Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 26.06.2023 N 628
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 28.02.2011 N 112
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества городского округа Самара
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества городского округа Самара (далее - Порядок), разработанный в соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н (далее - Общие требования), регламентирует процесс составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения городского округа Самара (далее - учреждение) и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества городского округа Самара (далее - Отчет).
1.2. Требования настоящего Порядка распространяются на учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация городского округа Самара (далее - орган учредитель).
1.3. Отчет составляется и утверждается учреждениями в соответствии с настоящим Порядком и Общими требованиями.
2. Порядок и сроки составления Отчета
2.1. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей, формируемых в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
2.2. Отчет должен в заголовочной части содержать наименование учреждения, составившего Отчет, с указанием кода по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, наименование органа - учредителя с указанием кода главы по бюджетной классификации, наименование публично-правового образования с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, и составляться в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Результаты деятельности";
раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением";
раздел 3 "Эффективность деятельности" 1.
2.3. В раздел 1 "Результаты деятельности" включаются:
отчет о выполнении муниципального задания (далее - муниципальное задание) 2, который формируется учреждением по форме, установленной приложением N 2 к Положению о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Самара и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденному постановлением Администрации городского округа Самара от 27.12.2010 N 1826, с учетом положений пункта 13 Общих требований;
сведения о поступлениях и выплатах учреждения, формируемые бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с пунктом 13 (1) Общих требований;
сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного муниципального задания, а также выпускаемой продукции, формируемые в соответствии с пунктом 14 Общих требований;
сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 15 Общих требований;
сведения о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 15 (1) Общих требований;
сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 16 Общих требований (предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности не устанавливаются);
сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 17 Общих требований;
сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 18 Общих требований (информация о численности административно-управленческого персонала формируется с указанием численности заместителей руководителя учреждения, руководителей структурных подразделений, работников, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение деятельности учреждения, ведение бухгалтерского, налогового (управленческого) учета, финансово-экономических служб, работников, осуществляющих информационно-техническое обеспечение деятельности и ведение делопроизводства; информация об аналитическом распределении расходов на оплату труда по источникам финансового обеспечения и аналитическая информация о распределении численности сотрудников по размерам оплаты труда в сведения об оплате труда не включаются);
сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 19 Общих требований.
2.4. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" включаются:
сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков, закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 20 Общих требований;
сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, формируемые в соответствии с пунктом 21 Общих требований;
сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 22 Общих требований;
сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 23 Общих требований;
сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 24 Общих требований;
сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 25 Общих требований;
сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, формируемые в соответствии с пунктом 25 (1) Общих требований.
2.5. В раздел 3 "Эффективность деятельности" 3 включаются:
сведения о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности, формируемые в соответствии с пунктом 26 Общих требований;
сведения о достижении показателей эффективности деятельности учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 27 Общих требований.
2.6. Отчет и включаемые в него сведения составляются учреждением по форме рекомендуемых образцов, приведенных в приложении к Общим требованиям.
2.7. Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности казенных учреждений и бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений.
2.8. В целях реализации настоящего Порядка руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара, являющихся главными распорядителями бюджетных средств в отношении учреждений, наделяются полномочиями органа учредителя в части рассмотрения Отчета.
Не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, Отчет составляется учреждением на бумажном носителе, утверждается руководителем учреждения и направляется учреждением с нарочным в Администрацию городского округа Самара, ее отраслевой (функциональный) орган, являющийся главным распорядителем бюджетных средств в отношении учреждения (далее - главный распорядитель), с сопроводительным письмом, подписанным руководителем учреждения или иным уполномоченным лицом, с просьбой рассмотреть Отчет.
2.9. Отчет автономного учреждения утверждается руководителем учреждения с учетом требований, установленных статьей 11 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и настоящим пунктом, и представляется главному распорядителю в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.
Отчет автономного учреждения должен дополнительно содержать информацию, предусмотренную пунктами 2-4 Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684.
3. Порядок и сроки рассмотрения Отчета главным распорядителем
3.1. Письмо учреждения с просьбой рассмотреть Отчет с приложенным к нему Отчетом регистрируется главным распорядителем в системе электронного документооборота не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его получения.
3.2. Главный распорядитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в системе электронного документооборота письма с просьбой рассмотреть Отчет и приложенного к нему Отчета, осуществляет проверку Отчета на его соответствие положениям, установленным пунктами 2.1-2.8, а также пунктом 2.9 (в отношении автономных учреждений) настоящего Порядка.
3.3. В случае соответствия Отчета положениям, установленным пунктами 2.1-2.8, а также пунктом 2.9 (в отношении автономных учреждений) настоящего Порядка, главный распорядитель в срок, установленный в пункте 3.2 настоящего Порядка, направляет учреждению заказным письмом с уведомлением о вручении или с нарочным уведомление о рассмотрении Отчета, подписанное руководителем главного распорядителя, и представленный учреждением Отчет.
3.4. В случае несоответствия Отчета положениям, установленным пунктами 2.1-2.8 либо пунктом 2.9 (в отношении автономных учреждений) настоящего Порядка, в том числе в случае установления факта недостоверности предоставленной учреждением информации и (или) предоставления указанной информации в неполном объеме, главный распорядитель в срок, установленный в пункте 3.2 настоящего Порядка, направляет учреждению заказным письмом с уведомлением о вручении и с нарочным требование о доработке Отчета с указанием причин, послуживших основанием для необходимости доработки, подписанное руководителем главного распорядителя, и предоставленный учреждением Отчет.
3.5. Учреждение в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем получения требования главного распорядителя о доработке Отчета, дорабатывает Отчет с учетом положений пунктов 2.1-2.8, а также пункта 2.9 (в отношении автономных учреждений) настоящего Порядка, утверждает Отчет руководителем учреждения и повторно направляет его на рассмотрение главному распорядителю с сопроводительным письмом, подписанным руководителем учреждения или иным уполномоченным лицом, с просьбой рассмотреть доработанный Отчет.
3.6. Рассмотрение повторно представленного Отчета осуществляется главным распорядителем в порядке и сроки, установленные в пунктах 3.1-3.4 настоящего Порядка.
4. Порядок и сроки внесения изменений в Отчет
4.1. В случае внесения изменений в показатели бюджетной отчетности казенного учреждения или бухгалтерской отчетности бюджетного и автономного учреждения либо в случае обнаружения ошибочных сведений в рассмотренном главным распорядителем Отчете учреждение в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня возникновения соответствующих обстоятельств составляет Отчет в новой редакции с учетом требований пунктов 2.1-2.7, а также пункта 2.9 (в отношении автономных учреждений) настоящего Порядка и пояснительную записку к нему с указанием причин, по которым возникла необходимость внесения изменений в Отчет, утверждает Отчет руководителем учреждения и направляет его на рассмотрение главному распорядителю с сопроводительным письмом, подписанным руководителем учреждения или иным уполномоченным лицом, с просьбой рассмотреть Отчет в новой редакции.
4.2. Отчет в новой редакции подлежит рассмотрению главным распорядителем в порядке и сроки, предусмотренные разделом 3 настоящего Порядка.
1 Раздел формируется учреждениями, которые в случаях, предусмотренных федеральными законами, наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также осуществляют полномочия по обеспечению деятельности федеральных государственных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя таких учреждений.
2 Отчет формируется бюджетными и автономными учреждениями, а также казенными учреждениями, которым в соответствии с действующим законодательством сформировано муниципальное задание.
3 Раздел формируется учреждениями, которые в случаях, предусмотренных федеральными законами, наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также осуществляют полномочия по обеспечению деятельности федеральных государственных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя таких учреждений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Самара от 26 июня 2023 г. N 628 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.