Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министров Республики Крым
от 27 июня 2014 года N 153
(в редакции постановления
Совета министров Республики Крым
от 29 июня 2023 года N 438)
Положение о Министерстве топлива и энергетики Республики Крым
I. Общие положения
1.1. Министерство топлива и энергетики Республики Крым (далее - Министерство) является исполнительным органом Республики Крым в сфере топливно-энергетического комплекса Республики Крым, в том числе по вопросам электроэнергетики, нефтедобывающей, газовой промышленности, магистральных трубопроводов нефти, газа и продуктов их переработки, возобновляемых источников энергии и энергосбережения (далее - топливно-энергетический комплекс).
1.2. Министерство организует взаимодействие с организациями электроэнергетики, нефтегазодобывающей отрасли, а также организациями топливообеспечения, трубопроводного транспорта и распределения природного и сжиженного газа и прочими предприятиями топливно-энергетического комплекса.
1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым и нормативными правовыми актами Республики Крым, а также настоящим Положением.
1.4. Министерство осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от их организационно-правовой формы, общественными объединениями и гражданами.
1.5. Министерство является специально уполномоченным исполнительным органом Республики Крым по представлению информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
II. Задачи и функции
2.1. Основными задачами Министерства являются:
2.1.1. Обеспечение на территории Республики Крым государственной политики в вопросах развития энергетической инфраструктуры топливно-энергетического комплекса, энергетической безопасности, энергосбережения и повышения эффективности использования энергетических ресурсов.
2.1.2. Содействие созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование и развитие топливно-энергетического комплекса, соблюдение баланса интересов потребителей и производителей топливно-энергетических ресурсов.
2.1.3. Участие в формировании, регулировании и совершенствовании рынка топливно-энергетических ресурсов.
2.1.4. Определение приоритетных направлений развития топливно-энергетического комплекса, энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
2.1.5. Участие в привлечении инвестиций и содействие повышению инвестиционной привлекательности предприятий топливно-энергетического комплекса, участие в разработке и реализации мер государственной поддержки в топливно-энергетическом комплексе.
2.1.6. Содействие в обеспечении потребителей Республики Крым услугами электро- и газоснабжения, а также тепловой энергией, вырабатываемой электростанциями Республики Крым, совершенствовании системы газо- и энергоснабжения.
2.2. В целях выполнения поставленных задач Министерство в установленном законодательством порядке осуществляет следующие функции:
2.2.1. Разрабатывает и реализует социально-экономическую и иную государственную политику в сфере деятельности Министерства.
2.2.2. Осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым, своих правовых актов в сфере деятельности Министерства.
2.2.3. Оказывает практическую и методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым в сфере нормотворчества, в том числе путем подготовки модельных актов по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства.
2.2.4. Исполняет законы Республики Крым и иные нормативные правовые акты Республики Крым путем проведения мероприятий и организации работы на государственных предприятиях Республики Крым, отнесенных к ведению Министерства (далее - предприятия, отнесенные к ведению Министерства), осуществляет контроль за их исполнением.
2.2.5. Заключает договоры и соглашения.
2.2.6. Обеспечивает реализацию государственной политики на территории Республики Крым в сфере топливно-энергетического комплекса, энергосбережения и энергоэффективности.
2.2.7. Совместно с предприятиями топливно-энергетического комплекса организует подготовку к работе в экстремальных ситуациях оборудования, определяет схемы обеспечения энергоносителями объектов жизнедеятельности Республики Крым.
2.2.8. Информирует и предоставляет разъяснения по осуществлению государственной политики в топливно-энергетическом комплексе.
2.2.9. Проводит мониторинг рынка нефтепродуктов и состояния функционирования объектов жизнеобеспечения топливно-энергетического комплекса с предоставлением информации в федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы Республики Крым.
2.2.10. Осуществляет иные функции в сфере деятельности Министерства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
III. Компетенция
3.1. Министерство в пределах своей компетенции и в соответствии с возложенными задачами и функциями осуществляет следующие полномочия:
3.1.1. Проводит кадровую политику в своей сфере деятельности, организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров.
3.1.2. Осуществляет руководство и установленные законодательством полномочия по управлению деятельностью предприятий, отнесенных к ведению Министерства, в порядке, установленном законодательством Республики Крым.
3.1.3. Утверждает в установленном порядке уставы и численность предприятий, отнесенных к ведению Министерства.
3.1.4. Согласовывает структуру и штатное расписание предприятий, отнесенных к ведению Министерства.
3.1.5. Организует и проводит аттестацию руководителей предприятий, отнесенных к ведению Министерства.
3.1.6. Рассматривает, согласовывает и утверждает проекты инвестиционных программ предприятий топливно-энергетического комплекса в пределах своей компетенции.
3.1.7. Осуществляет управление проектной деятельностью, в том числе управление проектами и управление портфелями проектов.
3.1.8. Принимает решение о согласовании технических условий подключения к инженерным сетям объектов, находящихся на земельных участках, расположенных в границах зон с особой архитектурно - планировочной организацией территории, в пределах предоставленных полномочий.
3.1.9. Утверждает границы охранных зон газораспределительных сетей в соответствии с Правилами охраны газораспределительных сетей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 года N 878.
3.1.10. Осуществляет организацию и проведение внутреннего финансового аудита в Министерстве.
3.1.11. Участвует в планировании мероприятий по территориальной обороне Республики Крым.
3.1.12. Взаимодействует с органами управления территориальной обороной и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организует и осуществляет мероприятия по охране важных объектов, находящихся в ведении Министерства, и участию в противодействии деятельности диверсионно-разведывательных формирований иностранных государств и незаконных вооруженных формирований на территории Республики Крым.
3.1.13. Содействует органам управления территориальной обороной, соединениям, воинским частям территориальных войск и других войск, воинским формированиям, органам и создаваемым на военное время специальным формированиям в осуществлении ими мероприятий по территориальной обороне.
3.1.14. Издает в пределах предоставленных в период военного положения полномочий нормативные правовые акты по вопросам осуществления мероприятий по территориальной обороне, обязательные для исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, организациями и их должностными лицами, а также гражданами.
3.1.15. В пределах своих полномочий создает силы и средства для выполнения мероприятий по территориальной обороне и осуществляет руководство ими.
3.1.16. По вопросам, относящимся к компетенции, разрабатывает проекты законов для их внесения в Государственный Совет Республики Крым в установленном порядке, а также иные нормативные правовые акты Республики Крым; республиканские программы, предложения по участию Республики Крым в федеральных программах; после утверждения - участвует в их реализации.
3.1.17. Принимает участие в разработке проектов программ развития топливно-энергетического комплекса, в том числе целевых и отраслевых программ, программ энергосбережения и энергоэффективного развития отраслей экономики Республики Крым, в том числе с применением возобновляемых источников энергии и местных видов топлива.
3.1.18. Участвует в разработке предложений в пределах своей компетенции по вопросам приватизации имущества, являющегося собственностью Республики Крым, передачи его в федеральную или муниципальную собственность.
3.1.19. Разрабатывает предложения по финансированию за счет средств бюджета Республики Крым объектов капитального строительства топливно-энергетического комплекса.
3.1.20. Участвует в разработке предложений по ресурсосберегающей политике, использованию вторичных ресурсов.
3.1.21. Участвует в разработке предложений по уменьшению топливно-энергетической зависимости Республики Крым от внешних поставок энергоресурсов, созданию условий для развития альтернативных источников энергии в Республике Крым.
3.1.22. Принимает участие в разработке, совместно с предприятиями топливно-энергетического комплекса, мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период.
3.1.23. В случае необходимости разрабатывает предложения по стабилизации финансового состояния и предупреждению банкротства предприятий топливно-энергетического комплекса.
3.1.24. Участвует в разработке программ социально-экономического развития Республики Крым.
3.1.25. Принимает участие в разработке перспективных схем развития электро-, газоснабжения и газификации Республики Крым.
3.1.26. Участвует в разработке схем развития инженерной инфраструктуры для объектов нового строительства Республики Крым.
3.1.27. Принимает участие в работе органов управления организаций топливно-энергетического комплекса, акции (доли) которых находятся в собственности Республики Крым, в установленном законодательством порядке.
3.1.28. Участвует в разработке своевременных мероприятий для предотвращения банкротства предприятий, отнесенных к ведению Министерства.
3.1.29. Принимает участие в рассмотрении заявок в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, о предоставлении права пользования участками недр на территории Республики Крым.
3.1.30. В случае необходимости участвует в организации работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на предприятиях топливно-энергетического комплекса Республики Крым.
3.1.31. Принимает участие в организации и проведении научных конференций, выставок достижений науки и техники, в том числе международных, по вопросам топливно-энергетического комплекса.
3.1.32. Участвует в реализации государственной политики в сфере охраны труда, пожарной безопасности, гражданской защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, решении вопросов гражданской обороны, осуществляет соответствующее методическое руководство и контроль за деятельностью предприятий, отнесенных к ведению Министерства.
3.1.33. Готовит в пределах установленной компетенции проекты соглашений относительно объектов топливно-энергетического комплекса (естественных монополий и предприятий-монополистов) о социальном и экономическом партнерстве, сотрудничестве в ходе реализации программ газо-, электро-, ресурсосбережения и социально-экономического развития Республики Крым.
3.1.34. Вносит предложения в пределах установленной компетенции в случаях, предусмотренных законодательством, по вопросам:
разработки программ энергосбережения, энергоэффективности, инвестиционных проектов, программ субъектов топливно-энергетического комплекса, реализуемых на территории Республики Крым;
регулирования цен (тарифов) в сфере электроэнергетики:
регулирования цен (тарифов) в сфере топливно-энергетического комплекса;
ограничения режимов потребления, временного отключения потребления электрической энергии;
нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии.
3.1.35. Осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, подведомственными им государственными организациями, уполномоченными на проведение государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.36. Готовит соответствующие информационные материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
3.1.37. Выполняет функции главного распорядителя средств бюджета Республики Крым.
3.1.38. Выполняет функции государственного заказчика в установленном законодательством порядке.
3.1.39. Осуществляет мониторинг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым правоприменения нормативных правовых актов, принятых Министерством.
3.1.40. Координирует работу по вопросам научно-промышленных разработок нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений, развития альтернативных источников энергии на территории Республики Крым.
3.1.41. Осуществляет работу по информационно-методическому обеспечению внедрения энергоэффективных технологий.
3.1.42. Организует мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности в процессе хозяйственной деятельности, связанной с добычей, переработкой, транспортировкой, хранением, производством и потреблением топливно-энергетических ресурсов, организации работы по внедрению новых технологий, установке приборов учета, проведению энергоаудита.
3.1.43. Обеспечивает анализ итогов экономической и финансовой деятельности предприятий топливно-энергетического комплекса.
3.1.44. Обеспечивает бухгалтерский учет и отчетность в установленном порядке.
3.1.45. Обеспечивает работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства, в соответствии с законодательством.
3.1.46. Участвует в разработке и реализации мер, а также государственных программ Республики Крым в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
3.1.47. Участвует в разработке мер по устранению предпосылок для возникновения конфликтов, способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма.
3.1.48. Участвует в разработке и реализации мер в Республике Крым по выявлению и устранению факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма.
3.1.49. Участвует в организации выполнения предприятиями, отнесенными к ведению Министерства, требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий).
3.1.50. Участвует в проведении учений в целях усиления взаимодействия исполнительных органов Республики Крым при осуществлении мер по противодействию терроризму.
3.1.51. Участвует в реализации мер, принятых в Республике Крым, по поддержанию сил и средств, предназначенных для минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма, в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию.
3.1.52. Вносит в пределах компетенции в установленном порядке на рассмотрение Совета министров Республики Крым представления о создании, реорганизации и ликвидации предприятий, учреждений, организаций.
3.1.53. Вносит в пределах компетенции в установленном порядке на основании анализа тенденций курируемых видов экономической деятельности предложения в уполномоченные исполнительные органы Республики Крым и образовательные учреждения о целесообразности подготовки высококвалифицированных специалистов на базе существующих учебных заведений Республики Крым для организаций курируемых видов экономической деятельности.
3.1.54. Вносит в установленном порядке предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами и наградами Республики Крым особо отличившихся работников Министерства, руководителей и специалистов организаций отраслей топливно-энергетического комплекса в соответствии с установленным законодательством порядком.
3.1.55. Организует в установленном порядке взаимодействие заинтересованных органов и организаций в вопросах повышения эффективности энергоиспользования, применения в экономике Республики Крым возобновляемых источников энергии и альтернативной энергетики, в том числе с привлечением внебюджетных средств.
3.1.56. Содействует развитию межрегионального сотрудничества в сфере деятельности Министерства.
3.1.57. Содействует развитию конкуренции на розничном рынке реализации нефтепродуктов на территории Республики Крым, рынке энергосервисных услуг по реализации энергоэффективных проектов, повышению качества услуг в сфере энергосбережения и повышению энергетической эффективности.
3.1.58. Формирует и представляет в Совет министров Республики Крым прогнозы социально-экономического развития топливно-энергетического комплекса на основе анализа финансово-экономического состояния предприятий по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства.
3.1.59. Создает региональный резерв горюче-смазочных материалов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
3.1.60. Составляет топливно-энергетический баланс Республики Крым.
3.1.61. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией государственных программ Республики Крым.
3.1.62. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за выполнением мероприятий по подготовке предприятий топливно-энергетического комплекса к работе в осенне-зимний период.
3.1.63. В пределах предоставленных полномочий осуществляет контроль за соблюдением уставов предприятий, отнесённых к ведению Министерства.
3.1.64. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права на предприятиях, отнесённых к ведению Министерства.
3.1.65. Проверяет отчеты газораспределительных организаций по использованию финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями, предназначенными для финансирования программ газификации.
3.1.66. Представляет в установленном порядке информацию для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
3.1.67. Организует прием граждан, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
3.1.68. Обеспечивает в пределах своей компетенции соблюдение режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, а также иной охраняемой законом информации.
3.1.69. Организует в Министерстве в установленном законодательством порядке мобилизационную подготовку и мобилизацию.
3.1.70. Обеспечивает организацию и ведение воинского учета и бронирования военнообязанных из числа работников Министерства.
3.1.71. Уведомляет в установленном порядке федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, о включении категорированных объектов топливно-энергетического комплекса в реестр объектов топливно-энергетического комплекса (далее - реестр), внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, а также исключении объектов топливно-энергетического комплекса из реестра.
3.1.72. Формирует в установленном порядке перечень объектов топливно-энергетического комплекса, подлежащих категорированию.
3.1.73. Обеспечивает оперативное обнародование информации о деятельности Министерства, в том числе через средства массовой информации и на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым".
3.1.74. Ведет в установленном порядке делопроизводство, осуществляет учет и отчетность.
3.1.75. Осуществляет отдельные полномочия, которые могут быть дополнительно переданы Министерству в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым и иными нормативными правовыми актами Республики Крым.
3.1.76. Министерство обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках в установленной сфере деятельности.
3.1.77. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
3.2. Министерство с целью реализации своих полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
3.2.1. Вносить на рассмотрение Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым предложения о развитии сферы деятельности Министерства.
3.2.2. Принимать в необходимых случаях совместные с другими исполнительными органами Республики Крым решения.
3.2.3. Осуществлять контроль за исполнением законов Республики Крым, нормативных правовых актов Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым, своих правовых актов в сфере деятельности Министерства.
3.2.4. Применять меры правового реагирования в установленном законодательством порядке.
3.2.5. Запрашивать и получать от других исполнительных органов Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, предприятий, отнесенных к ведению Министерства, информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, отнесенных к компетенции Министерства.
3.2.6. Издавать нормативные правовые акты, разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
3.2.7. Представлять по поручению Главы Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым, если Главой Республики Крым учреждена должность Председателя Совета министров Республики Крым, интересы Республики Крым на федеральном и межрегиональном уровнях, участвовать в подготовке соглашений с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в работе межрегиональных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
3.2.8. Участвовать в разработке и согласовании в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Республики Крым, иных документов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства.
3.2.9. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в сфере деятельности Министерства.
3.2.10. Проводить конференции, семинары, совещания по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, с привлечением руководителей и специалистов других исполнительных органов Республики Крым, заинтересованных организаций.
3.2.11. Заключать в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, организациями, индивидуальными предпринимателями соглашения (договоры, контракты) в пределах компетенции Министерства.
3.2.12. Осуществлять в установленном порядке взаимодействие со средствами массовой информации.
3.2.13. Осуществлять в суде защиту своих прав и законных интересов, выступать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в качестве стороны по делам в судебных органах.
3.2.14. Осуществлять права акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли участия, паи) в уставных (складочных) капиталах которых находятся в собственности Республики Крым.
3.2.15. Осуществлять контроль за эффективным и целевым использованием имущества Республики Крым предприятиями, отнесёнными к ведению Министерства.
3.2.16. Осуществлять в пределах своей компетенции контроль за финансово-экономическими результатами деятельности предприятий, отнесённых к ведению Министерства.
IV. Руководство деятельностью
4.1. Министерство возглавляет министр топлива и энергетики Республики Крым (далее - министр), который назначается на должность и освобождается от должности Главой Республики Крым в соответствии с Конституцией Республики Крым.
4.2. Министр имеет заместителей, в том числе первого (первых) (далее - заместители министра), которые назначаются на должность и освобождаются от должности по представлению министра Председателем Совета министров Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым непосредственно возглавляет Совет министров Республики Крым, - Главой Республики Крым.
Количество заместителей министра определяется структурой и штатным расписанием Министерства.
4.3. Министр:
4.3.1. Участвует с правом решающего голоса в заседаниях Совета министров Республики Крым;
4.3.2. Принимает участие в подготовке решений Совета министров Республики Крым, обеспечивает их исполнение;
4.3.3. Осуществляет руководство деятельностью Министерства, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Министерство;
4.3.4. Распределяет обязанности между заместителями министра, определяет задачи структурных подразделений Министерства, утверждает их положения, должностные регламенты государственных гражданских служащих Республики Крым, замещающих должности в Министерстве (далее - гражданские служащие Министерства) (кроме заместителей министра);
4.3.5. В порядке, предусмотренном действующим законодательством, назначает на должность и освобождает от должности (заключает и расторгает трудовые договоры) руководителей предприятий, отнесенных к ведению Министерства;
4.3.6. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности заместителей руководителей, главных бухгалтеров предприятий, отнесенных к ведению Министерства;
4.3.7. По поручению Главы Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым, если Главой Республики Крым учреждена должность Председателя Совета министров Республики Крым, представляет Министерство в отношениях с федеральными органами государственной власти, иностранными государствами и международными организациями;
4.3.8. В установленном порядке назначает на должность и увольняет с должности гражданских служащих Министерства (кроме заместителей министра), решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Республики Крым в Министерстве, обеспечивает проведение аттестации, профессиональное развитие, переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих Министерства;
4.3.9. В установленном порядке применяет к гражданским служащим Министерства (кроме заместителей министра) меры поощрения, применяет к ним дисциплинарные взыскания и осуществляет иные полномочия представителя нанимателя и работодателя в отношении гражданских служащих Министерства (кроме заместителей министра) в соответствии с действующим законодательством;
4.3.10. Утверждает планы работы Министерства и отчеты об их выполнении;
4.3.11. Действует без доверенности от имени Министерства и представляет его в судебных органах, федеральных органах исполнительной власти, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым и организациях, в том числе выдает доверенности;
4.3.12. Направляет благодарственные письма, награждает отраслевыми почетными знаками и почетными грамотами Министерства;
4.3.13. Принимает решения о распределении бюджетных средств, главным распорядителем которых является Министерство, распоряжается средствами в пределах утвержденной сметы на содержание Министерства в соответствии с действующим законодательством;
4.3.14. Несет ответственность за организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, в пределах своей компетенции;
4.3.15. Несет персональную ответственность за организацию работы по профилактике и предупреждению коррупционных правонарушений;
4.3.16. Несет персональную ответственность, установленную действующим законодательством, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;
4.3.17. Представляет на утверждение Председателю Совета министров Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым возглавляет Совет министров Республики Крым, - Главе Республики Крым структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленной Советом министров Республики Крым предельной численности;
4.3.18. Организует в пределах установленной компетенции мобилизационную подготовку и несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Министерство обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.3.19. Осуществляет прием граждан по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;
4.3.20. Утверждает уставы предприятий, отнесенных к ведению Министерства;
4.3.21. Несет персональную ответственность за создание таких условий, при которых должностное лицо знакомится только с теми сведениями, составляющими государственную тайну, и в таких объемах, которые необходимы ему для выполнения его должностных обязанностей;
4.3.22. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
4.4. В период временного отсутствия министра его полномочия исполняет первый заместитель министра в соответствии с распределением функциональных обязанностей между министром и заместителями министра.
V. Организация деятельности
5.1. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Крым и своим наименованием, а также соответствующие бюджетные и иные счета, открываемые в установленном законодательством порядке, штампы и бланки установленного образца.
5.2. Министерство подконтрольно и подотчетно Главе Республики Крым и Совету министров Республики Крым.
5.3. Сокращенное название Министерства - Минтопэнерго Крыма.
5.4. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым, предусмотренных отдельной строкой.
5.5. Министерство обеспечивается в установленном порядке необходимым для работы имуществом - помещениями, средствами связи, техническим оборудованием, транспортными и иными материально - техническими средствами.
Имущество, закрепленное за Министерством, является собственностью Республики Крым и находится в его оперативном управлении.
Министерство пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Положение о Министерстве и предельная численность Министерства утверждаются Советом министров Республики Крым.
Структура и штатное расписание Министерства утверждаются Председателем Совета министров Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым непосредственно возглавляет Совет министров Республики Крым, - Главой Республики Крым в пределах установленной Советом министров Республики Крым предельной численности.
5.7. Для принятия согласованных управленческих решений в подведомственной сфере деятельности, для обсуждения важнейших направлений деятельности в Министерстве может образовываться коллегия в составе министра (председателя коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по должности, а также других лиц, в том числе руководителей структурных подразделений Министерства, предприятий, отнесенных к ведению Министерства.
В состав коллегии могут входить руководители других исполнительных органов Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, представители предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений.
Состав и численность коллегии Министерства утверждаются Советом министров Республики Крым. Решения коллегии имеют рекомендательный характер и утверждаются приказами Министерства.
Решение коллегии оформляется соответствующим нормативным актом Министерства.
Положение о коллегии Министерства утверждается приказом Министерства.
5.8. Министерство в случае необходимости может издавать совместные с другими исполнительными органами Республики Крым приказы.
5.9. Решения Министерства, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для исполнения исполнительными органами Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, предприятиями, отнесенными к ведению Министерства.
5.10. В Министерстве могут создаваться экспертный, общественный и другие советы, временные рабочие комиссии и группы.
Составы указанных советов и положения о них утверждаются министром.
Организационно-техническое обеспечение деятельности этих советов осуществляется аппаратом Министерства.
5.11. Образование, реорганизация и упразднение (ликвидация) Министерства осуществляются по решению Главы Республики Крым в установленном законодательством порядке.
5.12. Местонахождение Министерства: 295000, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 29 июня 2023 г. N 438 "О внесении изменений в постановление Совета министров... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.