Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Административному регламенту
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" на территории городского округа Тейково Ивановской области
Основание для начала Административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятии решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Администрацию |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента |
1 рабочий день |
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Отдел/ГИС |
- |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); Назначение специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в форме в личный кабинет на # Административного регламента либо о выявленных нарушениях. |
1 рабочий день |
|
|
|
|
|
В случае выявления нарушений в предоставленных необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на Едином портале, региональном портале уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа |
|
|
|
|
|
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
Специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящих документов |
Администрация/ГИС |
- |
|
|
Проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги |
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Отдел/ГИС |
|
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению |
|
|
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления с обоснованием отказа |
|
|
|
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента |
|
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
1 рабочий день |
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Отдел/ГИС/СМЭВ |
Наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные Административным регламентом, в т.ч. с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней |
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Отдел /ГИС/СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги Рассмотрение сформированного пакета документов на Межведомственной Комиссии по признанию жилым помещением жилого помещения, пригодным (непригодным) для проживания граждан и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории городского округа Тейково Ивановской области (далее - Комиссия). |
5 рабочих дней |
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Отдел/Комиссия/ГИС |
Наличие или отсутствие оснований для Предоставления муниципальной услуги |
Протокол Комиссии Подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги |
4. Принятие решения | ||||||
Протокол Комиссии Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги |
В день рассмотрения документов и сведений |
Специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги; Начальник Отдела |
Отдел/ГИС |
- |
Предоставления муниципальной услуги по форме, утвержденной приложением N 3 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", подписанный усиленной квалифицированной подписью главы городского округа Тейково Ивановской области. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, приведенной в Приложении N 3 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью Первого заместителя главы администрации (по вопросам городского хозяйства), начальника отдела городской инфраструктуры администрации городского округа Тейково Ивановской области |
5. Выдача результата (независимо от выбора заявителя) | ||||||
Формирование и регистрация муниципальной услуги в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Отдел/ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление в МБУ "МФЦ" результата муниципальной услуги, в форме электронного документа. |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Администрацией и МБУ "МФЦ" |
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Отдел/АИС МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале, региональном портале |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
Указание в запросе данного способа выдачи результата предоставления муниципальной услуги |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на Едином портале, региональном портале |
|
|
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носители в Отделе |
В день обращения заявителя в Отдел за выдачей результата предоставления муниципальной услуги |
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Отдел |
Указание в запросе данного способа выдачи результата предоставления муниципальной услуги |
Отметка о получении результата предоставления муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.