Внести в Порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций федерального государственного казенного учреждения "Федеральный центр информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации", утвержденный распоряжением Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 17 ноября 2015 года N 338-р (с изменениями, внесенными распоряжениями Председателя ЦИК России от 14 июля 2017 года N 200-р, от 27 сентября 2017 года N 280-р, от 31 декабря 2017 года N 391-р, от 12 марта 2018 года N 53-р, от 5 июня 2018 года N 138-р, от 18 июля 2018 года N 188-р, от 3 октября 2018 года N 274-р, от 16 апреля 2019 года N 82-р, от 30 мая 2019 года N 133-р, от 29 мая 2020 года N 90-р, от 28 мая 2021 года N 75-р, от 15 апреля 2022 года N 56-р, от 31 мая 2022 года N 88-р, от 27 февраля 2023 года N 25-р), следующие изменения:
1) в абзаце шестом пункта 1.1.6 цифры "35 000" заменить цифрами "52 000";
2) в подразделе 1.2:
а) в абзаце восемнадцатом пункта 1.2.1 цифры "20" заменить цифрами "30";
б) в абзаце четвертом пункта 1.2.2 цифры "1 517 000" заменить цифрами "1 800 000";
3) в подразделе 1.3:
а) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"затраты на оплату услуг по обеспечению доступа к информационным и информационно-аналитическим ресурсам;";
б) дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"затраты на оплату иных услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.";
в) абзац пятый пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"З тп - затраты на обеспечение безопасности информации, связанные с доработкой основных средств в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в области защиты информации.";
г) подпункт 1.3.2.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.2.3. Затраты на обеспечение безопасности информации, связанные с доработкой основных средств в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в области защиты информации
Затраты на обеспечение безопасности информации, связанные с доработкой основных средств в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в области защиты информации (З тп), определяются по формуле:
, где:
Q iтп - количество i-x основных средств, подлежащих доработке на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации в области защиты информации, но не более 4 единиц;
P iтп - цена доработки 1 i-гo основного средства, подлежащего доработке на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации в области защиты информации, но не более 80 000 рублей.";
д) пункт 1.3.6 изложить в следующей редакции:
"1.3.6. Затраты на услуги по обеспечению доступа к информационным и информационно-аналитическим ресурсам
Затраты на услуги по обеспечению доступа к информационным и информационно-аналитическим ресурсам (З иф) определяются по формуле:
, где:
Q iиф - количество i-x информационных и информационно-аналитических ресурсов, но не более 1;
P iиф - цена обеспечения доступа к i-му информационному и информационно-аналитическому ресурсу в расчете на 1 месяц, но не более 5500 рублей;
N iиф - количество месяцев обеспечения доступа к i-му информационному и информационно-аналитическому ресурсу.";
е) дополнить пунктом 1.3.7 следующего содержания:
"1.3.7. Затраты на оплату иных услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на оплату иных услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (З ин) определяются по формуле:
, где:
P iин - цена 1 i-й иной услуги в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года, приведенным к сопоставимости и текущему уровню цен, либо с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, если услуга закупается впервые.";
4) абзац восьмой пункта 1.4.1 исключить;
5) в подразделе 1.5:
а) в абзаце третьем пункта 1.5.1 слова ", 3 - на 1 КСА ИКМО" исключить;
б) в абзаце третьем пункта 1.5.2 слова ", 3 - на 1 КСА ИКМО" исключить;
в) в абзаце четвертом пункта 1.5.6 цифры "20" заменить цифрами "50";
6) абзац четвертый пункта 2.3.1 изложить в следующей редакции:
"P iук - цена i-й услуги управляющей компании в месяц, установленная единственным исполнителем, определенным в соответствии с пунктом 23 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;";
7) абзац четвертый пункта 2.4.5 изложить в следующей редакции:
"P iут - Цена утилизации одного нефинансового актива i-гo типа, но не более 1300 рублей.";
8) в абзаце четвертом подраздела 2.7 слова "но не более 2500 рублей в год" заменить словами "установленная единственным исполнителем, определенным в соответствии с пунктом 23 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
9) строки 1-6 таблицы приложения N 1.2 изложить в следующей редакции:
"
1 |
Лицензии на использование средств антивирусной защиты для антивирусной защиты АРМ, не включенных в антивирусную сеть КСА ГАС "Выборы" |
500 |
680 |
2 |
Лицензии на использование средств антивирусной защиты серверов ГАС "Выборы" |
550 |
4000 |
3 |
Лицензии на использование средств антивирусной защиты АРМ, включенных в антивирусную сеть КСА ГАС "Выборы" |
8650 |
4000 |
4 |
Лицензии на использование средств антивирусной защиты для Интернет-портала ЦИК России |
1 |
144 000 |
5 |
Лицензии на использование средств антивирусной защиты для сегмента Интернет-пользователей ЦИК России |
1 |
392 000 |
6 |
Лицензии на использование средств антивирусной защиты для интернет-шлюзов |
320 |
580 |
";
10) раздел "На КСА ИКМО" приложения N 1.3 исключить;
11) приложение N 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Порядку определения нормативных затрат
на обеспечение функций федерального
государственного казенного учреждения
"Федеральный центр информатизации при
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации"
Нормативы количества и стоимости мебели и отдельных материально-технических средств
N |
Наименование служебных помещений и предметов |
Единица измерения |
Количество |
Срок эксплуатации, лет |
Предельная стоимость за единицу, руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Кабинет Руководителя ФЦИ при ЦИК России
| ||||||
1.1 |
Стол письменный для офиса |
шт. |
1 |
7 |
125 000 |
|
1.2 |
Тумба к столу письменному для офиса |
шт. |
2 |
7 |
20 000 |
|
1.3 |
Стол приставной |
шт. |
1 |
7 |
59 500 |
|
1.4 |
Стул (кресло) к столу приставному |
шт. |
2 |
7 |
20 000 |
|
1.5 |
Стол для компьютера |
шт. |
1 |
7 |
7 500 |
|
1.6 |
Кресло офисное |
шт. |
1 |
7 |
27 500 |
|
1.7 |
Стол для телефонов |
шт. |
1 |
7 |
34 000 |
|
1.8 |
Шкаф офисный |
шт. |
3 |
7 |
90 000 |
|
1.9 |
Шкаф для одежды |
шт. |
1 |
7 |
71 000 |
|
1.10 |
Стол для переговоров (совещаний) |
шт. |
1 |
7 |
335 000 |
|
1.11 |
Стул (кресло) к столу для переговоров |
шт. |
12 |
7 |
20 000 |
|
1.12 |
Набор мягкой мебели |
шт. |
1 |
7 |
72 500 |
|
1.13 |
Стол журнальный |
шт. |
1 |
7 |
20 500 |
|
1.14 |
Тумба (греденция) |
шт. |
1 |
7 |
40 000 |
|
1.15 |
Тумба низкая (шкаф) |
шт. |
1 |
7 |
13 000 |
|
1.16 |
Тумба для оргтехники |
шт. |
1 |
7 |
11 500 |
|
1.17 |
Тумба под телевизор |
шт. |
1 |
7 |
11 500 |
|
1.18 |
Жалюзи |
кв. м |
площадь окна * 1,2 |
5 |
2 500 |
|
1.19 |
Часы настенные |
шт. |
1 |
7 |
2 500 |
|
1.20 |
Лампа настольная |
шт. |
1 |
7 |
6 000 |
|
1.21 |
Доска магнитно-маркерная |
шт. |
1 |
7 |
6 500 |
|
1.22 |
Уничтожитель бумаг (шредер) |
шт. |
1 |
7 |
23 000 |
|
1.23 |
Зеркало |
шт. |
1 |
10 |
5 000 |
|
1.24 |
Телевизор |
шт. |
1 |
7 |
36 000 |
|
1.25 |
Набор настольный |
шт. |
1 |
5 |
13 000 |
|
1.26 |
Вешалка-плечики |
шт. |
1 |
7 |
250 |
|
1.27 |
Рециркулятор (облучатель) |
шт. |
1 |
5 |
15 500 |
|
1.28 |
Графин |
шт. |
1 |
3 |
1 500 |
|
1.29 |
Стакан |
шт. |
12 |
3 |
50 |
|
2. Приемная Руководителя ФЦИ при ЦИК России
| ||||||
2.1 |
Стол письменный для офиса |
шт. |
1 |
7 |
27 500 |
|
2.2 |
Тумба к столу письменному для офиса |
шт. |
2 |
7 |
11 000 |
|
2.3 |
Кресло офисное |
шт. |
1 |
7 |
12 000 |
|
2.4 |
Стул для посетителей |
шт. |
4 |
7 |
3 000 |
|
2.5 |
Шкаф офисный |
шт. |
1 |
7 |
25 000 |
|
2.6 |
Шкаф для одежды |
шт. |
1 |
7 |
16 500 |
|
2.7 |
Тумба низкая (шкаф) |
шт. |
1 |
7 |
13 000 |
|
2.8 |
Часы настенные |
шт. |
1 |
7 |
2 500 |
|
2.9 |
Лампа настольная |
шт. |
1 |
7 |
1 500 |
|
2.10 |
Уничтожитель бумаг (шредер) |
шт. |
1 |
7 |
23 000 |
|
2.11 |
Зеркало |
шт. |
1 |
10 |
5 000 |
|
2.12 |
Телевизор |
шт. |
1 |
7 |
36 000 |
|
2.13 |
Вешалка-плечики |
шт. |
3 |
7 |
250 |
|
2.14 |
Рециркулятор (облучатель) |
шт. |
1 |
5 |
15 500 |
|
2.15 |
Холодильник |
шт. |
1 |
7 |
23 500 |
|
2.16 |
Чайник электрический |
шт. |
1 |
5 |
2 000 |
|
2.17 |
Микроволновая печь |
шт. |
1 |
7 |
6 000 |
|
2.18 |
Кофемашина (кофеварка) |
шт. |
1 |
7 |
48 500 |
|
2.19 |
Ложка чайная (набор) |
комп. |
1 |
5 |
1 500 |
|
2.20 |
Чайный сервиз |
комп. |
1 |
5 |
17 500 |
|
3. Кабинет заместителя Руководителя ФЦИ при ЦИК России
| ||||||
3.1 |
Стол письменный для офиса |
шт. |
1 |
7 |
30 500 |
|
3.2 |
Тумба к столу письменному для офиса |
шт. |
1 |
7 |
20 000 |
|
3.3 |
Кресло офисное |
шт. |
1 |
7 |
27 500 |
|
3.4 |
Стол для телефонов |
шт. |
1 |
7 |
34 000 |
|
3.5 |
Шкаф офисный |
шт. |
3 |
7 |
48 000 |
|
3.6 |
Шкаф для одежды |
шт. |
1 |
7 |
19 000 |
|
3.7 |
Стол для переговоров (совещаний) |
шт. |
1 |
7 |
14 000 |
|
3.8 |
Стул (кресло) к столу для переговоров |
шт. |
12 |
7 |
20 000 |
|
3.9 |
Диван двухместный (трехместный) |
шт. |
1 |
7 |
29 000 |
|
3.10 |
Тумба (греденция) |
шт. |
1 |
7 |
40 000 |
|
3.11 |
Тумба низкая (шкаф) |
шт. |
1 |
7 |
13 000 |
|
3.12 |
Тумба для оргтехники |
шт. |
1 |
7 |
11 500 |
|
3.13 |
Жалюзи |
кв. м |
площадь окна * 1,2 |
5 |
2 500 |
|
3.14 |
Часы настенные |
шт. |
1 |
7 |
1 300 |
|
3.15 |
Лампа настольная |
шт. |
1 |
7 |
1 500 |
|
3.16 |
Доска магнитно-маркерная |
шт. |
1 |
7 |
6 500 |
|
3.17 |
Уничтожитель бумаг (шредер) |
шт. |
1 |
7 |
23 000 |
|
3.18 |
Зеркало |
шт. |
1 |
10 |
5 000 |
|
3.19 |
Телевизор |
шт. |
1 |
7 |
27 000 |
|
3.20 |
Вешалка-плечики |
шт. |
1 |
7 |
250 |
|
3.21 |
Рециркулятор (облучатель) |
шт. |
1 |
5 |
15 500 |
|
3.22 |
Холодильник |
шт. |
1 |
7 |
23 500 |
|
3.23 |
Чайник электрический |
шт. |
1 |
5 |
2 000 |
|
4. Кабинет начальника управления
| ||||||
4.1 |
Стол письменный для офиса |
шт. |
1 |
7 |
30 500 |
|
4.2 |
Тумба к столу письменному для офиса |
шт. |
1 |
7 |
20 000 |
|
4.3 |
Стол приставной |
шт. |
1 |
7 |
34 000 |
|
4.4 |
Стул (кресло) к столу приставному |
шт. |
2 |
7 |
3 000 |
|
4.5 |
Кресло офисное |
шт. |
1 |
7 |
12 000 |
|
4.6 |
Шкаф офисный |
шт. |
3 |
7 |
48 000 |
|
4.7 |
Шкаф для одежды |
шт. |
1 |
7 |
19 000 |
|
4.8 |
Тумба (греденция) |
шт. |
1 |
7 |
40 000 |
|
4.9 |
Тумба низкая (шкаф) |
шт. |
1 |
7 |
13 000 |
|
4.10 |
Тумба для оргтехники |
шт. |
1 |
7 |
11 500 |
|
4.11 |
Жалюзи |
кв. м |
площадь окна * 1,2 |
5 |
2 500 |
|
4.12 |
Часы настенные |
шт. |
1 |
7 |
1 300 |
|
4.13 |
Лампа настольная |
шт. |
1 |
7 |
1 500 |
|
4.14 |
Уничтожитель бумаг (шредер) |
шт. |
1 |
7 |
23 000 |
|
4.15 |
Зеркало |
шт. |
1 |
10 |
5 000 |
|
4.16 |
Телевизор |
шт. |
1 |
7 |
27 000 |
|
4.17 |
Вешалка-плечики |
шт. |
1 |
7 |
250 |
|
4.18 |
Рециркулятор (облучатель) |
шт. |
1 |
5 |
15 500 |
|
4.19 |
Чайник электрический |
шт. |
1 |
5 |
2 000 |
|
5. Рабочее место работника
| ||||||
5.1 |
Стол письменный для офиса |
шт. |
1 |
7 |
27 500 |
|
5.2 |
Тумба к столу письменному для офиса |
шт. |
1 |
7 |
11 000 |
|
5.3 |
Кресло офисное |
шт. |
1 |
7 |
12 000 |
|
5.4 |
Стул для посетителей |
шт. |
4 |
7 |
3 000 |
|
5.5 |
Шкаф офисный |
шт. |
1 |
7 |
25 000 |
на 2 работников |
5.6 |
Шкаф для одежды |
шт. |
1 |
7 |
16 500 |
на 4 работников |
5.7 |
Тумба низкая (шкаф) |
шт. |
1 |
7 |
13 000 |
|
5.8 |
Полка настенная |
шт. |
1 |
7 |
3 500 |
|
5.9 |
Жалюзи |
кв. м |
площадь окна * 1,2 |
5 |
2 500 |
|
5.10 |
Часы настенные |
шт. |
1 |
7 |
600 |
на кабинет |
5.11 |
Лампа настольная |
шт. |
1 |
7 |
1 500 |
|
5.12 |
Уничтожитель бумаг (шредер) |
шт. |
1 |
7 |
23 000 |
на кабинет |
5.13 |
Зеркало |
шт. |
1 |
10 |
5 000 |
на кабинет |
5.14 |
Вешалка-плечики |
шт. |
1 |
7 |
250 |
|
5.15 |
Рециркулятор (облучатель) |
шт. |
1 |
5 |
15 300 |
на кабинет |
5.16 |
Чайник электрический |
шт. |
1 |
5 |
2 000 |
на кабинет |
5.17 |
Холодильник |
шт. |
1 |
7 |
23 500 |
на 2 отдела |
5.18 |
Ламинатор |
шт. |
1 |
7 |
5 000 |
на учреждение |
6. Центр обработки данных ГАС "Выборы"
| ||||||
6.1 |
Стол письменный для офиса |
шт. |
38 |
7 |
17 500 |
|
6.2 |
Кресло офисное |
шт. |
55 |
7 |
12 000 |
|
6.3 |
Конференц-стол |
шт. |
1 |
7 |
430 000 |
|
6.4 |
Шкаф офисный |
шт. |
4 |
7 |
25 000 |
|
6.5 |
Шкаф для документов низкий |
шт. |
1 |
7 |
17 500 |
|
6.6 |
Стул |
шт. |
9 |
7 |
3 000 |
|
6.7 |
Гардеробная |
шт. |
3 |
7 |
90 000 |
|
6.8 |
Подвесной держатель для системного блока |
шт. |
35 |
7 |
4 500 |
|
6.9 |
Кронштейн для офисной техники |
шт. |
35 |
7 |
4 500 |
|
7. Аппаратные ФЦИ при ЦИК России
| ||||||
7.1 |
Стол рабочий |
шт. |
64 |
7 |
10 400 |
|
7.2 |
Кресло офисное |
шт. |
68 |
7 |
10 000 |
|
7.3 |
Тумба подкатная |
шт. |
24 |
7 |
9 000 |
|
7.4 |
Тумба приставная |
шт. |
3 |
7 |
11 000 |
|
7.5 |
Диван |
шт. |
1 |
7 |
29 000 |
|
7.6 |
Шкаф для документов |
шт. |
1 |
7 |
21 500 |
|
Иные помещения, не указанные в настоящем приложении, обеспечиваются мебелью и отдельными материально-техническими средствами в соответствии с их назначением за счет средств, выделяемых на эти цели по решению Руководителя ФЦИ при ЦИК России.";
12) строку 36 таблицы приложения N 5 изложить в следующей редакции:
"
36 |
Папка картонная (папка-обложка без скоросшивателя) |
шт. |
30 |
1 раз в год |
180 |
".
Председатель |
Э.А. Памфилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Центральной избирательной комиссии РФ от 31 мая 2023 г. N 93-р "О внесении изменений в Порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций федерального государственного казенного учреждения "Федеральный центр информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации"
Опубликование:
-