Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Администрации
городского округа "Город Архангельск"
от 28 июня 2023 г. N 1055
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Правилам предоставления из городского
бюджета субсидий частным образовательным
организациям, реализующим образовательную
программу дошкольного образования,
на выплаты компенсации платы, взимаемой
с родителей (иных законных представителей)
за присмотр и уход за детьми в указанных организациях
Отчет о расходах,
источником финансового обеспечения которых является Субсидия
на "__" ____________ 20__ г. <1>
|
|
|
|
|
КОДЫ |
|
|
|
|
Дата |
|
|
|
|
|
по Сводному реестру |
|
Наименование Получателя |
|
|
|
ИНН <2> |
|
Наименование главного распорядителя средств городского бюджета |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
|
|
(орган) |
|
|
|
Наименование субсидии <3> |
|
|
|
по БК <4> |
|
Наименование направления расходов <4> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер соглашения <5> |
|
|
|
|
|
Дата соглашения <5> |
|
Периодичность: квартальная, годовая |
|
|
|
||
Единица измерения: руб. (с точностью до второго знака после запятой) |
|
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Сведения о выплатах, осуществляемых за счет средств Субсидии
Наименование показателя |
Код строки <6> |
Код направления расходования Субсидии <7> |
Сумма |
|||||
объем выплат |
отклонение от планового значения |
причина отклонения |
||||||
по плану <8> |
фактически |
в абсолютных величинах (гр. 4 - гр. 5) |
в процентах (гр. 5 / гр. 4) x 100%) |
код |
наименование |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Остаток Субсидии на начало года, всего: <9> |
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: потребность в котором подтверждена |
0110 |
x |
|
|
|
|
|
|
подлежащий возврату в городской бюджет |
0120 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступило средств, всего: |
0200 |
x |
|
|
|
|
|
|
в том числе: из городского бюджета |
0210 |
x |
|
|
|
|
|
|
возврат средств по выплатам, произведенным в прошлых отчетных периодах (дебиторской задолженности прошлых лет) |
0220 |
x |
|
|
|
|
|
|
из них: возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято |
0221 |
|
|
|
|
|
|
|
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято |
0222 |
|
|
|
|
|
|
|
проценты по депозитам, предоставленным займам |
0230 |
|
|
|
|
|
|
|
иные доходы в форме штрафов и пеней по обязательствам, источником финансового обеспечения которых являлись средства Субсидии |
0240 |
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
0300 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: выплаты заработной платы персоналу, всего: |
0310 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: налог на доходы физических лиц |
0311 |
|
|
|
|
|
|
|
выплаты персоналу |
0312 |
|
|
|
|
|
|
|
взносы на обязательное социальное страхование <10> |
0320 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты физическим лицам <11> |
0330 |
|
|
|
|
|
|
|
закупка работ и услуг, всего <12>: |
0340 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата работ и услуг контрагентам |
0341 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость <13> |
0342 |
|
|
|
|
|
|
|
закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего: |
0350 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата работ и услуг контрагентам |
0351 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость <13> |
0352 |
|
|
|
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость и взносов на обязательное социальное страхование, всего <14>: |
0360 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предоставление средств иным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в форме гранта |
0370 |
|
|
|
|
|
|
|
предоставление средств иным юридическим лицам в форме вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, в имущество юридического лица |
0380 |
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты, всего: |
0390 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
на выплату компенсации родительской платы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
на оплату услуг почтовой связи и услуг кредитных организаций, связанных с выплатой указанной компенсации |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возвращено в городской бюджет, всего: |
0400 |
x |
|
|
|
|
|
|
в том числе: израсходованных не по целевому назначению |
0410 |
x |
|
|
|
|
|
|
в результате применения штрафных санкций |
0420 |
x |
|
|
|
|
|
|
в сумме остатка Субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена |
0430 |
|
|
|
|
|
|
|
в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято |
0440 |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток Субсидии на конец отчетного периода, всего: |
0500 |
x |
|
|
|
|
|
|
в том числе: требуется в направлении на те же цели |
0510 |
x |
|
|
|
|
|
|
подлежит возврату в городской бюджет |
0520 |
x |
|
|
|
|
|
|
Справочно: выплаты по расходам за счет процентов, полученных от размещения средств Субсидии на депозитах <15> |
0550 |
x |
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения об обязательствах, источником финансового обеспечения
которых являются средства Субсидии <16>
Наименование показателя |
Код строки |
Код направления расходования Субсидии <7> |
Сумма |
||||||
объем принятых обязательств |
отклонение от планового значения |
причина отклонения |
|||||||
по плану <8> |
фактически |
в абсолютных величинах (гр. 4 - гр. 5) |
в процентах (гр. 5 / гр. 4) x 100%) |
код |
наименование |
||||
всего <17> |
из них подлежащих исполнению в текущем финансовом году <18> |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Объем обязательств, принятых в целях достижения результата предоставления Субсидии, всего: <19> |
0600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: по выплатам заработной платы персоналу <20> |
0610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
по взносам на обязательное социальное страхование <21> |
0620 |
|
|
|
|
|
|
|
|
по иным выплатам физическим лицам <22> |
0630 |
|
|
|
|
|
|
|
|
по закупкам работ и услуг, всего <23>: |
0640 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по закупкам непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего: |
0650 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением взносов на обязательное социальное страхование, всего: |
0660 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по предоставлению средств иным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в форме гранта |
0670 |
|
|
|
|
|
|
|
|
по предоставлению средств иным юридическим лицам в форме вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, в имущество юридического лица |
0680 |
|
|
|
|
|
|
|
|
по иным выплатам, всего: |
0690 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Сведения о средствах, размещаемых на депозитах, и полученных
доходах <24>
Наименование показателя |
Код строки |
Код направления расходования Субсидии <7> |
Сумма |
|||
объем размещенных на депозитах средств |
отклонение от планового значения |
|||||
разрешенных к размещению по плану <8> |
фактически |
в абсолютных величинах (гр. 4 - гр. 5) |
в процентах (гр. 5 / гр. 4) x 100%) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Остаток средств Субсидии, размещенных на депозитных счетах на начало года |
0700 |
x |
|
|
|
|
Поступило средств по депозитным договорам, размещенных на депозитах в прошлых отчетных периодах, всего: |
0710 |
|
|
|
|
|
в том числе: возврат суммы депозита |
0711 |
|
|
|
|
|
проценты по депозитам |
0712 |
|
|
|
|
|
Перечислено на депозит в течение финансового года |
0720 |
|
|
|
|
|
Возвращено с депозитного счета средств, размещенных в текущем финансовом году, всего: |
0730 |
|
|
|
|
|
из них: средств Субсидии |
0731 |
|
|
|
|
|
проценты, начисленные по депозитному договору |
0732 |
|
|
|
|
|
Остаток средств Субсидии, размещенных на депозитных счетах на конец года |
0740 |
x |
|
|
|
|
Справочно: среднедневной остаток средств на депозитном счете |
0750 |
x |
|
|
|
|
средний процент, предусмотренный договором депозитного счета |
0760 |
x |
x |
|
x |
x |
Раздел 4. Сведения о расходах на организацию предоставления средств
государственной поддержки <25>
Наименование показателя |
Код строки |
Код направления расходования Субсидии <7> |
Сумма |
|||||
объем выплат |
отклонение от планового значения |
причина отклонения |
||||||
по плану <8> |
фактически |
в абсолютных величинах (гр. 4 - гр. 5) |
в процентах (гр. 5 / гр. 4) x 100%) |
код |
наименование |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Выплаты по расходам, всего: |
03000 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: выплаты заработной платы персоналу |
03100 |
|
|
|
|
|
|
|
взносы на обязательное социальное страхование <10> |
03200 |
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты физическим лицам <11> |
03300 |
|
|
|
|
|
|
|
закупка работ и услуг, всего <12>: |
03400 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего: |
03500 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением взносов на обязательное социальное страхование, всего: |
03600 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты, всего: |
03700 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: выплаты по расходам за счет процентов, полученных от размещения средств Субсидии на депозитах <26> |
05500 |
|
|
|
|
|
|
|
Процент от суммы Субсидии |
08000 |
|
|
|
|
|
|
|
Ограничение, установленное Правилами предоставления субсидии, % |
08100 |
x |
|
|
|
|
|
|
Ограничение, установленное Правилами предоставления субсидии, руб. |
08200 |
x |
|
|
|
|
|
|
Руководитель Получателя
(уполномоченное лицо) _____________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________________ _______________________ _____________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" ___________ 20__ г.
<1> Отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего года.
<2> Заполняется в случае, если Получателем является физическое лицо.
<3> Указывается наименование субсидии в соответствии с Правилами предоставления субсидии.
<4> Указывается наименование направления расходов целевой статьи расходов городского бюджета и соответствующий ему код (6-10 разряды кода классификации расходов городского бюджета).
<5> Указываются реквизиты соглашения.
<6> Показатели строк 0100-0120, 0500-0520 не формируются в случае, если предоставление Субсидии осуществляется в рамках казначейского сопровождения или расширенного казначейского сопровождения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Показатели строк 0310-0390, 0600-0690 и 03000-03700 формируются на основании детализации соответственно выплат по расходам и обязательств, приведенной в приложении к Соглашению.
<7> Коды направлений расходования Субсидии в графе 3 отчета должны соответствовать кодам, указанным в Сведениях.
<8> Показатель формируется в случае, если соглашением установлены плановые значения на отчетную дату.
<9> Указывается сумма остатка Субсидии на 1 января текущего финансового года.
<10> Указывается сумма расходов по оплате взносов на обязательное социальное страхование (обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).
<11> Указывается сумма расходов по иным выплатам физическим лицам, включая выплаты премий, стипендий, грантов.
<12> Указывается сумма расходов по закупкам работ и услуг, включая выплаты на оплату аренды помещений и оборудования.
<13> Указывается сумма налога на добавленную стоимость, уплаченного налоговым агентом.
<14> Показатель строки 0360 не включает налог на доходы физических лиц.
<15> Указывается сумма выплат по расходам, отраженных по строке 0300, источником финансового обеспечения которых являются проценты, полученные от размещения средств Субсидии на депозитах.
<16> Указывается информация об обязательствах Получателя в целях достижения значений результатов предоставления Субсидии уплатить за счет средств Субсидии бюджету, физическому лицу и юридическому лицу определенные денежные средства в соответствии с условиями заключенной им гражданско-правовой сделки (условиями договора или соглашения), или в соответствии с положениями закона, иного правового акта.
<17> Указывается общая сумма обязательств, принятых на отчетную дату в целях достижения значений результатов предоставления Субсидии (по заключенным договорам, контрактам, соглашениям, в том числе по выплатам физическим лицам, а также по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации).
<18> Указывается сумма обязательств, принятых Получателем на отчетную дату в целях достижения значений результатов предоставления Субсидии, оплата которых в соответствии с условиями гражданско-правовой сделки или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения осуществляется в текущем финансовом году.
<19> Указывается общая сумма обязательств, принятых на отчетную дату, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.
<20> Указывается сумма обязательств по выплате заработной платы, принятых на отчетную дату, источником финансового обеспечения которых является Субсидия. Сумма обязательств отражается в объеме начисленной заработной платы (до удержания налога на доходы физических лиц и прочих удержаний).
<21> Указывается сумма обязательств по оплате взносов на обязательное социальное страхование (обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), источником финансового обеспечения которых является Субсидия.
<22> Указывается сумма обязательств по иным выплатам физическим лицам, включая выплаты премий, стипендий, грантов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.
<23> Указывается сумма обязательств по закупкам работ и услуг, включая выплаты на оплату аренды помещений и оборудования, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.
<24> Сведения формируются в случае, если Правилами предоставления субсидии разрешено размещать средства Субсидии на депозит.
<25> Сведения формируются в случае, если в целях достижения результатов предоставления Субсидии Получателем осуществляются расходы на организацию предоставления им средств государственной (муниципальной) поддержки иным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе в форме гранта, или в форме вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица. Указываются расходы, отраженные в том числе по строке 0300 раздела 1 отчета.
<26> Указывается сумма выплат по расходам, отраженных по строке 03000, источником финансового обеспечения которых являются проценты, полученные от размещения средств Субсидии на депозитах.".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа "Город Архангельск" от 28 июня 2023 г. N 1055 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.