организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.2. Организация имеет государственную регистрацию или постановку на учет в налоговом органе на территории Ростовской области.
2.2.3. У организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ростовской областью.
2.2.4. Организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.5. Организация не получает средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Правительства Ростовской области, на основании иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.2.6. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации.
2.2.7. У организации отсутствует просроченная задолженность по заработной плате.
2.2.8. Среднемесячная заработная плата работников организации (в расчете на 1 работника) не ниже 1,7 минимального размера оплаты труда.
2.3. Для участия в отборе организации представляют в министерство в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, заявку о предоставлении субсидии, в состав которой входят следующие документы:
2.3.1. Заявление о предоставлении субсидии, включающее согласие на опубликование (размещение) на официальном сайте министерства информации об организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной с отбором, по форме, утвержденной министерством.
Заявление о предоставлении субсидии должно также содержать сведения о соответствии участника отбора требованиям, указанным в подпунктах 2.2.1 - 2.2.8 пункта 2.2 настоящего раздела.
2.3.2. Опись документов по форме, утвержденной министерством.
2.3.3. Документы, подтверждающие полномочия представителя на осуществление действий от имени организации, в случае подачи заявки представителем организации.
2.3.4. Предварительный расчет-обоснование получения субсидии на год по форме, утвержденной министерством.
2.3.5. Информацию о фактическом количестве обслуживаемых потребителей коммунальной услуги по водоснабжению и (или) водоотведению, заверенную организацией и его платежным агентом (расчетным центром), производящим начисления платежей граждан за коммунальную услугу по водоснабжению и (или) водоотведению, по форме, утвержденной министерством.
2.3.6. Справку (информацию) об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, о размере среднемесячной заработной платы работников организации (в расчете на одного работника), за подписью руководителя (представителя) организации, по форме, утвержденной министерством.
2.4. Документы, указанные в подпунктах 2.3.5, 2.3.6 пункта 2.3 настоящего раздела, представляются по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии.
Все листы заявки, все листы тома заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью организации и подписаны лицом, имеющим право действовать от имени организации. Соблюдение указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки, и тома заявки поданы от имени организации и она несет ответственность за подлинность и достоверность этой информации и документов. При этом ненадлежащее исполнение требования о том, что все листы такой заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.5. Организация вправе отозвать заявку не позднее 4-го дня с даты начала приема заявок, направив в министерство заявление об отзыве заявки.
2.6. Организация вправе в течение срока, установленного для приема заявок, внести изменения в поданную заявку путем направления в министерство обращения о замене и (или) дополнении документов в ранее поданную заявку. В случае замены документов министерство в течение 3 рабочих дней с даты подачи обращения о замене и (или) дополнении документов возвращает ранее поданные документы, указанные в обращении организации.
2.7. В случае подачи заявки организацией после даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, такая заявка отклоняется и возвращается организации в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявки.
2.8. Организация в период срока приема заявок вправе обратиться в министерство с письменным заявлением о разъяснении условий проведения отбора. Министерство направляет письменные разъяснения организации в срок не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о разъяснении условий объявления о проведении отбора.
2.9. Организация несет ответственность в соответствии с законодательством за представление в министерство и (или) должностным лицам министерства заведомо недостоверной информации.
2.10. Министерство:
2.10.1. Регистрирует заявку в день ее поступления с присвоением входящего номера и даты в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело".
2.10.2. Не позднее 1-го рабочего дня с даты окончания приема заявок в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет в уполномоченные органы запросы о представлении:
выписки в отношении организации из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату ее формирования. При этом министерство может получить указанные документы с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.nalog.ru);
информации из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, по состоянию на дату ее формирования.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Организация вправе представить в министерство документы (информацию), указанные в настоящем подпункте, выданные уполномоченными органами в установленном порядке по состоянию не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, по собственной инициативе.
В случае представления организацией указанных документов (информации) запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия о представлении соответствующих документов (информации) министерством не направляются.
2.10.3. Осуществляет рассмотрение (проверку) поступивших заявок в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок на участие в отборе.
2.10.4. По результатам рассмотрения (проверки) заявки, не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок:
принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.11 настоящего раздела;
определяет получателей субсидии, которыми признаются организации, соответствующие требованиям настоящего Порядка;
формирует реестр организаций, с которыми заключается Соглашение (далее - получатели субсидии), утверждаемый руководителем министерства или уполномоченным им должностным лицом министерства.
2.10.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.11 настоящего раздела, в течение 2 рабочих дней возвращает заявку с указанием основания для возврата.
2.10.6. В течение 14 дней после истечения срока, указанного в подпункте 2.10.4 настоящего пункта, размещает на официальном сайте министерства реестр получателей субсидии и информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателей субсидии и размер предоставляемой им субсидии.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие организации требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего раздела;
несоответствие представленных организацией заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе организации;
подача организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
отсутствие в представленных документах дат, подписей, печатей (при наличии);
наличие в представленных документах исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок.
Под техническими ошибками признаются описки, опечатки, арифметические ошибки, которые привели к несоответствию сведений, внесенных в документы, сведениям в документах, на основании которых они вносились.
2.12. В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии министерство заключает с организацией, признанной получателем субсидии, Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Ростовской области.
Получатель субсидии в течение 1-го рабочего дня с даты получения Соглашения подписывает его и представляет в министерство с сопроводительным письмом.
2.13. Получатель субсидии, не подписавший Соглашение в срок, установленный в пункте 2.12 настоящего раздела, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются получателям субсидии, заключившим с министерством Соглашение, при их соответствии требованиям, указанным в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, по состоянию на 1-е число месяца, в котором планируется предоставление субсидии.
3.2. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление министерством проверки порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Соглашение должно также содержать условия:
о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением;
о направлениях затрат (недополученных доходов), на возмещение которых предоставляется субсидия.
Дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе соглашение о расторжении Соглашения, заключаются по типовой форме, установленной министерством финансов Ростовской области, в порядке и на условиях, определенных Соглашением.
3.3. Министерство и получатель субсидии вправе заключить дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе в связи с решением министерства об изменении условий Соглашения на основании информации и предложений, направленных получателями субсидии, по уменьшению размера субсидии, либо по увеличению размера субсидии, при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств и при условии предоставления получателями субсидии информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения.
3.4. Для предоставления субсидии получатель субсидии после заключения Соглашения ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным (за прошедшие месяцы текущего года, не позднее 10 рабочих дней с момента заключения соглашения), а для предоставления субсидии за декабрь - не позднее 15 декабря текущего года, представляет в министерство:
заявку на перечисление субсидии по форме, утвержденной министерством;
расчет-обоснование получения субсидии за месяц по форме, утвержденной министерством (за декабрь текущего года - предварительный расчет-обоснование получения субсидии по форме, утвержденной министерством, в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, установленных областным законом об областном бюджете);
информацию о фактическом количестве обслуживаемых потребителей коммунальной услуги по водоснабжению и (или) водоотведению, заверенную организацией и ее платежным агентом (расчетным центром), производящим начисление платежей граждан за коммунальную услугу по водоснабжению и (или) водоотведению, актуальную на момент подачи заявки на предоставление субсидии;
справку (информацию) об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, о размере среднемесячной заработной платы работников организации (в расчете на одного работника), за подписью руководителя (представителя) организации по состоянию на 1-е число месяца, в котором планируется предоставление субсидии.
3.5. Министерство запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы (информацию), указанные в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Порядка.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить в министерство документы (информацию), указанные в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Порядка по состоянию не ранее 1-го числа месяца, в котором планируется предоставление субсидии.
В случае представления получателем субсидии указанных документов (информации) запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия о представлении соответствующих документов (информации) министерством не направляются.
3.6. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 3.4 и 3.5 настоящего раздела:
3.6.1. Осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, по состоянию на 1-е число месяца, в котором планируется предоставление субсидии.
3.6.2. При наличии оснований для возврата возвращает получателю субсидии документы с указанием причин возврата. Основанием для возврата документов получателю субсидии является выявление в документах, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего раздела, опечаток, технических ошибок, исправлений, дописок, подчисток.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, возвращенных министерством по основаниям, указанным в абзаце первом настоящего подпункта, вправе устранить допущенные опечатки, технические ошибки и представить документы в министерство повторно.
3.6.3. Принимает решение о предоставлении субсидии получателю субсидии либо, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, - решение об отказе в предоставлении субсидии. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, по состоянию на 1-е число месяца, в котором планируется предоставление субсидии;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным в пункте 3.4 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе получателя субсидии;
отсутствие в представленных документах дат, подписей, печатей (при наличии);
наличие в представленных документах исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок.
Под техническими ошибками признаются описки, опечатки, арифметические ошибки, которые привели к несоответствию сведений, внесенных в документы, сведениям в документах, на основании которых они вносились.
3.7. Субсидия перечисляется получателю субсидии исходя из расчета-обоснования, представленного получателем субсидии, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете.
3.8. В случае превышения заявленных получателями субсидии на основании расчетов-обоснований над лимитом бюджетных обязательств, предусмотренных областным законом об областном бюджете, сумма субсидии распределяется пропорционально между всеми получателями субсидии.
3.9. Для перечисления субсидии министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии формирует и представляет в министерство финансов Ростовской области заявку на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, установленным министерством финансов Ростовской области.
3.10. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем направления заявки на оплату расходов, а за декабрь - не позднее 31 декабря текущего года.
3.11. Субсидия за декабрь текущего года предоставляется на основании предварительного расчета-обоснования получения субсидии, представляемого получателем субсидии в соответствии с абзацем третьим пункта 3.4 настоящего раздела, в размере, соответствующем планируемым объемам предоставления населению коммунальной услуги по водоснабжению и (или) водоотведению, в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, установленных областным законом об областном бюджете.
В случае неиспользования всей суммы субсидии получатель субсидии обязан осуществить возврат остатков средств субсидии в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае, если на основании расчета-обоснования получения субсидии за декабрь, представляемого получателем субсидии до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, размер субсидии за декабрь, предоставленный на основании предварительного расчета-обоснования получения субсидии, превышает размер субсидии, подлежащий предоставлению за фактический объем предоставленной населению коммунальной услуги по водоснабжению и (или) водоотведению, сумма предоставленной субсидии, превышающая фактически понесенные расходы, подлежит возврату в областной бюджет до 30 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае, если на основании расчета-обоснования получения субсидии за декабрь, представляемого получателем субсидии до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, размер субсидии за декабрь, предоставленный на основании предварительного расчета-обоснования получения субсидии, меньше размера субсидии, подлежащего предоставлению за фактический объем предоставленной населению коммунальной услуги по водоснабжению и (или) водоотведению, недостающая сумма предоставляется организации в году, следующем за годом предоставления субсидии, в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных областным бюджетом на текущий финансовый год.
3.12. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году получателю субсидии, подавшему заявку на предоставление субсидии, отвечающую всем требованиям настоящего Порядка, в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год (в том числе заявки на предоставление субсидии, финансирование которой в текущем финансовом году произведено в пределах остатка лимита бюджетных обязательств), предоставление субсидии осуществляется в очередном финансовом году без повторного прохождения проверки получателя субсидии на соответствие условиям, указанным в пункте 3.4 настоящего раздела, после доведения до главного распорядителя бюджетных средств в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.13. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.14. Результатом предоставления субсидии в году предоставления субсидии является непрерывность предоставления населению Ростовской области коммунальной услуги по водоснабжению и (или) водоотведению на территории муниципальных образований в Ростовской области, в которых полномочия органов местного самоуправления в сфере водоснабжения и водоотведения перераспределены в соответствии с Областным законом от 16.12.2022 N 801-ЗС.
Характеристикой результата предоставления субсидии (показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии) является количество населения Ростовской области, которому предоставлена коммунальная услуга по водоснабжению и (или) водоотведению на территории муниципальных образований в Ростовской области, в которых полномочия органов местного самоуправления в сфере водоснабжения и водоотведения перераспределены в соответствии с Областным законом от 16.12.2022 N 801-ЗС.
Значение результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов деятельности организации), точная дата его завершения (достижения), значение характеристики результата предоставления субсидии устанавливаются министерством в Соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в министерство в срок не позднее 30 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и его характеристики по форме, установленной Соглашением.
4.2. Министерство вправе установить в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением, министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов уведомляет получателя субсидии об одностороннем отказе от исполнения Соглашения в соответствии со статьей 450 1 Гражданского кодекса Российской Федерации и о необходимости обеспечить возврат в областной бюджет полученной субсидии.
Получатель субсидии обязан перечислить полученную субсидию в областной бюджет в полном объеме:
в случае выявления уполномоченным органом государственного финансового контроля факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, - в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;
в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
5.3. Возврат полученной субсидии в областной бюджет осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.
5.4. В случае неперечисления получателем субсидии полученной субсидии в областной бюджет по основаниям и в срок, установленный пунктом 5.2 настоящего раздела, указанные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.
Начальник управления |
В.В. Лозин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 26 июня 2023 г. N 479 "О Порядке предоставления субсидий организациям, осуществляющим... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.