Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства
культуры
Омской области
от 29 июня 2023 г. N 55
"Приложение N 1
к Порядку
составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений, функции и
полномочия учредителя которых
осуществляет Министерство
культуры Омской области
Утверждаю
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "__" __________ ____ год
ПЛАН
финансово-хозяйственной деятельности
(на 20__ год плановый период
20__ и 20__ годов *(1)
от "__" __________ 20__ г.*(2)
|
|
Коды |
|
Дата |
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя _____________________ |
по Сводному реестру |
|
глава по БК |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
|
ИНН |
|
Учреждение ________________________________ |
КПП |
|
Единица измерения: руб |
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации *(3) |
Аналитический код *(4) |
Сумма |
||||
на 20__ г. (текущий финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Остаток средств на начало текущего финансового года *(5) |
0001 |
х |
х |
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года *(5) |
0002 |
х |
х |
|
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1110 |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета |
1210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1230 |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
140 |
|
|
|
|
|
|
|
1310 |
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
целевые субсидии |
1410 |
150 |
|
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1420 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1530 |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1910 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего *(6) |
1980 |
х |
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
х |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
на выплаты персоналу, всего |
2100 |
х |
|
|
|
|
х |
|
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
х |
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
х |
|
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
х |
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
х |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
х |
|
на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
х |
|
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
х |
|
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
2150 |
131 |
|
|
|
|
х |
|
расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия |
2160 |
133 |
|
|
|
|
х |
|
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания |
2170 |
134 |
|
|
|
|
х |
|
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2180 |
139 |
|
|
|
|
х |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
х |
|
на оплату труда стажеров |
2181 |
139 |
|
|
|
|
х |
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
х |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
х |
|
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
|
х |
|
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
х |
|
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2230 |
350 |
|
|
|
|
х |
|
иные выплаты населению |
2240 |
360 |
|
|
|
|
х |
|
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
х |
|
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
х |
|
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
х |
|
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
х |
|
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
х |
|
|
|
|
х |
|
из них: гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям |
2410 |
613 |
|
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые автономным учреждениям |
2420 |
623 |
|
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) |
2430 |
634 |
|
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2440 |
810 |
|
|
|
|
|
|
взносы в международные организации |
2450 |
862 |
|
|
|
|
|
|
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
2460 |
863 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
х |
|
|
|
|
х |
|
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
х |
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего *(7) |
2600 |
х |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного учреждения |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
|
|
2631 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2632 |
|
|
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2641 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2642 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2643 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем |
2650 |
246 |
|
|
|
|
|
|
закупку энергетических ресурсов |
2660 |
247 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2661 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2662 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной собственности, всего |
2700 |
400 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными учреждениями |
2710 |
406 |
|
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными учреждениями |
2720 |
407 |
|
|
|
|
|
|
специальные расходы |
2800 |
880 |
|
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего *(8) |
3000 |
100 |
|
|
|
|
х |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
х |
|
налог на прибыль *(8) |
3010 |
|
|
|
|
|
х |
|
налог на добавленную стоимость *(8) |
3020 |
|
|
|
|
|
х |
|
прочие налоги, уменьшающие доход *(8) |
3030 |
|
|
|
|
|
х |
|
Прочие выплаты, всего *(9) |
4000 |
х |
|
|
|
|
х |
|
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров,
работ, услуг
N |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации *(10.1) |
Уникальный код *(10.2) |
Сумма |
||||
на 20__ г. (текущий финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
4.1 |
4.2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего *(11) |
26000 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) *(12) |
26100 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ *(12) |
26200 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ *(13) |
26300 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26310 |
x |
х |
|
|
|
|
|
||
|
из них *(10.1): |
26310.1 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них *(10.2): |
26310.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26320 |
x |
х |
|
|
|
|
|
|
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ *(13) |
26400 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1. |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
26410 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ *(14) |
26412 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.2. |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.2.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них *(10.1): |
26421.1 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.2.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ *(14) |
26422 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.3. |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений *(15) |
26430 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
из них *(10.1): |
26430.1 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них *(10.2): |
26430.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.5. |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.5.1. |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
x |
|
|
|
|
|
|
||
|
из них *(10.1): |
26451.1 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них *(10.2): |
26451.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.5.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26500 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26520 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26620 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(заместитель руководителя
учреждения) ____________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" "_______________" 20___ г.
+-----------------------------------------------------------------------+
|СОГЛАСОВАНО |
|_______________________________________________________________________|
| (наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя) |
| |
| |
|___________________ ___________________________________________________|
| (подпись) (расшифровка подписи) |
|"____" ___________ 20__ г. |
+-----------------------------------------------------------------------+
---------------------------------------
*(1) В случае утверждения закона о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
*(2) Указывается дата подписания Плана.
*(3) В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2800 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата
налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
*(4) В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления.
*(5) По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
*(6) Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному (ым) подразделению (ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
*(7) Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные по строкам Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.
*(8) Показатель отражается со знаком "минус".
*(9) Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному (ым) подразделению (ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
*(10.1) В случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта (далее - региональный проект), показатели строк 26310, 26421, 26430 и 26451 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" детализируются по коду целевой статьи (8 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов, при этом в рамках реализации регионального проекта в 8 - 10 разрядах могут указываться нули).
*(10.2) Указывается уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, присвоенный государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет", в случае если источником финансового обеспечения расходов на осуществление капитальных вложений являются средства федерального бюджета, в том числе предоставленные в виде межбюджетного трансферта в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации.
*(11) Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400).
*(12) Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.
*(13) Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.
*(14) Государственным бюджетным учреждением показатель не формируется.
*(15) Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Министерства культуры Омской области от 29 июня 2023 г. N 55 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры Омской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.