Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 28 июня 2023 г. N 10-п
"Об утверждении порядка проверки на предмет эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения при реализации инвестиционных проектов"
В соответствии с Федеральным законом от 25.02.99 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Законом Астраханской области от 07.07.2021 N 67/2021-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления инвестиционной политики на территории Астраханской области", постановлениями Правительства Астраханской области от 24.03.2014 N 80-П "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области", от 28.01.2015 N 6-П "О Порядке принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Астраханской области", от 08.11.2022 N 542-П "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Астраханской области"
министерство экономического развития Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проверки на предмет эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения при реализации инвестиционных проектов.
2. Признать утратившими силу постановления министерства экономического развития Астраханской области:
- от 23.05.2014 N 026-п "Об утверждении Порядка проверки на предмет эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения при реализации инвестиционных проектов";
- от 12.11.2014 N 039-п "О внесении изменений в постановление министерства экономического развития Астраханской области от 23.05.2014 N 026-П";
- от 25.01.2017 N 004-п "О внесении изменений в постановление министерства экономического развития Астраханской области от 23.05.2014 N 026-П";
- от 13.02.2017 N 006-п "О внесении изменения в постановление министерства экономического развития Астраханской области от 23.05.2014 N 026-П".
3. Отделу нормативно-правового обеспечения департамента правового обеспечения и контроля министерства экономического развития Астраханской области:
3.1. В течение трех дней со дня государственной регистрации направить заверенную копию настоящего Постановления на бумажном носителе и электронный образ контрольного экземпляра постановления в министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области для его официального опубликования;
3.2. В семидневный срок со дня принятия направить копию постановления поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ООО "РентаСервис" и "ГАРАНТ" ООО "Астрахань-Гарант-Сервис";
3.3. В семидневный срок после первого официального опубликования направить копию настоящего Постановления, а также сведения об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего Постановления направить в прокуратуру Астраханской области;
3.4. В течение семи рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего Постановления в Думу Астраханской области.
4. Отделу государственных инвестиций министерства экономического развития Астраханской области разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области www.minec.astrobl.ru.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр экономического развития |
М.С. Гаджиев |
Утвержден
постановлением министерства
экономического развития
Астраханской области
от 28.06.2023 N 10-п
Порядок
проверки на предмет эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения при реализации инвестиционных проектов
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проверки на предмет эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения при реализации инвестиционных проектов, (далее - Порядок) определяет процедуру проверки инвестиционных проектов, предусматривающие строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, в том числе объектов капитального строительства собственности Астраханской области (далее - объектов капитального строительства), приобретение объектов недвижимого имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, приобретаемого в собственность Астраханской области (далее - объектов недвижимого имущества), и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять (частично или полностью) за счет средств бюджета Астраханской области (далее - проверка на предмет эффективности).
1.2. Целью проведения проверки на предмет эффективности является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения в целях реализации указанного проекта.
1.3. Проведение проверки на предмет эффективности основывается на принципах объективности, обоснованности, полноты и обеспечении гласности результатов оценки, соответствия приоритетам бюджетной политики и социально-экономического развития Астраханской области.
1.4. Проверка на предмет эффективности проводится для принятия решения о предоставлении средств бюджета Астраханской области:
- для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Астраханской области, по которым:
подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в единый государственный реестр заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств бюджета Астраханской области;
проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств бюджета Астраханской области;
- для осуществления бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Астраханской области;
- в виде субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Астраханской области (далее - учреждения), государственным унитарным предприятиям Астраханской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Астраханской области, по которым:
подготовка (корректировка) проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение осуществляется с использованием средств бюджета Астраханской области;
проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана, утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств бюджета Астраханской области;
- в виде субсидий учреждениям, государственным унитарным предприятиям Астраханской области на осуществление капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Астраханской области;
- для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств бюджета Астраханской области (за исключением случая предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу для создания объектов инфраструктуры особых экономических зон, созданных на территории Астраханской области), а также на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность указанных организаций;
- в виде субсидий из бюджета Астраханской области местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, проектная документация по которым подлежит разработке (разработана) без использования средств бюджета Астраханской области, а также на софинансирование капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Астраханской области (муниципальную собственность);
- в виде субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Астраханской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым:
подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств бюджета Астраханской области;
проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств бюджета Астраханской области;
- в виде субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Астраханской области, на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Анализ проверки на предмет эффективности осуществляется министерством экономического развития Астраханской области (далее - министерство) на основе интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта (далее - интегральная оценка эффективности), а также оценки эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, с учетом качественных и количественных критериев путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев (далее - оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно).
Проверка на предмет эффективности осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанной в ценах соответствующих лет).
Проверка на предмет эффективности осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной государственным заказчиком - исполнительным органом Астраханской области (далее - государственный заказчик).
1.6. Порядок устанавливает общие требования к расчету интегральной оценки эффективности, а также к расчету оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев.
1.7. Министерство ведет реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения (далее - реестр). Порядок ведения реестра устанавливается правовым актом министерства.
II. Порядок проведения проверки на предмет эффективности инвестиционных проектов
2.1. Государственный заказчик представляет в министерство подписанные его руководителем (уполномоченным на подписание должностным лицом) и заверенные печатью следующие документы:
- заявление на проведение проверки на предмет эффективности по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- паспорт инвестиционного проекта, заполненный по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- обоснование экономической целесообразности осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, согласованное с субъектом бюджетного планирования;
- копия утвержденного задания на проектирование объекта капитального строительства, подготовленное по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 01.03.2018 N 125/пр "Об утверждении типовой формы задания на проектирование объекта капитального строительства и требований к его подготовке", согласованного с субъектом бюджетного планирования;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
- копия разрешения на строительство (при определении подрядной организации);
- копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отчет об оценке приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанный в абзаце третьем пункта 4.5 настоящего Порядка, - в отношении объектов недвижимого имущества;
- документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) указанного проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования);
- копия положительного заключения об эффективности использования средств местных бюджетов, направляемых на реализацию инвестиционных проектов в целях создания объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, выданного по согласованию c главой местной администрации по результатам проверки эффективности использования средств местных бюджетов, направляемых на реализацию инвестиционных проектов, в соответствии с настоящим Порядком - в случае если предполагается софинансирование создания или приобретения таких объектов за счет средств бюджета Астраханской области;
- исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, и результаты интегральной оценки, проведенной государственным заказчиком в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Документы, указанные в абзацах шестом-восьмом пункта 2.1 настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение либо о предоставлении средств бюджета Астраханской области на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств бюджета Астраханской области на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств бюджета Астраханской области.
Документы, указанные в абзацах пятом-восьмом пункта 2.1 настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым планируется приобретение объектов недвижимого имущества. В отношении недвижимого имущества, являющегося морскими судами и судами внутреннего плавания, представляется копия положительного заключения технической экспертизы проекта по строительству судов.
2.3. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает в себя:
- пояснительную записку, содержащую по каждому объекту капитального строительства обоснование экономической целесообразности строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства, по каждому объекту недвижимого имущества - обоснование приобретения, предполагаемый конечный социальный и экономический результат от ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) и характеризующие их количественные показатели (показатель);
- наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта;
- цель и задачи инвестиционного проекта;
- наименование регионального проекта в рамках федерального проекта (входящего в состав национального проекта / не входящего в состав национального проекта) или регионального проекта, не входящего в состав федерального проекта, и (или) государственной программы Астраханской области, оценка вклада инвестиционного проекта в достижение его целей и задач (в случае реализации инвестиционного проекта в рамках регионального проекта в рамках федерального проекта (входящего в состав национального проекта / не входящего в состав национального проекта) или регионального проекта, не входящего в состав федерального проекта, и (или) государственной программы Астраханской области);
- краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений, а также обоснование выбора на вариантной основе основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства, определенных с учетом планируемых к применению технологий строительства, производственных технологий и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла;
- источники и объемы финансового обеспечения инвестиционного проекта по годам его реализации;
- срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;
- обоснование необходимости привлечения средств бюджета Астраханской области для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
- обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
- обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;
- обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования.
2.4. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня представления государственным заказчиком комплекта документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляет государственному заказчику уведомление в простой письменной форме об отказе в принятии документов для проведения проверки на предмет эффективности, по следующим основаниям:
- непредставление полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению;
- несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного государственным заказчиком, требованиям, указанным в пункте 5.2 настоящего Порядка.
2.5. Проведение проверки на предмет эффективности начинается после представления государственным заказчиком документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, и завершается направлением (вручением) государственному заказчику заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
2.6. Срок проведения проверки на предмет эффективности, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 20 рабочих дней со дня представления государственным заказчиком полного комплекта документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, при условии, что отсутствуют основания для отказа в рассмотрении документов, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка.
III. Определение баллов оценки качественных критериев и оценки эффективности на основе качественных критериев
3.1. Проверка на предмет эффективности осуществляется на основе следующих качественных критериев:
- наличие четко сформулированной цели вложения бюджетных ассигнований, направляемых на капитальные вложения при реализации инвестиционных проектов с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;
- соответствие цели вложения бюджетных ассигнований, направляемых на капитальные вложения при реализации инвестиционных проектов приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Астраханской области, стратегии социально-экономического развития Астраханской области;
- соответствие цели инвестиционного проекта целям и задачам, определенным в региональных проектах в рамках федеральных проектов (входящих в состав национальных проектов / не входящих в состав национальных проектов) или региональных проектах, не входящих в состав федеральных проектов (в случаях, если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках регионального проекта в рамках федерального проекта (входящего в состав национального проекта / не входящего в состав национального проекта) или регионального проекта, не входящего в состав федерального проекта;
- наличие государственных программ Российской Федерации, государственных программ Астраханской области и муниципальных программ, реализуемых, в том числе и за счет средств бюджета Астраханской области, предусматривающих вложение бюджетных ассигнований в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства собственности Астраханской области и (или) в приобретение объекта недвижимого имущества собственности, осуществляемых в рамках инвестиционных проектов;
- необходимость вложения бюджетных ассигнований в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и технического перевооружения объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
- целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;
- наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, указанных в абзаце четвертом, восьмом, десятом, одиннадцатом, четырнадцатом пункта 1.4 настоящего Порядка, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также за исключением инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета Астраханской области на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств бюджета Астраханской области на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств бюджета Астраханской области.
3.2. Оценка эффективности на основе качественных критериев рассчитывается по следующей формуле:
,
б 1 - балл оценки i-го качественного критерия;
К 1 - общее число качественных критериев;
К 1нп - число критериев, не применимых к проверяемому инвестиционному проекту.
3.3. Требования к определению баллов оценки по каждому из качественных критериев установлены пунктами 3.4-3.10 Порядка.
Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" Формы 1 "Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям" приложения N 4 "Расчет интегральной оценки эффективности бюджетных ассигнований, направляемых на капитальные вложения при реализации инвестиционных проектов" к настоящему Порядку.
Инвестиционные проекты, не соответствующие качественным критериям, не подлежат проверке на соответствие количественным критериям и проверке правильности расчета государственным заказчиком интегральной оценки указанного проекта и возвращаются государственному заказчику.
3.4. Критерий 1 - наличие четко сформулированной цели вложения бюджетных ассигнований, направляемых на капитальные вложения при реализации инвестиционных проектов с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления.
Балл, равный 1, присваивается, если в пояснительной записке при обосновании экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в объект капитального строительства и (или) в приобретение объекта недвижимого имущества дана четкая формулировка конечных социальных и экономических результатов и определены характеризующие их количественные показатели (показатель).
Конечные социальные и экономические результаты - эффект для потребителей, населения, получаемый от товаров, работ или услуг, произведенных после реализации инвестиционного проекта. Например, повышение уровня обеспеченности населения медицинскими услугами, услугами образования и другие.
Рекомендуемые показатели, характеризующие конечные социальные и экономические результаты реализации инвестиционного проекта по различным видам деятельности и видам объектов, приведены в приложении N 5 к настоящему Порядку. Государственный заказчик вправе определить иные показатели с учетом специфики объекта.
3.5. Критерий 2 - соответствие цели вложения бюджетных ассигнований, направляемых на капитальные вложения при реализации инвестиционных проектов приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Астраханской области, стратегии социально-экономического развития Астраханской области.
Балл, равный 1, присваивается, если цель инвестиционного проекта соответствует одному из приоритетов и целей в указанных документах. Для обоснования оценки государственный заказчик приводит формулировку приоритета со ссылкой на соответствующий документ.
3.6. Критерий 3 - соответствие цели инвестиционного проекта целям и задачам, определенным в региональных проектах в рамках федеральных проектов (входящих в состав национальных проектов / не входящих в состав национальных проектов) или региональных проектов, не входящих в состав федеральных проектов) (в случаях, если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках регионального проекта в рамках федерального проекта (входящего в состав национального проекта / не входящего в состав национального проекта) или регионального проекта, не входящего в состав федерального проекта).
Балл, равный 1, присваивается проекту, если цель инвестиционного проекта соответствует одной из целей или задач, определенной в региональном проекте в рамках федерального проекта (входящего в состав национального проекта / не входящего в состав национального проекта) или регионального проекта, не входящего в состав федерального проекта.
Для обоснования оценки государственный заказчик приводит формулировку цели и задачи со ссылкой на соответствующий документ (наименование регионального проекта в рамках федерального проекта (входящего в состав национального проекта / не входящего в состав национального проекта) или регионального проекта, не входящего в состав федерального проекта.
Критерий не применим, если инвестиционный проект не включен в региональный проект в рамках федерального проекта (входящего в состав национального проекта / не входящего в состав национального проекта) или региональный проект, не входящий в состав федерального проекта.
3.7. Критерий 4 - наличие государственных программ Российской Федерации, государственных программ Астраханской области и муниципальных программ, реализуемых, в том числе и за счет средств бюджета Астраханской области, предусматривающих вложение бюджетных ассигнований в объект капитального строительства и (или) в приобретение объекта недвижимого имущества собственности Астраханской области, реализуемый в рамках инвестиционного проекта;
Балл, равный 1 присваивается в случае, если государственным заказчиком указаны наименования государственных программ Российской Федерации, государственных программ Астраханской области и муниципальных программ, ведомственной целевой программы, в рамках которых планируется вложение бюджетных ассигнований в объект капитального строительства и (или) в приобретение объекта недвижимого имущества, реализуемый инвестиционным проектом.
Для объектов, не включенных в указанные программы, указываются реквизиты нормативных правовых актов, поручений Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области, протоколов, соглашений предусматривающих вложение бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества.
3.8. Критерий 5 - необходимость вложения бюджетных ассигнований в объект капитального строительства и (или) в приобретение объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения.
Проверка на предмет эффективности по указанному критерию в отношении объектов недвижимого имущества осуществляется путем обоснования необходимости приобретения объекта недвижимого имущества и невозможности строительства объекта капитального строительства, а также обоснования выбора данного объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества). Кроме того, в случае приобретения объекта недвижимого имущества в собственность Астраханской области проверка по данному критерию также включает представление подтверждения министерства имущественных и градостроительных отношений Астраханской области отсутствия в казне Астраханской области объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается, и обоснование нецелесообразности или невозможности получения такого объекта во владение и пользование по договору аренды.
Балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности осуществления государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения:
- без вложения бюджетных ассигнований в объект капитального строительства и (или) в приобретение объекта недвижимого имущества в рамках инвестиционного проекта;
- без реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по их реализации: указание степени изношенности конструкций, обоснование необходимости замены действующего и (или) приобретения нового оборудования);
- без приобретения объекта недвижимого имущества (путем обоснования нецелесообразности или невозможности строительства объекта капитального строительства, а также обоснования выбора данного объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества).
3.9. Критерий 6 - целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.
Для проведения проверки на предмет эффективности на соответствие указанному критерию государственный заказчик предоставляет документально подтвержденные сведения по проектам-аналогам, реализуемым (или реализованным) в Астраханской области, по месту расположения земельного участка, на котором располагается (будет расположен) планируемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества.
При выборе проектов-аналогов должно быть обеспечено максимальное соответствие характеристик проектируемого объекта и объектов-аналогов по функциональному назначению или по конструктивным и объемно-планировочным решениям. Предлагаемая форма сведений и количественных показателей результатов реализации инвестиционного проекта-аналога, представляемая государственным заказчиком, приведена в приложении N 6 к настоящему Порядку.
В случае если рассматриваемый инвестиционный проект состоит из нескольких самостоятельных объектов капитального строительства (отдельных этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства), допускается представление отдельных проектов-аналогов для каждого объекта капитального строительства (этапа строительства, реконструкции), входящего в состав рассматриваемого инвестиционного проекта.
В случае отсутствия проектов-аналогов, соответствующих требованиям, предусмотренным абзацем вторым настоящего пункта, в качестве проекта-аналога могут быть представлены документально подтвержденные сведения о проекте, имеющем положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства), из которого могут быть исключены или в который могут быть добавлены виды и комплексы работ, затраты на приобретение и монтаж машин и оборудования в целях максимального приближения его характеристик к характеристикам рассматриваемого инвестиционного проекта. При этом в случае если затраты на приобретение и монтаж машин и оборудования не могут быть подтверждены проектом-аналогом, допускается представление общедоступной информации о рыночных ценах поставки и монтажа идентичных машин и оборудования, соответствующей требованиям части 18 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Использование дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования признается обоснованным (балл, равный 1), если:
- государственным заказчиком обоснована необходимость использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;
- отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к проектируемой мощности объекта не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу;
- отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к общей площади объекта (кв. м) или строительному объему (куб. м) не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу.
В качестве проекта-аналога должен использоваться проект, реализуемый (или реализованный) без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования или (в случае необходимости использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования) проект-аналог, доля дорогостоящих материалов в общей стоимости строительно-монтажных работ и/или доля дорогостоящих машин и оборудования в общей стоимости машин и оборудования которого не превышает значения соответствующих показателей по рассматриваемому проекту.
Проверка на предмет эффективности по указанному критерию, в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем оценки обоснования необходимости приобретения такого объекта недвижимого имущества, строительство которого было осуществлено с использованием дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.
Критерий не применим к объектам капитального строительства, в которых не используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование.
3.10. Критерий 7 - наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Подтверждением соответствия объектов капитального строительства указанному критерию (балл, равный 1) являются:
- наличие проектной документации, которая разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) - наличие в представленных государственным заказчиком документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Астраханской области);
- указанный государственным заказчиком номер подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится.
Критерий не применим к объектам капитального строительства, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета Астраханской области на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о представлении средств бюджета Астраханской области на условиях софинансирования на объекты капитального строительства, проектная документация по которым будет разработана без использования средств бюджета Астраханской области. Подтверждением указанного положения является согласованное с субъектом бюджетного планирования задание на проектирование объекта капитального строительства.
Критерий не применяется для случаев приобретения объектов недвижимого имущества.
IV. Состав, порядок определения баллов оценки и весовых коэффициентов количественных критериев и проверки на предмет эффективности на основе количественных критериев
4.1. Проверка на предмет эффективности осуществляется на основе следующих количественных критериев:
- значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
- отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
- оценка вклада инвестиционного проекта в достижение целей и задач регионального проекта в рамках федерального проекта (входящего в состав национального проекта / не входящего в состав национального проекта) или регионального проекта, не входящего в состав федерального проекта, и (или) государственной программы Астраханской области (в случаях, если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках регионального проекта в рамках федерального проекта (входящего в состав национального проекта / не входящего в состав национального проекта, или регионального проекта, не входящего в состав федерального проекта, и (или) государственной программы Астраханской области);
- наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества);
- отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения государственных нужд Астраханской области;
- обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой.
4.2. Оценка эффективности на основе количественных критериев рассчитывается по следующей формуле:
,
б 2i - балл оценки i-го количественного критерия;
р i - весовой коэффициент i-го количественного критерия, в процентах;
К 2 - общее число количественных критериев.
Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100%.
4.3. Требования к определению баллов оценки по каждому из количественных критериев установлены пунктами 4.4-4.9 Порядка.
Значения весовых коэффициентов количественных критериев в зависимости от типа инвестиционного проекта, устанавливаемые в целях Порядка, приведены в приложении N 7 к настоящему Порядку.
Возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" Формы 2 "Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям" приложения N 4 к настоящему Порядку.
4.4. Критерий 1 - значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта.
Для присвоения балла, равного 1, представленные государственным заказчиком в пояснительной записке, значения количественных показателей результатов его реализации должны отвечать следующим требованиям:
- наличие показателя (показателей), характеризующего непосредственные (прямые) результаты реализации вложения бюджетных ассигнований в объект капитального строительства и (или) в приобретение объекта недвижимого имущества (мощность объекта, общая площадь объекта, общий строительный объем), осуществляемые в рамках инвестиционного проекта, с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения;
- наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социальные и экономические результаты бюджетных ассигнований направленных на капитальные вложения в рамках инвестиционного проекта.
4.5. Критерий 2 - отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта.
Проверка на предмет эффективности объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующим укрупненным нормативом цены строительства, утвержденным в соответствии с частью 11 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации или применяемым в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 26.07.2017 N 191-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", а в случае его отсутствия - путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с проектами-аналогами, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем десятым пункта 3.9 настоящего Порядка.
Проверка на предмет эффективности приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем определения рыночной стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанной в отчете об оценке данного объекта, составленном в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Сметная стоимость объекта капитального строительства указывается в ценах года получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, а при его отсутствии - в ценах года представления пояснительной записки по объекту (с указанием года ее определения).
Балл, равный 1, присваивается объекту, если значение отношения сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации проекта не превышает аналогичного значения (значений) показателя (показателей) по проектам-аналогам не более чем на 2 процента.
Балл, равный 0,5, присваивается объекту, если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает значение указанного отношения по проекту-аналогу более чем на 2 процента, но не более чем на 7 процентов.
Балл, равный 0, присваивается объекту, в случае если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает значение указанного отношения по проекту-аналогу более чем на 7% хотя бы по одному показателю.
При определении значения баллов стоимости объектов, создаваемых (созданных) в ходе реализации проектов-аналогов, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (созданного) или приобретаемого в ходе реализации проектов-аналогов, должны представляться в ценах года определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках реализации инвестиционного проекта. Приведение сметной стоимости объектов капитального строительства по проектам-аналогам к указанному уровню цен должно осуществляться с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, разработанных Минэкономразвития России в составе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Астраханской области.
Количественный критерий не применяется в отношении инвестиционных проектов, по которым получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4.6. Критерий 3 - оценка вклада инвестиционного проекта в достижение целей и задач регионального проекта в рамках федерального проекта (входящего в состав национального проекта / не входящего в состав национального проекта) или регионального проекта, не входящего в состав федерального проекта, и (или) государственной программы Астраханской области (в случаях, если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках регионального проекта в рамках федерального проекта (входящего в состав национального проекта / не входящего в состав национального проекта, или регионального проекта, не входящего в состав федерального проекта, и (или) государственной программы Астраханской области).
Проверка на предмет эффективности по данному критерию инвестиционного проекта осуществляется путем оценки вклада инвестиционного проекта в достижение целевых (дополнительных) показателей регионального проекта в рамках федерального проекта (входящего в состав национального проекта / не входящего в состав национального проекта), или регионального проекта, не входящего в состав федерального проекта.
Для обоснования оценки государственный заказчик приводит формулировку не менее одного целевого (дополнительного) показателя регионального проекта в рамках федерального проекта (входящего в состав национального проекта / не входящего в состав национального проекта) или регионального проекта, не входящего в состав федерального проекта, с указанием его количественного значения со ссылкой на соответствующий документ (наименование регионального проекта в рамках федерального проекта (входящего в состав национального проекта / не входящего в состав национального проекта) или регионального проекта, не входящего в состав федерального проекта.
Балл, равный 1, присваивается проекту, если вклад инвестиционного проекта в достижение выбранного государственным заказчиком целевого (дополнительного) показателя регионального проекта в рамках федерального проекта (входящего в состав национального проекта / не входящего в состав национального проекта) или регионального проекта, не входящего в состав федерального проекта, оценивается как положительный.
Критерий не применим, если инвестиционный проект не включен в региональный проект в рамках федерального проекта (входящего в состав национального проекта / не входящего в состав национального проекта) или региональный проект, не входящий в состав федерального проекта.
4.7. Критерий 4 - наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимости).
Государственный заказчик приводит обоснование спроса (потребности) на продукцию (услуги), создаваемую в результате вложения бюджетных ассигнований в объект.
Балл, равный 1, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем производства продукции, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства и (или) приобретаемого недвижимого имущества соответствует (или менее) потребности в данной продукции (услугах).
Балл, равный 0,5, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности.
Балл, равный 0, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого объекта в размере менее 75 процентов проектной мощности.
Потребность в продукции (услугах) определяется на момент ввода создаваемого (приобретаемого) объекта с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности.
4.8. Критерий 5 - отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения государственных нужд Астраханской области.
Балл, равный 1, присваивается, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения государственных нужд Астраханской области, не превышает 100 процентов.
Государственный заказчик приводит обоснования спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества).
4.9. Критерий 6 - обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой.
Государственный заказчик приводит обоснование планируемого обеспечения создаваемого объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурой, в объемах достаточных для реализации инвестиционного проекта.
Балл равен 1 в случаях:
- если на площадке, отводимой под предлагаемое строительство или приобретаемое недвижимое имущество, уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах;
- если для предполагаемого объекта капитального строительства или приобретаемого недвижимого имущества в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется (например, берегоукрепительные работы).
Балл равен 0,5 - если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой менее 100 процентов, но не менее 75 процентов от требуемого объема и вложениями бюджетных ассигнований в объект капитального строительства предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.
Балл равен 0 - если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой менее 75 процентов от требуемого объема и вложениями бюджетных ассигнований в объект капитального строительства не предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.
Средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной и транспортной инфраструктурой рассчитывается:
,
И i - уровень обеспеченности i-м видом инженерной и транспортной инфраструктуры (энергоснабжение; водоснабжение, теплоснабжение, телефонная связь, объекты транспортной инфраструктуры), в процентах;
n - количество видов необходимой инженерной и транспортной инфраструктуры.
V. Расчет интегральной оценки эффективности
5.1. Интегральная оценка (Э инт) определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле:
Э инт = Ч 1 х 0,2 + Ч 2 х 0,8,
Ч 1 - оценка эффективности на основе качественных критериев;
Ч 2 - оценка эффективности на основе количественных критериев;
0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно.
Расчет интегральной оценки приведен в Форме 3 "Расчет интегральной оценки эффективности" приложения N 4 настоящего Порядка.
5.2. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70%. Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному значению свидетельствует об эффективности вложения бюджетных ассигнований в объект капитального строительства и целесообразности его финансирования полностью или частично за счет средств бюджета Астраханской области.
5.3. Государственные заказчики представляют в министерство результаты проверки на предмет эффективности, в соответствии с прилагаемыми формами.
5.4. Министерство осуществляет анализ проверки на предмет эффективности, проведенной государственным заказчиком.
VI. Выдача заключения об эффективности инвестиционного проекта
6.1. Результатом проверки на предмет эффективности является заключение министерства, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения.
Форма заключения утверждается министерством в соответствии с приложением N 3 к Порядку.
6.2. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств бюджета Астраханской области на реализацию данного инвестиционного проекта за счет средств бюджета Астраханской области.
В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) стоимость) объекта капитального строительства или стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение или приобретение которых осуществляется в соответствии с этим инвестиционным проектом, или изменились показатели, предусмотренные абзацами вторым и третьим пункта 4.1 настоящего Порядка, то в отношении таких проектов проводится повторная проверка на предмет эффективности в соответствии с настоящим Порядком.
6.3. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.
Отрицательное заключение, полученное в соответствии с абзацем вторым пункта 6.2 настоящего Порядка, является основанием для подготовки в установленном законодательством Российской Федерации порядке предложения об отмене ранее принятого решения о дальнейшем предоставлении средств бюджета Астраханской области на реализацию инвестиционного проекта.
6.4. В случае получения отрицательного заключения государственный заказчик вправе представить документы на повторную проверку на предмет эффективности при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
6.5. Заключение подписывается министром экономического развития Астраханской области или уполномоченным им должностным лицом, а также должностным лицом министерства экономического развития Астраханской области, ответственным за подготовку данного заключения.
Приложение N 1
к Порядку
Министру экономического
развития Астраханской области
О проведении проверки
инвестиционного проекта на
предмет эффективности
использования средств бюджета
Астраханской области,
направляемых на капитальные
вложения
ЗАЯВЛЕНИЕ
на проведение проверки на предмет эффективности
Прошу провести проверку инвестиционного проекта
_________________________________________________________________________
наименование инвестиционного проекта
на предмет эффективности использования средств бюджета Астраханской
области, направляемых на капитальные вложения.
Приложение:
Обоснование экономической целесообразности реализации
инвестиционного проекта на ___ л. в 1 экз.
Руководитель
исполнительного органа
Астраханской области _____________ ______________________
подпись фамилия, имя, отчество
Должностное лицо,
ответственное за
реализацию
инвестиционного проекта _____________ ______________________
подпись фамилия, имя, отчество
Контактный телефон: _____________
Приложение N 2
к Порядку
Форма паспорта
инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки
инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств
бюджета Астраханской области
1. Наименование инвестиционного проекта |
|
||
2. Цель инвестиционного проекта |
|
||
3. Срок реализации инвестиционного проекта |
|
||
4. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства, приобретение объекта недвижимого имущества и (или) иные инвестиции в основной капитал) | |||
5. Предполагаемый главный распорядитель средств бюджета Астраханской области (в случае заключения государственного контракта) | |||
5.1. Наименование юридического лица и (или) дочернего общества, которому предоставляются бюджетные ассигнования или в уставные капиталы которого предусматривается предоставление взноса *** | |||
6. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (нужное подчеркнуть): | |||
полное и сокращенное наименование юридического лица |
|
||
организационно-правовая форма юридического лица |
|
||
место нахождения юридического лица |
|
||
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица |
|
||
7. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту | |||
(ссылка на документ об утверждении проектной документации, копия документа прилагается) | |||
Наличие отчета об оценке объекта (при приобретении объекта недвижимого имущества) | |||
(ссылка на документ, копия отчета прилагается) | |||
8. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий | |||
(ссылка на документ, копия заключения прилагается или номер подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации не проводится) | |||
9. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года, указанного в заключении, либо предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (стоимость приобретения объекта недвижимого имущества) в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (далее - стоимость инвестиционного проекта) (нужное подчеркнуть) с указанием года ее определения - _____ г., ________ млн. рублей (включая НДС/без НДС - нужное подчеркнуть), а также рассчитанная в ценах соответствующих лет _______________ млн рублей, в том числе затраты на подготовку проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет), _______/______ млн рублей, расходы на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет), _________________ млн рублей * | |||
10. Технологическая структура капитальных вложений: | |||
|
Стоимость, включая НДС, в текущих ценах **/в ценах соответствующих лет (млн рублей) |
||
Стоимость инвестиционного проекта |
/ |
||
в том числе: |
|
||
строительно-монтажные работы, из них дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада |
/ |
||
приобретение машин и оборудования, из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование |
/ |
приобретение объекта недвижимого имущества |
/ |
||
прочие затраты |
/ |
11. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта,
млн рублей:
Годы реализации инвестиционного проекта |
Стоимость инвестиционного проекта (в текущих ценах **/в ценах соответствующих лет) |
Источники финансирования инвестиционного проекта |
|||
средства федерального бюджета (в текущих ценах **/в ценах соответствующих лет) |
средства областного бюджета (в текущих ценах**/в ценах соответствующих лет) |
средства муниципального бюджета (в текущих ценах **/в ценах соответствующих лет) |
внебюджетные источники финансирования (в текущих ценах**/в ценах соответствующих лет) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Инвестиционный проект - всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
20__ год |
|
|
|
|
|
20__ год |
|
|
|
|
|
20__ год |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
этап ___ |
|
|
|
|
|
(пусковой комплекс) - всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
20__ год |
|
|
|
|
|
20__ год |
|
|
|
|
|
20__ год |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
12. Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта | |||||
| |||||
13. Отношение стоимости инвестиционного проекта, в текущих ценах** к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта, млн. рублей/на единицу результата |
________________________________ ___________ ________________________
(Должностное лицо, ответственное (подпись) (фамилия, имя, отчество)
за реализацию инвестиционного
проекта (должность))
"__" ______________ 20__ г.
* Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование подготовки проектной документации за счет средств бюджета Астраханской области
** В ценах года расчета стоимости инвестиционного проекта, указанной в пункте 9 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года представления настоящего паспорта инвестиционного проекта).
*** В случае предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества.
Приложение N 3
к Порядку
Заключение
о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности
использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на
капитальные вложения
I. Сведения об инвестиционном проекте:
Наименование инвестиционного проекта: ___________________________________
Месторасположение: ______________________________________________________
Наименование инициатора инвестиционного проекта: ________________________
Реквизиты комплекта документов, представленных государственным
заказчиком:
фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица: ___________________
Срок реализации инвестиционного проекта: ________________________________
Проектная мощность (прирост мощности): __________________________________
Сметная стоимость инвестиционного проекта в ценах соответствующих лет:
__________________ тыс. рублей
II. Интегральная оценка эффективности использования средств областного
бюджета, направляемых на капитальные вложения, по инвестиционному
проекту: _____________ баллов.
III. Заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет
эффективности использования средств бюджета Астраханской области,
направляемых на капитальные вложения:
_________________________________________________________________________
Министр экономического
развития Астраханской
области _____________ ____________________
подпись ФИО
Заключение подготовил:
(должность) _____________ ____________________
подпись ФИО
"___" __________________ 20__ г.
Приложение N 4
к Порядку
Расчет интегральной оценки эффективности бюджетных ассигнований,
направляемых на капитальные вложения при реализации инвестиционных
проектов
Наименование проекта ____________________________________________________
Форма реализации вложения бюджетных ассигнований (строительство,
реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое
перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов
недвижимого имущества)
Государственный заказчик ________________________________________________
Вид проекта _____________________________________________________________
Форма 1
Оценка соответствия инвестиционного проекта
качественным критериям
N |
Критерий |
Допустимые баллы оценки |
Балл оценки (б1i) или ("Критерий не применим") |
Ссылки на документальные подтверждения |
|
1 |
Наличие четко сформулированной цели вложения бюджетных ассигнований, направляемых на капитальные вложения при реализации инвестиционных проектов с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления |
1; 0 |
|
Цель и задачи вложения инвестиций в объект капитального строительства и (или) в приобретаемый объект недвижимого имущества, количественные показатели результатов реализации капитальных вложений в соответствии с пояснительной запиской и обоснованием экономической целесообразности осуществления капитальных вложений |
|
2 |
Соответствие цели вложения бюджетных ассигнований, направляемых на капитальные вложения при реализации инвестиционных проектов приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Астраханской области, стратегии социально-экономического развития Астраханской области |
1; 0 |
|
Приводится наименование документа, приоритет и цель, которым соответствует цель реализации вложения |
|
3 |
Соответствие цели инвестиционного проекта целям и задачам, определенным в региональных проектах в рамках федеральных проектов (входящих в состав национальных проектов / не входящих в состав национальных проектов) или региональных проектах, не входящих в состав федеральных проектов (в случаях, если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках регионального проекта в рамках федерального проекта (входящего в состав национального проекта / не входящего в состав национального проекта) или регионального проекта, не входящего в состав федерального проекта |
1; 0 Критерий не применим, если инвестиционный проект не включен в региональный (национальный) проект |
|
Приводятся наименование документа, цель и задача, которым соответствует цель реализации инвестиционного проекта |
|
4 |
Наличие государственных программ Российской Федерации, государственных программ Астраханской области и муниципальных программ, реализуемых, в том числе и за счет средств бюджета Астраханской области, предусматривающих вложение бюджетных ассигнований в объект капитального строительства и (или) в приобретение объекта недвижимого имущества собственности Астраханской области, реализуемый в рамках инвестиционного проекта |
1; 0 |
|
Указывается наименование государственных программ Российской Федерации, государственных программ Астраханской области и муниципальных программ, реализуемых, в том числе и за счет средств бюджета Астраханской области, дата ее утверждения. Реквизиты документов (договоров, протоколов, соглашений и т.д.), подтверждающих решение участников вложения бюджетных ассигнований в объект капитального строительства или в объект приобретаемого недвижимого имущества о софинансировании, с указанием намечаемого объема капитальных вложений со стороны каждого участника |
|
5 |
Необходимость вложения бюджетных ассигнований в объект капитального строительства и (или) в приобретение объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения |
1; 0 |
|
Обоснование необходимости строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения. |
|
6 |
Целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования |
1; 0 Критерий не применим для объектов, в которых не используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки |
|
Наличие обоснования невозможности достижения цели и результатов реализации вложения бюджетных ассигнований в объект без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования. Документально подтвержденные данные по проекту-аналогу. |
|
7 |
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий |
1; 0 Критерий не применим для объектов капитального строительства, по которым планируется предоставление средств бюджета Астраханской области на подготовку проектно-сметной документации |
|
Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. В случае, если проведение государственной экспертизы не требуется: а) ссылка на соответствующие пункты и подпункты ст. 49 Градостроительного кодекса РФ; б) документальное подтверждение наличия согласования задания на разработку проектной документации с субъектом бюджетного планирования. |
|
|
К 1=7 |
К 1НП=7 |
= |
||
|
Оценка эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных критериев, Ч 1 |
, |
Форма 2
Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям
N |
Критерий |
Допустимые баллы оценки |
Балл оценки (б 2i) |
Весовой коэффициент критерия (p i), % |
Средневзвешенный балл (б 2i х p i), % |
Ссылки на документальные подтверждения |
1 |
Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта |
1; 0 |
|
|
|
Значения количественных показателей результатов реализации проекта в соответствии с паспортом проекта |
2 |
Отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта |
1; 0,5; 0 |
|
|
|
Основные сведения и технико-экономические показатели проекта-аналога, реализуемого (или реализованного) в Астраханской области |
3 |
Оценка вклада инвестиционного проекта в достижение целей и задач регионального проекта в рамках федерального проекта (входящего в состав национального проекта / не входящего в состав национального проекта) или регионального проекта, не входящего в состав федерального проекта, и (или) государственной программы Астраханской области (в случаях, если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках регионального проекта в рамках федерального проекта (входящего в состав национального проекта / не входящего в состав национального проекта, или регионального проекта, не входящего в состав федерального проекта, и (или) государственной программы Астраханской области) |
1; 0 Критерий не применим, если инвестиционный проект не включен в региональный (национальный) проект |
|
|
3 |
1. Формулировка целевых (дополнительных) показателей регионального проекта в рамках федерального проекта и (или) целевых индикаторов и показателей государственной программы Астраханской области (подпрограммы) с указанием их количественных значений со ссылкой на соответствующий документ (наименование регионального проекта в рамках федерального проекта). 2. Обоснование определения значения целевого (дополнительного) показателя регионального проекта в рамках федерального проекта или целевого индикатора или показателя государственной программы Астраханской области (подпрограммы), которого он достигнет в случае реализации инвестиционного проекта |
4 |
Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результат реализации инвестиционного проекта в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта а |
1; 0,5; 0 |
|
|
|
Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта |
5 |
Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения государственных нужд Астраханской области |
1; 0 |
|
|
|
Приводятся документально подтвержденные данные о мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения государственных нужд Астраханской области |
6 |
Обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта |
1; 0,5; 0 |
|
|
|
Обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта. 2. В случае если критерий не применим в связи с тем, что подготовка обоснования инвестиций для конкретного объекта капитального строительства, входящего в такой инвестиционный проект, в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной - реквизиты утвержденного обоснования инвестиций и заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций |
|
Оценка эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения, на основе количественных критериев, Ч2 |
= |
Форма 3
Расчет
интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта
Показатель |
Оценка эффективности |
Весовой коэффициент |
Оценка эффективности на основе качественных критериев, Ч 1 |
|
0,2 |
Оценка эффективности на основе количественных критериев, Ч 2 |
|
0,8 |
Интегральная оценка эффективности использования средств Астраханской области, направленных на капитальные вложения, Э инт |
Э инт = Ч 1 х 0,2 + Ч 2 х 0,8, |
1,0 |
Приложение N 5
к Порядку
Рекомендуемые количественные показатели,
характеризующие цель и результаты реализации проекта
Объекты капитальных вложений |
Количественные показатели |
|
характеризующие непосредственные (прямые) результаты вложений |
характеризующие конечные результаты вложений |
|
Объекты здравоохранения, образования, культуры и спорта | ||
Учреждения здравоохранения (мед. центры, больницы, поликлиники, родильные дома, диспансеры и др.) |
Мощность объекта (кол-во койко-мест, кол-во пос. в смену), общая площадь здания (кв. м) строительный объем (куб. м) |
Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы; рост обеспеченности населения региона, муниципального образования или входящих в него поселений (в зависимости от масштаба проекта) медицинскими услугами, врачами и средним медперсоналом, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта; в случае создания (реконструкции) медицинских центров, клиник - снижение заболеваемости, смертности по профилю медицинского учреждения |
Дошкольные и общеобразовательные учреждения, центры детского творчества |
Мощность объекта (кол-во мест), общая площадь здания (кв. м) строительный объем (куб. м) |
Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы; рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений (в расчете на 100 детей) местами в дошкольных образовательных, общеобразовательных учебных учреждений, центрах детского творчества, в процентах |
Учреждения культуры (театры, музеи, библиотеки и т.п.) |
Мощность объекта (кол-во мест, посетителей в день, число единиц библиотечного фонда), общая площадь здания (кв. м) строительный объем (куб. м) |
Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы; рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений (в расчете на 1000 жителей), местами в учреждениях культуры, в процентах к уровню обеспеченности по реализации проекта |
Учреждения социальной защиты населения (дома инвалидов и престарелых, детей-инвалидов, детские дома) |
Мощность объекта (кол-во мест), общая площадь здания (кв. м) строительный объем (куб. м) |
Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы; рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений местами в учреждениях социальной защиты, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта |
Объекты физической культуры и спорта (стадионы, спортивные центры, плавательные бассейны и др. спортивные сооружения) |
Мощность объекта (кол-во мест, тыс. человек), общая площадь здания (кв. м) строительный объем (куб. м) |
Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы; рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений объектами физической культуры и спорта, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта |
Общественные здания и жилые помещения | ||
Жилые дома |
Общая площадь объекта (кв. м), полезная жилая площадь (кв. м), количество квартир, строительный объем (куб. м) |
Сокращение количества очередников на улучшение жилищных условий в регионе, муниципальном образовании или входящих в него поселениях, в процентах к количеству очередников до реализации проекта |
Административные здания |
Общая площадь объекта (кв. м), полезная жилая площадь (кв. м), строительный объем (куб. м) |
Обеспечение комфортных условий труда работников, кв. м. общей (полезной, служебной) площади здания на одного работника |
Здания высших учебных заведений |
Количество учебных мест, общая и полезная площадь объекта (кв. м) строительный объем (куб. м) |
Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы; обеспечение комфортных условий труда работников и обучения учащихся, кв. м. общей (полезной) площади здания на одного учащегося |
Объекты коммунальной инфраструктуры и охраны окружающей среды | ||
Очистные сооружения (для защиты водных ресурсов и воздушного бассейна от бытовых и техногенных загрязнений) |
Мощность объекта (объем переработки очищаемого ресурс, куб. м (тонн) в сутки (год) |
Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы; сокращение концентрации вредных веществ в сбросах (выбросах), в процентах к их концентрации до реализации проекта; соответствие концентрации вредных веществ предельно допустимой концентрации. |
Береговые сооружения для защиты от подтопления |
Общая площадь (объем) объекта (кв. м, куб. м), иные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения |
Общая площадь защищаемой от подтопления береговой зоны тыс. кв. м., предотвращенный экономический ущерб (по данным экономического ущерба от последнего подтопления, млн руб.) |
Объекты коммунальной инфраструктуры (объекты водоснабжения, водоотведения, тепло-, газо- и электроснабжения) |
Мощность объекта в соответствующих натуральных единицах измерения, размерные и иные характеристики объекта (газопровода-отвода - км, давление; электрических сетей - км, напряжение и т.п.) |
Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы; увеличение количества населенных пунктов, имеющих водопровод и канализацию, единицы; увеличение уровня газификации региона, муниципального образования или входящих в него поселений, в процентах к уровню газификации до начала реализации проекта |
Производственные объекты | ||
Производственные объекты |
Мощность объекта в соответствующих натуральных единицах измерения |
Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы; конечные результаты с учетом типа проекта (например, повышение доли конкурентоспособности продукции (услуг) в общем объеме производства, в процентах) |
Объекты инфраструктуры инновационной системы | ||
Инфраструктура коммерциализации инноваций (технопарки, бизнес-инкубаторы, инновационно-технологические центры и т.п.) |
Общая площадь объекта (кв. м), иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения |
Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы; повышение доли инновационно-активных организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем числе организаций, процентов; повышение доли инновационной продукции в общем объеме выпускаемой продукции, процент. |
Объекты транспортной инфраструктуры | ||
Пути сообщения общего пользования (ж/д пути, автомобильные дороги с твердым покрытием, магистральные трубопроводы |
Эксплуатационная длина путей сообщения общего пользования (км), иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения |
Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы; объем (увеличение объема): грузооборотов транспорта общего пользования, тонно-км в год, пассажирооборота железнодорожного, автобусного и другого транспорта, пассажиро-км в год; сокращения времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процент; увеличение доли населенных пунктов, связанных дорогами с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования |
Мосты, тоннели |
Общая площадь объекта (кв. м), эксплуатационная длина объекта (км), иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения |
Объем (увеличение объема) грузооборота транспорта общего пользования, тонно-км в год; объема (увеличение объема) пассажирооборота железнодорожного, автобусного и другого транспорта, пассажиро-км в год; сокращения времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процент |
Аэропорты (взлетно-посадочные полосы, объекты навигации и управления воздушным сообщением и т.п.) |
Мощность объекта (объем перевозимых грузов, тонн; количество перевозимых пассажиров, человек; общая площадь объекта (кв. м) иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения |
Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы; объем (увеличение объема) грузооборота воздушного транспорта, тонно-км в год, объем (увеличение объема) пассажирооборота воздушного транспорта, пассажиро-км в год; сокращения времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процент |
Морские и речные порты, портопункты и причалы |
Мощность объекта (объем перевозимых грузов, тонн; количество перевозимых пассажиров, человек; общая площадь объекта (кв. м) иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения |
Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы; объем (увеличение объема) грузооборота водного транспорта, тонно-км в год, объем (увеличение объема) пассажирооборота водного транспорта, пассажиро-км в год; сокращения времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процент |
Приложение N 6
к Порядку
Сведения и количественные показатели
результатов реализации инвестиционного проекта-аналога
Наименование объекта ____________________________________________________
Срок реализации _________________________________________________________
Месторасположение объекта _______________________________________________
Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция, в
том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов
капитального строительства, приобретение объектов недвижимого
имущества) ___________________________________
Стоимость и количественные показатели результатов
реализации проекта-аналога
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя по проекту |
|
Сметная стоимость объекта-аналога, по заключению государственной экспертизы (с указанием года ее получения) в ценах года расчета сметной стоимости планируемого объекта капитального строительства (стоимости приобретения объекта недвижимого имущества), реализуемого в рамках инвестиционного проекта, представляемого для проведения оценки эффективности |
млн руб. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
строительно-монтажные работы, из них дорогостоящие работы и материалы |
|
|
|
приобретение машин и оборудования, из них дорогостоящие машины и оборудование |
|
|
|
приобретение объекта недвижимого имущества |
|
|
|
Прочие затраты |
|
|
Показатели, характеризующие непосредственные (прямые) результаты реализации проекта-аналога | |||
1. |
|
|
|
... |
|
|
|
Показатели, характеризующие конечные результаты реализации проекта-аналога | |||
1. |
|
|
|
... |
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку
Значение
весовых коэффициентов количественных критериев
N |
Критерий |
Строительство (реконструкция) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества |
|
здравоохранения, образования, культуры и спорта; коммунальной инфраструктуры, административных и иных зданий, охраны окружающей среды |
производственного назначения, транспортной инфраструктуры, инфраструктуры национальной инновационной системы и другие |
||
1. |
Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта |
10 |
10 |
2. |
Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта |
45 |
45 |
3. |
Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта |
25 |
23 |
4. |
Обеспечение планируемого объекта инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта |
20 |
22 |
|
Итого |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 28 июня 2023 г. N 10-п "Об утверждении порядка проверки на предмет эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения при реализации инвестиционных проектов"
Вступает в силу с 6 июля 2023 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 июля 2023 г. N 3001202307060005, на "Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области" (http://pravo-astrobl.ru) 6 июля 2023 г. и в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 6 июля 2023 г. N 26
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 5 июня 2024 г. N 9-п настоящий документ признан утратившим силу с 13 июня 2024 г.