В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
Внести в Административный регламент, утвержденный постановлением Администрации города Ижевска от 21.05.2012 N 472 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в редакции постановления Администрации города Ижевска от 20.10.2021 N 1773), (далее - Регламент) следующие изменения:
1. Пункт 2.4 раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с частью 4 статьи 52 ЖК РФ документов Управлением ЖКХ, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в Управление ЖКХ. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в Управление ЖКХ.".
2. Пункт 2.8 раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"- непредставление документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 ЖК РФ, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- представление документов, которые не подтверждают право заявителей состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Критерием постановки на учет нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма является: признание заявителей малоимущими, имеющими обеспеченность менее учетной нормы (10 кв. метров общей площади), установленной в муниципальном образовании "Город Ижевск", занимаемого жилого помещения на одного человека; семьи; если в их составе имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения (Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством РФ); инвалиды, семьи, имеющие детей-инвалидов; ветераны Великой Отечественной войны и семьи погибших (умерших) военнослужащих - участников ВОВ;
- не истек срок, предусмотренный статьей 53 ЖК РФ (последствия намеренного ухудшения заявителями своих жилищных условий, пять лет со дня совершения указанных намеренных действий).".
3. Пункт 5.3 раздела 5 Регламента изложить в следующей редакции:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в Министерство цифрового развития Удмуртской Республики.".
4. Пункт 5.7 раздела 5 Регламента изложить в следующей редакции:
"Заявитель (представитель заявителя) направляет жалобу на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра руководителю этого многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействия) многофункционального центра подается в Министерство цифрового развития Удмуртской Республики.".
5. Пункт 5.9 раздела 5 Регламента изложить в следующей редакции:
"Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, Министерство цифрового развития Удмуртской Республики либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
Временно исполняющий полномочия |
В.М. Гуляев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 28 июня 2023 г. N 1052 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 21.05.2012 N 472"
Опубликование:
официальный сайт Сетевого издания "Ижевский вестник" http://izhdoc.ru 28 июня 2023 г.