Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Перми
от 23.06.2023 N 533
Единый регламент
сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" в городе Перми
I. Общие положения
1.1. Настоящий Единый регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" в городе Перми (далее - Регламент) разработан в соответствии со Стандартом деятельности администрации города Перми по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, утвержденным распоряжением администрации города Перми от 14 ноября 2014 г. N 153, и предусматривает порядок рассмотрения в администрации города Перми инвестиционных проектов, претендующих на сопровождение реализации инвестиционного проекта и/или претендующих на присвоение статуса "приоритетный инвестиционный проект" в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 06 декабря 2013 г. N 1721-п "Об отборе инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края" (далее - Постановление Правительства Пермского края N 1721-п).
1.2. Настоящий Регламент подготовлен в целях создания благоприятного инвестиционного климата на территории города Перми, повышения эффективности взаимодействия администрации города Перми с инвесторами.
1.3. Настоящий Регламент не распространяется на инвестиционные проекты, финансируемые за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
1.4. В настоящем Регламенте применяются следующие основные понятия:
инвестиционный проект, приоритетный инвестиционный проект - применяются в понятиях, аналогичных понятиям, применяемым в Постановлении Правительства Пермского края N 1721-п;
инвестиционная площадка - земельный участок на территории города Перми, необходимый для реализации инвестиционного проекта;
инициатор инвестиционного проекта - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заинтересованный в реализации инвестиционного проекта, претендующий на сопровождение реализации инвестиционного проекта и/или претендующий на присвоение статуса "приоритетный инвестиционный проект";
Уполномоченный орган - департамент экономики и промышленной политики администрации города Перми, осуществляющий функцию обеспечения режима "одного окна" для инвесторов, сопровождения реализации инвестиционных проектов на территории города Перми;
Отраслевой орган - функциональный орган администрации города Перми, осуществляющий функции органов местного самоуправления города Перми в одной из сфер экономики;
департамент земельных отношений администрации города Перми (далее - ДЗО) - орган, уполномоченный на распоряжение земельным участком;
реестр инвестиционных проектов города Перми (далее - Реестр) - перечень инвестиционных проектов, планируемых к реализации и реализуемых на территории города Перми;
Декларация - информация о соответствии инвестиционного проекта с объемом инвестиций от 80 млн. руб. до 100 млн. руб. критериям отбора для присвоения статуса "приоритетный инвестиционный проект", подготовленная Уполномоченным органом по установленной форме согласно приложению 2 к Порядку рассмотрения и отбора инвестиционных проектов с объемом инвестиций менее 100 миллионов рублей, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края, утвержденному постановлением Правительства Пермского края N 1721-п (далее - Порядок N 1), и одобренная Советом по улучшению инвестиционного климата при Главе города Перми (далее - Совет);
"Дорожная карта" инвестиционного проекта - применяется в понятии, аналогичном понятию, применяемому в Постановлении Правительства Пермского края N 1721-п.
II. Порядок рассмотрения обращения инициатора инвестиционного проекта, претендующего на сопровождение реализации инвестиционного проекта
2.1. Инициатор инвестиционного проекта, претендующий на сопровождение реализации инвестиционного проекта направляет в Уполномоченный орган следующие документы:
обращение (письменно, посредством почтовой связи или электронной почты) по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - Обращение);
паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
краткий бизнес-план инвестиционного проекта по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту;
презентационные материалы по инвестиционному проекту с отражением основных параметров инвестиционного проекта, визуализацией производимого в результате реализации инвестиционного проекта имущества;
планируемые налоговые и другие поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту;
копии учредительных документов инициатора инвестиционного проекта (для юридических лиц);
копию протокола (решения) о назначении (об избрании) руководителя юридического лица (для юридических лиц);
справку налогового органа об отсутствии у инициатора инвестиционного проекта просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки.
2.2. Инициатор инвестиционного проекта, претендующий на сопровождение реализации инвестиционного проекта, должен отвечать следующим требованиям:
не находится в процессе ликвидации;
в отношении них не проводится процедура банкротства;
не имеют просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеют просроченной задолженности по выплате заработной платы;
их деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.3. При поступлении документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, Уполномоченный орган:
2.3.1. в установленном порядке осуществляет регистрацию указанных документов в системе электронного документооборота;
2.3.2. не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации указанных документов направляет их посредством системы электронного документооборота в Отраслевой орган для подготовки информации о влиянии инвестиционного проекта на развитие отрасли, а также в ДЗО для рассмотрения и подготовки информации о возможности реализации инвестиционного проекта на планируемом земельном участке.
2.4. Отраслевой орган, ДЗО не позднее 5 рабочих дней с даты поступления от Уполномоченного органа документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, рассматривают их, подготавливают соответствующую информацию и направляют ее в Уполномоченный орган.
2.5. Уполномоченный орган после получения информации, указанной в подпункте 2.3.2 настоящего Регламента, организует совещание и презентацию инвестиционного проекта на уровне заместителя главы администрации города Перми, осуществляющего общее руководство Уполномоченным органом.
2.6. По результатам совещания принимается одно из следующих решений:
о сопровождении инвестиционного проекта, о чем Уполномоченный орган сообщает инициатору инвестиционного проекта в письменном виде посредством почтовой связи или электронной почты не позднее 30 рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, в Уполномоченном органе;
об отказе в сопровождении инвестиционного проекта, о чем Уполномоченный орган сообщает инициатору инвестиционного проекта в письменном виде с указанием причин посредством почтовой связи или электронной почты не позднее 30 рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, в Уполномоченном органе.
2.7. Сопровождаемые инвестиционные проекты включаются в Реестр по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.8. Ведение Реестра осуществляется Уполномоченным органом. Реестр размещается на инвестиционном портале города Перми.
2.9. С инициатором инвестиционного проекта в установленном порядке заключается соглашение о сотрудничестве.
2.10. В случае принятия решения об отказе в сопровождении инвестиционного проекта документы, указанные в абзацах третьем - девятом пункта 2.1 настоящего Регламента, возвращаются инициатору инвестиционного проекта одновременно с сообщением об отказе.
III. Порядок рассмотрения заявки на участие в отборе инвестиционных проектов с объемом инвестиций от 80 млн. руб. до 100 млн. руб., претендующих на присвоение статуса "приоритетный инвестиционный проект"
3.1. Рассмотрение заявки на участие в отборе инвестиционных проектов с объемом инвестиций от 80 млн. руб. до 100 млн. руб., претендующих на присвоение статуса "приоритетный инвестиционный проект", осуществляется в соответствии с Порядком N 1 и положениями раздела 3 настоящего Регламента.
3.2. При поступлении от государственного бюджетного учреждения Пермского края "Агентство инвестиционного развития" (далее - ГБУ ПК "АИР") в администрацию города Перми посредством системы электронного документооборота заявки на участие в отборе и документов, указанных в пункте 2.4 Порядка N 1 (далее - Заявка на участие в отборе), Заявка на участие в отборе направляется на рассмотрение в Уполномоченный орган.
3.3. Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней с даты поступления в администрацию города Перми Заявки на участие в отборе рассматривает инвестиционный проект на соответствие (несоответствие) критериям отбора для присвоения статуса "приоритетный инвестиционный проект", установленным пунктами 1.5, 1.6 Порядка N 1.
3.4. В случае несоответствия инвестиционного проекта критериям отбора для присвоения статуса "приоритетный инвестиционный проект" Уполномоченный орган не позднее 30 рабочих дней со дня поступления в администрацию города Перми Заявки на участие в отборе подготавливает отказ в подготовке Декларации с указанием причин, обеспечивает его подписание Главой города Перми и направляет отказ и Заявку на участие в отборе в ГБУ ПК "АИР".
3.5. В случае соответствия инвестиционного проекта критериям отбора для присвоения статуса "приоритетный инвестиционный проект" Уполномоченный орган не позднее 7 рабочих дней со дня поступления в администрацию города Перми Заявки на участие в отборе подготавливает Декларацию, "Дорожную карту" инвестиционного проекта, обеспечивает подготовку документов, предусмотренных подпунктом 2.9.2.1.2 Порядка N 1.
3.6. Уполномоченный орган не позднее 9 рабочих дней с даты поступления в администрацию города Перми Заявки на участие в отборе направляет посредством системы электронного документооборота:
3.6.1. в Отраслевой орган - Заявку на участие в отборе для рассмотрения и подготовки мотивированного заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта в городе Перми (далее - Заключение Отраслевого органа);
3.6.2. в ДЗО - Заявку на участие в отборе для подготовки заключения о возможности предоставления инициатору инвестиционного проекта инвестиционной площадки (далее - Заключение ДЗО), а также "Дорожную карту" инвестиционного проекта для согласования.
3.7. Отраслевой орган не позднее 7 рабочих дней со дня поступления от Уполномоченного органа Заявки на участие в отборе подготавливает Заключение Отраслевого органа и направляет его в Уполномоченный орган.
3.8. ДЗО не позднее 7 рабочих дней со дня поступления от Уполномоченного органа документов, указанных в подпункте 3.6.2 настоящего Регламента, подготавливает Заключение ДЗО, письмо о согласовании "Дорожной карты" инвестиционного проекта и направляет их в Уполномоченный орган.
3.9. Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня поступления от Отраслевого органа, ДЗО документов, указанных в пунктах 3.7, 3.8 настоящего Регламента, организовывает в соответствии с муниципальными правовыми актами города Перми заседание Совета с целью рассмотрения вопроса об одобрении (неодобрении) Декларации.
3.10. В случае принятия Советом решения об одобрении Декларации Уполномоченный орган не позднее 30 рабочих дней со дня поступления в администрацию города Перми Заявки на участие в отборе подготавливает выписку из протокола заседания Совета, обеспечивает согласование, подписание Декларации и документов, предусмотренных подпунктами 2.9.2.1.1, 2.9.2.1.2 Порядка N 1, в том числе их проверку на соответствие пунктам 2.11, 2.12 Порядка N 1, и направляет указанные документы в ГБУ ПК "АИР".
3.11. В случае принятия Советом решения о неодобрении Декларации Уполномоченный орган не позднее 30 рабочих дней со дня поступления в администрацию города Перми Заявки на участие в отборе подготавливает и направляет в ГБУ ПК "АИР" выписку из протокола заседания Совета и документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Регламента.
3.12. В случае поступления в администрацию города Перми от ГБУ ПК "АИР" проекта соглашения о реализации приоритетного инвестиционного проекта Пермского края Уполномоченный орган обеспечивает его подписание в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами города Перми.
IV. Порядок рассмотрения обращения инициатора инвестиционного проекта с объемом инвестиций от 100 млн. руб. до 350 млн. руб., претендующего на присвоение статуса "приоритетный инвестиционный проект"
4.1. Инициатор инвестиционного проекта, претендующий на присвоение статуса "приоритетный инвестиционный проект" для участия в отборе инвестиционных проектов с объемом инвестиций от 100 млн. руб. до 350 млн. руб., направляет в Уполномоченный орган документы, предусмотренные пунктом 4.4 настоящего Регламента.
4.2. Инициатор инвестиционного проекта, претендующий на присвоение статуса "приоритетный инвестиционный проект", должен отвечать требованиям, установленным пунктом 1.6 Порядка рассмотрения и отбора инвестиционных проектов с объемом инвестиций не менее 100 миллионов рублей, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края N 1721-п (далее - Порядок N 2).
4.3. Инвестиционные проекты, претендующие на присвоение статуса "приоритетный инвестиционный проект" должны отвечать требованиям, установленным пунктом 1.7 Порядка N 2.
4.4. Инициатор инвестиционного проекта, претендующий на присвоение статуса "приоритетный инвестиционный проект" направляет в Уполномоченный орган следующие документы:
Обращение (письменно, посредством почтовой связи или электронной почты) по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
краткий бизнес-план инвестиционного проекта по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту;
презентационные материалы по инвестиционному проекту с отражением основных параметров инвестиционного проекта, визуализацией производимого в результате реализации инвестиционного проекта имущества;
планируемые налоговые и другие поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту;
копии учредительных документов инициатора инвестиционного проекта (для юридических лиц);
копию протокола (решения) о назначении (об избрании) руководителя юридического лица (для юридических лиц);
справку налогового органа об отсутствии у инициатора инвестиционного проекта просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки.
4.5. При поступлении документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Регламента, Уполномоченный орган:
4.5.1. в установленном порядке осуществляет регистрацию указанных документов в системе электронного документооборота;
4.5.2. не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации указанных документов направляет их в Отраслевой орган, ДЗО для рассмотрения и подготовки Заключения Отраслевого органа, Заключения ДЗО.
4.6. Отраслевой орган, ДЗО не позднее 7 рабочих дней со дня поступления от Уполномоченного органа документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Регламента, подготавливают Заключение Отраслевого органа, Заключение ДЗО, соответственно, и направляют их в Уполномоченный орган.
4.7. Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня поступления от Отраслевого органа, ДЗО заключений, указанных в пункте 4.6 настоящего Регламента, организует в соответствии с муниципальными правовыми актами города Перми заседание Совета в целях принятия решения об одобрении (неодобрении) инвестиционного проекта, претендующего на присвоение статуса "приоритетный инвестиционный проект".
4.8. В случае принятия Советом решения об одобрении инвестиционного проекта, претендующего на присвоение статуса "приоритетный инвестиционный проект", Уполномоченный орган не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Регламента, направляет выписку из протокола заседания Совета инициатору инвестиционного проекта, претендующему на присвоение статуса "приоритетный инвестиционный проект".
4.9. В случае принятия Советом решения о неодобрении инвестиционного проекта, претендующего на присвоение статуса "приоритетный инвестиционный проект", Уполномоченный орган не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Регламента, направляет инициатору инвестиционного проекта выписку из протокола заседания Совета, и документы, указанные в пункте 4.4 настоящего Регламента.
V. Сопровождение инвестиционного проекта, приоритетного инвестиционного проекта
5.1. Сопровождение инвестиционных проектов, приоритетных инвестиционных проектов осуществляется в форме:
оказания информационного, консультационного содействия;
оперативной организации переговоров, встреч с привлечением специалистов функциональных органов администрации города Перми и уполномоченных органов Пермского края по вопросам, возникающим в процессе реализации инвестиционного проекта, приоритетного инвестиционного проекта;
координации своевременного получения инициатором инвестиционного проекта, приоритетного инвестиционного проекта в администрации города Перми согласований и разрешительной документации, необходимых для реализации инвестиционного проекта, приоритетного инвестиционного проекта;
взаимодействия с сетевыми компаниями по вопросу получения технических условий подключения к объектам инженерной инфраструктуры;
подбора инвестиционной площадки;
размещения информации о ходе реализации инвестиционного проекта, приоритетного инвестиционного проекта на инвестиционном портале города Перми;
презентации инвестиционного проекта, приоритетного инвестиционного проекта на городских, региональных, международных форумах, выставках и иных мероприятиях инвестиционной направленности;
рассмотрения инвестиционного проекта на совещании при заместителе главы администрации города Перми (для сопровождаемых инвестиционных проектов) или на Совете (для приоритетных инвестиционных проектов);
подготовки предложений по организации предоставления мер государственной, региональной и муниципальной поддержки или использования механизма государственно-частного партнерства;
организации заключения соглашения о сотрудничестве инициатора инвестиционного проекта с администрацией города Перми.
5.2. Сопровождение инвестиционного проекта, приоритетного инвестиционного проекта по принципу "одного окна" предоставляется инициаторам инвестиционного проекта, приоритетного инвестиционного проекта на равных условиях в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства.
5.3. Сопровождение инвестиционного проекта, приоритетного инвестиционного проекта осуществляется на период их реализации, действия статуса "приоритетный инвестиционный проект".
Приложение 1
к Единому регламенту
сопровождения инвестиционных
проектов по принципу
"одного окна" в городе Перми
Обращение
инициатора инвестиционного проекта
____________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)
____________________________________________________________________
(адрес)
____________________________________________________________________
(телефон)
____________________________________________________________________
(идентификационный номер (ИНН)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(краткое описание инвестиционного проекта)
____________________________________________________________________
(объем инвестиций)
____________________________________________________________________
(источники финансирования проекта)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(характеристика инициатора инвестиционного проекта: дата регистрации
в Едином государственном реестре юридических лиц, опыт работы
в отрасли реализации проекта)
Присвоение статуса "приоритетный инвестиционный проект" да / нет
(нужное подчеркнуть)
Разрешаю публичное размещение информации об инвестиционном проекте
на инвестиционном портале города Перми
Руководитель ___________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
________________
(дата)
Приложение 2
к Единому регламенту
сопровождения инвестиционных
проектов по принципу
"одного окна" в городе Перми
Реестр
инвестиционных проектов, планируемых к реализации и реализуемых на территории города Перми
N |
Наименование инициатора / наименование инвестиционного проекта |
Дата принятия к сопровождению |
Объем инвестиций |
Срок реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Единому регламенту
сопровождения инвестиционных
проектов по принципу
"одного окна" в городе Перми
Паспорт
инвестиционного проекта
N |
Наименование инвестиционного проекта |
|
1 |
2 |
3 |
Основные сведения | ||
1 |
Территория реализации инвестиционного проекта (район города Перми) |
|
2 |
Отрасль реализации инвестиционного проекта |
|
3 |
Суть инвестиционного проекта (в том числе участники проекта и их роли и порядок взаимодействия в ходе реализации проекта) |
|
4 |
Тип инвестиционного проекта |
создание нового производства / объекта "с нуля"; реконструкция действующего производства / объекта; модернизация действующего производства / объекта; выпуск новой продукции на действующем производстве; расширение действующего производства; иное изменение с целью ведения коммерческой деятельности ________________________________ (краткое пояснение) |
5 |
Цель инвестиционного проекта |
|
6 |
Сроки реализации инвестиционного проекта |
|
7 |
Инициатор инвестиционного проекта (указывается наименование и месторасположение организации, реализующей инвестиционный проект) |
|
8 |
Руководитель предприятия - инициатора инвестиционного проекта |
|
9 |
Телефон, e-mail руководителя предприятия - инициатора инвестиционного проекта |
|
10 |
Контактное лицо от инициатора инвестиционного проекта |
|
11 |
Телефон, e-mail контактного лица от инициатора инвестиционного проекта |
|
12 |
Общий объем инвестиций на реализацию инвестиционного проекта, в том числе стоимость мероприятий по технологическому присоединению объекта к инженерным сетям (указывается отдельной суммой), тыс. руб. |
|
13 |
Информация о возможности технологического присоединения объекта к инженерным сетям (системам электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения и так далее), в том числе о наличии полученных технических условий на технологическое присоединение объекта к инженерным сетям |
|
14 |
Степень готовности инвестиционного проекта (объем вложенных инвестиций от общего объема затрат на инвестиционный проект, наличие проектно-сметной документации, разрешения на строительство, степень обеспеченности объекта инженерной инфраструктурой и так далее) |
|
15 |
Реквизиты документов, подтверждающих право владения, распоряжения, пользования инвестором недвижимым имуществом, предполагаемым к использованию в рамках инвестиционного проекта |
|
16 |
Источники инвестиций (указываются имеющиеся источники инвестиций) |
собственные средства инвестора; привлеченные средства: кредитные средства банков Российской Федерации; кредитные средства иностранных банков; частные инвестиции; государственные инвестиции |
Приложение 4
к Единому регламенту
сопровождения инвестиционных
проектов по принципу
"одного окна" в городе Перми
Краткий бизнес-план
инвестиционного проекта
N |
Информация по инвестиционному проекту |
|
1 |
2 |
3 |
1 |
Краткая история развития инициатора инвестиционного проекта |
|
2 |
Направление деятельности и структура капитала участников инвестиционного проекта |
|
3 |
Сфера деятельности, в которой реализуется инвестиционный проект |
|
4 |
Наименование и характеристика товаров / услуг (в том числе конкурентные преимущества и недостатки, целевая аудитория, комплементарные (сопутствующие) товары и услуги) |
|
5 |
Анализ потенциального рынка (описание рынка сбыта, основные сегменты рынка, степень насыщенности рынка, динамика и перспективы развития рынка, основные конкуренты с указанием территориального расположения, барьеры для входа в отрасль, данные о сезонности спроса и (или) предложения, скорость инноваций в отрасли) |
|
6 |
Критерии, обуславливающие целесообразность реализации инвестиционного проекта (увеличение объема продаж, снижение затрат и тому подобное) |
|
7 |
Количество вновь созданных (создаваемых) рабочих мест в результате реализации инвестиционного проекта, ед. / среднемесячная заработная плата сотрудников, трудоустроенных в результате реализации проекта, руб. |
|
8 |
Общий объем инвестиций на реализацию инвестиционного проекта, тыс. руб. |
|
9 |
Совокупный объем уплаченных налогов и страховых взносов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, тыс. руб. |
|
10 |
Объем ежегодного планируемого производства |
|
11 |
Создаваемая инфраструктура (описывается, какие объекты инфраструктуры создаются, реконструируются, модернизируются в результате реализации инвестиционного проекта) |
|
12 |
Воздействие инвестиционного проекта на окружающую среду |
|
13 |
Инновационные составляющие инвестиционного проекта |
|
Приложение 5
к Единому регламенту
сопровождения инвестиционных
проектов по принципу
"одного окна" в городе Перми
Планируемые налоговые и другие поступления
в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Планируемый период, годы |
||||||
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Налоги, поступающие в федеральный бюджет, всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
наименование налога |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Налоги, поступающие в бюджет Пермского края, всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
наименование налога |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Налоги, поступающие в местный бюджет, всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
наименование налога |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Арендная плата за землю, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Прочие поступления в местный бюджет, всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
наименование вида доходов |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Перми от 23 июня 2023 г. N 533 "О внесении изменений в Единый регламент сопровождения инвестиционных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.