Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Рязанской области
Порядок
формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям министерства образования Рязанской области
1. Порядок формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям министерства образования Рязанской области, (далее - Порядок) в соответствии с частью 3 статьи 6, частью 5 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ) определяет:
правила формирования и утверждения государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям министерства образования Рязанской области (далее - государственный социальный заказ, государственные услуги в социальной сфере);
форму и структуру государственного социального заказа;
правила выбора способа (способов) определения исполнителя государственных услуг в социальной сфере из числа способов, установленных частью 3 статьи 7 Федерального закона N 189-ФЗ, в том числе определения объема оказания государственных услуг в социальной сфере на основании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание), включаемого в государственный социальный заказ;
правила внесения изменений в государственные социальные заказы;
правила осуществления уполномоченным органом контроля за оказанием государственных услуг в социальной сфере.
Под уполномоченным органом в целях настоящего Порядка понимается министерство образования Рязанской области (далее - уполномоченный орган), утверждающий государственный социальный заказ и обеспечивающий предоставление государственных услуг потребителям государственных услуг в социальной сфере (далее - потребители услуг) в соответствии с показателями, характеризующими качество оказания государственных услуг в социальной сфере и (или) объем оказания таких услуг и установленными государственным социальным заказом.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в каком они используются в Федеральном законе N 189-ФЗ.
2. Государственный социальный заказ формируется уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком по направлению деятельности, определенному пунктом 3 части 2.1 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ.
3. Государственный социальный заказ формируется в виде электронного документа в Государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Электронный бюджет). В случае отсутствия технической возможности создания электронного документа в Электронном бюджете формирование его осуществляется на бумажном носителе.
4. Информация об объеме оказания государственных услуг в социальной сфере включается в государственный социальный заказ на основании данных об объеме оказываемых государственных услуг в социальной сфере, включенных в обоснования бюджетных ассигнований, формируемые министерством образования Рязанской области в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период и методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период.
5. Государственный социальный заказ может быть сформирован в отношении укрупненной государственной услуги в социальной сфере (далее - укрупненная государственная услуга), под которой для целей настоящего Порядка понимается несколько государственных услуг в социальной сфере, соответствующих одному и тому же виду кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности и объединенных по решению уполномоченного органа в соответствии с содержанием государственной услуги в социальной сфере и (или) условиями (формами) оказания государственной услуги в социальной сфере, в случае принятия уполномоченным органом решения о формировании государственного социального заказа в отношении укрупненных государственных услуг.
6. Государственный социальный заказ формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку в процессе формирования областного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период на срок, соответствующий установленному в соответствии с законодательством Российской Федерации сроку (предельному сроку) оказания государственной услуги в социальной сфере, в соответствии со следующей структурой:
а) общие сведения о государственном социальном заказе в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, приведенные в разделе I приложения к настоящему Порядку, который содержит следующие подразделы:
общие сведения о государственном социальном заказе на очередной финансовый год, приведенные в подразделе 1 раздела I приложения к настоящему Порядку;
общие сведения о государственном социальном заказе на первый год планового периода, приведенные в подразделе 2 раздела I приложения к настоящему Порядку;
общие сведения о государственном социальном заказе на второй год планового периода, приведенные в подразделе 3 раздела I приложения к настоящему Порядку;
общие сведения о государственном социальном заказе на срок оказания государственных услуг в социальной сфере за пределами планового периода, приведенные в подразделе 4 раздела I приложения к настоящему Порядку;
б) сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупненной государственной услуги) в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, приведенные в разделе II приложения к настоящему Порядку, который содержит следующие подразделы:
сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на очередной финансовый год, приведенные в подразделе 1 раздела II приложения к настоящему Порядку;
сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на первый год планового периода, приведенные в подразделе 2 раздела II приложения настоящему Порядку;
сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на второй год планового периода, приведенные в подразделе 3 раздела II приложения к настоящему Порядку;
сведения об объеме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу) на срок оказания государственной услуги за пределами планового периода, приведенные в подразделе 4 раздела II приложения к настоящему Порядку;
в) сведения о показателях, характеризующих качество оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу), в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, приведенные в разделе III приложения к настоящему Порядку.
7. Подразделы 2 - 4 раздела I и подразделы 1 - 4 раздела II приложения к настоящему Порядку формируются с учетом срока (предельного срока) оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную государственную услугу), установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Государственный социальный заказ утверждается уполномоченным органом до начала очередного финансового года, но не позднее 15 рабочих дней со дня принятия Закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период путем его подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа.
В случае формирования государственного социального заказа на бумажном носителе, государственный социальный заказ утверждается путем его подписания лицом, имеющим право действовать от имени уполномоченного органа.
9. Показатели, характеризующие объем оказания государственной услуги в социальной сфере, определяются уполномоченным органом на основании:
а) прогнозируемой динамики количества потребителей государственных услуг в социальной сфере;
б) уровня удовлетворенности существующим объемом оказания государственных услуг в социальной сфере;
в) отчета об исполнении государственного социального заказа, формируемого уполномоченным органом в соответствии с частью 5 статьи 7 Федерального закона N 189-ФЗ в отчетном финансовом году.
10. Внесение изменений в утвержденный государственный социальный заказ осуществляется в случаях:
изменения значений показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги в социальной сфере;
изменения способа исполнения государственного социального заказа и перераспределения объема оказания государственной услуги в социальной сфере по результатам отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере в соответствии со статьей 9 Федерального закона N 189-ФЗ;
изменения сведений, включенных в форму государственного социального заказа (приложение к настоящему Порядку).
В случае необходимости внесения изменений в утвержденный государственный социальный заказ формируется новый государственный социальный заказ (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим Порядком.
Новый государственный социальный заказ (с учетом внесенных изменений) формируется в течение 15 рабочих дней со дня наступления случая, послужившего основанием для внесения таких изменений.
11. Уполномоченным органом осуществляется выбор способа определения исполнителей услуг из числа способов, установленных частью 3 статьи 7 Федерального закона N 189-ФЗ, если такой способ не определен федеральными законами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Рязанской области, исходя из оценки значений следующих показателей, проводимой в установленном им порядке (с учетом критериев оценки, содержащихся в указанном порядке):
а) доступность государственных услуг в социальной сфере, оказываемых государственными учреждениями Рязанской области, для потребителей услуг;
б) количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями Рязанской области, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги, соответствующие тем же видам деятельности в соответствии со сведениями о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, содержащимися соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, что и планируемая к оказанию государственная услуга в социальной сфере.
12. По результатам оценки уполномоченным органом значений показателей, указанных в пункте 11 настоящего Порядка:
значение показателя, указанного в подпункте "а" пункта 11 настоящего Порядка, относится к категории "низкая" либо к категории "высокая";
значение показателя, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящего Порядка, относится к категории "значительное" либо к категории "незначительное".
Показатели, предусмотренные настоящим пунктом, подлежат общественному обсуждению на заседаниях общественного совета, созданного при уполномоченном органе в соответствии с Положением об общественном Совете при министерстве образования и молодежной политики Рязанской области, утвержденным приказом министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 10.04.2018 N 622 (далее - общественный совет):
13. В случае, если значение показателя, указанного в подпункте "а" пункта 11 настоящего Порядка, относится к категории "низкая", а значение показателя, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящего Порядка, относится к категории "незначительное", уполномоченный орган принимает решение о формировании государственного задания в целях исполнения государственного социального заказа.
В случае, если на протяжении 2 лет подряд, предшествующих дате формирования государственного социального заказа, значение показателя, указанного в подпункте "а" пункта 11 настоящего Порядка, относится к категории "низкая", а значение показателя, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящего Порядка, относится к категории "незначительное", уполномоченный орган выносит на заседание общественного совета вопрос об одобрении продолжения формирования государственного задания в целях исполнения государственного социального заказа.
В случае, если значение показателя, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящего Порядка, относится к категории "значительное", уполномоченный орган принимает решение об осуществлении отбора исполнителей услуг в целях исполнения государственного социального заказа вне зависимости от значения показателя, указанного в подпункте "а" пункта 11 настоящего Порядка.
В случае, если значение показателя, указанного в подпункте "а" пункта 11 настоящего Порядка, относится к категории "высокая", а значение показателя, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящего Порядка, относится к категории "незначительное", и в отношении государственных услуг в социальной сфере в соответствии с законодательством Российской Федерации проводится независимая оценка качества условий оказания государственных услуг в социальной сфере организациями в установленных сферах, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений о способе исполнения государственного социального заказа на основании определенных по результатам такой оценки за последние 3 года показателей удовлетворенности условиями оказания государственных услуг в социальной сфере:
если указанные показатели составляют от 0 процентов до 51 процента (включительно), - решение о проведении отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере либо об обеспечении его осуществления в целях исполнения государственного социального заказа;
если указанные показатели составляют от 51 процента до 100 процентов, - решение о формировании государственного задания в целях исполнения государственного социального заказа.
В случае, если значение показателя, указанного в подпункте "а" пункта 11 настоящего Порядка, относится к категории "высокая", а значение показателя, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящего Порядка, относится к категории "незначительное", и в отношении государственных услуг в социальной сфере в соответствии с законодательством Российской Федерации независимая оценка качества условий оказания государственных услуг в социальной сфере не проводится, уполномоченный орган принимает решение о формировании государственного задания в целях исполнения государственного социального заказа.
В случае, если на протяжении 2 лет подряд, предшествующих дате формирования государственного социального заказа, с учетом решения, принятого уполномоченным органом в соответствии с подпунктом 5 пункта 12 значение показателя, указанного в подпункте "а" пункта 11 настоящего Порядка, относится к категории "высокая", а значение показателя, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящего Порядка, относится к категории "незначительное", уполномоченный орган рассматривает на заседаниях общественного совета вопрос о необходимости (об отсутствии необходимости) изменения способа определения исполнителей услуг в целях исполнения государственного социального заказа.
В тексте пункта 12 настоящего приложения подпункт 5 отсутствует
14. Сведения о государственном социальном заказе, изменениях в него размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
15. Уполномоченный орган формирует отчет об исполнении государственного социального заказа по форме согласно приложению N 2 к постановлению Правительства Рязанской области "Об утверждении Порядка формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере", отнесенных к полномочиям министерства образования Рязанской области по итогам исполнения государственного социального заказа за 9 месяцев текущего финансового года, а также отчет об исполнении государственного социального заказа в отчетном финансовом году в течение 14 дней со дня предоставления исполнителями государственных услуг в социальной сфере отчетов об исполнении соглашений, предусмотренных частью 6 статьи 9 Федерального закона N 189-ФЗ (далее - соглашение), по форме, установленной соглашением, и сведений о достижении показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, включенных в отчеты о выполнении государственного задания государственных учреждений Рязанской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет уполномоченный орган.
16. Отчет об исполнении государственного социального заказа в отчетном финансовом году формируется не позднее 1 апреля финансового года, следующего за отчетным годом, и подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 10 рабочих дней со дня формирования такого отчета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
17. Контроль за оказанием государственных услуг в социальной сфере осуществляет уполномоченный орган посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - проверки).
В случае, если утвержденным государственным социальным заказом установлен объем оказания государственных услуг в социальной сфере на основании государственного задания, правила осуществления контроля за оказанием государственных услуг в социальной сфере государственными учреждениями Рязанской области, оказывающими услуги в социальной сфере в соответствии с государственным социальным заказом, определяются Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Рязанской области, финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Рязанской области от 16 сентября 2015 г. N 230.
18. Предметом контроля за оказанием государственных услуг в социальной сфере исполнителями государственных услуг в социальной сфере, не являющимися государственными учреждениями Рязанской области, является достижение показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, включенной в государственный социальный заказ, а также соблюдение положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом.
19. Целью осуществления контроля за оказанием государственных услуг в социальной сфере исполнителями государственных услуг в социальной сфере, не являющимися государственными учреждениями Рязанской области, является обеспечение достижения исполнителями государственных услуг в социальной сфере показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, определенных соглашением, а также соблюдения исполнителем государственных услуг в социальной сфере положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом.
20. Уполномоченным органом проводятся плановые проверки в соответствии с утвержденным им планом проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год, но не чаще одного раза в 2 года в отношении одного исполнителя государственных услуг в социальной сфере, а также в течение срока исполнения соглашения мониторинг соблюдения исполнителем государственных услуг в социальной сфере положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной (далее - мониторинг) в соответствии с планом проведения мониторинга, утверждаемым уполномоченным органом ежегодно, до 31 декабря года, предшествующего году проведения мониторинга, и используемым в целях формирования плана проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год. Порядок проведения и оформление результатов мониторинга устанавливается правовым актом уполномоченного органа.
21. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа уполномоченного органа, утверждаемого им в срок, не превышающий три рабочих дня со дня возникновения как минимум одного из следующих оснований:
а) в связи с обращениями и требованиями контрольно-надзорных и правоохранительных органов Российской Федерации;
б) в связи с поступлением в уполномоченный орган заявления потребителя услуг о неоказании или ненадлежащем оказании государственных услуг в социальной сфере исполнителем государственных услуг в социальной сфере.
22. Проверки подразделяются:
а) на камеральные проверки, под которыми в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые по местонахождению уполномоченного органа на основании отчетов об исполнении соглашений, представленных исполнителями государственных услуг в социальной сфере, а также иных документов, представленных по запросу уполномоченного органа;
б) на выездные проверки, под которыми в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые по местонахождению исполнителя государственных услуг в социальной сфере.
23. Срок проведения проверки определяется приказом уполномоченного органа и должен составлять не более 15 рабочих дней со дня начала проверки и по решению руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней в следующих случаях:
1) необходимость получения дополнительных сведений и (или) документов от исполнителя государственных услуг в социальной сфере;
2) необходимость получения дополнительных сведений и (или) документов, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления или организаций.
24. Уполномоченный орган ежегодно до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утверждает план проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год и до 31 января года, в котором планируется проводить плановые проверки, размещает указанный план на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Уполномоченный орган уведомляет исполнителя государственных услуг в социальной сфере о проведении плановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления исполнителю государственных услуг в социальной сфере уведомления о проведении плановой проверки в соответствии с планом проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, и направленного по адресу электронной почты исполнителя государственных услуг в социальной сфере, или иным доступным способом.
Уполномоченный орган уведомляет исполнителя государственных услуг в социальной сфере о проведении внеплановой проверки в день подписания приказа уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки посредством направления копии приказа уполномоченного органа исполнителю государственных услуг в социальной сфере заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, и направленного по адресу электронной почты исполнителя государственных услуг в социальной сфере, или иным доступным способом.
25. Результаты проведения проверки отражаются в акте проверки и подтверждаются документами (копиями документов на бумажных носителях и (или) в электронном виде), объяснениями (пояснениями) должностных лиц исполнителя государственных услуг в социальной сфере, а также другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.
В зависимости от формы проведения проверки в акте проверки указывается место проведения проверки.
Акт проверки формируется уполномоченным органом не позднее 10 рабочих дней со дня проведения проверки (дня окончания проведения проверки), подписывается руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа и направляется исполнителю государственных услуг в социальной сфере заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, и направленного по адресу электронной почты исполнителя государственных услуг в социальной сфере, или иным доступным способом.
26. Акт проверки должен содержать в себе описание нарушений, выявленных в ходе ее проведения.
В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проведения проверки, указываются в том числе:
1) положения нормативных правовых актов, которые были нарушены;
2) период, к которому относится выявленное нарушение.
27. Результатами осуществления контроля за оказанием государственных услуг в социальной сфере исполнителями государственных услуг в социальной сфере, не являющимися государственными учреждениями Рязанской области, являются:
а) определение соответствия фактических значений, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, плановым значениям, установленным соглашением;
б) анализ причин отклонения фактических значений, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, от плановых значений, установленных соглашением;
в) определение соблюдения исполнителем государственных услуг в социальной сфере положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом;
г) анализ причин несоблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом.
28. Устранение нарушений, выявленных в ходе проверки, осуществляется в соответствии с планом мероприятий по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности, который составляется исполнителем государственных услуг в социальной сфере, утверждается его руководителем и должен содержать перечень выявленных нарушений, меры, принимаемые для их устранения и предупреждения в дальнейшей деятельности, сроки выполнения указанных мер и ответственных исполнителей.
Уполномоченный орган осуществляет контроль за исполнением плана мероприятий по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности в порядке, установленном для проведения мониторинга в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.
29. Материалы по результатам проверки, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе ее осуществления, хранятся уполномоченным органом не менее 5 лет.
30. На основании акта проверки уполномоченный орган:
а) принимает меры по обеспечению достижения плановых значений, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных соглашением;
б) принимает меры по обеспечению соблюдения исполнителем государственных услуг в социальной сфере положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, и при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом;
в) принимает решение о возврате средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в бюджет Рязанской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случаях, установленных Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Рязанской области, финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Рязанской области от 16.09.2015 N 230;
г) принимает решение о возмещении вреда, причиненного жизни и (или) здоровью потребителя услуг за счет не использованного исполнителем государственных услуг в социальной сфере остатка субсидии, подлежащего выплате исполнителю государственных услуг в социальной сфере, в случае если по результатам проверки был установлен факт неоказания государственной услуги в социальной сфере или ненадлежащего ее оказания, которое заключается в недостижении исполнителем государственных услуг в социальной сфере объема оказания такой услуги потребителю государственных услуг в социальной сфере и (или) нарушении стандарта (порядка) оказания государственной услуги в социальной сфере или требований к условиям и порядку оказания такой услуги, повлекших причинение вреда жизни и здоровью потребителя государственных услуг в социальной сфере;
д) в порядке, установленном в соглашении, расторгает соглашение в случае выявления более 3 фактов превышения исполнителем государственных услуг в социальной сфере отклонений от показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.